Места в самолете
Редко летаю, поэтому не знаю, можно ли так.
Летим на следующей неделе на Боинг 757, 2 взрослых. Можно ли напроситься на хорошие места в самолете? Слышала, что надо в конце подойти на регистрацию, что ли; что билеты отдают вначале с хвоста самолета. Или на стойке какое-то волшебное слово сказать? :) Хотели бизнес, но не было мест.
Подскажете?

я не знала о таком, честно...
Подскажите как, а? Летим от туроператора, потом у него спрошу, но хотелось бы от вас подробности узнать.
Есть номер рейса. Этого достаточно?

Если летите от оператора, то с оператором вам и общаться, поскольку чаще всего оператор выкупает пул мест, и уже на своё усмотрение рассаживает на них людей. Онлайн регистрации в таком случае нет.
А так по поводу онлайнрегистрации глаза поднимите, есть тема прикреплённая. Что, где, когда, кому, за что и сколько. :-)

Редко, это раз в 10 лет? Сейчас он-лайн регистрация, если придете к концу будете сидеть раздельно на самых худших местах, 90% людей приезжают уже зарегистрированными.

Так не подгадаешь. Обычно если попросишь - тогда идут навстречу.
Но я давно не просила - у меня кобрендовая кредитка Альфа+Аэрофлот, они меня в бизнес пересаживают :)))
Прямо пересаживают за просто так? У меня золотая карта сбербанк+Аэрофлот = НЕ пересаживали ни разу бесплатно, только со списанием моих бонусов (это те же деньги).
Может, разок и пересадили даму, и то совсем по другой причине, не из-за карты, она и решила что теперь всегда так будет :))) наивная.
На регистрации можно повысить класс обслуживания по баллам Аэрофлота. Но, блин, это надо минимум тариф Оптимум у них брать, у Аэрофлота.
Справедливости ради надо заметить, что иногда Аэрофлот действительно по собственной инициативе пересаживает владельцев продвинутых статусов из эконома в бизнес. Может, у дамы кроме кобрендинговой карты статус в СкайТиме тоже не рядовой. У нас было так, что шеф с Silver или с Gold не стал делать онлайн-регистрацию перед рейсом в Париж, пришел в середине регистрации, а там была уже какая-то проблема с местами и ему сразу дали посадочный в бизнес, а меня в связи с общим бронированием пересадили уже практически на входе в самолет.
А человек может не в курсе - за какие заслуги :-) Она это кредитке приписывает, а про статус просто не пишет.
И не только Аэрофлот. Меня Сибирь часто пересаживает, и даже при наличии свободных мест в экономе. И я больше скажу - это делают даже после регистрации, т.е. узнаешь о замене места при выходе к самолёту. Но здесь речь о кредитке! К слову, у меня эта же кредитка была платиновая, но представители Аэрофлота на стойке регистрации ничего о ней не знали и никаких бонусов при перелёте по ней не получишь. Бизнес-класс у Аэрофлота достойный, но никогда он мне даром не доставался )
Да, и у Бритишей есть такая практика, нас несколько раз на самых разных отрезках тоже пересаживали.
Не знаю, как на дальних рейсах, а аэрофлотовский европейский бизнес мне не понравился, были разные варианты - либо 3 кресла с пустым местом посередине, либо 2 широких кресла, но все равно - и без видео, и не сильнораскладывающиеся.
Да, знаю - Бритиши же с S7 в одном альянсе )
Мне аэрофлотовский бизнес-зал в Шереметьево не нравится ) а на борту я всем довольна. В бизнесе Аэрофлота кресла с блокировкой по центру мне не попадалось - только широкие. Обслуживание хорошее. Видео я с собой вожу :) Месяц назад летела в Стамбул ими - всем довольна. Сейчас вспомнила одно отличие - на короткие рейсы (в Стамбул) не выдавали дорожные наборы :)
А хорошо раскладывающиеся кресла в бизнесе на многочасовых перелётах. У Alitalia ещё выдвигается мягкая подножка (от колен), но мне с ней вообще не удобно.
У Бритишей даже Москва-Лондон отдельные кабинки "валетом" с "кроватями", как и на трансатлантике, по крайней мере на тех рейсах, которые нам попадались.