"Бесплатная" отмена брони Букинг
Здравствуйте. Вот такая дурацкая ситуация получилась. Была бесплатная отмена брони с залогом 700 евро. Отменяла бронь в октябре, курс евро 45. Отель по ошибке вернул сумму 2 раза 1400 евро. Я честно ждала, когда они вспомнят об ошибке (надо было снимать деньги с карты и все). Вспомнили они позавчера... Я уж и забыла. Курс евро 80. Бесплатная отмена брони обошлась мне в 25 тыс руб.
Можно ли куда-то пожаловаться? Куда? Ошибка отеля,а я плати. Сволочи.

честно ждали аж с октября :)?
ну вы прям воплощенная честность, и это вам премия от мироздания за долготерпение.
Вы реально честно именно этого ждали? )) ну собственно... дождались. Отель не интересуют курсовые разницы.
Считайте это... Наказанием за "честное ожидание". Они не обязаны думать о разнице курсов и сотрясах экономики Российской Федерации.
ПыСы. А зачем вы "честно ждали"? Почему сразу не написали, что помешало (мне тупо любопытно вот:)))
Я думаю, они пытались снять, но денег было недостаточно, курс-то скакнул. А тут я денежки подкинула на карту, и на тебе, стырили моментально!

по хорошему, непонятно на каком основании они с вас безакцептно списали деньги.
я бы написал заяву с требованием предоставить письменное обоснование списания денег которое вами не было подтверждено
Конечно же надеялась, что не заметят! Но если бы я была подонком, я бы сняла эти деньги. Я забыла о них через месяц. А так - это они подонки! Ужас как жалко. Так по глупости налететь. Сначала не заметила, что залог берут увидела "бесплатная отмена", и не до конца прочитала. Отель-то вообще на всякий случай букнула. в качестве одного из вариантов, "чтобы было".
Надо быть осторожнее на будущее!

Ваш поступок похож на поступок человека, который заметил, что на столе лежит кошелек и понадеялся, что его хозяин не вернется. Вы пытались прикарманить эти деньги, ссылаясь на забывчивость. Это некрасиво, неужели вы не понимаете???

Вот сейчас закидайте помидорами, но мне отчасти жаль автора... Нас столько раз накалывают всяческие сбои и системы, что уже сил нет. У меня только за последний год случаев таких вот сбоев было три штуки. Суммы убытка от 400 руб до 57 тыс (!) руб. Правда, возвернуть себе удалось все (с потерей во времени, ясен пень), кроме 400 рублей... Я не к тому, что надо молчать, но, блин, букинг сам вернул не ту сумму, так автор должен был подорваться и срочно им возвращать, чтоб потом на курсе не потерять. Эххх....

Автор надеялась прикарманить, не удалось.
Чтобы не иметь проблем с курсом, надо заводить карты в тех валютах, в которых планируешь бронь и остальное оплачивать.
Двойные платежы вещь вполне обыденная.
Вы меня простите, я не усмотрела в ей действиях желания прикарманить. Известная доля пофигизма, извечного "авось", безалаберности - всего до фига, прикарманить - нет. Наверное, она была б не против, чтоб эти деньги остались у неё... если делать ничего не надо было б. Такой.... голубой воришка))
Что касается карт в другой валюте, то с нынешними прыжками курса - это вещь небесполезная, но не все ещё осознали и сориентировались. А вот по поводу "обыденности двойных платежей" могу сказать только одно - ЗАДОЛБАЛИ!!!(((

))) ааа, сорри, я это прочитала по диагонали... Ну че.... значит глупость автора. Надеялась на то, что не заметят, а то, что если заметят, то заметят по текущему курсу, не сообразила.

Соглашусь, задолбали, но в случае валютной карты нет проблем с курсами и пересчетами, что снижает недовольство в разы :)
Ха :) было как-то на работе, ошибочно перечислили некоторым сотрудникам лишнюю сумму. Потом в следующую зарплату вычли обратно.
В первый раз не пришел разбираться НИКТО. Во второй - прибежали ВСЕ ))
Да, случаются ошибочные платежи, бывают задвоения платежей, но если б у автора при оплате дважды деньги списались - что, она бы не почесалась звонить в банк и чинить разборки? Как же! Вот уж стопудово подорвалась бы, и срочно!

Ну в общем-то это логично - кого обидели, тот и прыгает.
Моей подруге как-то перевели лишние декретные (или что-то еще, с работы, в общем). Позвонила девочка из бухгалтерии, объяснила.
Подруга говорит: нет проблем, верну, куда перевести?
А бухгалтерша в ответ: вам нужно подъехать, что-то там подписать.
Тут подруженция сказала категорическое "нет", мол, вам надо, вы и приезжайте. В итоге деньги она так и не вернула. Считаю, что правильно поступила.

Тоже считаю, что подруга ваша права. Но ужас в том, что бывает, спишут лишнего или не доплатят, или ещё какая-то шняга не в твою пользу, а ТЕБЕ надо ехать, писать и тп... И тут уж не пошлешь. Вот где мрак

Так ваша подруга как могла деньги то вернуть?)) Ей на карту перевели и все, сама она не может их обратно пульнуть на р\с фирмы))
плохо у вас бухгалтерия работает.. один раз бывает на старуху проруха... но у вас это норма.. у нас такого не было ни разу за 10 лет работы.. за такие ошибочки надо рублем наказывать..

а где там написано про норму? Пишут было два раза - один перечислили лишнего, второй вычли из следующей ЗП. В первый никто не пришел, во второй ВСЕ. ) Разве не так?

Это и был один раз. Вычли излишне перечисленное за предыдущий месяц. Ошибочка была не у бухов, данные неверные подали для расчета премии.

а у меня ситуация наоборот: я оплатила машину в букинге сберовской картой, пришла смс, что сняли определенную сумму, что остаток на карте такой то, букинг позвонил, сказал, что деньги поступили. а через дней 5 еще смс пришла, что еще сняли. позвонила в сбер, они сказали. что курс то изменился, вот мы недостающую сумму и сняли... зашибись.

имхо есть повод поругаться
я думаю если написать им претензию - вернут, так как пересчет идет на момент снятия денег, а не так как им выгоднее
да, на горячей линии сказали, что все они правильно сделали (что им еще говорить), ну и посоветовали, если нам чтото не нравится, то писать жалобу в филиал, где открывали карту.

Курс 40 был в октябре какого года? )) если 2014, то почти 60 он был, так что разница тыс 15. А по делу... ну перечислили они Вам 700 евро, сняли тоже 700, жаловаться не на что, по крайней мере не на них))
