Изменение дат бронирования

копировать

Всем доброй ночи, подскажите - может кто сталкивался: на букинге забронировала отель- отель списал 100% первые сутки( или не первые - неважно), в силу обстоятельств мне надо на двое суток уменьшить бронь- в управлении бровью не дает, пишет : невозможно, а отменить можно только с потерей этих первых суток. Вопрос: кто нибудь делал подобное на месте при расчете или всё равно снимут за все дни? Или письма им писал? Или все отменить и перебронировать -потеряю но меньше, по-хорошему , как считаете, возможно? Лучше счас или по месту? Спасиб

копировать

Позвоните сейчас в их (Букинга) Поддержку, мне меняли по телефону и высылали новое подтверждение. Для этого найдите номер брони (или код, вообщем что-то в этом роде). Поддержка разговаривает по русски. Отель скорее всего не списал, а пытался карту авторизовать.

копировать

Спасиб

копировать

Так вам раньше уехать надо из отеля или позже приехать? Если раньше выехать из отеля, то там, на месте разберетесь при регистрации. Если позже въехать, надо новую бронь делать или звонить в отель на прямую и договариваться.

копировать

Зачем такие сложности? Через Букинг можно поменять за пару минут

копировать

Фигвам там разберутся. Очень редко отель на месте готов вернуть деньги, обычно разводят руками и говорят, что по условиям брони они вам ничего не могут вернуть. Тем более, если бронь была сделана через Букинг, а не напрямую в отеле.

копировать

Ерунду пишете, ага.

копировать

И в чем ерунда? У вас был личный положительный опыт в подобной ситуации? А у меня был отрицательный. Поэтому совет автору "да разберитесь на месте" не поддержала. Разбираться надо раньше. А если раньше (букинг) откажет, можно попытаться и на месте.

копировать

Был личный положительный. На месте. Причём "накосячили" лично мы, но отель пошёл нам навстречу и деньги, уже списанные с карты, вернул. Именно потому, что мы были "на месте", разговаривали по человечески, и просили войти в наше положение. Ни по каким "формальным признакам" никто ничего возвращать нам был не должен.
"Раньше" разбираться надо тоже с отелем: звонить, писать, выяснять.

А Букинг к деньгам (вашим деньгам) вообще никаким боком. Он (оно :)) сам вообще ничего не списывает.

копировать

+1000

копировать

да у меня постоянно меняются даты , обыкновенно выезжаю из отеля дня на 2 раньше чем забронировала, все всегда договаривались с отелем, без всяких. И в Европе и в США

копировать

Если в правилах бронирования указано, что отмена или изменения только со штрафом, то никакая не ерунда. Вы считаете, что эти правила прописываются для кого? Если хочется менять туда-сюда даты и не платить штрафы, надо выбирать отель с бесплатной отменой и будет всем счастье. А то набронируют, а потом выносят мозг отелю и букингу, требуя назад свои деньги. Автору надо отменять эту бронь и делать новую. Но можно, конечно, поконючить, может и вернут.

копировать

Так у автора пока отель списал стоимость одной ночи в качестве предоплаты. Разве не так? Ни о каких штрафах вроде речи нет? Во всяком случае мы здесь этой информацией не обладаем.
Писать надо в отель. Там работают люди. Они, как правило, идут навстречу пожеланиям клиентов. Тем более, что клиенты не хотят отменить бронь и не платить штраф, а хотят изменить бронь. Разницу чувствуете?
Букинг, особенно букинг-сайт, вещь более формальная и ведёт себя более формально. А с отелем вполне можно пытаться договориться.

копировать

"Так у автора пока отель списал стоимость одной ночи в качестве предоплаты. Разве не так? "

А не факт. Что списал. Авторизация карты ан стоимость одной ночи. Деньги могут вернуться потом. Автор вроде не пишет какие условия.

копировать

Ну да, не факт что списал. Про условия отмены брони (сроки, штрафы) мы вообще ничего не знаем.

копировать

Девчонки всем спасибо- позвонила в букинг они написали письмо в отель и перебронировали мне отель, везде люди!!!