Трансаэро - как качество самолетов и сервиса?
Кто часто летает - поделитесь, плз, впечатлениями от перелетов Трансаэро! Сама не пользовалась, ассоциации с ней крайне неприятные - то ли здесь на нее ругались много, то ли путаю с кем. Но по нужному направлению больше пока ничего не вижу без пересадок :-(((
у меня хорошие впечатления. для меня они на втором месте, после аэрофлота :). вот только летали в марте в Италию трансаэро,а обратно s7, трансаэро лучше, и сервис, и питание...
Летали в 2013г в Болгарию и в 2014 в Краснодар и обратно. Претензий нет: вылеты вовремя, самолеты хорошие, сервис тоже (летала одна с двумя детьми мелкими, помогали в полете).
сервис мне у них нравится, но самолеты не такие новые, как в Аэрофоте. тем не менее, в мировом рейтинге безопасности Трансаэро существенно выше Аэрофлота
http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2014/
С 1998 года у меня с ними было больше 100 полетов. Никаких нареканий. Но уже года 4 с ними не летала (мне неудобны их аэропорты базирования в Москве. Домодедово, на мой взгляд, отвратительный аэропорт. Внуково - мне туда ехать совсем неудобно).
Из последних минусов, которые я вижу, - корявый новый сайт. Ну, очень корявый. И абсолютно дурацкая система выяснения правил того или иного тарифа.
Во всем остальном Трансы всегда были намного адекватнее Аэрофлота.
И, да. Вам уже выше написали - у Трансов очень хорошо с безопасностью. У них хорошие пилоты (я не очень специалист, но когда самолет "проводят" между грозовых туч, а тряски никакой - наверное, это пилот молодец). Короче, всего не перечислить, но у меня не было ни разу повода быть ими недовольной. Чего не могу сказать про Аэрофлот.
С Аэрофлотом в небе тоже как-бы ничего. Но вот на земле.... как-то очень много бюрократии, непоняток и недоразумений (это я так.. на всякий случай мягко пишу). Из тех ответов, которые я получала в Аэрофлоте от наземных служб разного уровня, можно составлять сборник идиотизмов.
Из "минусов" Трансаэро, которые часто озвучивают: полный запрет на провоз в салоне животных (только багажный отсек); какие-то проблемы с провозом детских колясок (сама не сталкивалась, но тут на Еве время от времени всплывает). Говорят, что более старые самолеты.
вы в своем уме? :-)
Не знаю, что вы там себе напридумывали, но я писала не об этом. Если вам в моем тексте показалось что-то, в него не заложенное, похвалите вашу фантазию и разговаривайте дальше с ней.
" у Трансов очень хорошо с безопасностью. У них хорошие пилоты (я не очень специалист, но когда самолет "проводят" между грозовых туч, а тряски никакой - наверное, это пилот молодец)"
Вы если чего то не знаете, лучше не пишите :)

Еще раз, тряска самолета от навыков пилота никак не зависит. Если вы едите на машине по неровному полю и машину качает, это значит не водитель плохой, а дорога неровная. Так понятнее? :)

если вы спрашиваете про чартерные рейсы, то от них лучшие впечатления по сравнению с остальными. про их регулярку не знаю.
Ничего плохого не вспоминается и это хорошо :) Нормальные ассоциации у меня с ними. А, ну только что из Внуково летают, не очень удобно.
Мне все нравится у Трансаэро. Бывают, правда, старые самолеты. Люблю их за интересные направления, которых ни у кого больше нет. Очень доброжелательный и позитивный персонал. Даже песенка их нравится: "Возьми себе за правилааа летать всегда трансаэрааа..." :)))
А цены какие у них сейчас "антикризисные". ТОлько бы не загнулись. У нас бонусов их уже на пару дальних перелетов.
1.Старый самолет это хороший самолет! Если новый самолет в течение первых 5 лет не упал значит в нем уже все что могло сломалось и его починили. Если самолету более 10 и не более 20 лет это супер самолет, и его поломка в небе просто нереальна, все остальное человеческий фактор.
2. По чему Трансы не пускают в салон животных- просто однажды в салоне летело животное, а одному высокопоставленному челу стало плохо( началась аллергия на животное), все после этого всех в грузовой отсек.
3. Коляски- тут смотря какие трости- в салон бес проблем, если люлька или прогулка очень массивная( особенно колеса), то в багажное отделение или в специальный отсек при посадке на борт, сразу по прилету при подаче трапа вам ее выдают( не забыть предупредить бортпроводника).
Ну и хорошо, что не пускают в салон. У меня у самой собака, кот. надо везти далеко. Жалко отдавать...
Но поддерживаю в этом плане Трансов
летали с ними много раз. Уважаю даже больше чем Аэрофлот. Все вовремя, перелеты отличные, обслуживание на уровне
Летала этой авиакомпанией не мало. Сервис нормальный, а вот самолеты старые, нет, очень старые, поэтому, то сидение поломаны, столик не держится, конденсат капает, туалеты ломаются и т. д. У меня Аэрофлот на первом месте, а Трансы на втором, но лучше заплачу чуть больше, и полечу Аэрофлотом.
Удивительно читать восторги об этой а/к.
Самолеты - есть новые, а есть совсем дряхлые. Реально дряхлые, с просиженными и поломанными креслами.
Сервис - исключительно зависит от экипажа. Бывало нормальный, а бывало попадался просто отвратительный - вплоть до хамства.
Сервис на земле - кошмар. Дозвониться им в колл-центр - большая удача.
Сайт - нигде больше не встречала, чтобы подробности тарифов были тайной, скрываемой а/к от пассажиров.
Аэрофлот, безусловно, приятнее, качественнее.

Вот кстати да,на чартерах борт проводники вечно мрачные,часто хамят.Порой простой воды не допросишься.Самолёты древние,кресла сдвинуты так что да же чуть откинув кресло оказываешься на коленях соседа сзади. В прошлый раз летали ай флаем.Самолёт такой же древний.но вот персонал очень порадовал,были максимально предупредительны..Так что как нарвёшься..
Я ни разу чартерами их не летала - только регуляркой. Так что все перечисленное мною - именно на регулярных рейсах встречалось:(

Читаю и дивлюсь, ничего подобного не видела у Трансов, последний раз летали в марте этого года, муж у меня 1,90, спокойно поместился,самолет был Боинг 747-400,персонал вежлив, обслуживание хорошее.Сколько не путешествую, никогда мне в самолете персонал не хамил, летала разными авиакомпаниями))

У них есть платный колл-центр. В него дозваниваешься обычно с первого раза. У аэрофлота нет такой платной услуги, а дозвониться по бесплатному тоже невозможно.
По тарифам. У аэрофлота весь "бюджет" и "промо" невозвратные, далее идут тарифы в 2 раза дороже. У Трансаэро невозвратные только совсем дешевые с пометкой "невозвратные", и невозвратные не на всех рейсах даже бывают, а следующий тариф дороже максимум процентов на 15-20. Мне однозначно нравятся больше Трансаэро. Летала с ними на Мальдивы, Сейшелы, в Тай, по Европе, даже пару раз чартерами.
А что скрывается на сайте по тарифам? Вроде там все нормально прописано.
Дайте, пожалуйста, ссылку с подробным рписанием тарифов Трансов.
В Аэрофлот дозвониться вообще не проблема, к чему это преувеличение?
Насчет цен - меня абсолютно устаивает политика ценообразоания у Аэрофлота. Зато купив любой билет, я буду знать, что все будет на приличном уровне. Покупаю Трансаэро и играю в лотерею - повезет-не повезет.
7-го лечу Трансаэро, кстати. Рейс уже перенесли по времени и... та-даммм!!! во Внуково. Я себе такого у АФ даже представить не могу.

А что конкретно Вас интересует в тарифах? Меня интересуют обычно условия возврата билета и количество килограмм багажа. Это пишется сразу на странице бронирования. По собственному опыту в аэрофлот было дозвониться так же тяжело, как в трансаэро. Это мой личный опыт.
В общем, ссылку на подробное описание тарифов вы мне не дадите. ее на их сайте просто нет. Или спрятана она так, что ее фиг найдешь. Повторюсь, я ни разу не встречала подобного на сайтах других а/к.
Мой личный опыт - мне не так уж и часто надо дозваниваться в а/к. Но в прошлом году я летела в Тай с животными, чей состав несколько раз менялся. Плюс необходимо было подтверждение от а/к о допустимости полета животного. Выглядело это примерно так: по несколько звонков в день в течение недели. НИ ОДНОГО раза не было, чтобы я не могла дозвониться или хоть сколько-нибудь долго ждала. Все было четко: звонок-ответ.
И Трансы уже в этом году. Как раз хотела уточнить условия тарифа - ТРИ дня дозвонов. Ожидание по 25-35 минут. Я шла на принцип))) Они меня победили. Я ни разу не дозвонилась.

Какие услови интересуют-то? Возвраты? Вот они http://transaero.ru/ru/info-and-services/vozvrat/plata
угу.. видела я эту бл@дскую схему. Я когда билет выбираю, на стадии выбора хочу СРАЗУ видеть, чем мне это грозит в дальнейшем. То, что сделано у Трансов - абсолютно неудобно и косяк авиакомпании. Я считаю, что они должны привязать тарифы к покупке билета.
...И вообще сайт кривой! Он открывается хуже, у него бывают глюки со шрифтами в эксплорере (только не говорите мне, что я должна использовать другой браузер!). Сайт уважающей себя авиакомпании обязан работать без проблем.
(при всей моей любви к Трансаэро)
Ну, справедливости ради, моей родственнице на днях перенесли рейс в Аэрофлоте. Позвонили и сказали, что время изменилось ;-)
А в прошлом году продали невозвратный билет (в Крым-тым-дым), не предупредив, что он невозвратный.
Я лично нарывалась на кучу косяков Аэрофлота (с наземным сервисом).
Но, согласна, тарифы Трансов сейчас - большая тайна для общественности :-) Тоже на них обиделась за это.
Дряхлые 747-200 80-х годов, прикупленные с базы хранения самолетов в пустыне мохаве, давно уже списали, щас у них парк реально новый, разве что аэрофлоту уступает
Этого, к сожалению, не помню. Но очень рада, если так. Потому что через пару недель снова ими лететь.

на самом деле самолеты у них сейчас конечно не со стапелей, 10-20 летние, но те что мне попадались, вполне досмотренные и ухоженные
возраст самолету не главное, главное скока денег тратится на поддержание его летной годности и внешнего вида, теже внутренние панели и кресла меняются на раз-два за несколько часов...
Да,только на момент вывода самолётов 747-300 одному было 27 лет,второму 25.Доводилось на них летать,убитые были.И на данный момент у трансов есть ряд самолётов с возрастом старше 25 лет.Так что на счёт нового парка вопрос спорный.
25 лет это еще не почтенный возраст, большинство самолетов например Эйр Франс и Люфтганзы - теже 15-25 лет
А убитые были видимо потому, что и так и так планировали списывать, и последние год-два в них не вкладывались , что в принципе логично
между 15-летним и 25-летним самолетом колоссальная разница! давно говорят, что Трансы свои самолеты покупают по дешевке на кладбище американских самолетов.

http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2015/
У Трансаэро в приоритете всегда была безопасность. надеюсь, так и будет. Но тут на еве все почему-то предпочитают Аэрофлот.

Ну, начнем с того, что Трансаэро еще нет 30 лет, а дата основания 1990 год, летать начали с 1991. А Аэрофлот основан в 1923 году. Поэтому, совершенно не корректные данные, за 30 лет, т.к. Трансам всего 25. И даже не важно, что у них, в основном очень старые самолеты, а важно то, где они, и в каких условиях эксплуатировались до передачи Трансаэро. Посмотрите список самых опасных авиакомпаний, и в их списке присутсвуют те, у которых Трансаэро покупала самолеты.
Не смешите мои тапочки про их безопасность!
Можете краем глаза авиафорум почитать - там на эту тему много черного юмора.
Интернет и википедия вам в помощь. Про каждую авиакомпанию есть информация, и про самодлеты и про возраст и про кол-во аварий. Так вот у Трансаэро не было аварий со смерт. исходом.ттт. Именно поэтому и считается, что они за безопасность. А сервис можно и потерпеть

Мне-то зачем википедия? ))) я из первых рук, без посредников, получить могу любую информацию :)
А вы читайте и верьте.
Вам немного про другое.
У Аэрофлота есть катастрофы, несмотря на молодость парка и огромные вливания
У Сибири - есть
У Трансов - таки нет. Ни одного пассажира они на сегодняшний день не убили, ни по технике, ни по челфактору.
правда один раз были очень-очень к этому близки, это из того что мне известно
И эту статистику не перебьешь какойто другой...
А точно установлена связь между "молодостью" авиапарка и количеством катастроф?
Статистику тоже ведь нужно уметь читать.
А кто в данной подветке говорит про такую связь?
Я как раз почти в каждом постинге повторяю что возраст самолета ничегошеньки не означает, главное - поддержание его летной годности, и своевременное прохождение всех чеков, как легких так и тяжелых.
Речь о том, что вы говорите о том что над безопасностью в Трансаэро смеются специалисты (не дословно, но надеюсь правильно передал вашу мысль), я же ответил что статистика вещь суровая - можно смеяться или нет, но катастроф и аварий со смертельным исходом у Трансов не было, в отличие от остальных крупнейших авиакомпаний РФ. Это - факт, и отрицать его нельзя.
И в принципе , не будучи конечно гуру, рейтинг в котором трансы стоят выше аэрофлота, отражает и мое внутреннее убеждение, хотя летать приходится в основном именно аэрофлотом
Да вот не знают, то ли смеяться то ли плакать.
Пиар служба у ТСО хорошая и мощный адм.ресурс - и поэтому сообщений о происшествиях с их самолетами в прессе не найти. Но это не значит что их нет.
Вы хотите сказать, что у трансов были аварии с человеческими жертвами и они теряли борта, но это им удалось замять? И никто ничего об этом не знает?;-)

Anonymous написал(а): >> Вы хотите сказать,
---
То что хотела сказать - сказала, зачем додумывать, дописывать и пр.?
Не было жертв - ну и отлично!
Или ваш словарный запас под словом "происшествие" понимает тольк катастрофы?
ну так вы и написали, что катастрофы были, только они все замяли. Одной вам рассказали ;-)

на самом деле никто о катастрофах не писал
"и поэтому сообщений о происшествиях с их самолетами в прессе не найти"
но суть в том что у одного может быть куча происшествий и ни одной катастрофы с жертвами, а у второго ни одного происшествия и ряд катастроф...
ПыСы. Происшествие - нештатная ситуация, которая привела к поломке или отказу техники или могла привести к катастрофе, если простым языком говорить.
Понесло как раз вас. Зачем писать чушь о "замятых" катастрофах? В лужу пернули, теперь начинаете выкручиваться. Вы такая вся посвященная в тайны, недоступные простым смертным. :-)

Ау Люди!!! Как вы не поймете что новый самолет это "сырой "самолет и тут не важно какая страна и какая АК. Все равно все самолеты первые 5-7 лет ломаются еще быстрее и сильнее и падают они чаще!! Вы рассматриваете самолет как средство безопасного перелета, тогда лучше летать на старых бортах.
А сломанный унитаз, кресло и хамство это уже культура людей.
так к слову чтобы у Боинга починить туалет, его надо гнать в Германию!!!!. Почитайте что пишут грамотные люди на Авиасайтах, и для многих вас уже не важно будет что вы полетите на самолете которому больше 10 лет.

Летаю Трансаэро последние 10 лет. Все ок. Никаких накладок и аварийных ситуаций. Я в этом маньяк, всегда смотрю какой борт летит и тд. После аварийной посадки на Ту-134.....еще в Ссср. В прошлом году 12-часовой рейс был, все отлично. Меня не так компания волнует, как сами самолеты. Ни при каких условиях не полечу Ту-204 и Суперджетом. Самолеты сырые, с недоработками.
Ну так от поломок никто не зстрахован.Как то раз в аэропорту египта ждали 6 часов-была замена борта из за неисправности самолёта(трансаэро)
Поломок и неисправностей у необкатанных моделей самолетов будет больше. Еще многое от страны куда летит самолет зависит. Дальнемагистральные самолеты чистенькие и ухоженные, с хорошими креслами. Турция, Египет попроще, Европа- более менее. Задержки бывают, из-за того, что самолет не успел вернуться из предыдущего полета, это часто в Турции и Египте бывает в пиковое время. Просто говорят, что поломка и все.