Имя и фамилия перепутаны в авиабилете

копировать

Добрый день!

При бронировании авиабилета через сайт OneTwoTrip то ли я перепутала поля имен и фамилий (хотя вряд ли), то ли OneTwoTrip передал их в неправильном порядке, но теперь в брони на сайте авиакомпании для четырех человек вместо имени указана фамилия, вместо фамилии - имя. Т.е. у нас всех четверых как бы одинаковые имена и разные фамилии.
В кол-центре авиакомпании сказали, что такие случаи бывают, изменить это уже никак нельзя, но они могут сделать приписку для персонала на регистрации, что читать имя наоборот. Т.е. вроде как успокоили, что так лететь можно.
Успокойте меня, пожалуйста, тоже, если у кого так было. Я вся изнервничалась, сумма большая, страшно, что не посадят в самолет из-за этой ошибки.
Спасибо заранее!

копировать

у меня было, сбой на оформлении у авиакомпании на сайте.
Причем у меня была карта авиакомпании (на меня оформлена), так вот мои имя-фамилия в порядке, а остальных (еще 4-ро) наоборот прописалось.
Фигня:)
Посадочные то все равно отдельные будут.
Ну будет там написано "Mr Ivanov Ivan" а не Иван Иванов, никто даж не посмотрит

копировать

Спасибо за ответ!
Позвонила в OneTwoTrip, все-таки это не моя ошибка (я уж думала, у меня крыша поехала:(), у них в заявке фамилия правильная, а при передаче в а/к данные переданы наоборот. Создали заявку, попытаются изменить данные, но не уверены, что это возможно.
В принципе, в кол-центре а/к сказали, что такие случаи у них не редкость...

копировать

У меня так было с S7. Когда покупала билеты что-то намудрила -или был сбой системы -не зна. Обнаружила это, когда пыталась зарегистрироваться на рейс. Имя и фамилия поменялись местами. Ничего страшного, все улетели. Единственно, когда сдавали в аэропорту багаж, сразу попросила девушку искать наши билеты в системе по имени. И когда обратно летели -также. Все только улыбнулись -значит, такое часто бывает.

копировать

+1

копировать

У меня так было пару раз, никто и слова не сказал.

копировать

В прошлом году летала так Аэрофлотом. Никто не обратил внимания.

копировать

Спасибо всем ответившим! Успокоили:)

копировать

Я однажды летела как мистер. Мне на регистрации сказали, что надо бы пойти в представительство компании и поменять, но так как времени было мало, то сказали лететь как мистер.

копировать

Ооооо! Тут, буквально 10 дней назад, Аэрофлот "удружил". Сестра купила билет. Говорит, точно, мол, помню, что правильно писала фамилию-имя. Пришло время делать регистрацию за сутки, а сайт говорит, что, мол, ошибка. Нет такой.
Она звонит в Аэрофлот. Там какая-то продвинутая дама ей сообщает, что вы перепутали местами фамилию и имя. И теперь вы не только не сможете зарегистрироваться, но и весь ваш полет под угрозой, т.к. ваш такой билет недействителен! Вам, мол, следует обратиться в ближайшие кассы Аэрофлота (можно и в аэропорту), где за дополнительные деньги внесут изменение в ваш билет. Тогда сможете улететь.
Каково, а? :-)
... По моему совету сестра звонит в Аэрофлот второй раз, попадает на адекватную тетку, которая ей говорит - нет проблем! Внесите вместо фамилии имя и регистрируйтесь. :-)
Вот, собственно, и все.
До сих пор гадаем "что это было"? Сбой системы или действительно сестра ошиблась? (хотя клянется, что не могла... она бухгалтер и я ей верю).
... и всем на будущее: если вас не устроил ответ Аэрофлота, перезвоните еще раз. Ответ может измениться :-) И всегда (ВСЕГДА!) записывайте дату-время звонка и номер представителя компании, отвечавшего вам на вопрос (а лучше не только номер, но и фамилию-имя). Ибо был у меня случай, когда мне ответили "а откуда я знаю, с кем вы тут говорили? Мы не несем ответственности за ответы других операторов".

копировать

У меня так было на рейсе из США. Все нормально прошло.