а так можно? про букинг и бронирование
Здравствуйте! мы забронировали номер в отеле с бесплатной отменой бронирования. при бронировании указывала номер карты. сейчас оформили валютную карту, и деньги, которые были на карте, мы перекинули туда. а меня только сейчас осенило, а можно ли так сделать? а если они захотят заморозить деньги, а их там нет. когда мы так делали, мы планировали в отеле расплачиваться валютной картой. надо обратно деньги кидать или ничего страшного?

Тут нет однозначного ответа. Некоторые отели не морозят деньги на картах, даже если в условиях бронирования об этом написано. А некоторые морозят сразу или чуть позже. Иногда зависит от страны. У меня, к примеру, во Франции в основной массе сразу блокировали, а в Германии, Бельгии и Португалии - нет.
Вы всегда можете подключить в букинге другую карту и перевести бронирование на нее.
А насчет "А так можно?" - правила бронирования для того и пишут, чтобы было ясно про последствия... Если отель решит все ж заблокировать, а денег на карте не окажется, то бронирование могут и отменить. У меня лично такого никогда не было, потому как всегда есть день на кредитке...
вот мы во Францию как раз и летим. с нас списали только 1 евро. и видимо, на замораживали - раз мы смогли снять всю сумму и положить ее на другую карту.

1 евро обычно снимают, когда проверяют, рабочая ли карта...И делает это система бронирования, так что это скорее всего заморозка, максимум через 30 дней заморозка отвалится...
Согласна с предыдущим ответом
А если что (если отель захочет что-то ещё проверять или какие-либо транзакции проводить и не сможет этого сделать), так букинг сам свяжется с вами и незамедлительно. Тогда и сообщите, если понадобиться, номер "живой" карты. А до этого можно не дергаться.
у меня так было, причем я точно знала, что этот отель берет оплату при въезде (была уже там), но вот что-то им стукнуло блокирнуть за сутки, и накануне отлета пришла отмена брони, пришлось напрягаться и перебронировать..
а, да, букинг уведомление не прислал (или не дошло), я с ними ругалась потом..
Если будут проблемы с картой во время списания\ замораживания суммы, то они напишут Вам письмо и предложат изменить карту. Вы и сами можете сейчас изменить карту в управлении бронированием