а так можно? про букинг и бронирование

копировать

Здравствуйте! мы забронировали номер в отеле с бесплатной отменой бронирования. при бронировании указывала номер карты. сейчас оформили валютную карту, и деньги, которые были на карте, мы перекинули туда. а меня только сейчас осенило, а можно ли так сделать? а если они захотят заморозить деньги, а их там нет. когда мы так делали, мы планировали в отеле расплачиваться валютной картой. надо обратно деньги кидать или ничего страшного?

копировать

Тут нет однозначного ответа. Некоторые отели не морозят деньги на картах, даже если в условиях бронирования об этом написано. А некоторые морозят сразу или чуть позже. Иногда зависит от страны. У меня, к примеру, во Франции в основной массе сразу блокировали, а в Германии, Бельгии и Португалии - нет.

Вы всегда можете подключить в букинге другую карту и перевести бронирование на нее.

А насчет "А так можно?" - правила бронирования для того и пишут, чтобы было ясно про последствия... Если отель решит все ж заблокировать, а денег на карте не окажется, то бронирование могут и отменить. У меня лично такого никогда не было, потому как всегда есть день на кредитке...

копировать

вот мы во Францию как раз и летим. с нас списали только 1 евро. и видимо, на замораживали - раз мы смогли снять всю сумму и положить ее на другую карту.

копировать

1 евро обычно снимают, когда проверяют, рабочая ли карта...И делает это система бронирования, так что это скорее всего заморозка, максимум через 30 дней заморозка отвалится...

копировать

Тогда на этом проверка скорее всего закончилась. Расплатиться потом можете любой картой.

копировать

Согласна с предыдущим ответом
А если что (если отель захочет что-то ещё проверять или какие-либо транзакции проводить и не сможет этого сделать), так букинг сам свяжется с вами и незамедлительно. Тогда и сообщите, если понадобиться, номер "живой" карты. А до этого можно не дергаться.

копировать

у меня так было, причем я точно знала, что этот отель берет оплату при въезде (была уже там), но вот что-то им стукнуло блокирнуть за сутки, и накануне отлета пришла отмена брони, пришлось напрягаться и перебронировать..

а, да, букинг уведомление не прислал (или не дошло), я с ними ругалась потом..

копировать

Если будут проблемы с картой во время списания\ замораживания суммы, то они напишут Вам письмо и предложат изменить карту. Вы и сами можете сейчас изменить карту в управлении бронированием

копировать

+1, мне писали, когда не смогли снять деньги

копировать

А мне обычно писали, один раз Ибис взял и просто отменил бронь. И узнали об этом только по приезду.