Кто сам бронировал на букинге -вопросы??
Хочу забронировать конкретный отель на лето (Болгария), цену пишут в евро(рядом в рублях), спрашивают номер карты-оплатить хочу на месте наличными. Не будет ли такого, что я приеду, а мест не будет из за оплаты при заселении? И будет ли фиксирована данная цена??

Номер на эти даты будет за вами, цена привязана к евро. Так что про фиксацию цены в рублях забудьте:)
А Вы уверены. что можно оплатить наличными в день заезда? Во многих отелях сумма по умолчанию спишется с карты за неделю/три дня до срока заселения. Если можно при заселении - то, да, бронь ваша будет и цена будет зафиксирована ( в евро, не в рублях).
Цена фиксируется в евро. Поэтому зафиксировать ее в рублях можно только путем покупки евро сейчас.
Про отсутствие мест - конечно всякое бывает в жизни, но от условий оплаты это не зависит.
"Не будет ли такого, что я приеду, а мест не будет" - не будет. Потому что если будет, то снимаете трубочку и звоните в службу поддержки букинга. И номер найдется.
Про оплату "на месте" - внимательно читаете условия оплаты вашего номера. Открываете курсорчиком знак вопроса рядом с суммой к оплате. И там вам подробненько расписывают когда и сколько будет списано с вашей карты за номер. Условия, когда отель берёт оплату только на месте и даже только наличными тоже бывают. Поэтому читайте внимательно.
Про цену: она фиксирована либо в евро, либо в валюте отеля. И будет колебаться вместе с курсом.
" Потому что если будет, то снимаете трубочку и звоните в службу поддержки букинга. И номер найдется." Откуда такая наивность? Если в отеле овербукинг, никого выселять ради вас не будут. Отель по условиям договора с букинг ком будет обязан предоставить вам размещение в другом отеле аналогичного класса. При этом близость к морю, наличие развлекалок, бассейнов или еще что там для вас важно - необязательные опции. Это максимум на что вы можете рассчитывать при овербукинге, тем более если бронь не оплачена. Кстати, и если оплачена, а селить вас некуда - ну деньги вернут. И скандалить, призывать господа в лице букинга бесполезно. Букинг имеет намного меньше рычагов влияния на отель, чем вам кажется. Если что, я много лет управляю отелями и знаю, о чем говорю.

"Наивность" основана исключительно на личном опыте общения с отелями и системами бронирования. Я отелями не управляю и договоров их с букингом не изучала. Но могу предположить, что они (договоры) могут быть разными. И как отель может быть обязан предоставить мне место в другом отеле, если этот другой отель - совсем другой? Что заставит другой отель отвечать за несолидное поведение первого нерадивого отеля? :)
А вам успехов в управлении! Управляйте тщательнее, и да не постигнет ваших гостей разочарование овербукинга ;).
Всякое бывает. Овербукинг ситуация нештатная, но все же случается. Например, номер выведен из обслуживания по причине необходимости экстренного ремонта. Нормальная жизнь.
Договор с букинг ком стандартный, в формате оферты, изменениям со стороны отеля не подлежит. По условиям договора отель в случае невозможности предоставить забронированную услугу вправе заменить ее на аналогичную в другом отеле по той же цене, что указана в брони, и обеспечить тансфер гостей. Отели между собой договариваются о кросс-продажах в случае овербукинга, это нормальная практика и без всякого букинг кома.
Ваш личный опыт говорит лишь о том, что конечно же система бронирования прикладывает все усилия к тому, чтобы гостя обслужили - поселили в лучший номер, предоставили компенсацию позднего заезда или еще что-то. С этим не спорю. Но система бронирования физически не "родит" свободный номер, если все пригодные для использования номера заняты. Отель может даже штраф заплатит за вынужденный незаезд. Но если номера нет, то его нет. Кстати, на моей практике ни разу система бронирования штрафов не выставляла отелю. Это прежде всего бизнес. Система бронирования с этим отелем работала и работать будет, и зарабатывать будут оба. Конкретный частный случай их отношений не испортит, потому как и нет там отношений, только бизнес.

По личному опыту: через букинг бронировать лучше, чем непосредственно в отеле. При наличии 1 номера на 2 претендентов они отдадут номер человеку с букинга. Ради нас как-то выделили людей, которые бронировали отель напрямую (я об этом потом узнала).
Про клиентов, пришедших через другие системы бронирования не знаю, но отзывами клиентов с букинга отели дорожат.
Можно и с турфирмой приехать с тем же результатом. И даже не сесть в самолет. Почитайте про овербукинг
Ну вообще это странно очень. Может быть тем гостям что-то предложили, лучший отель, компенсацию и они согласились. Просто так выселять гостей с любой бронью уважающий себя отель не будет - это ж его деньги и репутация. Экономически же выгоднее отказать гостям с бронью от системы бронирования, потому как они заплатят на 15-25% меньше, чем заплатят за прямую бронь.

Не знаю подробностей, да мне и неинтересно. Все происходило в небольшом европейском городке с тремя-четырьмя отелями, и у нашего отеля было самое лучшее расположение)
Да и в других поездках мне пару раз приходилось настаивать на предоставлении номера согласно брони букинга, так как предложенное не соответствовало заявке. Все меняли без проблем