Бизнес класс в самолете
Заказали 2 мес назад. Все оплатили. Сейчас приходит такое сообщение. Что за беспредел(((((
Рейс:
Статус: Отсутствует бизнес класс
Перевозка в эконом. классе без переоформления билетов
Возможно переоформление на другие рейсы
Подробнее: 8-800-200-0
Такое может быть?!!!
В бизнесе билеты закончились месяц назад. Но мы то оплатили все....

Полагаете, Ева лучше знает, чем авиакомпания-перевозчик?
Или стесняетесь туда позвонить?
Борт заменили, в заменном нет бизнес-класса. Или вместо 10 предусмотренных ранее - всего 6, и 4-ро последних купивших теперь в пролёте. Или у тех 6 привилегий больше...

Мы были первые при бронировании. Там же видно сколько осталось. Нам это важно было, мы с грудничком. Не знаю что и делать. На другие рейсы уже 100 проц нет мест! Я просто с шоке

1.Замена борта. Где вам взять бизнес, если его нет?
2. Вам пишут: "Возможно переоформление на другие рейсы" Откуда паника по поводу отсутствия мест на другие рейсы?
3. Сколько и куда лететь? И в каком составе? Может, не так страшно с грудничком на обычных местах?

При чем здесь страшно. Если у нас все оплачено было и мы планировали именно так лететь, а никак иначе
Больше нет бизнеса , уже давно. Муж периодически смотрит, у него программа стоит

Вам нужно не на общих основаниях смотреть, а звонить по указанному телефону и пусть они вам ищут и предоставляют места на другой рейс, это их косяк, должны вам идти навстречу и решать вопрос индивидуально.

Вы в это верите( мест реально нет. Муж все мониторит. Я ниже написала- меняем на аэрофлот. Спасибо. Но ночь я не спала(

Заменили борт. А на новом борте компоновка без бизнес-класса. Такое бывает. Разницу вернут. Или места на первом ряду могут предоставить.
Ничего необычного в вашей ситуации.
Муж как всегда все решил. Меняем на аэрофлот билеты!
Сволочи они, так людей подводят. Больше никогда не выберу s7

Расскажите пожалуйста поподробнее. Как это меняете? Покупаете заново? А те деньги вернут? Или можно как-то поменять s7 на аэрофлот? И куда летите. Ситуация конечно кошмарная, сочувствую вам! Сами с маленьким ребенком часто летаем, понимаю вас, хочется все таки быть уверенной в своем путешествии.

Подробностей не будет. У нас билеты возвратные. Даже если мы за сутки отказались бы нам бы вернули деньги. Так что я спокойна. С s 7 больше никогда не свяжемся, за свои 300 тыс ещё и нервничать

Может это ты троллишь?
Или мне в 2 часа ночи надо было звонить? Глаза открой.
Летим уже аэрофлотом. Мест нет в бизнесе ни на один рейс s7 на нашу дату
Мне вообще подруга рассказала как их из Домодедово везли на автобусе в Шереметьево! Типа рейс туда перенесли , предварительно не сообщив... S7. Я для себя вывод сделала.

Слушай, "тыкалка"! Если ты не тролль, то так тебе и надо, научись сначала с людьми незнакомыми разговаривать. Такие как ты, как правило всю жизнь по башке получают и ноют потом,что кто то другой виноват. Как ты - к людям, так и люди к тебе относятся, запомни. Или всегда в говне будешь, как сейчас

А мне интересно - при чем тут грудничок? :-) почему ему нужно в бизнесе лететь? :-)
Лично мне не удобны кресла в бизнесе и на первом ряду/рядах у аварийных выходов. Там не убираются подлокотники и нельзя ребенка положить на два сиденья. Когда достается первый ряд - приходится меняться с кем-нибудь из следующих рядов.
Однажды аж уговаривать пришлось пару - места платные ведь, они думали что я с них две тыщи трясти буду)))))
Это вы , наверное, про реальный бизнес пишете. А в реале то,на большинстве не трансконтинентальных полетов, бизнес, это такие же обыкновенные кресла, просто первые 5 рядов отгороженны шторкой от остальных. Т.е. никакой разницы в удобстве кресел и ручки у них поднимаются.

Я про бизнес-класс в самолетах обсуждаемой авиакомпании :-) так как в других просто не летала.
У них, действительно, из А-319 с 1 апреля убрали бизнес-класс. Но и данные самолеты планируются на рейсы продолжительностью до 2,5 ч.
В какую Испанию автор собралась на данном эрбас??? Или как она туда собралась за 2,5 часа долететь??
Что-то мутит тётка.
Бывает, что весь самолет продают как эконом, но сажают на кресла бизнес-класса. При этом обслуживание у всех по стандарту эконом-класса. Может, в данном случае именно так?
Эти кресла шире сами по себе и расстояние между ними тоже. Разница в удобстве точно есть. А уж бизнес, который летает на дальние расстояния (по-моему он президент называется) , где кресло раскладывается полностью как кровать....

Скажите спасибо, что узнали заранее. Недавно летела бизнесом, неподалеку разместилась семья, которая только в самолете узнала, что вместо четырех мест им предоставляют 3. Якобы одно из кресел было сломано (не откидывалось или наоборот, я не помню уже) и поэтому не имели права сажать туда пассажира. Был шкандаль. Люди купили билеты сильно заранее, хотели лететь с комфортом и естественно родители с детьми рядышком. Старшего ребенка отправили в эконом (ему было лет 7 на вид). Аэрофлот это был, ежели чего.

Я вам рассказываю о том, что люди узнали в салоне самолета. Так бы может тоже за сутки вернули.

Я тоже восхитилась ими. Папе, мужику лет тридцати, видимо корона помешала лететь с "плебсом" в экономе. Поэтому отправили ребенка одного. Он, конечно, приходил в гости к родителям во время полета, еду ему тоже туда из бизнеса относили.

У нас тоже была подобная ситуация. Родители остались бухать в бизнесе, а ребенка 6 лет в эконом отправили
Эти хоть вынуждены были отправить. А я знаю семью, в которой папа всегда бизнесом летает потому как экономом не может никак, а семья-жена с двумя детьми(сейчас им 8 и 10 лет) экономом :-о
А почему эти были вынуждены? В нормальной семье как раз папа пошел бы в эконом, оставив жену с детьми в бизнесе. Отправить одного семилетку моему бы мужу, например, даже в голову бы не пришло. Ну а ваш пример шедевральный, конечно. Может там папа огромных размеров и ему реально в кресле эконома некуда ноги девать или пузо?

Не , нужно запретить таким невоспитанным хабалкам летать за границу, пусть даже на S 7 . За державу обидно. Хотя наверняка это чучело языков не знает, так может с закрытым ртом ходить и будет и то хорошо.
Автор это знак был, если S 7 вас продинамил, значит не судьба и лететь вам за границу не надо.

О да, бизнес-класс российской авиакомпании на расстояние до 5 часов пооета - это озренеть какая роскошь и дороговизна:crazy есть на что возбуждаться))))
Прям как первый класс Сингапурских авиалиний))))
Или вы полжизни копили на бизнес-класс в один конец и не терпится похвастаться?
Ну справедливости ради надо сказать, что не три копейки он стоит. Я летаю и бизнесом периодически, и экономом не брезгую, разница в цене очень и очень приличная, особенно когда речь идет о перелете семьей. Поэтому да, для многих это непозволительна роскошь. Для большинства.

Дешевые бизнес тысяч на 10 дороже самого дорогого эконома :-)
Нет там прям "очень и очень" большой разницы.
В конце марта летели - эконом 18, бизнес 25(без бизнес-зала и возврата билета).
Полетели бизнесом, а в итоге даже фруктов к чаю не было, только пирожное.
А ребенку принесли обед из эконома(там макароны были, я попросила замеить поэтому обед), там были фрукты, овощи свежие и курица вкуснее)))
Это очень большая редкость. Обычно разница в несколько раз. Я очень часто летаю и по работе и так. И часто отслеживаю бизнес недорогой . Так вот, с такой разницей за 3 года последних только 1 раз удалось купить. Но кормили там нормально. И фрукты были и мороженное.
чисто ради интереса зайдите на сайт аэрофлота и посмотрите цены на бизнес в ту же Испанию:-7 вам будет занятно:-7 но если не полезете на сайт, то я вам дам ориентировочные цены: 150 тыс на одного туда-обратно - это если заранее покупать, а если ближе к дате вылета, то все 250-300 за одного в оба конца. умножьте на 3-4 члена семьи, вот и будет вам цена на бизнес:-7 овес нынче дорог даже в российских а\К:mda
хз, у нее S7 был, в аэрофлот придется доплачивать:) если они в Испанию не в ноябре летят, конечно, и то я давно не видела билетов у аэрофлота дешевле 140-150 на нос, вечно у них бизнес оптимум "заканчивается" или в цене растет.
Зашла, ага. То, что у С7 стоит 28500, у Афл стоит 43000:D ну, что сказать... Национальный перевозчик может себе позволить возить полупустые борта, не обеднеет.
какие мили?!? чтобы в аэрофлот за мили попасть- это головой расшибиться надо. потому что за мили нет удобных билетов, потому что надо три раза упасть-отжаться, потому что надо туда дозвониться, оплатить сборы, билеты не отменяются/переносятся итд. мы два раза за мили летали, обплевались процессом покупки. апгрейд возможен при наличии мест. за день вылета мест почти нет, ну 1-3 на крайняк. мы часто летаем, причем только бизнесом, салон выкупается почти всегда полностью. корпоративные билеты только пилотам с семьями 2 раза в год вроде (у нас друг- командир экипажа в аэрофлоте), поверьте их точно меньшинство из летящих в бизнесе.
Апгрейд за мили возможет хоть на стойке регистрации. При наличии билета в эконом-класс, при наличии миль на счету.
Не знаю, у нас корпоратив без ограничений на рейсы Аэрофлота :-)
При отсутствии мест и выбор не стоит)
Но чаще места есть, чем их нет.
в экономе всегда есть свободные места.
У Эмирейтс сложнее поймать по корпоративу свободное место. Знаекомые три дня однажды в Дубай ждали рейс с местами.
Да ладно. Я покупаю оптимум эконом и делаю повышение класса до бизнес за мили. Вообще проблем нет. Дозвониться не более 5-10 минут. Недавно слетали во Флориду Аэрофлотом, сейчас также в Шанхай летим. Да много куда таким образом летали. Главное заранее это оформить.Звоню , спрашиваю на какие из удобных мне 3 дат есть мильные билеты, покупаю не эту дату эконом оптимум, сразу звоню и оформляю повышение. Всего не более 15 минут. Правда салон почти всегда был заполнен полностью. Только в Баку втроем летели.
У нас на НГ была подобная ситуация, летели из Вьетнама в Камбоджу какими-то местными авиалиниями. Подходим к стойке регистрации, а нам: сорри, борт поменяли, вашего бизнес-класса, купленного 8месяцев назад уже нет, хотите мы вам разницу билетов (между бизнесом купленным 8 месяцев назад и экономом перед отлетом) вам вернем. Дети мои парни простые, достали свои планшеты и сели играть прям перед стойкой регистрации бизнес класса, муж объяснил девушкам за стойкой, что детей он трогать не будет, ибо они и так уже устали после перелета из Москвы. После примерно 15 минут переговоров вьетнамцев, камбоджийцев и сотрудников аэропорта, нам предоставили билеты бизнескласса вьетнамских авиалиний, с вылетом на 30 минут позже нашего первоначального вылета
Вот эту фразу не поняла , к чему она - "Дети мои парни простые, достали свои планшеты и сели играть прям перед стойкой регистрации бизнес класса"? Типа вы вдруг подумали,что работники авиалиний испугались ваших детей с планшетами и именно поэтому вам нашли места на другой рейс? Или типа, вашим детям (ну и вам ессно) насрать на других пассажиров, которые тоже устали, но нам татарам по кую? Ну или типа, да, мы россияне и наши дети, действительно такиe сволочи и суки, как думает о нас весь мир ? Ну тада ДА, вы и ваши "воспитанные" дети "нагнули" работников въетнамских авиалиний. А просто договориться о перергистрации на другой рейс, без всяких угроз и шантажа и валяния ваших детей перед стойкой бизнес класса, было некомильфо? Ну как делают воспитанные и интеллигентные люди во всем мире?

Согласна с Вами. Таких ситуаций надобно стыдиться, а она хвалится. "Расступись, вода, говно плывёт".

Успокоитесь, кроме нас других пассажиров там не было, все уже были зарегистрированы до нас, поэтому именно нам мест не хватило. "муж объяснил девушкам за стойкой, что детей он трогать не будет, ибо они и так уже устали после перелета из Москвы. После примерно 15 минут переговоров вьетнамцев, камбоджийцев и сотрудников аэропорта" где тут хоть слово про угрозы, шантаж, ругань?
Но ткнуть в грязь лицом другого вам обязательно надо, иначе никак
Вооот. Поэтому у нас с мужем перед вылетом вечный спор насчет того, во сколько выезжать в аэропорт. Я настаиваю на том, чтобы быть на месте часа за три до вылета, а он считает, что спешить некуда. Уже ведь было пару раз, когда нам не доставалось места в самолете (правда, в обоих случаях после нервотрепки улететь удавалось так или иначе). Продают реально больше билетов, авиакомпания подстраховывается на случай, если кто-то передумает и сдаст билеты. Про смену борта иногда просто врут, чтобы пассажиры не возмущались.

Как удобно - вы фразу из контекста вырвали и правда же смысл поменялся. Скользкая вы, неприятная

Мало того что они борт сменили и нас очень подвели, так они ещё неквалифицированно отвечают по телефону. Какая-то тетя-Мотя сказала нам ехать в офис и менять билеты ( с билета -600р).... К огромному сожалению ехать пришлось мне, потому что с моей карты и на меня оформлены билеты.... И ехать пришлось с 5 ти месячным ребёнком ... Приехала я туда ... В итоге не нужно было ехать! Никаких 600 р с нас не берут, т к у нас оформление он-Лайн ... Неприятно ... Приехала домой и все сразу переоформила.
Купили аэрофлот, + 19 тыс, но мы выбирали не по цене, а по близости к аэропорту...
А нет бизнеса по причине замены борта.
Никого не читала и не буду. Неприятно.... Тему можно закрыть. Все закончилось хорошо:) больше сюда не зайду.

Ну и правильно что поездили с 5 месячным ребенком, надеюсь на метре пилили? Там выше дама написала что такие хамки, всегда будут получать ковш говна.

Хамок не любят, и ваше бабло не поможет вам, увы( так что все вам тут даже прилично ответили

Странно автор. Мне случается летать бизнесом, но вот ни разу не было такого чтоб все кресла в бизнесе были заняты.
Ни разу не видела такого.
Большинство кто в бизнесах летит это большие начальники-экспаты, оаботающте заграницей и часто летающие домой и им фирма бизнес оплачивает.
Но у вас может действительно получилось, что вдруг много людей захотело полететь бизнесом именно этим рейсом.
Ну мало ли рейс из Дубая, а там эмир решил лететь со всем своим гаремом. Хотя почему тогда аэрофлотом и что его гарему в Москве делать.
Но и то, вы же уже оплатили билет, как же вам могли отказать?
Может это очень распостраненное направление и там 10 рейсов в день, вот вам и предлагают поменять рейс на час и лететь тем же самым бизнесом?
А по РФ бизнес-класс часто забит под завязку. Но и мест в нем 8-12.
Не 70, как в дальнемагистральных Боингах)))
Сегодня из Питера летели - под завязку и эконом и бизнес, и это при 10 рейсах в сутки!
Ну надо же!
Никогда не летала Аэрофлотом бизнес классом.
А вы далеко летели из Питера? Ну, раз 10 рейсов в день, то наверное не очень далеко?
На мой взгляд если лететь недолго, то жалко тратить деньги и переплачивать за бизнес класс.
Вот если полет 10 часов и более- тогда эта трата абсолютно обоснована.