Заселение в отель на сутки позже
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, что-как-куда писать обращение-претензию о компенсации.
Кратко: из-за задержки рейса мы приехали в отель на сутки позже, чем должны были.
Спасибо!
Отель здесь не виноват. Это надо претензии предъявлять перевозчику . Но по своему опыту скажу, не будут они ни как это компенсировать, у них всегда найдутся в договоре хитрые пункты:(
Компенсацию нам отель дал, когда не было мест и нас поселили на ночь в другой отель. Сейф бесплатно и WI FI,
Да, конечно я понимаю, что отель тут ни при чем.
Претензия к ТО и авиакомпании.
Задержка рейса составила более 12ч, и мы потеряли не просто полдня, а сутки.
Надо смотреть договор с перевозчиком, что у них написано, какие есть пункты.
У нас было написано, что могут менять время вылета за 1 сутки. Так и было ,изменили время вылета , кому на 9 часов, а кому-то на 15 часов. Т.е. дали маленький бортА-319, вместо боинга 767 и половину посадили, половину на сл. рейс запихнули.
В конце июня я так на Кипр летела , компания Вим авиа. обратно АК Россия, без проблем обошлось.
Если у вас пакетный тур, то отель ваши претензии до звезды. А у ТО наверняка в договоре такая ситуация прописана, читайте.
Кто-нибудь смог выяснить имя гендиректора этой чудо-компании Вим-Авиа?
Дозвониться невозможно, на сайте не могу эту информацию найти...
Кочнев Александр Яковлевич
http://aviations.ru/persons/kochnev-aleksandr-yakovlevich/
и даже википедия про это знает http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%98%D0%9C-%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0
Вы же покупали путевку у ТО. Все претензии к нему в первую очередь.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 05.04.2016) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
""Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Из того же закона: Туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).