Русский сервис
Ну вот и провели мы неделю в окрестностях Сочи. Честно-не в восторге. Все красиво, но сервис-совок абсолютный везде. Персонал очень странный, даже в Крыму как-то получше было). В Роза хутор и Горки город все-таки получше, чем "внизу". Понравился скай-парк, Сочи парк не Диснейленд, конечно), но в целом неплохо. Сейчас в Богатыре, вот это, я вам скажу, ужас ужасный, цены, как у взрослых, а сервис хуже египетской трешки. Я сегодня аж на всех отзывных сервисах отметилась), так разозлилась. На выходе с завтрака стоит цербер в форме, страшный такой дядька, грубый,я такого уже и не помню. Ребёнок не доел круассан, взял с собой, так отобрал!!! Я такого вообще не встречала, ни в Европе, ни даже в Москве-Подмосковье. Отель позиционируют, как детский, а детей везде одергивают, всех. В общем, уже домой хочу, больше сюда приезжать желания нет, уж лучше в Турцию. Хотя горы-прекрасны, но сервис убивает все.
Мдаа. звучит тоскливо.
особенно отобранный круассан.
Вспомнила своё пионерское детство :)
Но нам нельзя было еду таскать чтобы в палатах муравьи не заводились.

Ужоснах... Я думаю, они сейчас отреагируют на ваши отзывы, но вообще это не совок даже, а хамство и жлобство.

А с другой стороны по правилам шведского стола нельзя выносить продукты из ресторана. Можно это обьяснить ребёнку. В Египте и Турции просто ужа плюнули на эту особенность русских тащить жрачку из ресторана. Только наши ( и представители союзных республик) так делают, нажравшись как свиньи, набирают полные руки яблок, булок с собой. Вот ни одного иностранца с булками в руках не видела.

Все выносят, особенно французы, тут им равных нет. Но тут другая история - автор же написала, что ребенок просто доедал круассан. Это разрешено в любом отеле.

Вопрос не в том, можно ли выносить надкусанный круассан или доедать его на ходу... Вопрос в другом: в грубости и хамстве персонала. Любой запрет, даже строгий, можно донести до туристов в вежливой форме.
Но взяться этой вежливости неоткуда. Так что.... Хоть что ты построй, хоть сколько миллиардов в инфраструктуру закопай, но пока люди не научатся уважать себя и других, сервиса не будет. Даже за очень большие деньги.

Я тоже против выноса котлет с картошкой, но фрукты и булочки (не в промышленном масштабе), конечно, а одну) нигде никто не ограничивал. Ни в Германии, ни в Англии, ни на Кипре, ни в Турции, да даже в Подмосковье). Летом были в Авантеле, ЯхонтахТарусса, Дракино, нигде булки не отнимали, а в Дракино девушка менеджер вообще давала нам контейнер пластиковый для булочек). В Яхонтах вообще отличный вариант, эти булочки в течении дня можно купить в буфете рублей по 15-20, я с удовольствием их купила бы и здесь! Но они только на шведском столе, даже дорого их нет. Этот охранник меня в магазин за едой отправил, кстати. Сегодня вообще причиной этого выноса- воровства) было то, что сын, не успев доесть этот злосчастный круассан, захотел в номер в туалет, а время уже было 10.50, завтрак заканчивался.
Ещё особенность кормежки в отеле, при завтраке с 8 до 11 зайти по карте гостя можно только один раз, т.е, придя в 8 и поев, в 10.30 вернуться попить чай уже нельзя), только, если сидеть там с 8 до 11). Прям даже желание прийти завтра в 8, и начать набирать все подряд, надкусывать и отставлять, и так 3 часа, но нахальства не хватит и при детях не хочу). А так был бы прецедент, ведь ограничивать меня они не имеют права? Я ж не выношу, я жру).
Я была в богатыре, нормальный отель. Своими глазами видела как народ пытается вынести еду и официанты вежливо делают замечание, о том что по правилам нельзя выносить еду из ресторана. Видела как в зоне спа курицы своих масиков этими булками прямо в воде кормили, естественно им делают замечание за это, курицы в скандал, это же ребёнок. А потом это же дети разносили площадку и все вокруг, пока курицы по телефонам трепаются. И не дай Бог сделают замечания им, все сервис г..но. У нас никогда не будет нормального сервиса, потому что тогда любой отель разорится на раз, сначала туристы все что не смогут сожрать вынесут, потом будут визжать по поводу тараканов и муравьев в номерах, а тем временем их отпрыски изничтожат все, начиная от сорвать цветочкина клумбах кончая загаженными бассейнам площадками.

Очень тяжело вас читать, прорываясь через отсутствие запятых, сквозь слепившиеся слова. Такое неуважение к собеседникам.

Ну, видимо, автору темы попался как-то невежливый официант :-)
... Еду выносить нельзя почти во всех отелях. И в Турции нельзя, и в Греции нельзя. Но многие выносят. И как-то никто не разорился там по этой причине, хотя в той же Турции количество русских туристов сами знаете какое было. Так что дело не в строгом соблюдении правил. А в качестве работы персонала. Я тоже согласна с вами, что правила надо соблюдать. Согласна, что гадить и ломать все вокруг - это ужас ужасный. Но будем смотреть правде в глаза - невоспитанных людей и людей с низким уровнем интеллекта и/или воспитания - их большинство. Но отель должен знать, что правила будут нарушаться. И принимать адекватные и неагрессивные меры. Иначе это будет не отель, а какой-то пионерлагерь строгого режима... Не всем, знаете ли, нравится.
Если б официант. Там реально охранник в форме из 90-х, в форме. Тут вообще в отеле обстановка странная, очень напряженная, персонал очень разный, есть и нормальный, но в основном затюканный, неулыбчивый и негостеприимный. Сегодня наблюдала сцену у детской комнаты, девушка с детишками чуть не плакала, у них лимит на пребывание в ней- 15 человек, сегодня дождь, народу много, им места не хватило. Развернули их тоже довольно хамски. Либо уж не включайте эту комнату во входящие услуги, делайте за экстра плату, либо расширяйте и делайте общедоступной. Мои, к счастью, не интересуются всеми этими минидиско, иначе я бы тоже возмутилась).
понятно. вы из тех, кто слона из мухи раздуют, претензии абсолютно не обоснованные. вместимость 15 человек. давайте выгоним всех остальных 15, а то какой-то курице не удалось на время сбагрить своего ребенка. аж разрыдалась - с собственным ребенком время провести. да уж, трагедия.
а вы предложите маршрутки отменить, а то когда места заканчиваются, таких куриц не пускают и они остаются плакать на остановке.

Слово "трепаются" отсутствует не только в литературном русском языке, но даже в сленге. Советую вычеркнуть его из вашего лексикона.

это чисто человеческий фактор и все! Считайте что Вам не повезло наткнуться на этого охранника.
Мы с ребенком в прошлом году отдыхали в Греции (Материковая часть) вроде в приличной четверке, так сам директор ресторана стоял на входе с ужасным выражением лица, все сумки сразу отнимались. Была свидетелем сцены, как этот "доброжелательно ко всем относящийся" грек подошел к пожилой женщине, увидев что она прячет какую то булочку в маленькую женскую сумку и попросил вытащить!!!!! УЖАС короче!
По моему это ужасно, воровать еду из ресторана. Всегда не понимала для чего брать с собой еду? Неужели не хватает? Люди наедаются в ресторане, у бассейнов обычно перекус и напитки, когда они успевать ещё и булки жевать? Везде чётко написаны правила о том, что запрещено выносить продукты,а все равно прут))

вот это об авторе многое говорит
Прям даже желание прийти завтра в 8, и начать набирать все подряд, надкусывать и отставлять, и так 3 часа, но нахальства не хватит и при детях не хочу). А так был бы прецедент, ведь ограничивать меня они не имеют права? Я ж не выношу, я жру).

Действительно, люди не выполняют правила и ужасаются, что их за это ругают. Не согласны с правилами этого заведения - НЕ ходите в это заведение.
Ребенок, старушка - все должны выполнять правила.
Как все-таки по-разному люди воспринимают одно и то же сообщение :) Автор написала о недоеденном круассане в руках ребенка, а теорию развели о выносах и воровстве. Дивлюсь я :)
люди писали о правилах - еду не выносить. у каждой первой онжеребенок и именно ему можно вынести. а потом тараканов выводи или муравьев. другим гостям с этой живностью потом жить.

Откуда выводить тараканов и муравьев? Из живота ребенка, доедающего круассан? Есть правила, а есть полная дурь, о которой как раз и писала автор темы.
Булки это ерунда, моя коллега по работе отдыхает только по горящим предложениям и на все включено.Каждый раз она возвращается с полным чемоданом масла, джемов и меда в маленьких пластиковых коробочках)) и потом ещё несколько месяцев носит эти коробочки на работу и пьёт чай в обед с джемом и мёдом. При этом дама она вовсе не бедная. Я как то спросила, сколько у тебя этих джемов? Уже месяц носишь и никак не заканчивается запас.Она довольная собой сказала,что каждое утро берет полный пакет коробочек на завтраке и складывает в холодильник, так же всегда берет полотенца, тапочки, одноразовые мыло.

не все страдают клептоманией и опускаются до воровства полотенца. Мыло и тапки одноразовые -это реклама отеля и много уже здесь обсуждали. Была в отелях, где можно есть сколько угодно и брать в номер и перед отъездом самой набирать себе пакет еды в дорогу.
Только русские могут вырвать булку из рук ребенка (((

Мы в Азимуте отдыхали в августе. Наоборот, сервис удивил))) Даже лучше чем в некоторых отелях в загранице))) есть конечно отдельные личности, но в целом, все улыбчивые, всегда помогут. Даже горничные улыбаются и здороваются. Ну если ты, конечно, на них на всех не волком смотришь)))
Может политика отеля такая- нам очень понравилось.
Они убрали охранника!!! Если честно, я вообще не люблю шведку, толпы народа, куча несочетаемой еды, мне комфортней в а ля карт, но завтрак с детьми действительно удобней на шведке. Сегодня опять ребёнок у детской комнаты плакал(не мой), не пустили. В бассейне пытались моего отлично плавающего 5-летку загнать в лягушатник. В целом, отель неплох, дети прозвали его домом короля), красивый, номера терпимые, хотя и тут нюансы есть. На ресепшн персонал нормальный, кстати, не хамят, отзывчивы. Но ехать сюда больше не хочется, в Горки город и Роза хутор понравилось намного больше. В Богатырь поехали из-за сочипарка и олимпийского, доступность и правда отличная, везде нагулялись.
Надо же.... Мы в Богатыре были перед НГ. Мне там очень понравилось. Ну он красивый, это понятно, но мне еще и очень понравилось там обслуживание. Правда, зимой он работает только на завтраках, поэтому мы обедали и ужинали уже просто в ресторане, без шведки, но отношение и сервис был очень хорошим...
А какие нюансы вы в номерах увидели?:) Просто интересно, у меня там тоже 1 вопрос возник...
Кровать детская, гремит просто жутко, наверху железяка вообще атас, пришлось старшего вниз, младшего к себе взять. Ну и отсутствие балконов очень неудобно. Если сюда ревизорро прислать, оценят плохо, в душевой плесень, вокруг раковины тоже, под детской кроватью пыль и грязь.
Но в целом я придираюсь, конечно), общее впечатление нормальное, просто уже для себя поняла, что с возрастом стала предпочитать просторные аппараты -номерам, даже в хороших отелях, а нормальные рестораны-шведке.
бедный ребенок. как с матерью то ему хреново, если он рвется в детскую комнату аж плачет. я всегда могла своих детей занять. не уговорить было ни в клуб ни в сад, слишком дома интересно.

Ребенку может быть интересно в детской комнате. Опять же, при чем тут занять? Есть такой сервис, входящий в пакет недешевых услуг, люди им расчитывают воспользоваться.
охранника просто уже достал вас жрущий ребенок. выносили и выносили, вот он и сорвался. уже по форуму видно, что у вас семейка хабалок. охранник просто сорвался на очередной ваш выверт.
одно только ваше сообщение о многом говорит:
"Прям даже желание прийти завтра в 8, и начать набирать все подряд, надкусывать и отставлять, и так 3 часа, но нахальства не хватит и при детях не хочу). А так был бы прецедент, ведь ограничивать меня они не имеют права? Я ж не выношу, я жру)."
автор просто быдло.
