Внуково. Аэропорт. Как написать отзыв/жалобу
На сайте не вижу...
Ситуация: покупала 2 геля и 2 дезодоранта ( по 20 евро), ну и ещё позиций 5.... По прилёту обнаружила недостачу... Пакет заклеен был... Я не сообразила сфотографировать, я естественно ничего не докажу. Очень неприятно. Мне эти средства были важны. Я была с коляской и маленьким ребёнком, не досмотрела, 2 часа ночи. Моя вина. Ну неужели люди так пользуются ситуацией на кассе(((
Как написать жалобу ? Дело не в деньгах, очень неприятно

Сидите вы уж дома. Надоели жалобщицы с колясками. Если такая несобранная, то и ребенка можете не досмотреть.

Что значит надоели? Вы работник промышляющий воровством? Пусть жалуется, благодаря таким людям улучшается качество обслуживания, потом другие люди приходят и остаются довольны.

если вы ни при чем, то на вашей работе это никак не отразится, не пишите ерунды! а ворье нужно бить по рукам!

что значит не отразится? После жалобы следует разборка жалобы и написание объяснительной. Думаете это не требует времени и нервов? Еще раз пишу: достали жалобщицы.

Что значит жалоба не обоснована? Её некачественно обслужили, умышленно или нет пусть выясняют, у вас что-то личное к женщинам с детьми? На её месте мог быть человек в возрасте с рассеянным вниманием и из этого не следует, что его надо обманывать в деньгах или товаре, это не гоп стоп лавка, где надо быть каждую секунду на чеку, магазин международного класса и уровень обслуживания должен быть соответствующий.

Пока будет жаловаться - ребенка из под носа уведут. Какие же все сутяги стали, а ведь это считается психиатрическим состоянием. Так что идите жалуйтесь, против симптомов не попрешь)) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Если бы система была как в супермаркете- я бы не оставила ничего. Но тут они в руки не дают товар, сами все складывают. Даже и подумать не могла что так могут поступить.
Вам желаю смотреть в оба

У вас много позиций. Вы абсолютно уверены, что пакет был один, а не вам упаковывали всё в два пакета, и второй вы просто оставили? Или ушли, получив один пакет в руки?
Что в чеке?

1 пакет. Много позиций, но все мелкое( помада, лак.... )
В чеке по 2 шт(
Не было бы в чеке не было бы этой темы

Автор, если чек сохранился, то конечно надо написать, а то кассирша так и будет дальше воровать, совсем страх потеряли. Вот здесь контакты их есть http://www.regstaer.ru/catalog/1.

А вам в голову не приходило, что они могли ошибиться? Почему сразу в воровстве вы готовы людей обвинять? Вам можно быть невнимательной, у вас есть оправдание, почему вы им не ищете оправдания, а сразу обвиняете в серьезных вещах?

2 года назад во Внуково купила крем в упаковке, в пакет герметичный положили, отдохнула я, вернулась, открываю в предвкушении, а там сюрприз, вместо моего крема, тестер другого крема. Написала по эл.почте с сайта дьюти фри. Со мной связались, выслала номер чека и фамилию кассира (хотя кассир был непричем). Сказали приезжайте. Потратила кучу времени, потому что ехать аэроэкспрессом жаба душила, отвезти на машине некому была, поехала общественным транспортом, заменили, не извинились.

Добавлю. Крем подменил кто-то из сотрудников, т.к. покупатель вряд ли успел бы вытащить из упаковки, положить другой крем и заклеить.

А для меня пипец употреблять слово "пипец" :) В каком смысле дешевое? Написать здесь хватило минуты, написать на сайт дьюти фри несколько минут. А ездила я в свой выходной день.

Из греческого дьюти фри привезла духи. 5 штук в запаянной коробке. Из одного флакона духи полностью вытекли((
Позитивчик. Летели эмирейтсами, та-дам!!, 2 года назад с посадкой-стыковой в Дубай. Когда вышли в транзитную зону, обнаружилось, что забыли мягкие очки для сна, не просто так тканевые, а такие мега-мягкие толстые и невесомые, на липучке и классные, я горевала, конечно. Ну пришли, там нас услышали, спросили места, взяли сканировали мой билет, типа позвонили в клининговую, типа там якобы поискали типа не нашли, всё это улыбаясь, но формально. Ну ладно. Забыли. Летели обратно, я ж опять спросила там, мды..они шибко удивились так, бровями повели. Опять взяли посадочный, опять типа поискали..хэх. И мы искали такие очки по месту отдыха, летали и после того случая, нигде не смогла купить такие же. Нашла подобные на озоне, но они оказались намного тверже, не то. Прошло 2 года. И мне присылают эти очки почтой. Неделю назад. С вложенным саше и пожеланиями приятных полетов с эмирейтс. Вот же ш, блин.
Обидно что это я покупала не себе, человеку это нужно... Попробую на обратном пути купить. Повторюсь дело не в деньгах, это для мужа.

Где это написано? 2 средства+2 средства( 1 не положили)
+ в чеке куча всего по мелочи- помада ( 3 шт), лак 2 шт и тд

Оператор Дьюти фри во Внуково - компания Регстаэр М.
их контакты - http://www.regstaer.ru/company/contacts
Напишите Вашу жалобу/претензию. На самом деле, эта компания - образец ведения высококлассного и честного бизнеса, а ошибки бывают у всех, поэтому очень важно донести наличие проблемы. Уверена, они постараются откорректировать ситуацию, хотя с юридической точки зрения сделать это будет довольно сложно, тк покупки вы имеете право осуществлять только когда находитесь в "чистой зоне".
