S7 тариф базовый выбор места за деньги - вопрос

копировать

Добрый день!
Кто уже имеет опыт или знает - подскажите, пожалуйста:
1) Есть ли возможность заплатить и выбрать место во время online регистрации?
2) Если начинаешь регистрировать пассажира по базовому тарифу, система показывает, на какое место она его сажает, перед тем как происходит сама регистрация и становится доступен посадочный талон?
3) Если ответ на вопрос 2 "да", есть ли возможность посмотреть, на какое место пассажира сажает система, после этого не заканчивать регистрацию, а выбрать другое место за доп. плату?

Ситуация: решили сэкономить и купили 2 билета (мне и ребенку) по тарифу эконом гибкий и один (мужу) - эконом базовый, т.к. у нас всего 2 чемодана, и упаковок с лыжами тоже две, а разница в цене была несколько тысяч рублей.
Нас с ребеном система автоматически посадила на определенные места (которые не гарантируются, и их можно изменить при регистрации). При попытке купить мужу место рядом с нами оказалось, что по пути туда рядом с нами место занято, а по пути обратно свободно. Купила только на дорогу обратно, хотя надо было, наверное, купить какое-то любое место и на дорогу туда тоже, потом на регистрации поменять. Теперь в онлайн-бронировании не вижу опции доплатить за выбор места.
Прежде, чем звонить в кол-центр, хочу понять, нельзя ли начать регистрацию, посмотреть, на какое место система сажает мужа, если рядом есть свободные места, зарегистрировать нас с ребенком на них, если нет - купить ему возможность выбора места прямо во время регистрации. Так было бы проще всего.
Кто сталкивался, подскажите, возможно ли это.
Спасибо заранее!

копировать

Мы летали в августе S7, тоже разными тарифами - у меня и детей эконом гибкий, у мужа базовый. При он-лайн регистрации сначала посадила себя и детей, потом без проблем к нам подсадила мужа.

копировать

Спасибо за ответ! Т.е. вы платили за выбор места мужа в момент регистрации? Очень рада слышать, что это возможно.
А не пробовали обратный вариант: посмотреть, куда система посадит мужа, и сесть самим рядом бесплатно?
Или это невозможно?

копировать

За выбор места не платили. Просто посадила его рядом с нами :)
Обратный вариант пробовала, когда летели обратно - все то же самое, с точностью до наоборот. Сначала регистрировала мужа, потом нас к нему. Все бесплатно.
Сейчас вспомнила - был момент: при вылете нам дали на стойке не те места, что я изначально заняла, но похожие и вместе. А потому, что выбранные мной места как раз были с доплатой - они были между рядами, более комфортные. Система мне не показала, что надо доплачивать, хорошо, девушка на стойке нас пересадила :)

копировать

Подождите, вашему мужу при тарифе базовый эконом предложили бесплатно выбрать место при регистрации???
В описании тарифа сказано, что выбрать место можно только за деньги.
Вы покупали билет до 1 декабря 2015 года? С этой даты тарифы изменились...

копировать

Все намного проще - при совместном перелёте взрослого и ребёнка до 12 лет выбор места бесплатный при ЛЮБОМ тарифе. Выбрать места можно прямо в момент покупки билета. Если вы этого не сделали - звоните в колл-центр, вам назначат места. Мужу можете купить рядом место в любое время до начала регистрации за 350р.

копировать

Спасибо за ответ!
У нас с ребёнком места есть, у мужа нет.
Купить рядом до начала регистрации не могу: рядом с нами место занято.
Наши места до начала регистрации изменить не могу.
Хочу купить во время регистрации.
Надеюсь, что смогу.

копировать

Спрошу здесь.
Купили билеты онлайн на сайте Аэрофлота. Эконом (тариф Премиум). Хотели сразу прикрепить места. Не нашли где, позвонили по телефону, сказали, что теперь прикрепить места могут только пассажиры комфорт и бизнес класса. Как так? Наврали?
Пробовала купить у них же на сайте билет бизнес класса, то при покупке электронного билета выбор места также не дает.
В прошлом году при онлайн регистрации за 24 часа зашла, а там уже весь самолет занят. В итоге летела с детьми в разных концах самолета.
Может кто покупал электронные билеты с местом расскажите как?

копировать

Что-то не пойму вашей проблемы. Я покупала самый дешёвый билет за несколько дней до вылета, и при покупке выбирала место и тип питания. В сентябре дело было.

копировать

Я часто летаю Аэрофлотом. Раз в месяц точно. Такая проблема с местами иногда бывает. Видно, когда они не знают какой борт полетит. У меня чаще всего это с Крымом было. Один раз, когда летели в Шанхай. Брали бизнес, тоже сайт не дал выбрать места. Пришлось бронировать при регистрации за сутки. Но в основном можно сразу выбрать места.

копировать

В Аэрофлоте с 1 ноября изменились правила, и теперь место при покупке билета могут выбрать только пассажиры бизнес класса, а также владельцы карт Аэрофлот бонус (серебряные, золотые,платиновые).

копировать

Спасибо. У меня карта есть. Но вообще про новшество не знала.

копировать

В крайний раз, вылет из Малаги Аэрофлотом в ноябре, был что то странное. Он лайн регистрация была необычная. Посадили автоматом на те места, которые были указаны при покупке. Покупала в разное время. Изменить их было невозможно и на стойке регистрации. Только я могла изменить своё место, но изменить всего лишь на 1 место во всем салоне! В аэропорту представитель никак не смог откоментировать эту ситуацию. Летаю много и часто, тем более с Аэрофлотом. Но такой подставы для 7 человек не было никогда! Пересаживались уже в самом салоне.