Отмена бронирования отеля на Booking.com. Кто-нибудь сталкивался? Нужен совет!
В общем, ситуация банальная. Забронировала на майские 3 номера в Чикаго (поездка -командировка). С карточки ничего не снимали.
Условия отмены прочла невнимательно и отменить бесплатно бронь нельзя. Номера Делюкс, по акциям. В итоге штраф получается нехилый, полная стоимость . Командировка еще под вопросам, возможно поменяются даты заезда.
Знаю, что сама виновата, но очень не хочется платить такие деньги ни за что фактически и не знаю, что теперь делать.
Кто-то пишет, что можно заблокировать карточку и никто ничего списать не сможет, кто-то пишет, что можно попробовать написать или в букинг, или в отель. Может быть пойдут навстречу. Написала в отель - толку мало, заезжайте или оплата. Пока бронь висит.
Я не знаю, как лучше действовать... Может кто-нибудь сталкивался?
PS Если вдруг кого-то заинтересует, могу с радостью отдать эти номера с 01 по 03 мая (отель Chicago's Essex Inn)

Вы не та, которая невнимательн прочла условия и записалась на постановку машины на учет черти куда?
Как, ну как там можно невнимательно прочитать??? Там ты либо читал, либо НЕТ.
Блокируйте карточку, но не знаю, какие санкции может букинг к вам в дальнейшем применить.

Нет , не та, о которой пишите... Бывает что инет дает сбои, заказ оформлялся на группы людей. и т п

Мы просили как-то просто числа поменять. На 1 день сдвинуть. Не пошли навстречу:(( потеряли деньги за 1 день.

Допустим, я отфильтровала по услуге. Выбрала номер, забронировала.
Благо позвонила и узнала- правда ли предоставляют услугу. Оказалось нет!
Вот я орала на букинг. Очень просила отельера хорошо наказать!
Теперь на Мальдивы не через них летаем)

Вы орали в собственный монитор, на открытую страницу Букинг? :-) спасибо, поржала:-)
Как отельер может наказать!!! независимую рекламную площадку?:-)
Хотя, соглашусь с вами, что Букинг озабочен только своей прибылью

Зачем орать на букинг? Вы истеричка? Букинг то при чем? Ему просто нужно было пожаловаться на то, что отель не выполняет условия, которые предлагает, отель бы штрафанули. Отели боятся букинга.

То ребенка не посчитали, то отель не селит столько людей в один номер, то питание на ребенка не посчитали и тд. Да куча.
Из последних двух самых веселых друзья в хорватии в пик сезона без номера оказались, и подруга в горах без номера этой зимой. Букинг ни при чем, деньги вернули больше чем через месяц, зашибись отдых.

И кому интересно испортила жизнь. Не пишите ерунды!. Отель в курсе ситуации. Если не знаете ситуацию при оформлении , пройдите мимо.

у меня была ситуация несколько лет назад, когда попала на неадекватного владельца маленького личного отеля. Пришлось искать другую гостиницу. С карты просто деньги перекинула на другой счет и всё, потом пользовалась ей благополучно спустя месяц наверное. А букингу написала по какой причине я не вселилась.

Автор, позвоните в букинг. Здесь не так давно описывали подобную ситуацию, что сорвалась поездка в номера с неотменяемой бронью, букинг связался с отелем и отель без единых санкций бронь отменил. Отели редко отказывают букингу ибо это их основное место продажи.

у меня в Архангельске прошло без штрафа.
Я прилетела и позвонила хозяевам чтоб заселиться пораньше или оставить чемодан. Мне сказали, что так не получится. и тут мой ребенок стал так ныть :dash1:dash1:dash1.
я села в кафе и срочно нашла куда можно сразу заехать. через букинг.
потом позвонила что отказываюсь от брони.
букинг сразу стал присылать -почему я не заехала. я честно написала- ребенок хотел спать. у меня не было возможности ждать заселения с 8 утра до 13.00 .
Они приняли эти объяснения.