Перелет бизнес или эконом?

копировать

Что выбрать?
Прямой Аэрофлот эконом или стыковочный Люфтганза бизнес (через Мюнхен). Стыковки 3-4 часа, дневные.
Спасибо.

копировать

А что стоит одинаково?)) Смотря сколько всего лететь.

копировать

Да, стоимость примерно одинаковая.

копировать

а сколько лететь? Если прямым

копировать

Прямой Аэрофлот конечно.

копировать

Что за эконом такой дорогущий?
Я б лучше бизнесом, пусть и дольше.

копировать

у люфтганзы и эйр франс бизнес класс говно, не стоит того. лучше прямой эконом

копировать

Самый херовый бизнес класс лучше самого лучшего эконома))

копировать

эээ , говно - если летишь 3 часа, если летишь от 7 и больше, там уже другой "бизнес"

копировать

Конечно Аэрофлот, лететь всего 3 часа.

копировать

Интересно, а откуда вы знаете, что лететь 3 часа???? У автора этой информации нет.

копировать

Невнимательно прочла, к чему столько знаков вопроса? )) Но в любом случае лучше прямой, чем с пересадкой.

копировать

Не факт что прямой лучше. Если лететь больше 8 часов, то я прямой не выберу - я чокнусь столько времени в одном месте находиться.

копировать

Для меня взлеты и посадки - пытка. И стыковка много времени сжирает.

копировать

Сколько захотелось, столько и поставила.

копировать

:)

копировать

Не люблю такие стыковки. В город все равно не выйти, и в итоге тупо точно так же просиживаешь ..опу в кресле... уже все магазины пересмотрел, там посидел, сям посидел... да ну.

копировать

Короткий рейс - конечно прямой эконом. Долгий - бизнес с пересадкой.

копировать

Бизнес на коротких рейсах Люфтганзы - ни о чем.
Летите Аэрофлотом.

копировать

Прямой Аэрофлота.

Европейский бизнес- это тот же эконом, где в среднем кресле не сидит человек. Удлинять себе в 2,5 раза дорогу и ещё добавлять одну взлёт-посадку я бы не стала.

копировать

Именно. Но у аэрофлота драконовские правила на ручную кладь, прям ненавижу их за это. И онлайн Чекин они не принимают.

копировать

Вы что-то путаете. Всё они принимают и правила на ручную кладь очень даже нормальные. Он-лайн чекин: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin

Вещи, находящиеся при пассажире и перевозимые в салоне воздушного судна, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна, называются ручная кладь.
Нормы провоза ручной клади в салоне воздушного судна на рейсах Аэрофлота:
Класс Бизнес — 1 место весом до 15 кг (в сумме трех измерений до 115 см)
Класс Комфорт и класс Эконом — 1 место весом до 10 кг (в сумме трех измерений до 115 см)
Обращаем внимание:
для безопасного размещения ручной клади под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке, ее размеры не должны превышать 55 см. в длину, 40 см. в ширину, 20 см. в высоту;
при регистрации на рейс ручная кладь подлежит взвешиванию и маркируется биркой , в случае превышения нормы провоза ручной клади по весу и/или по размеру, ручная кладь оформляется в качестве регистрируемого багажа.
Сверх установленной нормы провоза ручной клади дополнительно можно провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
дамскую сумочку/мужской портфель
папку для бумаг
зонтик
трость
букет цветов
верхнюю одежду
портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
печатные издания для чтения в полете
детское питание для ребенка во время полета
детскую люльку при перевозе ребенка
костюм в портпледе
телефон сотовой связи
костыли, складные ходунки
сумку с покупками из магазина «Duty Free»
Указанные вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.

копировать

Вы мало летаете. Мой чемодан 50х40х23 см проходит в салон даже у Лоукостеров, только не у аэрофлота. Они ещё все чемоданы Измеряют, дикость просто. Онлайн регистрацию делаешь, а потом все равно приходится получать посадочный, так как по мобильному не пускает, из-за визы. Клм пускает по тому же маршруту. Сервис у аэрофлота говно, как в ссср.

копировать

Я постоянно летаю к сожалению, и чаще всего Аэрофлотом. После он-лайн регистрации талон есть на вашей почте и ничего получать не надо. У меня сумка чуть больше вашей - всегда с собой в салоне без вопросов.

копировать

Меня заставляют засовывать в их коробку и естествееео получается больше. Первый раз меня просто взбесило, так как это мой стандартный кейс для деловых поездок. Дело в Амстердаме, перекрывают выход к Гейтам и всех меряют. Посадочный мне тоже приходит на мобильный, но по нему не пускают, приходится переться на чекин. Если бы вы часто летали не только аэрофлотом, то заметили бы разницу. Аэрофлот отстаёт.

копировать

Где я писала, что я летаю только Аэрофлотом? Какие коробки? Из Амстердама летали и КЛМ, и Аэрофлотом по несколько раз - ничего такого не было, и не измеряли ничего. У меня сумка с колесами. У Аэрофлота есть правила перевоза ручной клади, она есть на их сайте и все соблюдается. Вы что-то перепутали.

копировать

Я рада за вас. Прошлой зимой часто летала в Москву из Амстердама и пару раз попала на аэрофлот. Всегда проход был перекрыт и стояла девушка и вешала бирки ручная кладь. Сто лет уже таких бирок не видела, каменный век.

копировать

Мне эти бирки вешали в этом году Люфтганзы :)

копировать

в Москве?

копировать

Я летела из Рима в Мюнхен.

копировать

Я вас оповещу, когда мне в следующий раз навесят такую бирку. При онлайн регистрации они невозможны.

копировать

Вы уже второй раз пишете про чаще. То есть правила каждый раз разные? :)

копировать

То есть если бы вы летали часто западными ак, то быстро бы привыкли к хорошему и видели бы разницу между аэрофлотом и другими. Отвыкла я уже от родных березок и осинок, чоуж тут спорить.

копировать

Вас поймали на вранье и вы технично спрыгнуть хотите? :) Все у Аэрофлота на уровне.

копировать

На каком вранье? Очнитесь. Я вам объяснила, что имела ввиду.

копировать

Про ручную кладь и он-лайн регистрацию.

копировать

Что про ручную кладь и онлайн регистрацию вам не понравилось?

копировать

Ваше вранье.

копировать

В чем вранье?

копировать

И где там вранье? Вы читайте мои сообщения, очень внимательно каждое предложение http://eva.ru/topic/210/3490028.htm?messageId=95069806

копировать

- Класс Комфорт и класс Эконом — 1 место весом до 10 кг (в сумме трех измерений до 115 см) http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/baggage/carry_on

- Вы сами распечатываете посадочный талон. По прибытии в аэропорт Вам нет необходимости обращаться на стойку регистрации.http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin

копировать

Аноним, я не распечатываю посадочные уже несколько лет как. Я путешествую по мобильным посадочным. Вы в чем хотите меня убедить? Ну не пускает меня аэрофлотовский мобильный посадочный через автоматические ворота. Приходится идти разбираться на чекин, на входе к чекину стоит девушка с бирками ручная кладь, которая заставляет засунуть кейс в металлическую корзину, куда 50х40х23 естественно ни входит. На чекине что-то меняют в системе и выдают мне бумажный посадочный. И так было несколько раз, то есть случайность исключена. Так как я в воздухе каждые две, а иногда и одну неделю, то такой "сервис" меня сильно не устраивает и я по возможности выберу клм, так как там я иду на посадку с посадочным на мобильном и с чемоданом 50х40х23 без всяких проволочек.

копировать

Какие металлические корзины? ))))) Я раза два в месяц А-флотом летаю только с ручным багажом. Что за корзины?

копировать

Видимо, российские туристы массово прут траву и тюльпаны в ручной клади, поэтому ставят корзины аля https://pbs.twimg.com/media/BaK0x7aCYAEkX6o.jpg . Как из Москвы не знаю, всегда вылетала обратно клмом.

копировать

Ваша ссылка не читается. Ну и на рейсах из Амстердама и других европейских столиц туристов малая часть.

копировать

Да полно из Амстера туристов. Сейчас читается.

копировать

Полно, но на рейсах их малая часть.

копировать

Никогда в жизни не видела таких штук. Очень много раз летала Аэрофлотом из Европы.

копировать

Все европейские лоукостеры их имеют.

копировать

Ну и при чем тут Аэрофлот

копировать

Так, пояснение для тех, кто не видел таких корзин. Полеты не ограничиваются аэрофлотом.

копировать

Как могут не пропустить ваш чемодан, если он гораздо меньше разрешенной ручной клади? Почему у меня и других пропускают, а у вас нет?

копировать

У Аэрофлота ограничение 50х40х20 см. Весьма нетипично для полноценной ак. Такие размеры бывают только у лоукостов типа райнэйр.

копировать

Нет, моя сумка больше вашей по габаритам и прекрасно она летает в салоне
- Класс Комфорт и класс Эконом — 1 место весом до 10 кг (в сумме трех измерений до 115 см) http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/baggage/carry_on

копировать

Ну а ниже для кого?

Обращаем внимание:

для безопасного размещения ручной клади под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке, ее размеры не должны превышать 55 см. в длину, 40 см. в ширину, 20 см. в высоту;

копировать

Опять вы придумываете. Размер и вес ручной клади в салон самолёта Аэрофлота Авиакомпания Аэрофлот ставит точный размер багажа в кабину самолёта — в сумме трех измерений размер не должен превышать 115 см (например 55*40*20).

копировать

И где я придумываю? 55х40х20. Вот за эти 20 Аэрофлот и бьется.

копировать

Ваша сумка проходит в 115. Кстати, моя сумка не проходит, и я ее все равно беру в салон и ни разу не было с этим проблем.

копировать

115 не единственное ограничение. 55х40х20, повторяю для тех, кто не понял. Читайте правила по ссылке.

копировать

Я летаю, значит можно. А летаю я постоянно с одной и той же сумкой.

копировать

Если весь вой из-за того, что надо распечатать талон в случае, если летите только с ручной кладью, то да, ужасно :) Про то, что вашу сумку 50 на 40 не пропустили - вранье.

копировать

Нет, дело не в распечатке талона, а в том, что по факту регистрация онлайн для меня лично не работает, хотя я ее прохожу и типа она мне позволена. Даже если я распечатаю талон, скан на автоматическом барьере его не примет.

копировать

здесь соглашусь, никогда не могу чекнуться он лайн,покупая билет из Европы, если Аэрофлот имеет хоть какое то отношение к полету, даже если полет управляется другой авиакомпанией, но он совместный с Аэрофлотом. Хоть убейся об стенку, ни со страницы Аэрофлота, ни со страницы др. авиакомпании чекнуться он лайн не реально. На сайте Аэрофлота может быть написано все что хочешь.

копировать

У меня все же другое - чекиниться онлайн получается, но по факту онлайн посадочный не работает. Чекин онлайн тоже непрост, да.

копировать

У меня ни разу не получалось он лаин чекнутъся, на рейсы Аэрофлота из Европы,причем ни туда ни обратно, прям засада какая то

копировать

Я помню, что было сложно, но как-то получалось через какой-то браузер и по-моему через номер билета, а не код букинга.

копировать

Люди, ну как вам это удается :) есть список аэропортов, откуда, действительно, онлайн никак... есть всякие кодшеринговые и чартерные рейсы, там свои погремушки... но с остальными-то что?

копировать

Почему вы нам задаете этот вопрос, а не Аэрофлоту? Извините конечно, но я последние 10 лет вдоль и попрек колесю этот мир и всегда чекаюсь онлайн. И так же 10 лет я не могу физически чекнуть он лайн человека на регулярный ,совместный полет Булгария Эйр и Аэрофлота полет Москва-София-Москва (билет покупается на сайте Булгарии Эйр, полет управляется Аэрофлотом). Ни на сайте Аэрофлота , ни на сайте Булгарии Эйр. Уж на сколько я и мой муж(который летает по миру каждую неделю) профессионалы в этом деле, ни ему ни мне еще ни разу не удалось чекнуть мою маму на этот перелет. просто получаем сообщение, что он лайн чекинг не возможен, идите в .....аэропорт

копировать

Кодшеринги я отдельно выделила :)

копировать

Ну так я об именно таком полете и писала выше : http://eva.ru/topic/210/3490028.htm?messageId=95070491 , зачем тогда удивляться? С западными компаниями, особенно при перелетах через Атлантику, даже когда приходится менять по 3 компании (из разных стран) таких вот проблем нет(даже с разноальянсовыми), а с Аэрофлотом давно и постоянно.

копировать

Класс Комфорт и класс Эконом — 1 место весом до 10 кг (в сумме трех измерений до 115 см)

копировать

Вы ничего не путаете? Афлом летаю довольно часто, но ни разу не видела, чтоб чемоданы измеряли...

копировать

В аэропорту у сттек ренистрации и у гейтов есть рамки для измерения ручной клади

копировать

Да Вы что!!!? У Аэрофлота 10 кг чемодан размера cabin size и ещё сумка/рюкзак в ркчную кладь- куда уж больше...)))

И он-лайн исключительно в последние полетов 50 регистрировалась всегда. Потом только багаж на drop-off стойках сдаёшь.

копировать

???

копировать

Ерунду написали

копировать

Аргументируйте.

копировать

Вы наверное Аэрофлот просто с кем-то перепутали.

копировать

С Победой)))

копировать

Победу, по-моему, ни с кем не спутать))
Ни по правилам провоза багажа, ни по любезности сотрудников как на регистрации, так и на борту))

копировать

у аэрофлота НЕ драконовские правила на ручную кладь
онлайн Чекин они ПРИНИМАЮТ

копировать

Я бы аэрофлот выбрала. Для меня лишняя посадка и взлет нервы.

копировать

Летите в штаты? До Нью Йорка? Тогда бизнес лучше

копировать

смотря сколько лететь, если не больше 5 часов, то беспересадочный выбрала бы однозначно, если больше, то наверное комфорт предпочла.