Задержки чартеров
В прошлом году летали на Кипр Уральскими, была задержка 3 часа без обьяснений причин. Думали, хуже не можт быть. В этом году взяли тур у Библиков на Родос, на а/к Россия, я отчего -то думал, они без задержек. В июне ими же на реглярке летали в Симфер, тогда было ок. В итоге..сидим в а/п уже 5 часов... Рейс перенесли дважды, пока задержка около 2,5 часов, но посадки все нет, хотя пора. Дали воду- тревожный звоночек. Ларнака в 11 улетела- должны были в 4-25. Из Барсклоны люди должны были в 2 ночи прилететь- прилетели в 8-30 утра. Оказывается , такие задержки у этой а/к довольно часто. Особенно с большими боингами (которые 2-этажные). Заметила, что маленькие самолеты, типа Аэробусов 320 и маленьких боингов- вроде бы без задержек. В общем, возможно, кому- то пригодится эта информация при планировании поездки...
Летала сама на Кипр и туристы каждую неделю летают, больше часа не было задержек и то это у пары семей.
В общем суммарная задержка составила 4,5 часа ((. Из них час мы сидели в самолете в духоте- не давали вылет якобы по причине "высокой загрузки в небе над Турцией"! Остальные 3,5 а/к Россия обьяснили задержкой борта с предыдущего рейса. Обратили внимание, что все сильные задержки именно с огромными боингами 747-400. Остальные вроде нормально улетали. И еще один очевидный минус этого борта: более 500 человек на прилете в маленьком аэропорту Родоса- в итоге 40 минут в духоте в очереди на паспортный контроль, и 30 минут еще потом ожидание багажа. В итоге в отель приехали в 9 вечера, хотя вылет изначально был в 11 утра, расчитывали в 4-5 час уже в отеле быть точно. Также отмечу, что при Трансаэро (а эти самолеты раньше были их) работали телевизоры в креслах, сейчас- нет. Еда гп России тоже хуже - один сэндвич, Трансы кормили лучше. Ну и подарки детям Россия не дает, экономят на всем ((. Дочка вспомнила как раньше летали Трансами на Кипр и в Турцию, теми же Библиками..с телевизором и подарками, и всегда без задержек. В общем, мы разочарованы в а/к Россия (
Трансы были пунктуальной компанией, но на борту хамоватые стюардессы, отвратительное питание, загаженные туалеты, старые самолеты.
Сейчас нет смысла сравнивать с тем что было тогда, а то что есть сейчас, летайте регулярными рейсами и будет вам максимально комфорт.
На то это и чартер чтобы понимать разницу в цене и качестве. За все надо платить, тогда и требовать можно. Лоукосты в Европе вообще не кормят, багаж не включают, но и народ к ним не предъявляет к питанию и прочему.
Другое дело, что наш Минтранс, безусловно должен усилить контроль за поголовными не выполненными вылетами по расписанию и вечными задержками, это говорит о том что авиакомпания берет на себя больше, чем может сделать, и любая починка без резервного борта на приколе, дает жуткие последствия.
Хотите поговорить о чудесном сервисе Аэрофлота? :-) Особенно на земле... Или поговорим о задержках рейсов? Я не про чартеры сейчас. Мы только что влипли на поломках самолетов Аэрофлота на регулярном рейсе. Поломках совсем, и туда и обратно! С заменой самолета. За 100 полетов с Трансами ни разу ни один самолет не сломался. Может, в авиакомпании порядок был, и за самолетами лучше следили. Не знаю. Или мне так с Аэрофлотом не везет? Я про сказочное хамство и дурь Аэрофлота много могу всего рассказать.... Ибо тоже опыт немалый. Мало купить новые самолеты. Работать надо уметь!
А то дерьмо, которым меня пытался накормить Аэрофлот лет так 5 назад, когда они только начали летать в Израиль, потеснив Трансов, я им вообще не прощу!
Обычная а/к была эти Трансы, ничего вау не припомню и скандалы с задержками были.
А кормили раньше все лучше.
Я раньше постоянно Трансаэро летала. Лет 10-15 назад у них было много задержек, помню как все ругались на авиакомпанию. У нас помню рейс задержали на 6 часов (а лететь домой 7 часов), правда раздали всем талоны на питание. Но больше всего поразило как после разноса еды и напитков,
бортпроводники выкатили тележки с напитками в проходы, а сами спать улеглись)) все в шоке были) потом они правда исправились. В последнее время вообще все идеально, без задержек, кормили хорошо, подарки детям ( на новогодних каникулах бортпроводник вообще в костюме деда мороза раздавал подарки), много направлений. Жалко, что их не стало. А про Россию расстроили, нам через 2 недели на Кипр лететь и как раз Боингом 747-400.
Задержка с Трансами у нас была 4 с лишним часа, смена борта, вся регистрация слетела. Семьи при регистрации раскидывали по всему самолету. Питание безобразное. Никаких подарков, разумеется. Половина экранов не работало, у работающих не было наушников. Глотка воды не допросишься.
Я тоже Трансы любила, летали лет 15 только ими по всем направлениям. Да, были и задержки и замена борта. Еда у всех тогда была лучше, и подарки детям, и взлетные конфетки. Все сейчас экономят и ужимаются, как могут. Как альтернативу Трансам нашли для себя S7. Налетали у них уже на платиновую карту ))). Тоже не без косяков, но пока все терпимо.
Ну куда-то же прилетают))
У меня 20-22 перелёта в год набирается, в этом году может чуть больше будет. Не скажу что это много. Это практически не заметно)) в среднем 1-2 поездки в месяц, не более. За июнь-июль было 7 взлетов-посадок, но я апрель-май дома просидела при этом.