О работе
Работаю на новой работе полтора месяца. Одна местная дама индусского (?) происхождения меня, по всей видимости, невзлюбила. Если ко мне приходит клиент, то она вмешивается в наш разговор и может утверждать обратное тому, что я только что сказала. Пару раз меня это очень удивило, потому что было сильно не в тему. Как-то по случаю спросила, где она училась, она сказала, что нигде, работает тут уже 7 лет и всё знает. Я сказала: "Супер. Если что буду к ней обращаться." Но реальных поводов для обращения нет, это моя специальность, в Канаде я тоже училась и, несмотря на свой акцент, работу знаю и люблю. Естественно, если кто-то другой работает с клиентом, я не лезу и не перебиваю. Могу только поддержать коллегу, если она как бы спрашивает моего мнения при клиенте.
Сегодня только что вышедшая из отпуска начальница спрашивает, когда будет готов один документ, что непосредственно ко мне не относится. Говорю, она хочет, чтобы его сделала я? Она отвечает, а разве нет. Оказывается, она звонила из отпуска, просила эту сотрудницу передать мне, что ей будет нужно и я, якобы, подтвердила и сказала, что вот уже делаю. Ощущения противнейшие. Эта сотрудница ходила мне улыбалась, предлагала принести кофе и ни слова о звонке начальницы. И не уверена, что начальница мне поверила, сотрудница там работает много лет, а я новый человек. Вот что делать? Работа мне нравится, хотела бы продержаться там несколько лет. С остальными сотрудниками отношения хорошие, без таких подстав.
И да, я не активистка, на рожон не лезу, тихо делаю свою работу. Из менеджмента приходила подруга индуски сказать, что у меня низкие результаты и должна работать лучше. Я открыла инфу по отделу, мои показатели в пятёрке топовых. Спросила, на что фокус. Она тыкнула в те, что ниже, я поблагодарила её за её инпут, она ушла. Не хочу лезть в звёзды, показывать цифры лучше всех, настраивать себя против уже работающих, предпочла бы просто болтаться в хороших середнячках.

с индусами очень сложно, эти как цыгане, если не хуже. Еще будут тырить вашу еду из холодильника и все, что плохо лежит в офисе. Писдеть по телефону на родном он могут часами и хрен им кто-то что-то скажет...
Се ляви..

Не уверена на 100%, что она индуска, чернявая такая, но точно не латинос.
Вот жеж блин попала... И пятница не в радость :(.

Извините, конечно, но если вы будете молчать, она будет продолжать делать вам гадости.
С ней говорить бесполезно, не поймет, это стиль ее жизни.
Значит...лучший способ защиты - нападение. Фиксируйте каждый случай , пишите, подавайте начальству. Стучите, а что ж делать. Иначе она вам все нервы истрепет и добъется вашего увольнения. И с остальными сотрудниками обсуждайте ее подлости. люди должны знать своих "героев". Создайте о ней впечатление.

Как стучать? Подойти к начальнице и ещё раз объяснить, что она мне ничего не передавала?
Вроде проехали, документ я уже сделала и отдала.

Не говорить, а писать .. "кляузы" при всех дальнейших подобных ситуациях.
Это их стиль общения. Или подстраивайтесь под этот стиль, или ...сожрет она вас.

Я бы в этот раз спустила на томозах, а в следующий действовала бы по обстановке более агрессивно, хотя я даааалеко не агрессор:). И рассказывала бы по любому удобному и неудобному случаю всем, кто меня бы слушал:) Конечно это не совет, а просто мысли вслух-я не могу знать какая обстановка на вашей работе.
Я бы в таком случае при следуещей возможности предложила бы боссу, чтобы "to avoid misunderstandings" босс слал имэйл с заданием напрямую вам, а не передавать указ через третье лицо. Задокументировано - факт, нет бумажного следа - фикция. Objective evidence. Возможно в маленьких коллективах писание кляуз это нормально, но проблему это не решит. Конфликт resolution в лучшем случае ето когда ты от этого конфликта уходишь по умному, без разрушения собственной репутации.