про отзывы на Воking.com
добрый день!
к опытным товарищам вопрос по отзывам на данном ресурсе.
Случилась у меня неприятная история на майские праздники с одним из объектов бронирования на "курортах Краснодарского края". Как в таких случаях бывает, досада и гнев переполняют, и хотелось бы разместить соответствующий отзыв на сайте, где я размещение бронировала. отзыв написала (реалистичный - моя оценка 4,2 получилась), но уже 2 недели он не размещён и указано "отзыв проверяется", понимаю, что хозяин заблокировал негативный отзыв. Как мне поступить?
Мой негативный тоже долго проверялся, правда, "на курортах Лигурийского края". Ничо, потом возник, когда я уже и не ожидала - буковка в буковку.
А вы часто отзывы оставляете?
У меня первые разы, когда только начинала, тоже долго проверялись, причем, положительные. На днях очередной писала- появился то ли в тот же день, то ли на следующий.
Я думаю, что с позитивными отзывами всё понятно, поэтому сразу публикуются. А если есть негатив, то даётся шанс хозяину объекта оправдаться. Ну или опровергнуть изложенное.
Насколько я знаю, хозяин не может заблокировать отзыв. Может быть, вы очень резко написали, или мало объективной информации и много эмоций?
Мой негативный отзыв размещали, хозяин написал на него обиженный коммент, типа , так и надо, а я придираюсь. Этим, я считаю, отлично продемонстрировал свой подход к делу ) Я не имела технической возможности с ним вступать в спор, но в общем и не надо, главное, что мой отзыв висел и был виден другим.
у меня тоже непонятки с Букингом- написала им письмо с просьбой со своей стороны объяснить хозяевам миниотеля что лучше вернуть мне деньги за "невозвратную" бронь, не доводя дело до судебных разбирательств, пришло автосообщение что "ваше обращение принято" и ни слуху ни духу. Вот думаю-позвонить на горячую линию что ли? Да толку-то с дежурным оператором разговаривать...?
претензия как раз к "невозвратности", коей в принципе не существует. Я догадывалась об этом, а вездесущий инет подтвердил мои права как заказчика в любой удобный момент отказаться от услуги без объяснения причин (за вычетом компенсации отелю за понесенные убытки в связи с моим отказом). Работать в этой сфере и не знать об этом ...как-то несерьёзно по меньшей мере.
А ведь это прописано в условиях когда вы бронируете номер? И если вы подтвердили своё согласие с этим, забронировав, то каким судом вы грозите?
Привожу подробно чтобы люди знали свои права:
Право отказаться от номера без обращения в суд предоставлено туристу в соответствии со ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» ( Закон № 2300-1).В соответствии с данными нормами потребитель может отказаться от номера в любой момент при условии оплаты им фактически понесённых расходов, связанных с исполнением обязательств по договору оказания услуг. Такой отказ должен быть представлен руководству в письменном виде. Гостиницы на практике зачастую затягивают возврат стоимости номера ссылаясь на то, что на сайте гостиницы содержится информация о невозврате денег, однако данные условия в силу статья 16 Закона о защите прав потребителей являются недействительны. Ст. 31 Закона № 2300-1 предоставляет Исполнителю десятидневный срок для удовлетворения требования о возврате стоимости номера. За каждый день просрочки удовлетворения этого требования начисляется неустойка в размере 3 % от общей стоимости номера. Данная неустойка впоследствии может быть взыскана через суд.
Да, Питерский миниотель. Причем заезд предполагался в середине июля- после ЧМ. Какие уж там расходы они могут понести "невосполнимые"...? Ещё и тон взяли со мной хамский. Так что я решила отказаться и вернуть деньги. И не отступлю.
А требовать предоплату в порядке вещей? Я бронировала за несколько месяцев апарты в ленинградской области. При бронировании то ли данные карты требовали. то ли даже без них. В общем, без предоплаты. Через некоторое время мне звонит хозяйка и просит выслать предоплату в знак гарантии, что я приеду. Я что-то так расстроилась. что отменила у нее бронь вовсе.
Теперь интересно стало, это обычное дело?
Просить-то они могут, чего бы не попросить-их тоже понять можно, клиент бронирует, а сам не является. Но в этом и есть риск данного бизнеса - никаких гарантий.
А вы знаете сколько, к примеру, в Питере хотят за комнату с удобствами на этаже в высокий сезон? Турция со своим оллом отдыхает! Так что все риски включены в стоимость.
Очень даже есть толк от дежурного оператора.
Обращалась несколько раз, очень быстро разбирались, возвращали деньги.
А на писательства ответ -принято и тишина.
+1 мне по одному звонку урегулировали этот вопрос с отелем с в другой стране, я отказывалась от брони, когда уже прошел срок бесплатной отмены
Иногда букинг достаточно долго отвечает на письма, поэтому лучше всегда звонить, но днем, ночью дозвониться практически нереально. Толк с оператором говорить есть. Если он сам не сможет Вам помочь, то обязательно найдёт специалиста по этому вопросу и переключить на него.
А почему Вы хотите, чтобы Вашу позицию отстаивал букинг? Почему бы не написать напрямую в отель, но через букинг ,они будут видеть Вашу переписку. Июль достаточно высокий сезон для Питера, может быть они пойдут Вам навстречу.
Я написала претензию заказным на адрес отеля, жду ответной реакции.
Тут ситуация такая- я оплатила проживание в отеле 100% за 2,5 месяца(!) до отдыха. Выбор был долгим, несколько броней уже висело у меня -все были бесплатные, голова шла кругом, а тут вроде бы всё для меня совпало-и расположение и цена и завтрак включен-в общем, я второпях ввела данные карты, рассчитывая что мне ещё код подтверждения же придёт, а снятие произошло мгновенно. Распечатав бронь я заметила небольшое примечание, которое с экрана как-то не углядела- в здании отеля РЕМОНТ,возможет шум в рабочее время, окна с фасадов закрыты...И тут я совершила ошибку №2- мгновенно нажала на "Удалить бронь", действо свершилось так же мгновенно и Букинг снял с себя всякие обязательства. Т.о. я, заплатив за отель, не имею никаких гарантий своего заселения! Администратор отеля мне сообщила что теперь деньги они мне не вернут, т.к. тариф "невозвратный", но "так и быть, пойдут мне навстречу и забронируют за мной выбранные даты. И чего так расстраиваться? Да, сейчас ремонт, но все довольны. А на ваши даты, может уже стук прекратится и перейдут к покраске(!!!!)" Для себя я решила что не поеду туда в любом случае и уже нашла себе другое жильё. Однако тон разговора со мной отельера, практически перешедшего на шантаж "теперь МЫ будем решать остановитесь вы у нас или нет" выбесил меня окончательно и я решила бороться за свои права. Букингу же я написала чисто информационно о сложившейся ситуации и попросила от себя, как посредника сделки, поговорить с отелем о возможности урегулирования до принятия мной "санкций" (как теперь модно говорить))))). В ответ тишина....
Желаю Вам удачного разрешения конфликта.
Однако замечу, что оплата мгновенно не снимается, потому что: 1) оплату снимает не букинг, а отель, и хотя Вы получаете подтверждение бронирования мгновенно, отель получает его с небольшой задержкой, 2) букинг настоятельно требует от отелей снимать деньги по бронированиям НЕ в последний момент, как минимум через час после бронирования, как раз для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Далее, если Вы прямо тут же нажали кнопку "удалить бронирование", то обязательно должны были получить предупреждение об удалении со штрафом и уведомление, что имеете право запросить удаление без штрафа. Если Вы не получили такого сообщения, то это означает, что ещё не прошёл тот минимальный срок, в течение которого Вы имеете право на отмену без штрафных санкций. Поэтому Ваш случай несколько странный. Потому что, если было все в точности так же, как Вы описали, то отель вообще не имел никакого права списывать с Вас деньги, более того, он не мог этого сделать, поскольку данные кредитной карты после Вашей отмены становятся недоступны для просмотра. В Вашем случае, когда все нажатия кнопок так мгновенно происходили, у отеля просто не было ни права, ни возможности Вас оштрафовать.
Я много бранировала на букинге, правда только по России. Только раза 3-4 просили внести предоплату. Одним внесла, у других от брони отказалась т.к. не была уверена, что поеду на 100%. С теми у кого внесла был диалог, перед самой поездкой сын сломал ногу и я просила перенести на месяц, перенесли без проблем. В этом году опять у них забронировала и оплатила, через 3 недели ехать, машина в аварию попала. Если через неделю не решим эту проблему буду возвращать деньги. Мне кажется отдадут без проблем.
я почти разобралась в ситуации в своей, похоже отзыв не размещается, т.к. отель отметил, что "незаезд".
написала на сайт букинга, пока нет ответа
Если бы отель отметил незаезд, Вам уже букинг обзвонился и обписАлся.
Ваш отзыв, конечно, будет размещён, если он соответствует правилам написания отзывов. Но даже если он не соответствует этим правилам, оценка будет проставлена и учтена в общем рейтинге отеля, просто сам отзыв будет скрыт, о чем появится соответствующая надпись под Вашей оценкой.
А! Это любимая фишка хозяев, которые боятся плохого отзыва. У нас такая же ситуация была в Венгрии, после трех дней проживания и расставания со скандалом хозяин поставил незаезд, чтобы мы отзыв не могли оставить. Я так взвилась тогда, позвонила в букинг, они попросили доказательства проживания, и мы отправили фотографии из того жилья. Букинг подтвердил наше проживание и отзыв свой я разместила.
Простите, как вы узнали, что хозяин поставил незаезд?
В чем была суть конфликта? Я собираюсь в Венгрию, там какая-то специфика? У меня за границей никогда не было конфликтов с отельерами, везде все супер.
Спасибо.
Кажется, письмо пришло на почту, именно поэтому не прошел незамеченным этот мухлеж. Суть конфликта яйца выеденного не стоит - вяло препирались с хозяином квартиры о часе выезда, тут вмешалась его украинская помощница и заявила, что "это не отель, а частный апартаман, и если мы оттуда не выедем завтра в 10 утра, приедут мужики и к х*ям вышибут нас оттуда". Не думаю, что это венгерская специфика, скорее специфика именно квартирой аренды, никогда не знаешь на кого нарвешься.
При незаезде отзыв нельзя оставлять, и куда жаловаться, если Вам уже не понравилось? :)
У нас вот произошла противная ситуация:забронировали дом на Куршской косе, недешевый, надо заметить, по 10 тысяч за ночь, тут звонит телефон и замолкает, так несколько звонков по цыганскому тарифу, ну муж на незнакомый номер не перезванивает, потом приходит смс, типа это Борис, хозяин дома, перезвоните! Муж перезванивает, оказывается Бориска требует от нас перезвонить, потому как мы забронировали дом на 4х, а он по такой цене якобы только двоим сдает. Спрашиваем:почему на букинге по другому написано? Ну наверное эт оВы детей не ввели. Нет, ввели, возраст помним вписывали. Ну - говорит - бывают маленькие дети, лет до 6, тогда можно ещё им по такой цене,а у вас постарше, за них я хочу ещё 20%. И учтите, что сейчас чемпионат будет, я обещал трансфер по 3 тысячи, но всё дорожает, потому лично я тоже подорожаю, и сколько трансфер будет стоить неизвестно, буду на таксистов ориентироваться, сколько они брать будут!
Ну прямо взбесил весь этот развод на деньги! Ещё и мы должны были перезванивать. И товарищ-хапуга в России заметьте, не из Европы прозвонить нужно было.
Вот хотелось бы сразу отзыв где-то оставить, предупредить людей про возможные надувательства