Ак "Россия" и туроператор Библиоглобус
Девушки, кто в этом году уже летал или вот-вот полетит, за сколько до вылета выписала система билеты?
Не бумажка нужна, а номер. Во-первых, чтобы понимать, что билет на тебя есть, а во-вторых, чтобы зарегистрироваться.
А правда, зачем вам это? Мы вернулись месяц назад, но я не в курсе когда билеты прислали. Могу чуть позже у мужа спросить.
У вас конкретизация рейса оплачена? Если нет, то могут выдать за мин срок, потому что будут сажать тех, кто конкретизируется, а вас перекидывать на свободные места.
Если конкретизация есть, то за 2 недели должны уже выдать.
Там только один рейс в пакете, поэтому конкретизацию не оплачивала, нет смысла. Последний раз выбор был в 2015 г., с Трансами, тогда оплачивала, и билеты они выписывали чуть ли не сразу.
"Россия" в прошлом году выписывала почти за месяц.
Нет, Крит. Сразу не выдают. я вообще по РБ покупала. Там еще и время вылета меняться может. Вот я в прошлом году оплатила, потом смотрю: время менее выгодное, потом еще раз поменялось на самое удачное.
туда по одному рейсу.
Ну вы судите по одной своей заявке, а у меня есть статистика побольше.
Время может меняться, а рейс нет, и № билета остается прежним. На выдачу это не влияет. Все равно регистрироваться по номеру билета. Главное знать время начала он-лайн регистрации.
26 , время есть, просто была в прошлом году техническая ошибка, не узнала бы, если бы со мной одним рейсом не летели люди и двумя неделями раньше члены семьи, поэтому теперь контролирую. :-)
Система не выписывала билеты из-за отсутствия одной "галочки" в одном месте, собственно, это казалось ерундой, но именно в ней оказалось все дело. Все остальные документы были в порядке, эта ошибка вообще с документами не была связана. Хорошо, что было все прозрачно, и я заметила заранее. А сейчас эта "галочка" вроде бы как вообще не видна туристам, вроде бы изменили систему. Вот посему и мониторю: все ок, и ее не должно быть, или опять она не стоит по ошибке. Влияет только на билеты.
Вы в самом БГ или в другом ТА работаете? Если не в БГ, то ваши туристы, которые приобрели туры БГ, на сайте БГ в разделе "мое бронирование" видят свой тур с документами?
конечно видят. Если знают № своей заявки.
У агента свой личный кабинет. А у туриста открывается заявка без возможности изменений конечно.
Если вы можете зайти в заявку как турист ( а конечно, можете). Если у вас сейчас есть туристы в Грецию со своей визой, обязательно не этого года, можно через ТА оформленную, но не по эту поездку. И если вам интересно, то могу написать, что конкретно посмотреть. Заодно и мне поможете. Собственно, я заводила тему месяц назад где-то, ответил 1 человек.
вы мне просто скажите, про какую галочку вы говорите? :)
Если дело касается визы, то БГ требует присылать сканы действующей визы, и не важно, под какую заявку она оформлена. Без этих сканов документы не выдадут!
Вот из моей темы.
"Зайдите, пожалуйста, на сайт БГ в "Мое бронирование" и посмотрите, пожалуйста, как у вас отображается виза в трех местах:
1.На зеленом прямоугольнике. Там, где список туристов, тур, ночей, отправление, прибытие, виза, состав тура ( над стоимостью). Что написано на зеленом прямоугольнике?
2. На синей "ленте" с вашими данными: Ф И, № паспорта, страховка. В конце - виза. Что под словом "виза" написано?
3. Если смотреть ниже синей ленты, то там куча информации о перелете, трансфере, проживании, а последняя строка: виза. Что справа от этого "слова"?"
И это именно на странице туристов, а не ТА. Смотреть со страницы ТА бессмысленно.
Естественно, сканы виз есть и в прошлом году были.
Допишу. И у туристов, которые оформляли визу сейчас у БГ, под поездку, отметки есть во всех трех местах. Это я знаю точно.
Ага, и до конца апреля она и была. А потом не стало, типа, отменили этот значок для тех, кто оформлял визу не у БГ. Типа, услуга не заказана, нечего и отображать, а в кабинете ТА этот "ок" стоит. То есть стоит только у того, кто визу у БГ оформлял.
Но в прошлом году точно из-за отсутствия этой отметки именно в моем кабинете была проблема с билетами.
У вас есть туристы, вылетающие от БГ со "своей" визой? Можете зайти в их кабинет как турист и посмотреть? А если у них уже по сроку билеты должны быть, то информация была бы бесценна.
В прошлом году у меня были люди со своей визой, они и помогли разобраться, а в этом году никто не летит от БГ из знакомых, если и летят, то визу оформляют.
В прошлой теме мне ответил один человек, у него тоже пусто, как у меня, но он вылетает гораздо позже.
И поддержку от БГ не брали? Можете тогда посмотреть, что у них в этих трех местах в ИХ ЛИЧНОМ кабинете, не в вашем? Там же для входа нужны только № заявки и паспорта, для вас эти данные не секретны, а мне вы тоже никаких их личных секретов не разглашаете.
это в лк у туристов. Брали визовую поддержку, конечно. Но сначала так стоит Визовая поддержка, потом меняется на ОК.
У вас тоже должно быть ОК.
В тех заявках, где у туристов были свои визы, там тоже стоит ОК. У меня в одной заявке было у одного человека Поддержка, а у троих свои визы, статус все равно должен быть у всех ОК. И сканы загружаются всех, и кто получил, и у кого были. После этого меняется статус.
Вы бронировались напрямую у БГ на сайте? тогда вступайте в переписку со своим менеджером и выясняйте.
В любом случае у вас есть менеджер.
Вы точно знаете, что, после примерно 25 апреля, в личных кабинетах туристов, этот "ок- не требуется" продолжает стоять и ставится у новых? Или просто рассуждаете, как было и как должно быть? Моя менеджер, и директор офиса, и работник визового отдела говорят иное. Вот я и хочу разобраться. Если бы вы могли посмотреть, то очень бы мне помогли.
:) смеюсь прям, чем я занимаюсь! :)
В ЛК туристическом вообще этой строчки ВИЗа НЕТ! :)
У туриста с визовой поддержкой стоит ОК, у троих со своей визой - без этой строки.
С 5 июня, Испания. Но у них правда тур без билетов, только отель.
У всех остальных у меня визовая поддержка, со своими никого сейчас нет через БГ.
Спасибо! Хоть и смеетесь. :-) В моем ЛК в трех местах есть информация о визе, как и у второго туриста в моей заявке. У этого второго туриста просто стоит "ок" в этих трех местах, а у меня пусто во всех трех. Но слово "виза" есть трижды.
Ясно, у вас нет туристов с моей ситуацией. Полагаю. что в туре без билетов не ставят визу, раз она нужна именно для выписки билетов. А визовая поддержка - это услуга. поэтому ставят. Пока не расходятся ваши факты со словами моего менеджера и других сотрудников.
Буду ждать.
Не сочтите за труд: если до моего вылета будут туристы со своей визой, посмотрите, напишите здесь.
Еще раз: спасибо.
сначала у них ничего не было так. После того, как я загружаю сканы полученных виз в лк, появляется ОК. И только после этого будут выгружены билеты. БГ строго контролирует наличие виз.
Да мне визу загрузили сразу, при покупке тура. В этот день не проверила, зашла в личный кабинет через 2 дня, там все "ок" и "ок-не требуется" были на месте. Конечно, я контролировала после прошлого года. А в конце апреля исчезли. Звонила я, мой агент звонила всем и всюду, ответили, что у них все загружено и все стоит, беспокоится не надо. А то, что у меня не видно, это неважно. Предположили изменения в системе: не отображается у того, кто услугу не заказывал.
Ну так а чего тогда волноваться, если вам агент сказал, что все в порядке? :).
Если за неделю билетов не будет, тогда и надо начинать волноваться и повторить сканы. Этим ваш агент должен заниматься, списываться с визовым отделом и выяснять, получили ли они их. И с отделом выдачи документов, почему не загружают, причину.
Так мне и в прошлом году говорили, что все в порядке. пока я сама беспорядок не обнаружила.
А черт их знает. Может, и выдали бы в последний день, потому что мне говорили, что крайний срок - за день до вылета. То есть ранее, чем за сутки они бы не чухнулись проверять, и сидели бы мы с ребенком в разных концах самолета, ибо он-лайн регистрация прошла бы мимо нас. И, знаете. мало приятного за 12 часов до выезда из дома вместо того, чтобы отдыхать перед ночью в аэропорту, звонить самой или ждать решения проблемы.
ну почему обязательно за 12 часов, можно же за 3 дня например решить "без ущерба для здоровья", если уж у вас агенты такие тугодумы и не знают, когда выдаются документы у БГ и за ними каждый шаг приходится контролировать... Просто странная ситуация для меня.
Бывают форс-мажоры, бывают горящие туры, когда сроки сжатые. Но это же явно не ваш случай и все идет в нормальном штатном порядке. Но сидеть и каждый день изучать под лупой свою заявку в поисках отметки о визе (которая при том у вас есть!) - расслабьтесь и готовьтесь к отпуску, не тратьте время! Или поменяйте агента :).
У меня не агент, который не знает про БГ. У меня сам БГ. :-) И ждать до последних суток мне в прошлом году советовали менеджеры из БГ. В этом году у меня хорошая девочка, она уже тоже во все стенки потыкалась - без толку, решили ждать выписки билета. Тему я начала, не поняв, почему не выписывают, так как в прошлом году билеты были за месяц. Я и не изучаю каждый день, я проверила после покупки, потом проверяла готовность визы сына и увидела, что мой "ок" исчез. Поперезванивались с офисом и решили ждать билетов. Зашла сегодня в уверенности, что будут, а их нет. Вот тут узнала, что в этом году позже. Как-то так. Теперь загляну числа 13.
ну так в БГ у вас тоже есть менеджер курирующий вашу заявку :). Разницы никакой, ТА или БГ-онлайн. Порядок выписки документов для всех один.
Летали Россией от Библиков 20 мая - билеты за неделю были выписаны (может и раньше были, просто за неделю стала узнавать)