Интурист украл 2 дня отдыха(
Обращаюсь к вам как к опытным путешественникам и знаю, что здесь есть не менее опытные агенты) нужен совет и помощь, можно ли получить какую то компенсацию?
Забронировали у Интуриста Турцию на 11 ночей с конкретизацией рейса Атласглобал с вылетом туда в 02:45 и обратно в 22:30. За 5 дней до вылета сообщили что рейс туда перенесли на 13:15, расстроились страшно, с нами ещё годовалый ребёнок, надеялись что он поспит во время ночного перелёта.... Но как то пережили. В за 2 дня до вылета прислали документы, и вот второй сюрприз - вылет обратно перенесли на 8 утра. Настроение на отдых испорчено, украли 2 дня отдыха(((( вроде ночи все целы, ведь расчёт по ночам, но последняя ночь спорна. Отель в кемере, из отеля заберут в 3-4 ночи, какая уж тут ночь в отеле...
Евочки, помогите умным советом, что можно сделать, есть шанс по претензии что то получить с интуриста?
ТА часто дают удобные вылеты, чтобы купили, а потом начинают игру в переносы. у нас в том году вообще поменяли дату вылета (хорошо все в пределах отпуска), время в несколько часов вообще никого не смущает, еще и аэропорт могут поменять. думаю, бесполезно бодаться с ними, ночи у Вас вошли в тур, не тратьте свои нервы...
Время выселения знаю прекрасно, и сидеть в холле нет необходимости, территорией отеля пользоваться никто не запрещает...
Спасибо за ответ по теме.
Ну, не знаю, не накормить ребенка толком, ни попу нормально вымыть, ни спать уложить. Браслеты срезают в 12.00 Я для себя-то буду оплачивать продление. А в день заселения вообще неудобно, если не сразу в номер. У подруги в прошлом году рейс задержали на 8 часов, забирали из отеля как раз часов в 19, они измаялись.
Сколько раз была в 4 и 5 Турции, ни разу браслеты не срезали. Нас перечисленные вами моменты не пугают, в спа зоне всегда можно принять любые водно-гигиенические процедуры. И дети конечно все разные)
была в Турции более 10 раз. никто и никогда браслеты нам не срезал, правда в тройках не была ни разу, может там им в силу обстоятельств жаль еды или воды дать туристу после 12 часов до отъезда. денег Вам никто не вернет, конечно. вот такие это чудесные чартеры(((
А это и без та так. Мы просто сами билеты на самолет и апарты покупаем давно. Чартеры могут менять время, и ничего тут не поделаешь. Более того, я бы так обрадовалась, если б мне ночное на дневное сменили :). Мы последние 3 года на Корфу летаем, находим единственный дневной рейс и покупаем, так потом ещё несколько раз присылают сообщения о переносе времени! Сейчас уже прислали, что не в 13 таки, а в 3 ночи. Ну надеюсь, как предыдущие годы, вылетим днем, как хотели, в прошлом году повезло :)
Спокойно доживу, если других вариантов не будет, ну что ж поделать.
Я к тому, что конкретизация за деньги в данном случае бесполезна.
Наверняка у вас в договоре написано что "вылет может быть перенесен без вашего согласия". Это абсолютно стандартная практика чартерных рейсов по всему миру.
Вы платите за ночи. Их у вас не украли.
Интурист и Туи и еще пара туроператоров (не путать с турагентствами) к сожалению последние пару сезонов очень сильно подставляют туристов.
Но законов нет и никто не виноват.
В вашем случае ничего не добиться и не выиграть.
Вам просто поменяли а/к это не противозаконно.
По законам РФ вас обязаны доставить к месту отдыха и вернуть обратно.
Вы заплатили за определенное количество ночей (считай ночи которые вы прилегли на кровать)
Всем спасибо за ответы, предполагала что так и есть, но надеялась ... Первый раз изменила любимому Санмар, и вот такой урок получила....
Не отменили, а поменяли. и еще 10 раз до поездки могут это сделать. Вы покупаете перевозку а не конкретный рейс.
Ну, давайте гадайте дальше на кофейной гуще, чтобы написать, что такого просто не бывает. Я из Москвы. :-) Мало ли, кто и как у них летает, тур был привязан к вылету, который отменили, пересаживать на другой никто не собирался. Если вам так интересно, то перенесли даты тура ( спасибо менеджеру, но не Корала), писали в отель, ждали ответ, нам пришлось в срочном порядке делать заново разрешение на выезд и подавать на визу впритык. Вот просто повезло, что двумя днями ранее были номера ( а нам нужны были два номера) и мы могли улететь двумя днями раньше.
Нам просто передвинули дату вылета, отель подтвердил возможность нас принять. Искать другое не пришлось.
"просто подтвердили возможность" это хорошо, если вы бронировались за неделю. А если мои туристы бронировались зимой, а перебронь нужно было делать по актуальным ценам, которые разительно отличались от тех зимних.
И отель мог быть на стопе с передвижкой на 2-3 дня. Так что все там не так просто.
Мы бронировали в конце марта. Ничего не доплачивали. Да, с отелем повезло, что мог принять раньше, да еще и два номера предоставить, да еще и рядом.
у меня была такая ситуация с Бодрумом. покупала в 2017 г тур по РБ от ТУИ в марте на 4 августа. даты вылета были при продаже любые на выбор. отпуск двухнедельный был спланирован заранее аж в декабре (по графику отпусков), все рассчитали, планы настроили до вылета тд и тп. ближе к августу выясняется, что самолет будет летать в Бодрум раз в неделю!!!!! сказали лететь либо 1 августа, либо 8. хорошо отпуск был с 31 июля, полетели 1 в итоге.
ну вообще-то жесть так менять((( так что Турция Турции рознь:scared2
В прошлом году да, Туи и Интурист отжигали (как и в этом впрочем) :)
Поставили на Бодрум и Даламан очень много рейсов, потом загрузить их не смогли...
И вообще, в прошлом году на Даламан с Бодрумом невезуха сошла, АйФлай ломался, Вимы вообще умерли, землетрясение... Звезды не так сошлись :(.
Ага))) и землетрясение мы поймали 5,4 балла, двухэтажный каменный корпус, болтало как вагон в метро, по всем 4 направлениям! Сын 12-летний, простите за выражение чуть с унитаза не упал во время землятресения.. испугался сильно...
Ощущения так себе, спасибо хоть ничего не развалилось! Муж в это время был на море, говорит лежаки закачались туда-сюда, думал это мы сзади подошли, покачали, пошутили, люди потом долго в море вглядывались, не будет ли цунами
Очень потом домой захотелось, хотя природа и море в Бодруме потрясающи!
Да уж, Ваши туристы, видимо, первое захватили землетрясение 7 бальное, нам повезло чуть больше, а вообще ощущение было, что ещё чуть посильнее было бы и правда все может обвалиться(((
По существующим законам, они правы. Просто давно пора менять эти законы, подстраивая под реальное хотя бы ночное время. А то есть туры, при которых прилечь на кровать можно только в 3 часа ночи, а обратно забирают в эти же 3 часа ночи. Реально одна ночь потеряна. И вообще ночное время с 22 до 6. Вот на него и нужно ориентироваться.
К сожалению в России нет никаких законов по туризму как и нет министерства или каких либо органов надзора. Это слишком низкорентабельный бизнес чтобы он кому то из верхов был интересен.
Автор, это очень часто так. У нас, по крайней мере...
Только в этом году нам "повезло" впервые за 20 лет полетов на отдых. Вылет стоял в 8 утра. Меня это устраивало, так как в этот день в 18ч. я должна была быть на работе. И что же... Вылет перенесли на 20ч. Я была в шоке. Что делать неизвестно. Вся на нервах.
Подарили день отдыха, но он был мне совсем не нужен. А предыдущие разы я очень хотела задержки рейса на вечер, но ее никогда не было, наоборот с 8 утра вылет переносили на 3 ночи. Как то так...
У меня сегодня "манна небесная" снизошла :)
4 письма счастья, во всех перенос рейса Анталия-Москва с утреннего на вечерний :). Причем два разных ТО.
А мне вот интересно: при покупке тура информация о времени вылета была? Не проще ли ее не давать туристам? Вот вылет, скажем 8 июня, с 00.00 до 23.59
была. Бывает и так, что 00.00, но такие рейсы никто не выбирает, пока есть рейсы со временем.
А по Греции и Испании так и бывает в декабре-январе.
У нас Анекс так два дня путешествия во Вьетнам. К сожалению, обычная практика...
Вылет туда в 23.45.
Вылет обратно рано утром, из отеля 2 ночи...
Минус два дня.
Хотя...может вы и правы...
Но не понятно. На сайте Анекса выбираешь тур 13 ночей, пробиваются туры 12+1. Одна ночь перелёта получается как +1...А страховку на 14 дней выдают.
Вылетели в 23.45. Заселились после обеда по местному времени на след.день.
Раньше туроператоры один день крали, а сейчас два. Это уже система, к сожалению.
Во всех отелях мира оплата идет за ночь, разве не так?? О чем речь вообще? Не пойму? Кто что украл?? Если хотели конкретного время вылета - берите регулярку. За что бороться то??
а нам пегас украл оплаченную ночь, причем ОЧЕНЬ дорогую ночь (2 номера в отеле люкс)
Должны были улетать около 11-ти утра и нас это устраивало. Но вечером (около 9-ти вечера!) предыдущего дня сообщили что рейс переносится на 00.05!!!!!!!!!!!!!!! Соответственно, мы в панике собирали чемоданы т.к. трансфер ожидался через полчаса после того как мы узнали эту весть :-( Отельный гид обещал что нам вернут стоимость полдня, но куча последующих жалоб и запросов в пегас остались без ответа :-(
Вот это наш случай, к сожалению :(((( Вылет 15 июня. Позавчера в срочном порядке искала новый тур :((( Нашла. Но пришлось доплатить 17500 р. :(((( Очень хочется в отпуск...
Удачи вам и хорошего отдыха! Пусть на этом все неприятности, связанные с отдыхом, закончатся.
Спасибо! :) Надо же, это моя 11-я поездка в Турцию, и впервые такой попадос :( Причем я впервые собиралась в Кемер, а поедем в Сиде, где уже бывали.
Напишу наш опыт в прошлом году: В том году покупали у библиоглобуса тур на Родос. Когда покупали вылет был в 3 утра, потом стал в 11( ка потом узнали на Родос в принципе только в это время летают чартеры,, т.е. изначально неверная инфа) Прошли регистрацию, стоим на вход в самолет ( весь самолет был выкуплен библиоком), т.е. до вылета час. По громкой связи объявили, что рейс откладывается до 23.00 Толпа из 400 человек семей с детьми была в шоке. Компания Россия должна была быть. Как потом выяснилось, была проверка и самоелт не был допущен к полету. А следующий большой прилетит только в 21.00 Его перезаправят и нас повезут. Нам предоставили варианты: ехать домой, остаться в аэропорту и ждать ( выдали талоны на еду) или бесплатно провести время в гостинице. Мы выбрали последнее. Нам предоставили два трехкомнатных номера и пополной накормили обедом и ужином))) Забрали в 10.00 примерно, опять прошли всю регистрацию и взлетели мы в 23.50. В аэропорту и отеле на ваучерах кажется поставили штампик о задержке рейса. По прибытию домой, прошли всю бумажную волокиту по поводу возврата денежных средств. Людей, которые прошли все до конца было много)) Просто надо знать права и законы и иметь напористость))) Мы делали все письменно и под подпись официальную. Деньги вернули, уж не знаю как там рассчитали. ( на 6 человек 28 тыс.) . Более подробно могу в личку поделиться)))
не думаю, что кто-то хотел бы лететь на неисправном самолете :). Так что ваш перенос был в вашу же пользу.
И возврат обусловлен потерей суток (или двух? не вчитывалась в подробности).
А нам туркишей отменили, специально доплатила за регулярку, а рейс отменили вообще( пересадили на чартер азур, и аэропорт поменяли ( на этой неделе летим.