Ваучеры

копировать

Вам когда их выдали? У нас вылет утром 22 числа, а документов никаких нет. ТА сказало, что на нас еще не пришли документы. ТО Пегас. Ну вот как так?

копировать

Обычно за сутки, тоже Пегасами

копировать

У нас вылет 22го днём, документы прислали уже в понедельник. ТО Пегас. Может от отеля ещё зависит..

копировать

Отель здесь вообще ни при чем.

копировать

Они перестраховываются. Боятся изменений в вылетах, поэтому держат до последнего. А то вы возьмете и на связь больше не выйдете.
Я так у корала свою заявку просматривала, а брала в другом ТА, все вижу, билеты есть, а менеджер отвечает, что нет. Я ему: я же вижу. А мне надо было тогда у него распечатать все и удобно было не за сутки до вылета, а раньше. Говорит: ну вы возьмите, но надо будет со мной за сутки обязательно связаться для уточнения.

копировать

А при чем тут связь?

копировать

При таких непонятливых. :-) Вы документы возьмете, а время вылета изменят, а еще лучше - рейс. Менеджер вам будет звонить, а телефон недоступен, разрядился, звонок пропустили. Вы же потом будете истерить, что виновато ТА в том, что вы не улетели.

копировать

Вы из 90-х?)))

копировать

То есть с непонятливостью я в точку попала. Еще раз, дамО, далеко не все продвинутые, современные, молодые проверяют изменения в туре. Далеко не все вообще знают о каком-то там личном кабинете, в котором что-то там отображается. И далеко не все менеджеры об этом говорят. Получают по старинке документы из рук менеджера в офисе. И менеджеры, понятное дело, пытаются выдать их в крайне поздний срок.

копировать

При изменении времени вылета тут же в онлайне новые билеты. Вообще не тема для проблем.
Но в любом случае чартер это или регулярка надо контролировать время вылета накануне.

копировать

А если человек не знает про онлайн? :-) Перечитайте тс

копировать

Ну вообще то это работа его менеджера сообщить номер заявки чтобы клиент имел доступ к ней. Так что претензии только к менеджеру.

копировать

Вылет 25-го, ваучеры давным-давно на руках, туроператор Тез, у нас правда только проживание у оператора оплачено.

копировать

Вот за что люблю БГ. Ваучеры были еще в феврале. Билеты - за 2,5 недели.

копировать

Неее круче всех Корал/Санмар, оплатил и все сразу получил. Туристы покупали в ноябре по РБ все с доками сидят с ноября)))

копировать

Билеты на чартер в ноябре? Ля-ля не надо.

копировать

Конечно а что такого, обычная практика.

копировать

Не верю. В мае покупала в Корале тур за 5 дней до вылета, так документы турагент прислала за 1 день. Сейчас также куплен тур в Корале, никаких документов еще нет. В ноябре никто не выпишет маршрут-квитанции на чартер, расписание которого еще толком не известно. На мой рейс 30 июня расписание стало известно пару недель назад только, там в зависимости от дня недели время вылета меняется. У корала, кстати, время отправления стояло неверное, поменяли только через день-другой. Я на сайте шарика сама отследила расписание.

копировать

Вы оплатили 100%?
Тогда ваш агент врет.
Всем туристам оплатившим 100% в течении часа на почту приходит полный комплект документов и это уже не первый год.

копировать

Я оплатила 3 дня назад 100% в санмаре, никакого агента у меня нет, купила онлайн. Статус стоит Оплачено. Билетов и ваучеров на почте нет, в личном кабинете нет. Вылет 29. Думаю, 28 все появится. Кто мне врет?

копировать

Перелет кем/чем? Может в этом дело?

копировать

перелет выбрала определенный, А/К, рейс, все это есть. По тел. сказали, что доки появятся за 1 день.

копировать

Бред. Полный.
Вы точно 100% оплатили? Ваше турагентство тоже оплатило 100%? Сейчас многие задерживают, играют с вашими деньгами.
Но тут Корал=Санмр не виноваты, у них кто оплатил тот получил, не важны даты.

копировать

Я оплачивала картой онлайн на сайте санмара, в смысле они не виноваты)) Статус стоит Оплачено. но думаю, не будет никаких проблем.

копировать

Есть же онлайн кабинет для клиента. Там вы можете увидеть куда и сколько денег за вас оплатили.
Тут надо турагентства контролировать. Многие мухлюют.

копировать

Блин, чем вы все читаете??? я оплатила картой онлайн через сайт санмара, в кабинете у меня статус подтверждено и оплачено, билетов НЕТ пока.

копировать

Санмар каждый день продаем пачками. Турагентство. Как только оплатили 100% 30-40 мин в в онлайн кабинете полный пакет документов и сразу его высылаем туристам. Любимый туроператор и поэтому тоже. Всем комфортно и туристам и нам.

копировать

А зачем они нужны заранее?
Отдыхаю исключительно с Пегасом, документы за два дня, статус вижу в личном кабинете, мне этого достаточно.

копировать

Какой ужас! Бедные туристы, втюхивают им Санмар.((

копировать

На данный момент это самый стабильный и качественный ТО. Так как это по факту Корал, то они оба являются лидерами рынка по продажам. Тут не поспоришь.

копировать

И чем мы бедные? Я за два месяца у них тур брала, выслали быстро все документы, а как я по вашему визу должна была делать, за сутки до вылета? Летели в Испанию, Санмар денег не взял за выдачу, Интурист - жлоб берет аж 5000

копировать

Переведите? За визу платят все.

копировать

5000 Интурист берет за выдачу документов для оформления визы - билеты и бронь, Санмар документы дал через три дня бесплатно, визу мы сами делали

копировать

10 евро они берут за заявку

И если с вас взяли 5000 руб то какой смысл был париться самим, уж подали бы визу через интурист

Ступили конечно

копировать

За какую еще заявку?! Это называется визовая поддержка, я им ничего не платила, у них написано - оформление 21000, поддержка 5000 (цифры округлила). Только вчера изучала, тур на Тенерифе на троих взрослых

копировать

Бред какой то. Визовая поддержка 10 евро на заявку) Вас развели)
Вам же невыгодно было самим делать визы при таком раскладе, нафига парились.

копировать

Тупите Вы, фантазируете много! Придумали сами, что я у Интуриста что то купила, хотя об этом речи нет, читайте внимательно, а не придумывайте, и оскорблять никого не надо здесь