А/к Победа. Есть вопросы
При регистрации ошиблась и выбрала себе мужской род. В личном кабинете теперь все исправила. В самом электронном билете нет указания о принадлежности к мужскому или женскому роду. Боюсь при регистрации в аэропорту или заранее через сайт могут возникнуть проблемы с этим. Написала в службу поддержки. Жду ответа. Не дождусь, позвоню на горячую линию.
Никто с подобными вещами не сталкивался?
feedback@pobeda.aero это адрес, который нашла в сети. Сюда кто-то обращался или может есть еще другие?
Ой, спасибо! Я про Победу начиталась! Там за каждый "чих" с удовольствием дерут не малые деньги.
Вообще в посадочных эта инфа есть, вот я и переживаю. Лечу очень рано утром, с ребёнком. Не хочу проблем.
Не будет проблем. Это не тот чих :)
Ну чтоб окончательно утешить, моя мать постоянно себя мужиком пишет )) причем последний раз на победу ее регистрировала лично я - и тоже случайно записала ее мужиком ))) это кармическое что-то...
Вот и опять думаю.
Победа на мой запрос прислала ответ:
Благодарим Вас за обращение.
Для оперативного внесения изменений в билет необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 8-809-505-47-77. Стоимость минуты от 55 рублей до 60,17 рублей без НДС.
Для звонков не из России: +7 (499) 215-23-00 (тарифицируется оператором связи как международный звонок).
Специалисту в ходе разговора необходимо будет предоставить код бронирования, ФИО пассажира и верную информацию для внесения изменений.
Обращаем Ваше внимание, что внести изменения возможно не позднее, чем за 4 часа до вылета.
Будем рады видеть Вас на борту Авиакомпании «Победа».
Понятно, что они должны были что-то написать.
Но придётся, видимо, платить за звонок через оператора.
Это их стандартный ответ на все вопросы. Но если вы твердо решили выбросить деньги, зачем вообще тут спрашивать :)