Oчередь у гейта
У меня опять вопрос из серии *стесняюсь спросить*. Я достаточно много летаю, и в Европе, и в Америке, и Азии, и России, не важно, я к тому, что везде одинаково.
Вот скажите, зачем выстраивается очередь на выход на посадку? Куда люди боятся не успеть? Ладно бы очередь быстро проходила, но последний раз выход задержали на 20 минут, oчередь все это время стояла. В чем смысл войти в салон самолета в числе первых?
Ни в чем. Всегда захожу одной из последних.
Граждане в очереди смешат, у них, возможно "последствие" такое от сссра.

спокойно разложить свою ручную кладь, а не пихать ее в оставшиеся щели.
В лоукостах тира Ранэйр посадка свободная - стараются занять более удобные места (поближе к выходу/ у окна).
+100. Бывает так, что люди летят с небольшим чемоданом, плюс затариваются в дьюти фри, плюс куртка. Приходишь и видишь, что для твоей куртки и небольшой сумки уже просто нет места. Поэтому лучше поторопиться.

Чтоб места на полке хватило, чтоб устроиться побыстрее пока соседей по ряду нет, чтоб выпить в конце-концов приветственное шампанское :D
Если вы летали во все эти страны, особенно в Америку, то должны понимать, почему важно зайти в числе первых!
Сугубо личное: в аэропорт приходится приезжать сейчас сильно заранее (на всякий случай подстраховка с пробками-регистрация\таможня\контроль и т.д.), и очень часто остается много времени до посадки. Уже везде прошлись, посидели-почитали-поиграли-поспали на креслах-извелись, и когда объявляют посадку, уже просто хочется постоять хотя бы.) И да, ручная кладь.)

В последний раз почти за 3 часа, регистрация уже вовсю шла. Но на удивление быстро прошли все контроли, и потом просто устали сидеть), так что в очереди можно было хотя бы постоять для разнообразия, особенно с учетом грядущей отсидки еще и в самолете.
И, конечно, если много ручной клади, то лучше заранее ее распихать по полкам, пока есть куда.

Вы, наверное, с детьми? Просто я тоже нетерпеливая и люблю пораньше приехать, но спокойно в кафе сижу с интернетом )
А как ее можно ненормально положить? Придется же все равно с соседом делить место и ужиматься, когда он подойдет.
А вы чемодан в ручную берете и на верхнюю полку его пихаете?:scared2 Я один раз чемодан брала, но его на полке в спецотделении разместили, но уж точно не над головами. Да и летаю я часто в полностью заполненных экономах и никогда проблем с ручной кладью не было.
разумеется, если у меня вещи поместились в кабинсайз чемодан, я не буду его сдавать. да, на верхнюю полку, как и все остальные пассажиры с безбагажными тарифами :D
на внутриевропейских экономах распихивание багажа по салону - всегда настоящее шапито, на российских рейсах такого не видела
я в бизнесе никогда не летала, у меня в ногах и собственные-то ноги с трудом помещаются. а верх чем неудобен?
если мне что-то понадобится в чемодане, выковыривать его из-под сиденья будет ещё веселее, чем снимать с полки. поэтому всё, что не в сумке, мне в полёте не надобится :)
Наверно. я просто никогда не встречала людей именно с чемоданами в салонах. Максимум сумки для ручной клади как у меня, где вся жизнь и маленький запас на случай проблем с багажом.
вы прикалываетесь?! я ни разу не летала так, чтобы хотя бы у половины пассажиров не было в салоне чемоданов. обычная же картина:
Я думаю, что просто при разных обстоятельствах летаем. Я летаю только на отдых в составе львиной доли таких же отпускников, где чемоданы в салон просто не проедут по проходу. :)
Я в задумчивости, правда:-) последние перелетов 20 у меня только чемодан в кабину самолета и у 90% пассажиров рейсов, которыми я летаю, тоже. И я никогда не летала рейсами, где нет никого с чемоданами в салоне.
Поэтому вопрос притыкания чемодана наверх очень актуальный. Правда, в очереди на посадку я стою только если я с детьми, чтобы гарантированно моя ручная кладь была надо мной. А когда одна, всегда последняя:-)
А стоящие в проходах после приземления минут по 20 до момента подачи трапа? А потом мы все все равно встречаемся около багажа:).
Нет, иногда встречаемся даже раньше - в автобусе, который потом везет к терминалу. Только они простояли 10 минут в салоне самолета, потом набились в автобус и ждали, когда выйдем мы, последние, которые первыми из автобуса и выйдут :)
Ну можно встать не в проходе, если уж сил нет. Да и явно большинство просто рвется везде первыми проскочить, чтобы потом толкаться около багажа.
А где встать? :-O Согнувшись пополам под багажной полкой? Мы высокие все, мы там не помещаемся.

За всех ответить не могу, но под полкой у меня даже ребенок давно не помещается, люди в основном не карлики, чтобы там стоять.

Я среднего роста. в основном вижу людей плюс-минус на одном уровне со мной. я легко могу встать около кресла в самолете. Рост ни при чем, тем более не всегда это многочасовые перелеты. Это именно стремление быть первыми у стоек далее по пути следования. Они же и дальше не идут, а мчаться словно стадо на водопой после недельного перехода по пустыне.
+много!
Просто устают ноги от сидения, хочется постоять. А т.к. у кресел встать невозможно (в экономе), то и стоят люди в проходе.

Вот точно. Зачем? Летели зимой с подругой , полет 9 часов длился. Когда приземлились, она и ее 15-летняя дочка быстро оделись и стояли вместе с другими постели, у подруги давление поднялось. " Как же жарко!" - восклицала она. Я отвечала " нормально". Она мне " тебе хорошо, ты не оделась в зимние вещи", я : " а ты зачем так рано оделась?" Ответа не было. Потом в автобусе они ждали пассажиров, выходивших последними. Опять они с дочкой стояли и потели. А мы комфортно оделись, вышли. Но я так и не поняла, зачем раньше всех одеваться?
Странные люди. Что значит: "Нормально разложить ручную кладь"? Боитесь, что некуда будет впихнуть вашу кладь? Ну так стюардессы в любом случае вам помогут разместить ее, она не будет стоять в проходах:-D А вообще я все в багаже вожу, у меня нет ручной клади.
Ну вообще у меня дамская сумка есть, там все и держу. А если маленький ноут беру или фотоаппарат, то я их в ноги кладу, точнее под переднее сиденье. Но последнее время я их уже не беру, только телефон.
Многие летают с чемоданами. Без иного багажа. Тариф дешевле.
Вынуждены были заходить последними, все было забито. Стюардесса пожала плечами и сказала: "поищите место по салону".
Поставьте в проходе и скажите, что место не нашли. Стюардесса сама найдет, это ее обязанность. А если не найдет, ну пусть там и стоит тогда:-D Но она найдет, будьте уверены. Что вы выдумываете какую-то ерунду?
Зачем мне выдумывать то? У меня чемодан с фотоаппаратурой, детская сумка, ноут. И мы меньше 3-4-5человек не летаем. Приходишь, а полка уже забита и даже не соседями. Последний раз регулярный рейс Аэрофлота, нас 7-ро, почти 3 ряда наши, на полке ни единого пустого пространства(. Стюардесса сказала, что пассажиры могут размещать багаж по принципу "кто первый тот и прав". Нафик мне эти перепалки?
Не найдёт место, унесут в багажный отсек, вот и всё. Из ниоткуда место под именно вашу сумку не возьмётся.
Это точно? Или под ноги заставит пихать?
А после приземления принесёт? Или на ленте придётся искать ?)

Может найти далеко от посадочного места, это бывает неудобно, может не найти и будете лететь с чемоданом под ногами- крайне фиговое удовольствие
Ну значит, вас это и не касается. Я, например, часто летаю с чемоданчиком и набитой сумкой - по лайт-тарифам, сумка будет именно под креслом, чемодан - наверху. Правда, мне в целом пофиг, исключение - верхняя одежда, а она со мной в кресле летит, наверх не кладу, но вот кто ее туда убирает, знаете, кровно заинтересован в ее чистоте, как минимум ))
Потом еще такой нюанс - паспортный контроль. Особенно у кого стыковки. Да и вообще, мало ли куда спешат. Тогда первые вышедшие получают хороший шанс оказаться впереди в очереди. Если чемодан при этом где-то там в другом конце салона, точно придется ждать, пока люди пройдут.
Я тоже обычно плачу за багаж, чтобы не таскать мы свечами по аэропорту, ну а если нечего класть, то я и в ногах все умещаются, наверх только верхняя одежда идет.
Я вот тоже ни разу не видела, чтобы пассажиры прям мучительно искали, куда свою кладь впихнуть. Обычно все спокойно кладут над собой и там еще куча места остается. Да и вроде там ввели какие-то жесткие ограничения на счет клади. Я особо не интересовалась, т.к. у меня клади нет. Откуда у всех столько барахла-то, что прям не лезет никуда?
А я видела. Многократно. У меня всегда с собой ноут (я всегда работаю) и он в маленьком чемодане, иначе у меня отваливается спина. Если я не войду в самолет в числе первых, фиг я его куда пристрою. Мне даже как-то стюарды пытались сказать, ну вот нет мест, извините. Ищите, говорю, это ваша работа. А еще мы ездим на турниры с платьями в портпледах, тоже пристроить их тот еще квест, найти место + чтобы не помять. Особенно когда половина самолета с такими же портпледами (когда все летят одним рейсом на какой-то крупный турнир). У всех свои проблемы. Вот и стоят в очереди.

О, я однажды зашла в самолет, в салоне было ну человек 10 от силы, детский коллектив, а почти все полки были заняты спортивным инвентарем. И дело ещё зимой было, даже куртку не впихнуть.
Ну да. и в багаж не сдашь, не дай бог потеряют (были случаи), танцевать в чем? У многих по 2 платья на 1 программу, итого 4, еще туфли. И все это надо как-то перевезти, желательно не испортив.

Я просто думала, что нормы клади рассчитываются в том числе и из того, чтобы всем хватило места на полках, т. е. на одного человека - место над его сидением...
Так и есть. Багажные полки предназначены для верхней одежды и легких предметов. А ручная кладь должна быть размещена под вперелисточщим креслом.
Но народ забивает болт на это правило, и даже на вес/размер ручной клади: с выпученными глазами «а мне надо!» тащатся платья, телевизоры, медведей, бутылки...
А потом удивляются последствиям.
Вам ли не знать, что любая авиакомпания разрешает БЕСПЛАТНО провезти портплед в ручной клади. Что значат ТАЩАТ платья. Не тащат, а везут. другое дело, что приткнуть их обычно сложно. Но можно.

Не поленилась, пошла почитала правила "любой авиакомпании" Люфтханза , так вот ни о каких там портпледах и речь нет, разрешен багаж определенного веса и параметров. Чемоданчик 8 кг, к чемоданчику бесплатно разрешено пронести портфельчик или ходунки для инвалидов или для ребенка люльку. "In addition, another small item of baggage may be carried, as well as certain essential accessories for children or people with disabilities." И насколько я понимаю, если параметры ручного багажа превышают допустимые, вас попросят сдать вещь в багаж. "Dimensions for carry-on baggage: max. 55 x 40 x 23 cm, for foldable garment bags: max. 57 x 54 x 15 cm" cm.https://www.lufthansa.com/online/myportal/lh/bg/infoservice/baggage?nodeid=154472569&l=en&cid=1000190
Или вы о каких "любых" авиакомпаниях здесь вещаете? Ткните меня носом, где официально пишется что разрешено везти в ручной клади, ну Эйр Франса, например? Давайте по взрослому здесь, с ссылками на официальные сайты.
Люфтганза: В качестве ручной клади на борту разрешена перевозка одного места багажа, например чемодана на колесах или складного портпледа. ПОРТПЛЕДА
Кроме того, в салоне разрешена бесплатная перевозка следующих видов багажа:
Одно небольшое дополнительное место багажа (макс. 40 x 30 x 10 см, например сумочка или сумка для ноутбука).
То есть сумка + портплед всегда без проблем
остальные авиакомпании можно не буду смотреть?
Мы летаем очень часто. А знаете, сколько танцоров каждый август летит Люфтганзой в Штутгарт? И все с портпледами. Вообще без каких-либо проблем.
Ссылка: https://www.lufthansa.com/ru/ru/Carry-on-baggage

т.е мы говорим с вами о вот таком портпледе да? Именно такой разрешен к провозу . С параметрами 57 x 54 x 15 см.Или о чем то другом, потому как вот эта фраза тогда вообще не понятна "А еще мы ездим на турниры с платьями в портпледах, тоже пристроить их тот еще квест, найти место + чтобы не помять. Особенно когда половина самолета с такими же портпледами (когда все летят одним " Это сумка небольших параметров как портфель, ее не надо пристраивать, достаточно просто положить на полку. Или у вас какой то другой портплед? Наверное вот такой http://www.raduga-textilja.ru/kofr-portpled-dlya-stcenicheskoy-odezhdy-kontcertnykh-kostyumov- Ну так если такой, то он не попадает под разрешенные параметры. Не думайте что другие люди летают реже вас, я видела людей со стандартными портпледами, как на картинке. Но вы наверное о чем то другом пишите, если у вас возникают проблемы с его перевозкой. Если да, то действительно это сверхгабарит и он мешает остальным пассажирам.И насчет "нет проблем" , вы же понимаете, что это до поры до времени, пока не взвесят и не измерят. Никто в ручную кладь не носит чемоданы весом 8 кг, у всех килограммов по 15 минимум, но это до первого взвешивания.
Мужские для фрака - как на вашем фото. Женские для платья абсолютно другие, и не такие как по ссылке. Они гораздо больше и объемнее, но внутри как вы понимаете всего лишь платье из тонких тканей, но с длинной и пышной юбкой. Они без проблем утрамбуются в рамку и весят меньше максимума. Ни разу ни одна авиакомпания ни просила взвесить или пихать в рамку портплед с платьем. все безропотно их пропускают. Но пристроить в салоне их сложно, так как никому не нужно, чтобы платье за 100 тыщ было убито чьим-то чемоданом, приходится исхитрятся.

Вы не могли бы с Женщиной по-взрослому поговорить , с ссылками от неё?
Иначе , вы в Детском саду каком-то:-)

Должны рассчитываться, но все зависит от авиакомпании, Люфтхганзу иногда торкает или когда практиканты у них учатся, так они перед посадкой всех пассажиров с багажом ручным обходят , взвешивают чемоданы и параметры замеряют и если что не так сразу сумку или чемодан в багаж.Но это редко бывает.
В Цюрихе, в аэропорту перед посадкой, это взвешивание ручной клади у пассажиров в очереди наблюдала всегда.
Не была в Цюрихе, вот в Лос Анджелесе я всего лишь раза 2 наблюдала такое, там какие то мальчики -девочки ромашки ходили и взвешивали, наверняка послали практикантов приставать к пассажирам. А в Германии, Франции и прочих европах (кроме Швейцарии) вот ни разу не прицеплялись, наверное потому что ну кто по Европе будет таскать баулы, это все из штатов тащат.
А тут именно работники аэропорта подходят и целенаправленно взвешивают ручным безменом. Лимит 8 кг, я в первый раз за свой рюзак не боялась, а вот во время обратного рейса везла из России самое ценное - книги на русском языке, подозревала, что может быть перевес, поэтому при пересадке в Цюрихе зорко караулила, чтоб ко мне с безменом не подошли. Повезло, а по прибытии взвесила рюкзак - 10 кило, оказывается, было. Ну так я и не развалюсь его поставить в ноги, если что (это к спору о нехватке мест для ручной клади в салоне)
Ага ручным безменом, но я видела только люфтханзовских. Мы обыкновенно в 3м летаем, так что когда все таки оказывается перевес кг в 2, просто из чемодана в пакет перекладываем. Но очень редко такое бывает. В штатах интересная система. обыкновенно любая авиакомпания хочет денег за багаж, так народ все в ручную кладь пихает, а ее не взвешивают , а перед самим гейтом, тетенька объявляет, что кто хочет - пусть сдает в багаж свой чемодан и даже бесплатно и 90% пассажиров сдают свою" ручную кладь". Реально видела когда летела из Лос Анджелеса в Нью Орлеанс, как одна деушка еле волочила свой "ручной багаж", там явно даже не 15 кг было
Много раз видела на рейсах из Таиланда. Русские тащут эти фрукты в пластиковых корзинах в ручной клади. Действительно иногда не хватает места.

Практически всегда ищут, особенно с отдыха, в дьютифри еще по 10 пакетов наберут и не знают, куда их приткнуть.

слетайте зимой в доминикану. у всех пакетищи с зимними вещами в салоне+пляжные сумки с хренью+то,что не влезло по весу в багаж(доплата очень дорого обходится-рейс то длинный). а из тая у всех по корзине фруктов,у многих жадных зонтики,которые они купили и пожмотились выкинуть.

Объясняю. До начала прохода люди стоят спокойно, свободно, с началом - начинают толкаться, лезть вперед, уменьшать расстояние между пассажирами. Поэтому лучше побыстрее пройти.
Если к самолету доставит автобус, то первые сядут.
Если рукав, то можно свободно пройти на места, не ожидая, что впереди тебя кто-то остановится, будет убирать ручную кладь, а предварительно доставать из нее необходимое для полета, решать, кто сядет к окошечку. Все это вы будете наблюдать уже сидя.

Да, ручная кладь, причем по фигу каким классом летите, в конце июня летела в США премиум эконом, обратно бизнесом. Так народ из эконом класса прибегал пристроить свои баулы нам над головами. Стюардессы держали оборону. И все потому что осталось мало компаний которые разрешают провозить бесплатно багаж, особенно по США или бесплатно только 1 чемодан. Кстати стюардессам вообще все по фиг, купила в аэропорту LAX кучку Виктории сикретс ( багаж уже был сдан), сумки там, духи и все остальное, знаете они все в пакет такой розовый укладывают. Поставила на полку над нами, стюардесса 2 раза прошла и все пыталась утрамбовать мой пакетик причем с такой ненавистью, пока муж на нее не наорал, что мол хотите здесь скрембл эгс устроить из нашего пакетика. Я думала, что нас снимут с рейса как фильме, но видать золотая карта и бизнес класс с'играли свою роль.
Я вообще люблю постоять перед посадкой, потом то 3+ часов сидеть, так что моё семейство сидит, а я стою в очереди

:) ну да, реально думаю:сейчас 3,5 часа лететь + как минимум, полчаса в самолете до и после отлета, хоть в очереди постою. а вот в полете я не прыгаю уже, сижу

Мы всегда одними из последних заходим, никаких проблем с ручной кладью ни разу не было. У нас правда ее почти и нет, клади. Моя сумка и детские рюкзаки - под ногами, ибо там планшеты, телефоны, развлекалки всякие. На зимних рейсах тоже не было проблем уложить наверх верхнюю одежду. Не знаю, в общем, к чему эти очереди. Мы обычно подходим к гейту впритык по времени.
У меня ребёнок всегда торопится в самолёт сесть, очень радуется, когда в числе первых садится... вот мы как раз из этих чудиков, правда, я вынужденно ))
Ну мы однажды попали, я в интересном положении, заранее на стойке зарегистрировались на места где побольше расстояние между креслами, пришли почти последними, а там уже другие люди сидят. Подали самолёт с другой компановкой, т.е. на одни и те же места зарегистрировали несколько людей. Правда, это давно было, чартер. Сейчас летаем Райнейром в основном. Покупаем приорити, багаж весь с собой, часто приходится торопиться на электричку или автобус, спокойно располагаемся. Сейчас у Райнера, если не купили приорити, багаж забирают у трапа.

Да, сейчас всю ручную кладь, которая не похожа на дамскую сумочку, забирают у трапа и грузят отдельно от вас. Получаете на выходе из самолета. Но, при некоторой настойчивости, от этого можно отказаться.
Еще в очереди на посадку пробегается персонал вдоль, высматривает сумки покрупнее и покрепче и клеит на них этикетке, что, мол, это пойдет в отдельный багаж.
Те, кто не хотят отдавать, по пути от стойки до самого самолета отрывают этикетки.
В такой багаж никогда не берут мягкие сумки или рюкзаки.

Ну, навскидку, в этом году столкнулась: Лондон, Будапешт, Вильнюс, Рига, Гетеборг, Кутаиси, Варшава.

С приорити вы можете пронести 1 чемодан и сумочку. Но всё должно соответствовать размерам, указанным в правилах А/к.

Тут не с ажу. Не вижу в приорити никакого смысла: пройти в накопитель раньше всех и простоять там дольше всех, - сомнительное удовольствие. Даже если сели раньше всех, так это самые все, начинают размахивать чемоданами над головой, двигать, просить пропустить. Не понятно.

Я конечно, понимаю, что люди, которые никогда не работали в аэропорту
просто не могут понять саму специфику работы регистраторов и агентов на посадке)
Почему очереди? ОК.
Посадка начинается за 50-40 минут до вылета и заканчивается за 25 минут до ВЗЛЁТА!
(Конечно, иногда бывают задержки вылета, то питание бортовое не вовремя подвезут, то заправщик долго едет, если бортов много, то облив самолёта задержали).Тогда опоздунам, считай повезло!
А если на борту зарегистрировано 350-400 пассажиров.
Скажите, если вы будете тянуться по одному в час по чайной ложке, сколько нужно времени на посадку? Вы видели с какой скоростью сканируют девочки на гейте ваши посадочные, а ещё надо кучу документов и манифестов распечатать и передать экипажу. У них на вас 400 человек всего 22-25 минут. А вы сидите где нибудь в кафешке и жрёте или просто гуляете по дьютику, разинув рты.
А потом приходят вот такие козлы и козлихи на гейт , когда двери уже закрыты и люк задраен, и убран трап, и начинвют...
ну подумаешь, на одну(1) минутку опоздали, откройте двери, мы сами к самолёту добежим.
Ага))) ДобежИте!!! Сколько я таких опоздунов повидала, которые не торопятся на посадку, ведь БЕЗ НИХ ЖЕ НЕ УЛЕТЯТ!!!
Ещё как улетят!
А потом рыдания, оры, скандалы и угрозы!!!
Поэтому марш в очередь и без разговоров! За 25 минут до вылета ПОСАДКА ЗАКРЫвается!!!!
Уф.... наболело просто. Достали опоздуны!

Стоять за 30 минут до открытия гейта, чтобы не опоздать??? И вообще, что за совок: удобство девочек на входе важнее удобства клиентов? :scared2
А какая мне разница, сидеть в зале ожидания и оглядывыаться на текущую очередь, или встать в нее (она очень быстро проходит кста) и сидеть уже в самолете?
Однажды на Крит летели, места были в середине салона где-то, с ребенком попытались пройти раньше, чем наши ряды пригласили. Нас оставили подождать, скопилось 20-30 человек еще таких. А потом вдруг в одну секунду закрыли стойку и мы оказались за бортом! Видим что рукав отсоединяют! Вдруг всю нашу ошалевшую компанию приглашают к следующему гейту, и сажают в другой самолет. Прилетели на 25 минут позже, зато багаж наш стоял у входа в здание аэропорта в Ираклионе уже на тележках!
Очень интересно! А как так может быть? Два самолета в одном направлении почти в одно и то же время летели?