Потеря багажа
Добрый день! Помогите советом , пожалуйста, или направьте, куда звонить и спрашивать. вчера прилетела из Антальи авиакомпанией Nord Wind . Мой багаж был утерян, я оформила пропажу в Шереметьево! Мне дали бланк, на котором указаны телефоны, куда звонить. Я с 9 часов пытаюсь дозвониться до авиакомпании, но там никто не берет трубку! по указанным телефонам , меня перенаправляют опять на эту компанию..... никто не берет трубку или звонки сбрасываются! Я позвонила в компанию Пегас-Туристик ( авиакомпания является дочерней компанией Пегас) , меня перенаправляют опять к операторам авиакомпании, а там, естественно, никто не берет трубку. Куда еще можно позвонить, чтобы узнать, нашли или нет мой багаж?
А Вам только телефон дали. Я ,помню, переписывалась по почте, так и сообщили, что нашелся, когда приедет. В общем-то находят их и привозят, не переживайте сильно, у нас уже 2 раза терялся
Нет, есть распечатка со всеми данными (номером заявки, номером багажа и т.д) . Но мне сказали, что можно с утра позвонить и получить какую-то информацию. Я, конечно, понимаю, что за сутки его не найдут. Но меня смущает, что авиакомпания по всем телефонам вообще трубку не берет, либо срывает звонки.
А сколько по времени у Вас искали чемодан?
Уже все, что необходимо каждый день, я купила. Но есть переживания за некоторые вещи, они не в ближайшее время очень будут нужны... есть смысл их новые покупать или нет?
Первый раз нам через день привезли (это чемодан не полетел с нами при пересадке из Стамбула на Кипр), мы успели по купальнику и платью с дочерью купить, а вещи быстро вернулись :). А второй раз дней 8 или 9, эт уже в Москву чемодан сына не прибыл с отдыха, ну переживали конечно, товарищ ещё туда новую читалку как раз положил, и рейс был раз в неделю, т.е. на следующей неделе прилетел чемодан еще дня через 2 его привезли нам домой. В итоге оба раза вещи благополучно вернулись.