Сухой Суперджет
Здесь есть те, кто летал на нем?
У меня только один раз были билеты на него, я даже обрадовалась, интересно ведь, но его заменили на обычный аэробус. С тех пор отмечаю, если он мелькает в новостях. И в вики о нем написано не очень радужно. Недавно в Жуковском аварийно садился.
Может вообще не стоит на нем лететь?
У меня страха полетов нет, никогда подобных тем не заводила. Но если верить инету, это самолет-неудачник (

+1 Мой тоже летал, говорил что в принципе нормальный самолет, но нет каких-то мелочей, которые есть в других самолетах этого класса и привычны для пассажиров, типа индивидуальной вентиляции. И еще он очень шумный.

Вот-вот. Плюс недоделанный, т.е. проблем много еще всплывает. Как-то тоже шасси не выходило, больше часа кружили, пока пилоты смогли его как-то в чувство привести и все же не на брюхо сесть.

Так себе маршрутка, муж летал на нем раз пять, я один, стараемся выбирать другие рейсы. Но в целом ничего ужасного, просто не сильно комфортный.

читала интервью одного пилота. он сказал, что новые самолеты как дети: если старые уже переболели все болезнями (доведены до совершенства), то новые еще только будут болеть детскими болезнями(

Он нормальный, в том смысле что летает нормально, не падает :) Но конкурентных преимуществ по сравнению с уже существующими самолетами у него маловато.

Падает, редиска( И ломается. Статистика пока не очень.
На фоне уже давно летающих аналогов типа аэробусов или боингов он явно пока проигрывает.

Я летаю регулярно, но не люблю его. Мало того. что у него стоянка в Шереметьево черт знает где - к нему на автобусе едешь 17 минут, так еще и не комфортно на борту. Не так как на боинге или аэробусе. Двигатели надсадно завывают. Местами неприятно. Я такой частолетающий, сдержанный аэрофоб.
Я никакой принципиальной разницы по комфорту не заметила. Собственно, начинка салона-вопрос к авиакомпании, а не к самолету. Как и место стоянки. Небольшие самолеты часто стоят чертигде, особенно в крупных аэропортах, так что вы путаете теплое с кислым.
так как же не заметить разницы? очевидно, что салон с тряпочными табуретками сильно проигрывает, кроме того, самолет шумный, трясучий. это как сравнить ладу и мерседес, едут оба автомобиля, но очевидно, что ощущения от езды разные.

Вот салон, как мне показалось, был далеко не плох. Расстояние между рядами приемлимое, куда как лучше, чем в большинстве турецких чартеров. Это я еще в лоукостерах не летала, не знаю как там.
Тряска в каждом конкретном рейсе зависит от совокупности факторов, меня тут в боинге так растрясло, думала, коней двину. Так в тот день воздушные потоки себя вели.
В общем, самолет и самолет, летит и летит. Обычный. На мой пассажирский взгляд.
А на регулярных рейсах полетать удалось? А на регулярных рейсах не Аэрофлота, а какой-нибудь Люфтганзы, полетали?

Вот поездка на автобусе к нему, это да, впечатлила)) Особенно лица иностранцев, когда выехали в какое-то чистое поле со следами строительного мусора)
Я засекала - 17 минут. Позорище, конечно, для Шереметьево, который чуть ли не лучший аэропорт Европы по какому-то из рейтингов.
Ну такоэ... Есть места и поприятней, на мой взгляд. Но он неплох конечно. Вот только туалеты и автобус к Суперджету...
в Москве? по мне так Домодедово ужас, а во Внуково я один раз была, как-то а/к оттуда не очень летают.

Ну это не позорище, а размеры аэропорта. В Хитроу, прилетев самым обычным большим боингом, аэрофлотовским, ехали на автобусе до терминала те же минут 15, причем дважды останавливались на светофорах:)

В Шереметьево частенько бывает ситуация, когда "паркуется" в одном терминале, прямо рядом со зданием, а пассажиров везут автобусом в другой. Может как-то связано с последующим вылетом. Ночной рейс из Женевы всегда так делает - садится в F, а выход людей через D, ехать тоже очень долго.

Летали этим летом в Ригу. Ничего особенного не заметила. Удобный ряд из 2 кресел, сидели вдвоем с дочерью.
Я летала один раз. Очень шумный. И шасси убираются и выдвигаются очень специфически - чувствуется, подтрясывает и как то даже поскрипывает. Короче, танки тоже летают... А в принципе долетели хорошо, сели мягко.

А как вообще люди определяют, боингом, эйрбасом или сухим они летят? Все специалисты? Я в упор не отличу. :( По каким признакам это можно определить?

На борту написано))) кто это, какой модификации и даже указан бортовой номер :D
Типа «Boeing 737-800» VP-QRS
Я редко летаю и обычно в самолет по такому коридору складчатому прохожу, из зала ожидания прямо в салон. Откуда можно на борт самолета посмотреть?

Вы можете задать вопрос о модели самолета бортпроводнику сразу при переходе в самолет из "складчатого коридора". На борт самолета, если интересно, можете посмотреть из окна перед тем как войдете в "складчатый коридор"

Блин. То есть до занятия (занимания?) своего места нет никакой возможности определить, каким самолетом летишь?

посмотрите на табло вылетов. там прописан тип судна http://www.svo.aero/ru/timetable/today/

Можно. Так же на табло рейсов.
Но вообще многие компании пишут тип судна в билете при покупке, аэрофлот точно пишет сразу

:) вы еще пять минут назад не знали, где посмотреть тип судна. Теперь уже у вас фавориты появились?:)
Думаю, что нельзя. В условиях при покупке билета это обычно прописано.

Никакой. Например, на днях мама на Embraer летела - пришлось даже искать что это, чье это и т.д. А вообще одни самолыт встречаются чаще, другие реже и на некоторых летать комфортнее.

Да ничем. Боинги и аэйрбасы примерно одинаковые и встречаются на большинстве регулярных рейсов. Есть средние, есть большие. если вам надо двухпалубные - это уже надо специально искать.
Ил-86 мне не попадался уже лет 10, суперджет Сухой тоже. Зато летала самолетом сааб - был такой рейс симферополь-одесса лет 10 назад. Маленький самолетик, 20-местный. Развлеклась.

Точно и на борту написана модель самолета, помимо бортового номера.
Тут нюанс - рейс может быть ночью и просто не увидишь эти букаффки даже с улицы, не то что из коридора. Но всегда можно уточнить у бортпроводника или на карточке с информацией у каждого кресла.

В инструкцию заглянуть))
А на борту вот что написано может быть:
1. Логотип или имя а/к
2. Бортовой номер(у каждого судна свой, как у автомобилей)
3. Марка и модель судна
ну я писала ниже, что многие авиакомпании, включая аэрофлот, сразу пишут при бронировании еще, какой борт. Ну и я, как вхожу в самолет, могу уже понять, что за зверь))
боинги тоже разные. Я два раза летала на изиджет, они используют одну модель всегда. Посадки жесткие очень... я с такими посадками встречалась только в 85 году.
