вопрос про Amazon

копировать

Купила платье у них большого размера, но оно не подошло, да и дефекты были мелкие. Но я кликнула на то, что оно не подошло по размеру (там мало опций), а компания/sellers стала писать, что большие размеры они не принимают назад, и пр. короче, пурга полная. И они согласны на возврат и еще в своей записке сказали, что у меня есть два!! дня, чтобы запаковать, аккуратно сложить и быть уверенной, что я это платье не надевала, и отправить за свой счет этот шедевр.
Я немного в шоке... И нашла пару дефектов, в дополнительной записке им написала, что есть дефекты. Но сейчас думаю, что с них нужно было начинать... Хочу переписать историю, например, отклонить возврат и потом возобновить его с другими претензиями.

Кто сталкивался и что вы делали?.)) Расскажите, даже интересно стало, как на Амазоне, где отвечают на плохом английском селлеры, могут напрягать покупателя.

копировать

Амазон разве не защищает покупателей? И возврат бесплатный. Распечатать почтовую наклейку и отправить назад без разговоров. Амазон вам вернёт деньги. Как ещё. Ну и рейтинг продавцу поставить.

копировать

После неудачной попытки решить проблему с продавцом, пишите жалобу Амазону. Описываете все как есть и неадекватное поведение продавца. Я очень часто покупаю на Амазоне. Несколько раз возникала необходимость возврата. Почти всегда продавцы быстро решали проблему. Только один раз с продавцом возникла проблема. Написала Амазону - сразу же, без всяких дополнительных выяснений, вернули деньги за покупку.

копировать

А не скажете, сколько этот продавец может там выеживаться? Сколько им дать времени? я уже отослала вещь, через пару дней будет неделя, пока от них тишина, денег не поступило. Конечно, напишу на сайт с перечислением абсолютно всего, что они мне накатали.
Спасибо

копировать

Сразу пишите! Продавец уже накосячил достаточно, ИМХО, для возврата денег. Пишите в "Гарантию от А до Z", а не в "отправить жалобу".