Авиакомпания Северный ветер
Авиакомпания Nordwind
перелет в Турцию
на сайте написано, что можно заказать или выбрать питание на борту - это реально для перелетов в Турцию?
Не могу найти информацию - какой тип самолета будет.

летали с ними в июле в грецию, только вода, никакого питания больше нет. Остальное за деньги.

Летали этой компании в Турцию в июле. Места можете забронировать уже сейчас, но платно! Бесплатной брони нет. Если не забронируете. то вас могут посадить отдельно друг от друга. Мою дочь посадили отдельно, хотя пришли к началу регистрации и просили посадить всех вместе, но было сказано, что рассаживает компьютер, никто и ничем помочь не может. Обратно летели, я уже места покупала через тур фирму ( когда пыталась купить их в Москве , то платеж почему-то не проходил) .
Питание тоже лучше оплатить заранее, на борту питание купить нельзя ( я спрашивала) , есть вероятность, что будете дышать запахами еды, которую несут другим. Из напитков только вода!!! в бумажных стаканчиках ( туда летели проносили воду 1 раз, обратно 2 раза) . Персональные экраны не работают, так что кино и мультики во время полета тоже отпадают.
И в завершении моего знакомства с этой "чУдной" авиакомпанией, когда прилетели в Москву кружили над городом час!!! без каких-либо объяснений, потом самолет посадили в Шереметьево, но до терминала везли 30 минут на автобусе . Ну и к прочему потеряли мой чемодан, почему-то не могут отправит фотографию чемодана в Анталью. ( хотя, наверное, это вина больше аэропорта) .
P/S. Я больше этой компании лететь не хочу. Никогда не обращала внимания на авиакомпанию, летала разными, все устраивало. Теперь поняла, что нужно оговаривать заранее.
Жуть!
Спасибо, что предупредили про питание.
Нам тоже с ребенком лететь в Турцию этой компанией :( Пойду оплачу еду.
Я нашла про страховку за 250 руб (дополнительная услуга). Интересно, Ваш случай попал бы под страховой случай и Вам бы возместили ?
Информация:
Авиакомпания Nordwind вместе с АО «АльфаСтрахование» предлагает вам приобрести полис комбинированного страхования пассажира на время полета. После бронирования и оплаты заказа вы получите сформированный системой полис в виде pdf-файла. Файл, содержащий полис, будет отправлен Вам на адрес электронной почты, указанный при бронировании, вместе с маршрут-квитанцией электронного билета авиакомпании Nordwind.
Благодаря этой уникальной технологии вам не потребуется дополнительно обращаться к страховщику, чтобы получить полис на бумажном носителе – Вам необходимо просто распечатать полис самостоятельно.
Страховой полис защищает ваши жизнь и здоровье до 500 000 рублей; багаж: от пропажи (утраты), гибели и повреждений – до 40 000 рублей, от задержки – до 10 000 рублей; а также на случай задержки рейса – до 10 000 руб. Надежная защита на случай непредвиденных ситуаций во время полета обойдется всего в 250 рублей для полетов «туда» без промежуточных посадок или 390 рублей для полетов «туда» с промежуточными посадками, полетов «туда- обратно» и сложных маршрутов*.
Ознакомиться с условиями страхования и таблицей выплат по страховым случаям можно в Условиях публичной оферты о заключении договора страхования.
* Указаны размеры страховой премии на одного и каждого Застрахованного в российских рублях. Для каждого из Застрахованных пассажиров, чьи данные введены при бронировании и оплате авиабилета на интернет-сайте www.nordwindairlines.ru, формируется отдельный страховой полис. Общая стоимость услуги (размер страховой премии) по каждому из страховых полисов рассчитывается в отдельности исходя из типа перелета («туда» или «туда и обратно», наличие или отсутствие промежуточных посадок) в соответствии с заказом и сформированной маршрут-квитанцией электронного билета.F
я подобную страховку не оформляла, к сожалению. Я о ней не знала, да мне никто ее и не предлагал оформить. На ошибках учатся...
На компенсацию, я конечно, подам в любом случае. При потере багажа авиакомпании выплачивают компенсацию в размере 40 $ за килограмм веса.
Летала в Турцию в июне - только вода без газа (носили часто), ничего купить на борту нельзя. Насчет заранее оплачивать - никто не предупреждал о такой возможности, а сама я не узнавала....т.к. впервые в жизни с подобным столкнулась и вообще не могла даже предположить, что питания может не быть.

Они кормят 1 раз бесплатно только на длительных рейсах, при регистрации второй раз если захотите покушать, нужно платить. Так же и выбор мест платный. Позавчера летела только этой а/к в Танзанию. А то что самолет кружил час, , как вам ниже написали, так это не вина авиакомпании, а трафик в аэропорту, и не дают посадку, это у всех бывает. Самолеты хорошие, средний возраст 11 лет. А для перекоса возьмите бутерброды.)
В мае летели с ними в Сочи, это был последний перелёт с этой компанией.
Итоговая задержка рейса 6 часов. Повезло, что я была с багажом и дитем, таких пассажиров отправили первым самолётом. Молодые, безбагажные и бездетные полетели на неск часов позже. Объявлений не было, чтобы узнать время и стойку вылета пришлось с боем прорываться через высоких соотечественников. По прилёту в Сочи сразу сдала обратный билет (потеряла не более 2 тысяч, деньги вернулись на карту оч быстро) и купила дешёвый комфортный перелёт Аэрофлотом.
До этого случая летала ими же в Сочи, все отлично было.

Если не купить места сидеть вместе заранее, совсем нет шансов сидеть вместе с ребенком? Там совсем нет возможности повлиять на выбор компьютера?

Летели все вместе из Санкт-Петербурга в июле 2+1 не покупали заранее не регистрировались . Авиакомпания понравилась чистые самолеты большое пространство между креслами.
да нет, почему?Возможно, именно мне так не повезло. Все еще зависит от возраста ребенка. Сына ( 9 лет) посадили рядом со мной. Дочь (12 лет) отдельно.
1. Для меня она ребенок! Да и юридически она ребенок! Почему она должна сидеть отдельно? Я специально пришла заранее и попросила нас посадить вместе. А теперь скажите мне, пожалуйста, с высоты своей идейности , почему она должна сидеть отдельно?
Я специально для этого пришла за полчаса до открытая регистрации!!! Почему нельзя пойти на встречу?
Вы со своими детьми можете летать хоть разными самолетами! А я хочу со своими детьми сидеть вместе! Именно поэтому я на обратном пути заплатила эти 45 долларов за места и сама не полечу этой компаний и другим не посоветую, но вам порекомендую именно эту компанию....
То, что не было трех мест рядом, не рассматриваете? Большинство людей покупает места, а вы имеете то, что осталось. И то, что вы пришли заранее, никак не меняет ситуацию. Заняты уже места. Остались по два рядом. Вам их дали. А трех не было.

Не рассматриваю! Мы смотрели перед выходом из дома, есть ли смысл ехать сильно заранее? Смысл был, выкупленных мест было где-то процентов 5.
И потом, если бы так было только со мной, то я бы ничего не сказала ( как уже выше писала, подумала бы , что именно мне не повезло) Но со мной в самолете таких семей было 3!!! И по отзывом и по ответу представителя компании Пегас явно, что это политика авиакомпании.
И вообще, что Вы хотите мне доказать? А главное, зачем? Вам нравится эта компания? прекрасно! Летайте!
Человек попросил написать отзыв, я написала.
Вы что конкретно от меня хотите?
Нет, мне не нравится. Поэтому я летаю аэрофлотом и выбираю места при регистрации онлайн за 24 часа. А если попадаю на компании с платным выбором места, то оплачиваю заранее, так как мне важен мой комфорт, в лотерею я не играю, а приезжать за четыре часа в аэропорт, чтобы поймать оставшиеся места, не стоит тех денег.

для них норма. для вас и для меня - нет. поэтому я не летаю этой авиакомпанией, и вы тоже не будете, судя по всему. но у них такие правила. вы купили билет, значит приняли правила.

Хотите сидеть рядом - покупаете заранее места.
Потому что взрослый пассажир может лететь отдельно и даже самостоятельно, без сопровождения)
С ребёнком же вас посадили вместе, без всяких доплат.
Зачем я это буду делать? Я буду покупать билеты на самолеты других авиакомпаний и у меня таких проблем не будет!!
Вам нравится подобное отношение? Пожалуйста.... покупайте билеты, потом доплачивайте за места, еду, страховку и т . д.
видимо, на таких и расчитано... летайте в разных концах самолета и разными самолетами... заворачивайте с собой бутерброды и берите термос . У каждого свои заморочки.
Я не выбирала. Я купила пакетный тур. До сих пор везло .... все устраивало. теперь буду оговаривать заранее.