Перенесли чартер
Купили тур на Гоа у Анекс с 15-19.12. Вылет должен был быть!!! в 23.59...15.12.18
Сейчас оказывается, что вылет в 1.00 ночи 16.12.18.
Самолет чартер. Есть ли какая то компенсация в данном случае?
Турагент пишет, что оплаченные ночи в отеле те же. Были ли у кого такие ситуации и как поступали?

Всего на час перенесли, это же вообще ерунда. Ну какая компенсация, это же чартер. Часовая задержка даже для регулярных рейсов - ни о чем.

Насколько я понимаю, вопрос в том, что задержка-то час, но оператор не выполнил свои обязательства по дням. Тур начался не в оплаченный день, а на следующий. В этом суть, а не в одном часе.
У вас никогда не задерживали рейс? На час - это ни о чем. А для чартера это фактически вылететь вовремя.

Думаю, всякие природные условия оператор списывает на форс-мажор, и никаких компенсаций естественно не платит.
Не важно когда тур начался, количество ночей в отеле осталось прежним и даже дата заселения не перенеслась
Ну вообще-то скорее вы попросили 4,001 кг сахара, а вам выдали всего 3,999кг. Потому что пакет весит 2 грамма.
Тур должен был начаться за 1 минуту до 16 числа, заселение 16 числа. Ничего же не изменилось, все так и будет.
Вы первый раз чартером летите? Были такие ситуации, конечно. И даже не такие. Час задержки вообще задержкой назвать сложно. Да еще и предупредили! Обычно в аэропорту маринуют без всякого предупреждения.

То, что у вас оплачена ночь 15/16 - это хорошо, поселят утром сразу. Вы же не хотите после бессонной ночи сидеть полдня ждать, пока номер подготовят

Зачем им ночь 15/16 оплаченная? Если они вылетают ночью, то в отеле будут не раньше 14, смотря сколько ехать, а заселение везде обычно не позже 14 и это уже именно следующая ночь.
это так долго лететь на гоа? ну значит автор попадает на стоимость одной ночи. но точно не из-за переноса рейса)

Ну вы же не будете бронировать отель на ту ночь, которую проведете в самолете, зная, что на месте будете во второй половине дня.

я не буду, конечно.
но автор могла оплатить тур ( включая отель) с 15-го до 19-го. а расписание вылета получила уже значительно позже.

Автор покупала пакетный тур. Если даже она оплатила отель с 15-го, а улетит на час позже, 16-го, для неё ничего не изменится по любому. Что там теряла день, что эдак.

да это понятно. но когда покупаешь пакетный тур заранее, рейс не сразу обозначают, так ведь? с тем же успехом вылет мог быть 15-го в 10 утра. а оказался в 23 часа.
хорошо бы автор сам ответил, а то гадание какое-то глупое)

Но обозначают день. Я когда первый или второй раз в своей жизни покупала тур, мне перенесли вылет с утра на вечер. Я от незнания стала возмущаться, но турагент мне объяснил, что раз вы вылетаете в те же сутки, то возмущаться тут нечему, обязательства не нарушены. Вот это я запомнила, что сутки должны быть соблюдены. Но так как сама не сталкивалась с переносом на другие сутки, то про компенсацию ничего не могу сказать.
ну, то есть, у вас первые сутки в отеле (первая ночь), конечно, были оплачены.
оплачены ли они у автора - вот это непонятно. если нет - то никакой компенсации, конечно в этой ситуации. если да - то может быть и можно поузнавать о своих правах.

Мне тоже так кажется :) Я неоднократно видела людей, которых путала эта разница вокруг 00:00 то секретарь взяла гендиру билеты на сутки раньше, то мама моя билеты взяла из санатория тоже на сутки раньше, ее сбила эта минута 00:01 )
Благо РЖД поменять легко, комиссия ерундовая.
Наверняка. Я помню, как моя подруга в отпуск не уехала из-за этого, решив, что у неё еще день впереди. Было это давно, с билетами был полный швах (а еще и лето, южное направление) и потом пришлось доставать по большому блату и уезжать позже дня на три.

наверняка первая ночь оплаченная в отеле - это с 16 на 17 дек, т.е. заселиться можно с 14-00 16.12.18. Ночь в полете первая пройдет (15-16 дек), пока прилетят, пока приедут в отель, заселение обычно с 14 ч, ну пойдут погуляют по приезду по территории или пообедают. В Азию всегда рейсы в ночь, ночь летим, утром прилетаем, в отель ближе к обеду приезжаем обычно, заселяемся и бегом на пляж - купаться и кушать, пока солнышко не село)
я думаю,что автор ушлая тетка
фактически тур начинается на следующий день и она хочет бабла срубить, но явно туповата- т.к. за задержку чартера хоть на неделю- ей никто ничего компенсировать не должен

"Турагент пишет, что оплаченные ночи в отеле те же."
Какая компенсация?!
Чартер - это возможная задержка практически подразумевается

Да тут, честно говоря вопрос не в компенсации, а в чувстве кидалова. Когда тур покупаешь декларируется и прописывается вылет 15.12, а на практике выходят другие сутки. И вопрос был в том: правомерно ли это? И какие последствия не выполнения обязательств.

Чартер есть чартер. Если хотите определенности, покупайте регулярный рейс с определенным временем (тут тоже могут перенести рейс на несколько часов, но с меньшей долей вероятности). А чартер с заранее неизвестным временем лотерея, да. И как правило чартеры летают в неудобное время, слишком поздно или слишком рано, увы.

Да, извините, ошиблась. Тур в договоре с турагентом с 15-29.12. Ночь первая оплачена 16.12.
Не первый раз летаем, просто первый раз с таким столкнулась и, как кто-то выше писал, чётко помню, что чартер имеют право менять в сутки вылета: время, аэропорт...
А тут сутки другие. Поэтому вопрос. И каждый год у нас день вылета и день отлёта теряется. Потому что обратно в 6 утра вылет.

Берите регулярку, тогда меняться ничего не будет и потери дня тоже.
В Пегасе например точно можно выбрать кем лететь.

Юридически, да. Прописано в договоре, что с 15.12 вылет. И как это 3 минуты? Фишка в том, что заранее один день минус делают, просто когда 23,59 юридически не подкопаешься, а когда час следующих суток, то уже юридически не соответствует договору вылет.

Вы глупая или? У вас в договоре тур с 16 числа, вы сами должны быть заинтересованы прилететь к заселению а не раньше.

Как то раз у нас перенесли вылет с 6.00 на 17.00, потом на 22.00. И еще в последний момент нам поменяли аэропорт-вместо Внуково, который очень удобен и мы всегда стараемся вылетать/прилетать из него, на Домодедово,. Хорошо, я зашла на сайт туроператора,, звонка от него не было. Этл мелочи, конечно, но меня очень разозлило это тогда) В отель мы заселились уже на следующие сутки, получается. Я тоже попыталась требовать компенсацию. Мне ответили, что количество ночей не измегилось. Про уменьшение количества приемов пищи вопрос замяли)
