Букинг. Что это было?
Забронировали отель аж пол-года назад. Так как очень понравился вариант и отзывы хорошие решились не смотря на предоплату. Отель деньги "заморозил" сразу же. И вот остается несколько дней до вылета - приходит сообщение от букинга с просьбой обновить данные карты. Как мы поняли отель попытался снять опять сумму, а на карте было пусто, по-этому не получилось. После этого отель отменил нам бронь..... Долго переписывались с ними - так и не поняли что хотел отель((( Позже, после жалобы в сам букинг, пришло письмо о возврате нам денег...
Вот что это было?
У меня пока только одна версия правдоподобная:
"Отель заморозил деньги" - это не фактическое снятие денег с Вашей карточки в счет оплаты за номер, а блокировка определенной суммы денег (обычно за первую ночь) для проверки Вашей кредитоспособности или реального желания ехать. Обычно такие блокировки "слетают" автоматом через месяц, то есть деньги разблокируются и вы снова можете ими пользоваться. В Вашем случае как я понимаю, они не разблокировались, а так и остались в блокировке. Статус этого можно выяснить в Вашем банке: были ли деньги реально списаны либо были заблокированы. Именно поэтому когда подошел момент оплаты за бронирование (см. конкретное бронирование): за месяц, за неделю, за день и т.п. до начала поездки, отель попытался списать деньги (не заблокировать) за бронирование. А так как на карте не было денег (заблокированную сумму отель не видит), отель и отменил бронирование. Разбираться нужно тогда с банком, который не отменил блокировку.
Либо действительно отель списал два раза. Причем первый раз забыл об этом. Тогда нужно писать претензию в букинг и разбираться. Может, они предложат Вам какое-то решение.
В моей практике была такая ситуация. Я бронировала отель за 3 недели до поездки. Отель заблокировал у меня на карте сумму за бронирование. ПО приезду мне предложили заплатить за отель, сказали, что сумма заблокирована и разблокируется через месяц сама, списать с нее в оплату отеля они не могут, как как это не собственно оплата а именно блокировка для подтверждения моих намерений. Так что я заплатила за отель другими деньгами. А та сумма действительно разблокировалась через неделю. И хорошо, что это было 150 евро всего, а не 1500 евро....)
В выписке банка стояло именно "оплата товаров и услуг...." и оплачивалось полная 100% стоимость проживания. Сегодня утром вернулись деньги, но сумма меньше, даже с учетом того что курс стал ниже. Очень обидно :(
Звоните Букингу и объясните ситуацию, как правило они быстро ее решают ( в наших случаях), но мы звонили напрямую в Германию, у них вроде там головной офис.Решают да, но неприятно, поэтому я стала пользоваться Букингом сейчас ну в очень крайнем случае.
Tакая практика во всех гостиницах, часто мы меняем 3-4 гостиницы за поездку, и каждая "замораживает" сумму при чек инне , но при чек ауте снимаются 2ая такая же сумма. Т.е. к концу поездки у нас где то 3 000 $ оказываются замороженными. Поначалу , для нас это было сюрпризом , но сейчас мы привыкли и договариваемся при чек инне, что мол или разморозьте нам сразу после оплаты ( менеджер отеля может это сделать, позвонив в банк, но в принципе им лень) или просим не замораживать всю сумму, а только 3 ночи , например). Сколько мы пытались добиться адекватных объяснений "зачем они так делают", никто нам так и не ответил.
Ага... вот оно как значит! Видимо у нас такая же ситуация и произошла. Вот только обратно сумма вернулась меньше немного, даже с учетом того что курс евро опустился.
Букинг отфутболил с этим вопросом к отелю, отель ответил что сколько мы им оплатили в евро столько и вернули...
Ну в общем-то они правы. Цена отеля формируется в валюте страны, в которой находится отель. За волатильность всех валют мира отель отвечать не может. Во избежание подобных историй за отели в еврозоне я плачу евровой картой.

Да я понимаю что в другой валюте, но перевели с учетом конвертации на сегодняшний день все равно меньше. Евро по 70 рублей сейчас нет...
И у меня впервые косяк с Букингом: в силу большой семьи нам подходят не все гостиницы и номера. За полтора месяца забронировала большой номер в гостинице Центр в Туле (у ребенка соревнования, а мы решили заодно на майские прогуляться). Вчера приходит отмена брони. Отель доказывает, что я сама отменила, номер уже забронировал кто-то на эти даты (вопрос двух часов). Ещё и нахамили, что я не умею пользоваться сервисом и сама все отменяю в силу криворукости. Но я была на работе в этот момент, ни на почту ни на букинг не заходила, у нас нет Интернета. Бронь была с бесплатной отменой. Плюнула, забронировала в другой гостинице два номера. Но обидно. Никогда до этого не было проблем

Ох, наши русские гостиницы это отдельный ппц... бронировала так на нг - цена одна, как начинаю созваниваться после брони уточнять ньюансы - хозяева сразу в отказ - у нас на праздники другие цены и все отменяют! Так что и у Вас так же может быть - хозяева просто хотели заработать на праздниках и задрать цену.
И у меня с Букингом косяк. Забронировала через них отель в Риме, отзывы суперские, списалась с отелем, оплату отправила через Paypal за три недели до поездки. В день заезда в 11 утра Букинг отзванивается, что отель допустил овербукинг и принять нас не может. Сам отель даже не удосужился предупредить, возврата денег, естественно, тоже нет. Я дергаю букинг, они связываются с отелем, в отеле отвечают: "Извините, у нас технические проблемы, но прям вот сегодня все решим и перечислим деньги", на этом все заканчивается до следующего цикла:-)