Каким авиакомпаниям доверяете?

копировать

Каким доверяете, а каким нет? И если кто то у вас взывает сомнение, то почему? Например, как то не уютно себя почувствовали во время полета или были не приятные моменты, насторожил экипаж или командир корабля и т.д. Мне вот компания Россия не понравилась, летали в Италию , взлет стремный был и посадка тоже

копировать

Могу однозначно сказать, что компания, которой врядли полечу по собственному желанию - это испанская Иберия. Самый большой треш.

копировать

Вам не везёт. У меня с этой авиакомпанией никаких проблем, все хорошо.

копировать

Всю жизнь только ими летаю. Они - лучшие!!!!!

копировать

Глядя сейчас на испанцев в Испании, давно тут не была и воспоминания стёрлись, я бы тоже с ними не полетела. Они вообще сплошной треш, на дорогах, парковках, никакой культуры вождения и вообще.

копировать

Если есть выбор между Аэрофлотом и иностранной компанией, выбираю иностранную.

копировать

Если выбирать например между австрийским авиалиниями, airberlin, airbaltic и Аэрофлотом, то Аэрофлот однозначно, небо и земля по сервису.
Я не понимаю почему Аэрофлот ругают, модно чтоли? Отличная авиакомпания стала в последние годы, вышколенные бортпроводники, хорошие самолеты, прекрасное питание бесплатное на любой вкус можно заранее заказать. Регулярные рейсы всегда четко без задержек. Единственный минус - очень задрали цены они в последние год-два.

копировать

Наоборот, аэрофлот многие выбирают. Это и по топу видно.

Одна ремарка - Питание не бесплатное, а входит в стоимость.

копировать

Аэрофлот выбирают очень многие, я так только им летаю последние лет 10:-)

Все верно Вы пишите, в том числе и про печальные цены.

копировать

любую?))))

копировать

друг моего бывшего мужа пилот, узбекские авиалинии

копировать

Точно! Ну как же я могла забыть сослаться на племянника соседа моей бабушки! Он бывший летчик, ну подумаешь военный, про гражданских тоже много знает! Говорит надо летать поездом:tongue2

копировать

Компания Россия совсем не нравится, очень любою Emirates, обслуживание даже в эконом на высшем уровне, а самое главное ни единой авиакатастрофы. Доверяю на 100% им свою жизнь.
Направлений у них много, правда с пересадками.

копировать

Панически боюсь самолетов, поэтому не летаю

копировать

Главное не чартер. И желательно не Уральские авиалинии, и не Победа. В основном Аэрофлот и S7.

копировать

Аэрофлот и S7 тоже поднимают чартеры:)

копировать

У С7 нет чартеров, все рейсы регулярные.

копировать

Если есть выбор Аэрофлот и кто-то другой, выбираю Аэрофлот. Не подводили, привыкла, знаю, что ожидать, да и живу недалеко от Шереметьева.

копировать

не туда

копировать

после того, как меня и еще 2 семьи (одну с маленьким ребенком) сняли с рейса, а на наши места посадили каких-то кавказцев, Аэрофлотом больше не летаю.
а нам, как собакам, кинули возможность улетететь из другой страны ночным рейсом. 3 часа на поезде, потом еще 8 часов ждали того рейса. еще и нахамили нам всем. 2003 год, Амстердам.

копировать

Честно говоря, верится с трудом! Разве такое бывает? И откуда узнали, кого посадили на ваше место?

копировать

а на чье же? если нам дали от ворот поворот, и тут приходят черножопые грузины и их с почестями проводят перед нашим носом в самолет. если мест уже не было для нас, то они пришли позже, и им бы уж точно не должно было мест достаться.
нет уж, больше Аэрофлотом я НЕ летаю. да я вообще в Россию не летаю. а по Европе полно других компаний, много дешевле.

копировать

Ну денег-то хоть дали? Еду/отель?

копировать

чек на 50 евро на еду в аэропортовском кафе, на двоих. и билеты на поезд (2й класс!!!!) оплатили до другого аэропорта (причем, не скоростной, а обычный, ибо до следующего рейса целых 12 часов, куда торопиться? на обычном доедете. ). торопиться действительно было некуда, но вот комфорт в поезде - другой, а еще и второй класс, вместе со всяким быдлом.

копировать

Я тоже доверяла, но неоднократно уже подводили! Не посадили на рейс (до конца регистрации было еще 15 мин! а они сказали, что все места заняты! и я беременная ждала следующего рейса 5 часов) В этом году они не посадили 2х детей (вся группа улетела на сборы, а моя дочь 12 лет и еще ребенок сидели ждали следующий рейс) причина - дети не успели зарегистрироваться (10 мин) в первом аэропорту вылета почему-то не смогли их зарегистрировать - сказали в Москве зарегистрируетесь. Не буду писать про багаж - это все знают.

копировать

мне Эмирейтс нравятся.

копировать

Мне тоже. Они были особенно хороши в начале 2000-х, когда только появились на рынке. Демпинговали невероятно в течение двух-трех лет, очки набирали) А я тогда как раз в Австралию часто летала. Билеты обходились в смешные суммы, а обслуживание на 5 звезд.

копировать

да, отличное обслуживание. особенно, если рейс с Россией не стыкуется ))))

копировать

Мне там еда не понравилась последний раз и , когда попросила ещё вина, бортпроводница явно решила показать, что ей это не нравится. Пошла ещё не раз из принципа за другими напитками, благо лететь долго было.

копировать

Я за последние два года полетала почти всеми компаниями залива, бизнес класс в основном, и честно говоря не поняла восторженных отзывов и завлекательного описания. Впечатления от "ничего особенного" до "совсем ничего особенного". Даже вспомнить нечего, кроме кроватей у Gulf air.
Списываю на то что рейсы были короткие, не более 5 часов лететь из Москвы и в Москву. Ни у кого не было косметичек, в лучшем случае мешочек с носками.
У С7 есть наборы даже на коротких рейсах до 2 часов, и детские наборы дарят всем. Кресла фиговые, конечно, но посуда хорошая, еда и персонал старательный.
А эконом класс везде эконом, обсудить нечего даже.

копировать

Я за последние годы из них летала только Этихад. Очень не понравилось. По всем параметрам, включая их действия при опоздании на стыковку.

копировать

Ничего особенного. Украинок много в кабинок экипаже))) можно хоть по-русски попросить что-то)

копировать

Больше всего понравились КЛМ и Эйр Франц, Таб Португал ничего, накосячили с дверью, задержали вылет, но ничего. Аэрофлоту доверяю, Россия тоже понравилась. Австрийские авиалинии нормально, хотя и не очень ценятся. Свис туда же, все новмально, но не восторг. Бритиши хорошо, обратно посадили нас прекрасно. Но через три месяца летела туда же на Аэрофлоте, больше понравилось. Ал Италия нормально хорошее расстояние между креслами. Садились плохо 1 раз Уральские, жутко, три раза на посадку заходили, и обратно взлетали. И 1 раз Аэрофлот, один раз зашли и взлетели резко. Но оба раза, погодные условия были виноваты. Уши очень закладывало у всех на Ред Вингс. И самый плохой полет был на Когалымских авиалиниях, все дребезжало и тряслось. Летала на Норд вингс что ли и Азур, нормально вообщем то. Я в большей степени оптимист, все более менее нормально, больше доверяю большим, проверенным конечно.

копировать

Только аэрофлот. Не знаю почему...хорошо пЕарщики поработали, наверное))) Ну и статистика. Всегда выбираю только их, если прямые и средства позволяют. На втором месте Эмирэйтс.
Собираюсь на Мальдивы...хорошая цена на Туркиш, чет стремно((( Думаю.

копировать

Туркиши - отличная а/компания. Не сомневайтесь!

копировать

НИКАКИМ.

Нужно ходить пешком.

копировать

от это правильно! Поддерживаю:party4

копировать

Даже не смотрю на названия, когда букую. Смотрю на цены, стыковки, аэропорты.

копировать

Стараюсь не летать любыми лоукостерами. Из российских - по возможности аэрофлот.

копировать

Хм...выбираю по удобству рейса и минимальной цене. Какой лэйбл на хвосте, даже не интересуюсь. Хотя довелось недавно лететь Австрийскими авиалиниями, понравилось, летчик - ас и алкоголь в экономе наливали :)

копировать

Не обращаю внимание на компанию. Какой рейс дешевле - на тот и покупаю.. Долечу в любом случае, так зачем переплачивать? :):)

копировать

Аэрофлот

копировать

Без разницы кем летать, чему быть, того не миновать

копировать

Но удобства то разные, мы ж не только про смерть тут ;)

копировать

В 99% случаев народ выберет то что дешевле. Если летит за свои деньги.

копировать

я больше тех с половиной часов не летаю, так что не принципиально

копировать

Тюркишей люблю и доверяю. Но я в Стамбуле живу, поэтому выбор на них чаще.
Т.е. если выбирать между Аэрофлотом и Туркишами, выберу вторых.

копировать

Я THY выбираю свегда, при любой возможности, и эконом и бизнес. В моем опыте лучше были только Сингапурские авиалинии.

копировать

Последние перелеты с южнокитайскими авиалиниями.На длинных перелетах отлично кормили,вино и покрепче в экономе,кино-мультики,на больших стыковках в китае-бесплатная гостиница с завтраком.Если билеты брать по акции а не за полную стоимость,то получается идеальное соотношение цены/качества

копировать

Аэрофлот - ниразу не подвел, все на высшем уровне.
КЛМ - люблю компанию, никогда не попадали с ними в форс-мажоры.
САС - тоже нормалйек, хорошая репутация, недавно бастовали, но мы не попали в тот период. Минус - перестали сервировать вино и пиво, а это первое что я прошу сразу после взлета))
Эйр Балтик - люди такое порассказывали, что даже пробовать не хочется.

копировать

Сингапурские авиалинии-супер!

копировать

Сингапурцы, Катарцы и Аэрофлот. Из СНГшных - Белавиа.

копировать

Особо не заморачивайся. Выбираю, где дешевле. Ежели по одинаковой стоимости, то выберу Аэрофлот и тд.

копировать

Не выбираю никогда нордвингз и уральские авиалинии, это трындец. Раньше очень нравились трансаэро.

копировать

Норвиджен? А почему? Ими часто летаю, никаких нареканий.

копировать

Здесь не про Norwegian air, а про Nordwind

копировать

нордвинд тоже не люблю, ибо знаю их работу и сотрудников изнутри... Туркиши, эмирейтс, сингапурцы, катарцы, клм, аэрофлот , тайские авиалинии понравились очень.

копировать

Летала почти всеми из перечисленных в топе компаний. Никаких глобальных выводов. При выборе билетов приоритеты цена, время вылета, аэропорт. Еда, питьё, растояния между креслами ваще пофиг

копировать

Lufthansa

копировать

Почти всегда Аэрофлот, ибо важен аэропорт и некоторые преимущества серебряного уровеня тоже приятный бонус.

Из российских скорее не полечу больше никем, никаких чартеров по определению.

Из зарубежных- если будут удачнее Аэрофлота по цене и времени рейсов и летать из Шарика. Исключение- всякие тайские/сингапурские и тд авиалинии, летающие в Азию, скорее всего.

копировать

Самая мерзость - это Vueling.

копировать

Несколько раз ими летали,все ок.

копировать

Меня бесит очень узкое расстояние между креслами, невозможность откинуться, особенно на ночных рейсах, ну и не люблю воду покупать. и как назло у меня всё семейство жажда начинает мучить, литровая бутыль воды обошлась в $8.90.

копировать

Расскажите про Эйр Балтик, хочу с ними полететь, привлекает 8-часовой промежуток между рейсами, хочу по городу погулять, но все только охают и ахают, в чем конкретно пакость.

копировать

Нормальная авиакомпания. Сейчас здорово обновили свой парк самолетов. Бывает опаздывают, но сами потом разруливают проблемы. Если стыковка накрылась. Но у них всё платно, каждый чих.

копировать

Не кормят, не поят?

копировать

Бесплатно - нет

копировать

стандартный lowcoster

копировать

Не знала, не люблю лоукостеры, в итоге дешевле всё равно не выходит :-(, но всегда полно сюрпризов.

копировать

Раз пять летали, никаких проблем и неожиданностей не было

копировать

А сиденья у них откидываются?

копировать

не помню

копировать

да

копировать

Уже лучше :-)

копировать

Постоянные несостыковки, опоздания, отмена рейсов, потеря багажа, хамство на стойке, старые самолеты.
Понятное дело у кого-то все пучком проходит, но жалобы поступают очень часто. Я поначиталась в группе нашей страны откуда эйр балтик летит через Ригу в Москву и Питер, и что-то совсем не хочется ими лететь.

копировать

Ну тогда и я не буду рисковать :-(, просто хотелось по Риге прогуляться денёк нахаляву :-)

копировать

давно ими летали последний раз? Раньше реально были старые самолеты, но второй год как они здорово обновились.

копировать

Меня больше смущают форс-мажоры и как они их "разруливают, и хамство. Отмена рейсов так и осталась. Перед летом девочки обсуждали эту компанию в группе.

копировать

раз 20 летала, ни одной отмены (были переносы в пределах 20 минут, о чем всегда предупреждение заранее по email) и никакого хамства. Зарабатывают на транзитниках, особенно из России в страны Европы, ну и назад тоже. Поэтому если один рейс немного опаздывает, то следующий ждет.
И да, можно купить билеты в рассрочку на 2-4 платежа. Я нищеброд, мне это важно.

копировать

Вам повезло.

копировать

Повезло. Я часто опаздывада с ними, много чаще, чем с Аэрофлотом. Последний раз пару дней назад- 2 часа опоздание.

копировать

Самолеты новые и очень новые.

Сама компания своеобразна. Как пример: сайт многое сделать с бронью не дает, служба поддержки 9-21, если вне этого времени что-то позарез надо, то шансов нет. Потеряла недешевую стоимость билета как-то.

Но в целом летают прилично, если знать все 'фишки' и не попадать в форс-мажор,

копировать

Проблема, что узнать все фишки можно только уже в полёте и от форсмажоров никто не застрахован. вопрос в ром как компания разруливает.

копировать

Форумы еще можно почитать:-) но в целом да, компания не 'дружелюбна к пользователю' ни разу.

копировать

Разве можно верить форумам. Я почитала перед вылетом про Австрийские авиалинии, волосы шевелились на голове. А по факту оказалось, что все супер-пупер.

копировать

Так я не говорю, что каждый рейс какая-то жо приключается, но приключений хватает многим, судя по отзывам. Тем более прямые живые отзывы в группе, в которой собраны все мамы Норвегии, почему нельзя доверять? Мы многое обсуждаем, не только компании.

копировать

Какие фишки то? Про платный багаж и питание у них на сайте все подробно написано, так ещё и рассылкой напомнят не раз. Кресла нормальные, откидываются, аэропорт в Риге спокойный и просторный. Security control после стыковки раздражает, так это у многих так.

копировать

Ну например, если Вы зарегистрировались на рейс на сайте, то сдать/поменять билет можно только отменив регистрацию. А отменить ее можно только через службу поддержки. А работает служба с 9 утра до 9 вечера. И если у Вас форс-мажор и Вы не попадаете в эти часы, то теряете всю стоимость билета, даже если он у Вас меняемый и возвратный, без штрафов, по самому дорогому тарифу. Это же относится к совместным рейсам, которые Вы вообще не у Айэр болтика покупали...
Еще та фишка, между прочим...

И таких, судя по форумам, имеется еще и не одна.

копировать

А что, у кого-то подругому? где-то можно через сайт регистрацию отменить? единсвенный раз после регистрации переносила рейс, тоже только через службу поддержки, время не помню, правда

копировать

У Аэрофлота легко отменяется на сайте. У остальных служба поддержки круглосуточная.

копировать

Как можно доверять авиакомпании? Никаким не доверяю.

копировать

Правильно, ходите пешком.

копировать

Я и хожу пешком.

копировать

Люблю Turkish Airlines, не люблю Atlas Global, никогда не полечу Red Wings, если они еще существуют

копировать

Как же мне нравится летать аэрофлотом из Москвы в нашу страну! Самолеты с кожаными просторными сиденьями, вежливое обслуживание, никогда не было опозданий или отмены рейса, нас пятерых сажают рядом, это при том, что мы регистрацию проходим на месте, еще и горячее питание на выбор - три блюда, алкоголь бесплатный.
И это было до этого года, теперь их рейсы соединились с САС и все, питание - какая-то невкусная булка-бутер, перестали давать вино и пиво, спасибо хоть в остальном все осталось как прежде.

копировать

Не припомню, чтобы в предыдущие годы Аэрофлот наливал вино, пиво бесплатно в экономе. Или Вы о бизнесе пишете?

копировать

Вино наливают, не всегда, в Италию и Швейцарию кажется и надо чтобы не завтрак был )), в экономе Аэрофлота

копировать

В марте летала аэрофлотом из Осло в Москву, и потом еще раз в апреле. После взлета сразу просила белое вино. А теперь этот же рейс объединили с САС, в котором даже еду не дают бесплатно. Летаю всегда экономом.

копировать

Наливает на относительно продолжительных рейсах. В Лондон наливает, например:-)

копировать

Наливали всегда. Только пить эту бурду дешевую как-то стремно.

копировать

Вот как раз сидения у аэрофлота (по крайней мере на некоторых самолетах) отвратительные :-( Мне пришлось сейчас взять билеты на аэрофлотовский длинный ночной рейс (из-за того, что покупала за неделю до вылета с другими вариантами не сложилось) - я все прокляла. Спина потом два дня болела адски. Они и в вертикальном положении неудобные, и в разложенном неудобные, и вообще какие-то неправильные с точки зрения эргономичности. И это не в первый раз...
Но с точки зрения надежности из наших доверяю аэрофлоту гораздо больше, чем всем прочим, это да.

копировать

Угу, только багаж сдать с онлайн регистрацией в Шереметьево - час в очереди, руганью и криками опаздывающих пассажиров. А уж получить багаж вообще не всем удаётся. Вежливость персонала тоже сильно преувеличена, смотря с чем сравнивать. Стараюсь не летать аэрофлотом.

копировать

А вы не регистрируйтесь онлайн)), мы никогда этого не делаем в Москве, поэтому таких как вы миллион в очереди на сдачу багажа, а как нас - по пальцам пересчитать, и на той же стойке где регистрируемся сдаем багаж, намного быстрее и проще так.
Стюардессы очень вежливы. Что касается стоек, то молча регистрируемся, там и спорить-то не о чем.

копировать

Вы слово «овербукинг» знаете? До недавнего времени любимая развлекуха Аэрофлота. Не зарегистрировался онлайн - будь готов не лететь. Вы не сталкивались с этим, потому что вы летите ИЗ России в свою страну, не посадить вас на самолёт - значит кормить, размещать, но главное, а вдруг у вас виза закончилась? Что с вами делать?
Наверное, бывают национальные перевозчики хуже аэрофлота, но мне они неизвестны.

копировать

Не, я вам верю конечно, просто мне повезло, что ниразу с ними в форс-мажоры не попадала. Ну и может помогает то, что берем билеты из Скандинавской страны в Россию и обратно. Я вообще на практике не знакома с овербукингом, и слава богу.

копировать

Эээ..
А как регистрация онлайн мешает подойти с багажом к обычной стойке и сдать багаж там?:) Подходим, смотрим, где меньше очередь и больше работников, туда и идем.
Как раз регистрацию лучше сделать заранее.

копировать

А так, что те, которые прошли регистрацию онлайн на разные рейсы аэрофлота, стоят в общей очереди на сдачу багажа, и она очень длинная, и таких пассажиров процентов 80. Остальные 20, и мы в том числе, идут к обычной стойке, регистрируемся и сдаем багаж, никакой очереди, может пару семей было перед нами.

копировать

Стойка багажа - это добровольная опция. Если там большая очередь, то мы идем к обычной стойке. Зачем идти в baggage drop off если там большая очередь? А если там очередь меньше, то нас там примут. А вас, без регистрации, нет. Скорее всего. Если только будут совсем свободны.
Что тут непонятного?

копировать

А что вам-то непонятно? Мы летели из Москвы 20 люля, тех, у кого был просто багаж не пускали к обычной стойке, они стояли в другой очереди, которая вилась в несколько рядов. Наша очередь была только для тех, кто не регистрировался онлайн.

копировать

Не придумывайте, такого не бывает:)
Пассажиры могут воспользоваться стойкой для багажа, но обязательного требования нет.

копировать

мы 4 июля улетали в Анталию из Шарика. Регистрировались онлайн. Багаж сдавал весь народ скопом на всех стойках регистрации, и везде его принимали. Вы что то намудрили сами.

копировать

Я не намудрила. Мы это лично пережили 20 июля)) Да не верьте, мне все-равно.

копировать

из Внуково летели в Турцию две недели назад, все в одной очереди стояли и с онлайн регистрацией и без нее.

копировать

Внуково тут причем? оттуда Аэрофлот не летает, там свои правила.

копировать

Никаким. Все забыли, как упал аэрофлотовский самолёт в Шереметьево и прыгал, как зайчик? И какие проблемы вскрылись после этого? Все в розовых очках или как? Или "со мной этого не случится, ведь я особенный"? Или просто не в курсе происходящего?

копировать

Мой муж - пилот и я в курсе. А у вас просто истерика. На машинах, надеюсь, тоже не ездите?

копировать

Я на наших машинах не езжу, лучше 10 летняя тойота или мерс, чем новая иксрей-погремушка.

копировать

При чем тут наши или наши? По статистике в автокатастрофах гибнет больше всего людей, независимо от марки авто

копировать

Еще от конкретных самолетов зависит. У аэрофлота в основном проверенные боинги, особенно на международных рейсах.

копировать

Кем проверенные? Особенно Боинг 777?
У Аэрофлота, если уж на то пошло, в большей части Эрбас в парке - 320 и 330.

копировать

Вы извините, но боингов у Аэрофлота мало, они старенькие и неудобные. Основа флота- айэрбасы.

копировать

"Или "со мной этого не случится, ведь я особенный"? "
Нет, просто от судьбы не уйдешь, если суждено погибнуть от самолета, то хоть не летай, а твой самолет тебя найдет - и на дом может упасть :) Так что...

копировать

И что? Не летать теперь, засесть дома навечно?

копировать

Я не летаю чартерами и лоукостами, поэтому всегда все было на достойнем уровне.

копировать

а я летаю только чартерами и лоукостерами, и не жалуюсь. уровень вполне достойный, только правила надо читать заранее и четко им следовать. тогда будет все достойно.

копировать

из наших аэрофлот, очень неплохая компания. эмирейтс люблю, катары раньше ничего были. а так, уже и не выбираю, точнее выбираю исходя из расположения аэропорта и времени вылета. летать вообще терпеть не могу, на любом борту мне не очень и хочется скорее приземлиться)

копировать

Люфтганза и КЛМ.

копировать

А каким российским авиакомпаниям кроме Аэрофлота можно доверять?

копировать

Всем.

копировать

Уральские линии частенько задерживают рейсы, улетали из Симферополя, у всех рейсы по расписанию и только Уралы с задержкой.

копировать

Smatwings кто летал? Хочу в Прагу слетать, вылет ими

копировать

Может, Smartavia? Указанный вами перевозчик не российский

копировать

А тут речь только о российских?? Он чешский, вот и спрашиваю

копировать

Мне Катар нравится, ну и Туркиши. Аэрофлот только по необходимости.

копировать

Катар отличная авиакомпания, соглашусь.

копировать

Emirates и Аэрофлот. Ёще неплохие SWISS airlines и Bruxelles airlines. Самый отвратный для меня лично Airfrance .

копировать

Последний раз летели финиками через Хельсинки - никогда больше, оба раза задержали рейс на час, к русским отношение как к скотам, загнали нас в малюсенький самолет без кондишена, без воды и на жаре, хотя уже знали что задержка рейса как минимум на час. Пилот хам, никаких извинений.
Зато когда летели обратно в Чикаго задержку вывесили на стенды, пилот 20 раз извинился и при взлете и при посадки - ну чистО душка.

копировать

Летели в пятницу Уралами из Италии, задержка на 3 часа 1,5 из которых в самолете, на жаре,куча маленьких детей, все орут,без воды большую часть времени. Экипаж о задержке знал, извинялись все ( в том числе и КВС) Зачем в самолет загнали, вопрос....

копировать

А я начиталась ужасных отзывов о Тап португалия, все ждала, что потеряют наш багаж. Багаж не потеряли, рейс из Брюсселя задержали на 5 часов. Но какие же там красавцы-стюарды. Я прямо любовалась.

копировать

Аэрофлот однозначно. Если чартер по туристической путевке, то только Россия. Никаких Норд Винд и прочих а-ля Уральских авиалиний. Все устраивает в обоих компаниях, вернее это по сути одна компания.
Не могу похвастать большим количеством полетов иностранными компаниями, летала только Royal Jordanian Airlines. Не понравилось. Расстояние между креслами маленькое. Кормили обычно.
Самолет забитый французами, заставил понять, что наши соотечественники прекрасны)).

копировать

AIR FRANCE KLM гадкие , но дешевые и это их единственный плюс. Туркиши нравятся,из лоукостеров Норвегиан айр лучшие. Лот ужасные,Ель-Аль по разному, Дельту люблю очень на трансатлантических, Австрийцы хороши,от Бритишей ожидала большего за их деньги. А вообще летаю раз по 5-6 за год, большая часть от работы, а они какой компанией пошлют, теми и еду.

копировать

Уральские авиалинии-сегодня и , похоже последнюю неделю , дикие задержки, без объяснения. Утро, дмд, 5 международных рейсов задержаны(((