Canada. Украли селлфон Канада. Что делать?
Всем добрый день. впервые столкнулась с такой ситуацией, что делать не знаю. Буду рада любым советам!
Предистория. Купилa селлфон с планоm в Costco. Дополнительно купилa еще и insurance на телефон. Прошел год с небольшим, телефон упал, разбился верхний угол экрана довольно сильно, но телефон работал. Я позвонила в страховку, они проверили все номера , id телефона
( IMEI number) , сказали, все хорошо, мы вам пришлем prepaid package UPS, kуда положим вам ваш новый телефон. А старый вы тоже должны вложить в эту же коробку, и отправить нам, предварительно все стерев с него и установив factory reset. Я позвонила в UPS они мне дали адрес drop off location. .
Сегодня, 18 дней спустя, мне позвонили из страховой и сказали, что номер IMEI совершенно другой и модель телефона чуть другая, их оказывается несколько, я даже не знала..не та, которую покупали и которая занесена в файл в страховой.
Я в шоке, никто , кроме меня телефон не трогал, я ничего не меняла, я все проверила перед самой отправкой. Все было хорошо. угол экрана был сильно разбит, но телефон работал. Я все стерла, поставила его на factory reset.
И вот начала вспоминать что же произсошло в тот день. Drop off находится в маленьком офиcе, как раз по ремонту сотовых телефонов. Там работал молодой мужчина, по виду китаец, зачем пишу не знаю, просто как есть. Он сразу спросил ЧТО я отправляю, все сам посмотрел, спросил куда отправляю и почему. Никто другой к телефону не прикасался.
Мне сегодня пришел билл почти на 600 долларов за замену телефона.
Короче, я понимаю, что пишу сумбурно. поэтому повторю кратко 2 пункта:
1. Я перед отправкой телефона все проверила, все было хорошо, все номера совпадали.
2/Мужчина, , который рабоtал в этом магазинчике,занимается именно ремонтом сотовых телефонов.
Oн видел, что отправляется телефон, что у него был разбит экран, но он работал.. Я уверена, что именно он поменял мой телефон на какой-то другой. Больше никто этого сделать не мог.
Я в трансе. Прошло уже 18 дней со дня отправлки телефона. Что делать? Компания открыла расследование. Как долго оно будет продолжаться я не знаю. Что делать мне? Идти в полицию? Страховая мне дала номер IMEI , который они получили.. Может ли полiция найти кто владелец этого телефона?? Если они найдут его, он наверняка связывался с этим ремонтником? .. Может сдавал тел в ремонт? пойти в Костко и сказать, чтобы занесли номер IMEI и сам телефон в список украденных??
Подскажите, помогите. пожалуйста, советом!!!
Спасибо всем заранее. Прошу прощения за сумбурность, нахожусь в шоке. На любые вопросы отвечу. Буду благодарна любым советам!!!

По делу не подскажу, но мне очень вас жаль. Очень надеюсь, что все выяснится и виновный будет наказан, а вам не придётся платить.
Если логически размышлять, то да, новый имеи объявлять как краденый. И свой старый как украденный тоже. У вас страховка на телефон только поломки покрывала, потерю телефона не покрывала? Если да, то может быть так как-то переиграть? Звонить в страховую, все объяснять. Они- то не в курсе, может, вы действительно по ошибке другой свой телефон положили. Короче, добивайтесь правды. Удачи.

Спасибо Вам! завтра пойду в Костко и в полицию, предварительно оповестив страховию об этом. Страховая уже знает все детали, они записывают разговоры и я честно всю правду им сказала. Еще и добавила, что мне очень неприятно обвинять человека , но он был единственным звеном между мной лично и ими. а они сразу сфотогрфировали и телефон и номера все.. кстати, у меня был разбит верхний угол, а они говорят, что разбит ВЕСь экран
