Бизнескласс в самолете- оно того стОит?
Очень прошу модераторов пару часов хотя бы не переносить тему, здесь людей по-больше))
Всем добрый день! Планируем с мужем вдвоем поездку в Италию. Отель забронировали, визы есть еще с прошлого раза. И чет торкнуло меня в этот раз: а не взять ли билеты в бизнесс классе? Никогда не летала бизнесом. И никогда особо не хотела, даже не представояю чем там лучше: в одном же самолете будем сидеть)) Перелет из региона до Мск, потом пересадка и из Мск в Рим. По стоимости билеты выходят на 100 т.р. дороже. Не скажу, чтобы это лишние деньги, но и с учетом наших доходов (выше среднего по региону), совсем и не большая- потрачу и не замечу. Другое дело, что мы с мужем товарищи не избалованные, мы и экономом никогда не гнушались. А с другой стороны, может и стОит в кой-то веки себя побаловать.
Расскажите, люди опытные, стОит-не стОит, в чем преимущества бизнеса перед.экономом?

Смотря какая авиакомпания. В аэрофлоте б/к хороший. Во многих компаниях ничего особенного, просто другое меню и расстояние чуть больше.
Хотя бы раз попробовать - стоит))

Смотря сколько лететь из региона в Москву. Для меня бизнес класс имеет смысл при трансатлантических и подобных перелетах, да и то жалко денег. Но это от бедности наверное. Лучше я ещё 200 тыс добавлю и опять поеду. Удобнее конечно в бизнесе.

Имхо, бизнес-класс имеет смысл на дальних перелетах, и не тогда, когда это просто кресла чуть пошире, чем стандартные, а когда это кресла с реклайнерами, раскладывающиеся почти до горизонтали. Вот тогда разница с экономом огромная. До Италии соотношение цена/качество смысла не имеет (опять же, имхо). Не, если не жаль потратить лишние деньги, то почему нет? Удобнее будет по-любому.
А, ну и в самом аэропорту отдельная очередь, бизнес-зал и тп.
продолжение
пошлое)))
не жили богато, нехрен начинать
была одна рубаха и в рот ее сувать))))))
по теме автора если 100 тыс незаметны для нее - я бы съездила хотя бы раз - попробовать в этой жизни нужно все
я вот не летала ни разу бизнесом
и никогда уже не полечу....

места больше, кресло шире, есть куда ноги вытянуть, сидений в ряду не три, а два (или даже одно, в австралию летали в одиночных креслах, на них лечь можно было).

Зависит от авиакомпании очень сильно. В среднем по больнице, сиденья шире, удобней и места перед много больше. Еда из нормальных тарелок с нормальными приборами по меню, закуски и шампанское предложат еще до взлета. Проход на регистрацию без очереди, первыми выйдите из самолета, от самолета могут индивидуальным шаттлом отвезти, пока все будут лезть в автобус и провожать вас злобными взглядами.

На такой короткий перелёт что тыщ билеты? Ни за что!
Апгрейд за 10% стоимости сделаю с удовольствием))
А за полную стоимость покупала раза два может, и то с умыслом - чтоб мили для статуса накопить или когда с одна с младенцем летела, чтоб не ютиться на одном Кресле эконома между двух чужих людей.
Минус только один - полетав в бизнесе, вы очень сильно не захотите летать в экономе. Сужу по себе. Я просто НЕ полечу экономом дольше чем 2 часа. Это какой-то край должен быть, чтобы полетела, форс-мажор. Меня теперь в экономе накрывает клаустрофобия - спинка сиденья прямо перед лицом.
Если перелет долгий, то только такой бизнес, который раскладывается на 150-180 градусов. Это если через океан, то есть 11 часов и дольше. В Южную Америку летели 18 часов с одной посадкой, к примеру.

Берите экстра спейс ;)
Хотя и так разница в расстоянии между креслами эконом и бизнес сантиметров 15:D
Разница между экономом и экономом экстра-спейс - плюс 25 см между рядами. В бизнесе еще больше. Это если говорить о S7, на которой мы много летаем. На долгих перелетах обязательно берем полностью раскладывающиеся кресла, это уже другие авиакомпании, у S7 таких бортов нет.
Кроме того, количество кресел в ряду очень важно для ощущения пространства. Если передо мной 3 кресла, это сильно закрывает обзор и сужает пространство. Плюс количество народу вокруг - ощущение давки в экономе, словно в автобусе в час пик.
У меня нет проблем купить бизнес.

Смысл 2 часа лететь в бизнесе? И если там такой бизнес-отделен шторкой и вместо 3 кресел 2, то чем оно там отличается?

Преимущества:
- Удобнее кресла (степень удобства зависит от модели самолета),
- Лучше питание + вино и другой алкоголь и напитки без ограничения,
- Пользование бизнес-залом (не всегда и не везде),
- Приоритетная посадка, отдельный автобус (не везде).
Если не рассматривать бизнес-класс в Эмирейтс и иже с им, а сосредоточиться на родных а/компаниях, то это лотерея. Если Аэрофлот, то норм, если что-то бюджетно-региональное типа Уральских Авиалиний - то так себе. Но эконом все равно в разы хуже.
Лететь или нет - выбор за вами. Но в любом случае бизнес - это бизнес. Преимущество прежде всего в удобстве и отношении.
Преимущества:
- Удобнее кресла (степень удобства зависит от модели самолета),
- Лучше питание + вино и другой алкоголь и напитки без ограничения,
- Пользование бизнес-залом (не всегда и не везде),
- Приоритетная посадка, отдельный автобус (не везде).
Если не рассматривать бизнес-класс в Эмирейтс и иже с им, а сосредоточиться на родных а/компаниях, то это лотерея. Если Аэрофлот, то норм, если что-то бюджетно-региональное типа Уральских Авиалиний - то так себе. Но эконом все равно в разы хуже.
Лететь или нет - выбор за вами. Но в любом случае бизнес - это бизнес. Преимущество прежде всего в удобстве и отношении.
На мой взгляд, лететь бизнесом стоит с Эмирейтс, Катаром и тому подобными авиалиниями, чтобы уж если вкусить все плюшки.
Если уж вы привыкли летать экономом, оставьте желание это попробовать до другого путешествия, особенно длительного

О! Спасибо всем большое за ответы, все прочитала! Каждому, думаю, отвечать нет смысла.
До Мск нам лететь час)) от Мск до Рима 4 часа. Аэрофлотом думала, S7 еще летает, но я их не очень люблю. От нас больше никто и не летает особо, чартеры какие-то малоизветных а/к. Раньше Люфтганза была, сейчас нет((

Вот бизнес С7 мне нравится)) обслуживание и еда. Кресла без подножки, не очень удоьны((
Вчера прилетела из OMANair из Маската - кресла реклайн, одеяла толстые, шампанское вкусное, но еда специфическая, как у всех ближневосточников. Поэтому предпочитаю в бизнес зале поесть))) А в полёте выпить)
Мы в Лондон летим бизнесом (проапгрейдили за мили), Аэрофлот, тоже 4 часа лететь, хочется это сделать в комфорте. Ну и зайти-выйти первыми без очередей.
В Рим у Аэрофлота летают убитые жизнью 737 Боинги. Летели осенью в Рим и обратно. Ребёнок зашёл, грустно огляделся и спросил: а это точно бизнес класс?
Обслуживание хорошее, как и везде у Аэрофлота, но общий комфорт так себе, на троечку. Когда летели в Рим из Шереметьево, то в аэропорту даже не подали отдельный микроавтобус - ехали на общем. То ли пассажиров было мало, то ли они в шарике вообще не парятся.
Это общепринятая практика :( и у Аэрофлота, и у Алиталии бизнескласс едет вместе со всеми. Канеш, если поскандалить на стойке, подадут отдельный микроавтобус.

Скандалить, ессно, не стали ибо пофиг. Просто странно, первый раз такое, буду знать. В прошлый раз летели из Иркутска - там подавали отдельный автобус (обычный, туристического класса с мягкими местами).
Мы из Вероны летели Аэрофлотом, подали автобус, запустили сначала бизнес и скай, у нас как раз карта, автобус перегорожен лентой на две части))) потом ждали когда остальные зайдут. А в Шереме в бизнес возят отдельно.

С перелетом из региона - однозначно стоит.
Как частолетающий пассажир из Новосибирска Вам говорю.
Добавите себе комфорта.
Особенно обратный сегмент.
Woman, как я предполагаю, вы много куда летаете, если вы пользуетесь Приорити, именно Приорити, а не бизнес-зал, предоставляемый для перелетающих бизнесом, то в российских аэропортах это полная фигня. Положа руку на сердце, конечно, не только в российских, но как правило и в ближневосточных, и в европейских уровень предоставляемых услуг намного выше

Летели с Крита в бизнесе, рядом семья с нездоровым ребенком лет 6-7, которого невозможно было успокоить весь полет, родители его передавали друг другу, пристегнуть его было невозможно. К концу полета он просто охрип.

Берите эконом, а за сутки до вылета сделаете апгред до бизнеса. Я там на Камчатку летала, очень сильно сэкономила.

Это при наличии мест. Которых может не быть, особенно если самолёт среднемагистральный, с маленьким бизнес классом.
Практически анрил у Аэрофлота. Вот у S7 муж повышал за деньги уже на стойке, причем не очень большие деньги. И питание понравилось.

уже можно забыть об этом у С7. У них всего 8 мест в бизнесе, половина за деньги стабильно продаётся, вторая половина на апгрейд идёт, и уходит статусникам. Я два места вырываю у конкурентов за сутки до вылета)) а по служебному билету вообще можно не пытаться пробиться. Только если в Питер на ночном рейсе или на курорт в несезон.
Зато у Аэрофлота без проблем, особенно на дальние расстояния, всегда есть свободные места и для апгрейда и для служебников, потому что мест много, минимум 12.
В Италию - не имеет смысла. Только если Вы рассчитываете на долгую стыковку (вот не знаю, у Аэрофлота есть бесплатный лаунж в Шереметьево или нет?). Еда чуть лучше, БК отгорожен шторкой, чуть комфортнее кресла. Разницы между эконом и бизнесом практически никакой.

До 3-4 часов нет, от 4 часов точно ДА, особенно ночью. В обычных рейсах частенько отекаю, некомфортно. А из бизнеса, где ты можешь полностью разложить кресло, поднять ноги и поспать, выхожу с легкими ногами.
Моя мечта - недорогой бизнес с разложенными креслами. Мне не нужна еда вообще, как и дорогущий алкоголь. Даже душ не так важен. Но вот возможность дать телу отдохнуть это абсолютно другое качество отдыха.

Мой ответ вам - стоит. Позвольте себе это, тем более есть возможность. Там и сравните. Я про второй перелет в Италию 4 часа. За местный перелет в час вы не поймете особо ничего. Я сама давно хочу попробовать бизнес, но мы летаем семьей 4 человека, цены на бизнес реально безумные, просто считаю это пустой тратой. Например 50-70 тысяч против 200. Есть мили, накоплены!, но Аэрофлот на все рейсы в Европу дает только два "халявных" места((( Пробуйте!

Да не стоит оно того!
Дорого это для билета в Италию. В Америку можно улететь за эти деньги. Вот туда стоит лететь в кровати)