Полет по другому документу?
Кто сталкивался?
Рейс внутренней по России.
Если билет покупался на один документ, а при посадке предъявить другой?
В мойм случае это св-во о рождении (на него купили) и загранпаспорт (по нему хочу лететь).
Мы, наоборот, покупали ребенку билет по заграну, летели по свидетельству (14 лет и паспорта российского не было). Ребенок летел один, без паспорта система не давала купить билет. При регистрации и то, и другое пред'явили, проблем не было.

Вы покупали по св-ву, а хотите по заграну лететь? Стремная тема, конечно. А в авиакомпании что говорят?

Нельзя. Нужно в билет ( в маршрутную квитанцию) внести изменения, то есть документ, по которому человек полетит. Позвоните в а/к, они изменят за минуту.

А щаз их с ковидой, видимо, достали.
Обращение только через обратную связь, я обратилась, прислали стандартную отписку...
Машает то, что я накосячила там с номером св-ва....
По телефону авиакомпания сейчас не отвечает, только по запросу через форму обратной связи...
Я написала, прислали стандартную отписку...
Попробуйте подойти к стойке авиакомпании в аэропорту (если уже скоро лететь),
объяснить, что и где перепутали.
У меня была похожая ситуация, за пять минут все исправили.

Пусть летит по свидетельству брата (сестры)
или оба свид с собой возьмите, на регистрации поменяют

Какая а/к? Самим нельзя в ЛК изменить? У С7 можно прямо на сайте, самостоятельно, быстро и бесплатно. Но изменить нужно не позже чем начнётся регистрация.
Ладно, буду решать вопрос в аэропорту на месте.
По идее, я же могу потерять документ и успеть сделать новый, как-то это должно решаться...
На сайте utair есть телефоны касс продажи, думала у них уточнить, так ни одна из касс не отвечает!
В аэропорту это точно дороже.
В той же С7 заранее бесплатно, а в аэропорту 3000:chr5
Поэтому лучше успевайте заранее, посмотрите где ближайший офис(не касса).
А на регистрации на стойке, интересно, насколько тщательно смотрят на номера?
Насколько человеческий фактор может "не заметить"? ...
Или на это надеяться вообще не стоит?
Смотрят на регистрации(ещё и человека просят предъявить)- раз. На контроле перед досмотром - два, и заверяются штампом САБ.
С их сайта:
Что делать, если при бронировании допущена ошибка в ФИО или номере документа пассажира?
Ошибки или опечатки в фамилии и имени пассажира, а также в номере паспорта, в билете не допускаются. В случае выявления несоответствий в оформленном билете необходимо обратится в агентство, в котором приобретался билет, для внесения корректных данных.
Если билет был оформлен на сайте www.utair.ru, для внесения изменений можно обратиться в следующие кассы
По гиперссылке Кассы открывается этот раздел https://www.utair.ru/information/contacts/
Это видела.
Ни один телефон не отвечает! Может вообще закрыты.
Ехать просто так нет желания...
О времени, до которого это можно сделать, нигде не сказано.
Короче, варианта у меня 2:
1. Муж в выходные будет в Пулково, там есть касса, надеюсь, у него получится все изменить (ребёнок-то у нас общий)
2. Если нет, то поедем в день вылета во Внуково пораньше
И третий вариант, во Внуково в последний момент вам отказываются что либо менять и вы либо оставляете дома ребенека либо покупаете новый билет если они есть в продаже

На номера боюсь, что смотрят. Я как-то накосячила со страной, выдавшей визу, вместо Италии Испанию указала. Летели Победой, у них там за любой чих доплачивать надо, я решила понадеяться, что не заметят. Не заметили.
Нет, ни как это не должно решаться. Ваш потеряный документ это ваши проблемы, вы заявили о пропаже? справка есть?

Но по заграну, как ни странно, можно купить билет на внутренние. Выше писала:ребенок летел один, до 14 лет (т.е.росс.паспорта еще не было) . Аэрофлот не давал ввести данные сор без взрослого при покупке билета на одного ребенка, внесли загран, билет оформили. При регистрации и то, и другое пред'явили-вопросов не возникло.
