Резюме на мастерскую программу - Сев. Америка (Канада)
Девушки, посмотрите пожалуйста резюме дочери, она хочет поступить на программу Мастера по истории. Я в обычных резюме разбираюсь, а вот в академии полный ноль. Как будто все логично и понятно расписано, но аж на 3 страницы! Хорошо резюме написано или нет?

Пишите профессорам по истории в Америке. Каждый 30-й согласится помочь. После того, как 1 человек перепишет, отправьте новую версию следующим. Тогда вам сделают конфетку. Я, бедная Маруся, мечтаю выиграть грант, думаю, как у меня тут все написано. Помогите Христа ради. И все вам перепишут эксперты даром. На каждом факультете своя специфика. Нужно переписать с учетом местных интересов. Длина резюме... Есть университеты, которые требуют от профессоров на работу 30 страниц CV. Каждый курс требуют указать, который они вели в своей жизни. В этой среде есть любители длинных резюме. Особенно историки. Они могут в свои 58 лет хранить план курса, который они преподавали 30 лет назад, и этим хвастаться. Историки же разные. Кто-то кормится на голодоморе, кто-то - на Холокосте, кто-то - на трактатах про истории маркетинга: как в 17 веке впаривали билеты на дорогой концерт. Кто-то - на истории бухгалтерии: как вели бухгалтерию строительства моста 200 лет назад. Историки - ушлый народец. Нынче они цепляются к истории тех сфер, где есть деньги.

На мой взгляд, вам бы к специалисту обратиться. Она в универе только училась, никаких extracurricular activities? Надо побольше развить ее участие в археологическом сообществе. Резюме должно цеплять.
name
Student ID:
CONTACT INFORMATION
.....
Tel: (647) ... E-mail: ...
EDUCATION
Honours Bachelor of Arts – Major: History ... 2021 (expected)
Wilfrid Laurier University, Ontario
• Entrance scholarship (2017) - $2,000
• In-course scholarship (2020) - $750
High School Diploma 2017
High school, Ontario
• Graduated with Honours – maintaining 90% average
• Honours Certificate of Bilingual Studies in French Immersion
• Community Service Award
• Humberside Proficiency Award in Introduction to Sociology, Anthropology, and Psychology
• Centennial Scholar
OBJECTIVE
My immediate career objective is to obtain a Master’s degree in military history. My main research focus will be on the social and cultural factors that increased combat effectiveness within the Soviet army during the Second World War.
In the long term, with the increased knowledge and skills I learn from my Master’s program, I intend to complete a PhD in military history and pursue a career as a professor.
SKILLS
• Analysis of information from different sources
• Critical thinking and problem-solving
• Critical reading and writing
• Finding information in university databases
• Planning and scheduling
• Customer service
• Teamwork
• Exceptional communication and debate skills
RECENT WORK EXPERIENCE
..... Summer 2019
Planter
• Planted trees in difficult and remote terrain with often adverse weather conditions.
• Loaded cargo for helicopter transport.
delicatessen store., Toronto, Ontario Summer 2018
Sales Associate
• Engaged customers in Russian and English in order to provide to them what they needed in terms of product and quality services by demonstrating technical selling skills and product knowledge.
• Drove sales through upselling products based on customer's purchases and preferences.
• Performed daily store tasks including stocking, creating merchandise displays, remerchandising, pricing markdowns, transferring merchandise, and inventory control.
• Collaborated with managers, team members, and vendors to achieve the company’s objectives
...., Toronto, ON Summer 2017
Field Operations Associate
• Provided excellent customer service and a great attitude.
• Upsold and identified sales opportunities.
• Enthusiastically advocated for our brand at every encounter.
• Managed paperwork and handled invoice transactions from customers.
• Handled various hazardous objects, including very heavy and/or sharp appliances. Trained in WHMIS.
• Navigated the most efficient routes for truck drivers from job to job.
LANGUAGES
Fluent written and spoken in Russian and French.
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
• Member of the WLU Chess Club (2017-2021)
• Participated in Ping Pong Intramurals (2017-2018)
• Former member of the WLU Archaeology Society (2018-2019)
REFERENCES
Dr.
Professor of History
Wilfrid Laurier University
E-mail :
Telephone : (519)
Dr.
Professor of History
Wilfrid Laurier University
E-mail :
Telephone :

Солидно. Скачать бабки с ВПК и получить их за преподавание истории... Сейчас еще модная тема: история черных бунтов. В тренде. И маркетинг черного бунта. Народ цепляется зубами за каждый доллар.

Господи-боже-мой! Она это серьезно???
Там же одна эффективность - заградотряды. Идти по минному полю, как по летнему лугу.
Ребенок реальную историю-то знает?

Сначала авиация кидала снаряды. И заводы в тылу производили их даже очень эффективно. И танки производили эффективно. Вас послушать, так армия состоит из одной пехоты. Связисты по минному полю не шли: девчонки ползли и не оглядывались - как карта ляжет. Конечно, люди проживали каждый день, как последний, но кому-то повезло и вернуться живым. Во-первых, вся армия никогда не идет вперед, потому что в каждом освобожденном пункте остается воинская часть - кому-то всегда везло остаться в освобожденном населенном пункте. Многие бойцы никогда не были за пределами РСФСР.
А реальную историю знаете только Вы? Да Вас там не стояло! Эффективность - от использования техники. Сколько накидали снарядов - такая и эффективность.
Интересно, заградотряды могут остановить колонну танков, которые повернули назад? Скорее, танки их раздавят. К наступлению уже произвели танков кучу.
Развелось экспертов... Какая вообще разница??? Люди хотят прикормиться к ВПК и получить зарплату за пересказ учебников. Они построят регрессии зависимости количества трупов немцев от количества подростков, поступивших в тылу на работу на заводы. И вставят туда количество морозных дней во время наступления. Да что угодно вставят. Какая разница? Что-нибудь сочинят. Присобачат факторный анализ. Проанализируют погрешности и случайности. Маман, готовьте бабки на репетиторов по статистике.

Вы автор топа? Катастрофа! А "эффективность" состояла в своевременных поставках по лендлизу алюминия для производства самолетов, чтобы они эффективно кидали ваши бомбы. Свои самолеты были эффективно утрачены после наступления немцев в первые месяцы войны.
Ну да топ не об этом, правда? Мы с вами все равно ничему друг друга не научим :) А до очередного победобесия еще 4 месяца, расслабьтесь пока.
