Маленькие отели не любят booking?
Заметила, что если отель российский и какой-то частный, небольшой, то не любит букинг. Вплоть до того, что "если забронируете напрямую, через наш сайт, вам будет дешевле".
Звонила недавно в петербургский отель, сделанный из большой квартиры в центре. Три года назад он мне очень удачно подвернулся на букинге, когда уже не было ничего. Спрашиваю, почему не могу на букинге вас найти. Они долго мялись, предлагали бронировать их через островок, потом сказали "да, на букинге нас больше нет". Это при том, что рейтинг там был у них хороший.
А я не буду бронировать через Островок, для меня бронь на букинге - гарантия какого-то уровня и возможности разрулить проблемы, если что.
Потом на яндексе нашла отзыв про этот отель. Люди бронировали напрямую, их в сам отель не заселили, направили в другую квартиру, "точно такую же", но она оказалась намного хуже. И все это в последний момент, когда ты уже с чемоданами.

Обычное дело.
Достаточно часто после бронирования через Букинг даже из крупных отелей могут перезвонить и предложить забронировать все у них напрямую со скидкой, а от брони на Букинге отказаться.
Можно согласиться, можно отказаться, в зависимости от предложений на рынке, собственных планов и т.д.
Все потому ,что Букинг слишком большой процент берет, поэтому и маленькие отели, бывает, отказываются от дальнейшего сотрудничества с ним, или всячески мухлюют.

Не понимаю. Если бы я держала отель в квартире, без охраны, без консьержа в подъезде, то букинг - это хоть какая-то гарантия качества постояльцев. А так кто-то с улицы забронирует и что-нибудь отчебучит

И с букинга абы кто может забронировать, кмк.
Но букингу еще комиссию нехилую надо отстегивать.

Букинг практически не работает в России. Это всегда так было, а если у букинга аппетиты не упадут (что вряд ли), то и будет. Впрочем, наши агрегаторы не лучше.

Да, я тоже сталкивалась с таким. А еще было, в моем любимом отеле в Германии не было мест на их сайте, а на букинге вдруг нашелся номер

У меня тоже так было. С учетом скидки джениус один раз получилось тысяч на 15 дешевле. Я сама была в шоке)
Это метод букинга кого то кидают, а где то странные цены. Знаю случай когда туристы купили отель в 2 раза дешевле, типа акция, очень типа. Но вместо 800 тыщ они заплатили 400.
Но у них реально много скрытых кидаловых. Очень много туристов каждый год попадают.

я лет 10 уже бронирую только на букинге. Обычно и цены выгоднее, и еще скидку букинг дает, и без предоплаты.
Они просто жмотятся платить плюс так им легче подсунуть клиенту другой номер под предлогом поломки унитаза и прочего. Мы бронируем на букинге несколько лет. Проблемы были раз, когда мужик из Питера за час до нашего заезда позвонил и сказал, что в квартире прорвало канализацию и не успевают починить. Врал конечно, мне еще при первом созвоне он мутным показался, неуверенным. Сразу предложил другую квартиру, утверждал что лучше, но она была дальше от центра и хуже по фото. Мы отказались и сняли другую, а на мужика пожаловались.
Еще был случай, бронировали номер в гостевом доме в Алуште на 15 дней. Отлично отдохнули, а потом хозяин предложил нас отвести на вокзал, деньги мои не взял, а попросил на букинге подтвердить, что мы отдыхали не 15, а 3 дня, мол он все отменит. Я была конечно в смятении, но мы с детьми спешили на самолет и я согласилась. Потом через 2 дня мне звонили от Букинга очень хорошо говорящий по-русски иностранец и долго интересовался, почему же мы передумали и уехали через 3 дня, что нас не устраивало. Было очень стыдно врать.
Еще один раз мне пришло в письме подтверждение, что я продлила проживание в каком-то отеле в каком-то городе ( Брянск или Белгород, не помню). Я ничего не бронировала и была очень недовольна. Женщина с нерусской фамилией проживала в этом отеле месяц и бронировала с моего аккаунта. Я звонила в отель, звонила в букинг, ругалась. Они - все правильно, ваш муж оплатил продлил. Только после того как я пригрозила милицией, проверкой , кто проживает в отеле, а вдруг они связаны с терроризмом и прочим, они зашевелились удалили этот отель из моих заказов. Букинг отмазался так, мол муж женщины напутал, у нас электронная почта различается на одну букву. Вранье, у меня в почте мое имя, а ту девушку звали совсем по-другому, мусульманское имя.
В остальном с букингом проблем не было. И квартиры и номера заказываем, учитывая отзывы и доверяя интуиции.

Вот третий случай с бронированием с вашего аккаунта чужим человеком я вообще не поняла. Это КАК???

Знаю, что на еве дзен не в почете, но вот тут часть причин рассмотрена (думаю, что финансовые условия сотрудничества не устраивают в первую очередь) https://zen.yandex.ru/media/nicerent/5-prichin-pochemu-ia-ne-liubliu-snimat-i-sdavat-kvartiry-cherez-booking-611fca9784456f3ce5bfed13

Однажды я через букинг забронировала плохой отель. Скупой платит дважды, увы.
На меня там и рама окна выпала и дверь заклинило, что я не могла выйти из номера.
Когда я попросила дать мне нормальный номер, администратор начала на меня орать.
Я съехала в другой отель, конечно.написала гневный отзыв, на что администратор в ответе га букинге вывалила мои ФИО.
Я долго писала букингу, что это разглашение моих личных данных, что у них же в правилах указано, что они не разглашают данные клиентов.
Так все и осталось.

букинг на жалобы не реагирует вообще, а просто их стирает, включая жалобы на мошенничество. Букингу все пофиг

Не соглашусь. Я бронировала отель в Риме, у нас был маршрут Москва-Афины-Рим. В 8 утра дня. когда мы вылетали из Афин в Рим, мне позвонил менеджер Букинга с сообщением о том, что отель не может нас принять. Букинг прислал мне список из 10 отелей, куда они нас могут перебронировать, мне понравился другой вариант (у них же, сама нашла). Далее в течение месяца отель не возвращал мне предоплату, и только вмешательство букинга помогло мне эти деньги вернуть.
это было давно. Сейчас букинг испортился в этом отношении, по крайней мере российский букинг

Нет. Я месяц вела переписку с отелем, они ежедневно кормили меня "завтраками", что вот-вот, прям момент, и перечислят. Только когда я начала задалбливать букинг, а он их, дело сдвинулось, но тоже не с первого запроса.
Оплачивала через Paypal, отель не принимал по-другому, а предоплата была обязательна
Букинг не любят отели любого размера )) однако жрут кактус, потому что почему-то они очень любят количество клиентов от букинга...
На хитрожопых я жалуюсь и отменяю бронь. Одно дело, когда у объекта свой сайт (хотя бы), лучше чтоб нормальный... программа лояльности (это уже к сетевым) или просто какие-то плюшки (они же могут продавать номера или услуги, не заявленные на букинге). Тогда да, я могу и напрямую забронировать, хотя нашла их именно на букинге. А если хозяев хватает только на то, чтобы внаглую кидать площадку, кто гарантирует, что они и меня так же не кинут?
Давно обхожусь без букинга, хотя картинки до сих пор смотрю у них.
Отзывы на букинге необъективные, потому что они их чистят.
Отели которые активно работают с букингом всегда с завышенным рейтингом.
Отели которые имели проблемы с букингом, сразу уходят в низкий рейтинг.
По России букинг вообще не нужен. Раньше что то по европе бронировали, типа 2 ночи тут, 3 ночи там.
Пляжные отели ну может один раз из ста когда видела что цена дешевле.
При возникновении проблем букинг просто возвращает деньги а с разбитым корытом ты остаешься один на один.
Все отели при словах Мы забронировали на букинге делают фи.

Отель в Сочи очень просил рассчитаться наличными. Ну ладно, внесла половину наличными. Так они мне через Букинг провели только одну ночь! И я не дополучила тысячу бонусных миль за это((
В Питере тоже просили наличными рассчитаться и бронь через букинг отменить 😏
Так что да, не только мелкие, крупные отели тоже химичат с букингом.
Мне букинг очень помог с отелями в Италии. Когда началась пандемия и Италию закрыли, я обратилась за возвратом в отели, они сказали фиг , дали ваучер на полгода)) Я обратилась в букинг и отели тут же все вернули, буквально на следующий день))
Дорого потому что. Самый дорогой канал после Expedia (та еще дороже, но в России она не популярна). Если отель маленький, в хорошей локации и к том же имеет определенный объем постоянных гостей - нафига ему ваш букинг? Это не показатель ни качества, ни престижа - вообще ничего. Это просто каждый пятый рубль на ветер.
НО тема автора была о том, что отели, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ на букинге, после брони, просят ее отменить и заплатить напрямую. Значит """"отель маленький, в хорошей локации и к том же имеет определенный объем постоянных гостей"""" использует букинг, как рекламную площадку, а потом кидает букинг на деньги. Значит букинг нужен все таки этому отелю, никто же не заставляет его заключать контракт с букингом?

Комиссия на букинге большая. Последний раз бронировали квартиру в Калининграде летом, хозяин предложил в следующий раз обращаться напрямую к нему как раз из-за комиссии. Квартира, кстати, очень понравилась