Что вместо букинга?
Броневик, Островок(они же на Тиньк путешествия) и т.п.
С Островком уже пару раз съездили, НО...лучше перепроверить свою бронь. А то мы приехали, а нам говорят "такой брони нет". Благо, места свободные были. И по уровню поддержки с Букингом не сравнить.

На Трипэдвайзер выбираю гостиницу по фото и отзывам, и бронирую непосредственно на сайте (вчера такая схема с Кировом была)
Островок вымотал все нервы - не советую
ситуация 1: забронировали, пришло на почту подтверждение, звонит хозяин апартаментов, извиняется, говорит: "это какой-то сбой, у меня заняты эти даты", как отменить бронирование не ясно, при наступлении даты заезда с моей карты снимут вероятно предоплату, замучилась звонить и писать в этот островок.
ситуация 2: забронировали, звонит представитель объекта размещения предлагает перевести деньги (предоплату) на карту физ.лица. Перевод блокируется банком, чувствую неладное, отказываюсь.
пока вся эта канитель продолжалась, все нормальные места разобрали на праздничные даты.
нет, только не островок теперь.
есть такая функция в личном кабинете
я бронировала Питер на август, но планы поменялись. Ту бронь отменила и другой отель заброн на июль.
у меня была бронь без функции "бесплатная отмена" - как мне было отменить, чтобы не потерять деньги?! ведь отмена не по моей вине, меня всё устраивало, я готова была заезжать
Подскажите , какой отель выбрали и сколько обошёлся по цене? Собираемся в Питер первый раз , не очень пока понимаю где остановиться . Едем вчетвером, как и вы)

Не получилось у меня в этот раз найти мини отель, чтоб всё устраивало. На сайте островок один забронировала и то островок заподозрил их в мошенничестве и отменил в итоге мою бронь. В этот раз мы в аппартах Граф Орлов, я так поняла у них много студий по Питеру. Дом новый, я бы сказала крутой, здесь закрытая территория и все цивильно, на фоне старых домов Питера. Но если сравнивать, то мне больше нравится в отеле. Думаю я больше не захочу в студию
Мы бронировали через Яндекс путешествия 2 месяца назад Новомихайловский Краснодарского края,
выбрали по отличным отзывам,приезжаем,вместо 3зместного номера с балконом нам администратор пытается всучить 2-хместный(который дешевле и меньше))и говорит при этом ,что наш 3-хместный занят и какая вам разница,вас же двое))и есть впринципе 3-хместный такой же, только там потёк кондиционер и надо ждать 4 часа,идите на море сходите,а мы починим,отремонтируем..
Мы говорим не будем заселяться,возвращайте деньги,на что администратор говорит,что деньги от Яндекса не пришли пока...
Мы звоним в Яндекс,не знаю,что они там говорили им,приехал хозяин гостевого дома армянин,без вопросов отдал деньги и сказал,что с Яндексом он больше связываться не будет а отель там так и висит для бронирования)))
А мы уехали в Крым и не пожалели)
