Сейшелы
купили тур на Сейшелы, оказалось там надо за несколько часов получить электронное разрешение на въезд, оплата производится в Аэрофлоте, оплатили дали распечатки и чеки, приехали в Шереметьево а у нас не оказалось какого то подтверждения в электронном виде, в результате на самолет не посадили, в кассе Аэрофлота сказали билеты чартер, обращайтесь где купили, покупали в турагенстве, есть возможность хоть чего то вернуть деньгами?
кошмар какой((( Сочувствую вам очень(
Вообще-то, это косяк турагентства, они должны были предупредить и разъяснить, как это получить. И только они вам могут что-то вернуть. Как показывает практика, выбить из них ничего невозможно, к сожалению(((
Интересно, что это за "новинка" с разрешением, раньше такого не было((
всвязи в Ковидом у них был введено электронное разрешение на въезд, с 1дек ПЦР убрали, а этот документ остался, похож на карточку въезда в Египет, только заполнять в электронном виде на сайте страны и ждать ответ через 6ч, можно ошибиться в оформлении, то еще ждать, а платить почему то через Аэрофлот в 2раза дороже в рублях по курсу
До заезда необходимо заполнение электронной декларации (Travel Authorisation) на портале https://seychelles.govtas.com: оформление не более чем за 72 часа и не менее чем за 1 час до вылета. После заполнения туристу высылается электронное разрешение на въезд, которое необходимо распечатать или сохранить для дальнейшего предъявления при регистрации на рейс и по прилете в страну.
Поездка возможна только и строго при наличии данного подтверждения на въезд!
ВАЖНО! Оформление вышеуказанной декларации и получение последующего разрешения на въезд является платным:
Оформление от 72 до 9 часов до вылета - 20 Евро / чел (расценки могут быть изменены / актуальные цены на сайте: https://seychelles.govtas.com)
Рассмотрение заявления и выдача разрешения занимает до 9 часов.
Оформление от 8 до 1 часа до вылета - 70 Евро / чел (расценки могут быть изменены / актуальные цены на сайте: https://seychelles.govtas.com)
Рассмотрение заявления и выдача разрешения занимает до 60 минут.
У вас должна была быть об этом информация о правилах въезда и вам необходимо было все это заполнить.
Рекомендую вам обратиться в ваше туристическое агентство, они вам давали информацию?
турагенство мне прислало такой же текст как у Вас, а разве это не работа турагенства? заполнить это электронное разрешение, турист в возрасте может не владеть компьютерной грамотностью, нет соотвествующей техники для выхода в интернет, фото, сканы, принтер, элпочта и прочие навыки
У вас в договоре должно быть указано кто за что несет ответственность и чем именно ограничивается работа.
Согласно разработанному типовому договору, утвержденному приказом Минэкономразвития России, агент не несет за это ответственность.
Возможно у Вас иной договор с агентством , это надо смотреть.
По существу если вас проинформировали, то это ваша ответственность, по какой причине вы не заполнили ее ?
В данной электронной декларации которая заполняется не ранее чем за 72 часа(3 суток) и не позднее чем за 1 час до отлета), необходимо были данные как внесение фото паспорта, селфи фото.
Получив такую информацию от агентства и испытывая затруднения в заполнении, вы могли бы обратиться к ним за помощью , полагаю нашелся бы компромисс.
Мне искренне жаль, что вы не смогли оказаться на Сейшелах, возможно была возможность взять билеты и улететь позже?
И не совсем поняла что вы оплачивали в Аэрофлоте, если тур у вас куплен в агентстве, за что они вам выдали чек?
в офисе Аэрофлота я оплачивала электронное разрешение на въезд, которое у меня не было составлено, прекрасно приняли оплату при наличии билета, даже не спросив где электронное разрешение за которое произвожу оплату,,, чувствую что никто не в РФ не владеет нормальной ситуацией по Сейшелам, и все эти электронные разрешения фикция, уверена что можно было по прилету все заполнить вручную (типа карточки в Египте) и оплатить наличными
не знаю как, мне продали бумажку ПЦР теста что мы здоровы на каждого летом 2022г для выезда в тур в Турцию
Если покупали через турагентство то виноваты они, вернут либо купят новые билеты
Билеты не чартерные а блочные я так понимаю, аэрофлот не чартер
билеты аэрофлота именно чартерные как мне сообщили в офисе Аэрофлота, на них надпись: обмену и возврату не подлежат, такие билеты специально для туроператоров делают для продажи турпакетом
также на Сейшелах не принимают банкноты доллар и евро младше 2009г, об этом турагенство не сообщило, а карты РФ не работают
вообщем турагенство "1001тур" не компетентно в дорогих направлениях, да и отношение туроператора"БиблиоГлобус" так себе,самолеты летают полупустые - туристы не получают нужной информации на рейс, не попадает много людей, после не регистрации на рейс все винят себя и покупают билет на следующий вылет с пропажей непрожитых дней в отеле
Еще раз все у вас перечитала и так и не поняла вы что именно оплатили в Аэрофлоте, ведь оплата идет только после декларации.