Начальное образование в Европе меняется
Речь про Восточную Европу.
Начальная школа больше не будет в таком виде, как мы все привыкли (как было в нашем детстве и юности).
Изменения будут в сторону "по типу финской школы".
Будут не уроки, а модули. Модуль будет вести один преподаватель, и он сам будет решать, что сейчас класс будет делать - заниматься математикой или работать с текстом на родном языке или на иностранном. А может будут что-то чертить или рисовать.
Модули будут по различным направлениям: Экология - Изменение Климата, Нейросети - Искусственный интеллект, и другое уже более нам привычное.
Вот такие изменения грядут. Но будут вводится постепенно.
Вам пока еще не светит. Лет на 5 расстянутся реформы. Хотя эксперементальные классы уже раньше появятся
Щас ответит, что чаще общается на иностранном. Это объясняет все ее ошибки)) Но апроговорить лезет все равно сюда.
Ну, допустим, она общается на русском и пишет с ошибками. И что это для Вас изменит? Не понимаю, зачем здесь постоянно исправляют чужие ошибки? Да, есть люди грамотные, есть не очень. Зачем все время тыкать в это? Я понимаю, тема бы была про русский язык, но во всех остальных - какая цель преследуется? Подскажите, пожалуйста.
Когда речь идёт об образовании, то как можно доверять 'компетентному" мнению безграмотного человека? И почему "все время"? А почему вы не хотите послушать фальшивое пение случайного попутчика "все время'? Или все же включите радио и послушаете людей с музыкальным слухом?
На ваш вопрос "зачем все время тыкать в это", мой ответ " потому, что стыдно писать безграмотно". Это не логарифмы и не химические формулы, этому учат в начальной и средней школе. Если человек не научился грамотно писать, то это говорит либо о проблемах со здоровьем, либо о нежелании человека что-либо исправлять, ему и так нормально. Тогда его компетенции в другом тоже под вопросом.
Да? А химии вас в школе не учили? Для вас формулы сложно, для кого-то- написать без ошибок.
Если вы читаете статью с орфографическими ошибками, вы прислушаетесь к мнению автора статьи?
"Здесь вам не тут".
Казалось бы, задала вам конкретный вопрос про статьи, однако вы зачем-то пустились в рассуждения. Вы читаете исключительно Еву и больше ничего? Тогда извините, вопрос отпадает.
Судя по всему, это Вы читаете только еву, раз предъявляете к форуму требования как к статьям. Я тоже задала вопрос конкретно. Зачем ЗДЕСЬ на еве бесконечно исправлять ошибки и учить взрослых людей правописанию. Вы вплели в свой ответ мифические «статьи», я постаралась вернуть Вас к еве. Отвечу на Ваш вопрос- если б я читала любую статью, которая проходит модерацию, коррекцию и несет в себе какой-либо познавательный момент, то меня бы орфографические, пунктуационные ошибки ужасно бесили, доверия бы автор такой статьи не вызвал. Что касается форума, то я принимаю и понимаю, что огромный пласт людей, общающихся здесь, пишут с ошибками, учились в школе не на 4 и 5. Это не мое дело учить их жизни. Я и вас жизни не учу, я спросила, какую цель преследуют все те, кто на форуме исправляют ошибки, зачем это Вам, какой профит от всего этого?
Вы чего такая нервная? Я вам задала исключительно один единственный вопрос- про статьи. Хотела поинтересоваться как на это реагируют люди, которые не обращают внимания на ошибки на форумах. Если б знала, что вы так возбудитесь, поберегла бы вашу психику:)))))
Понятно. Слив засчитан. Забавно, как предсказуемо люди заканчивают диалог, когда не находят аргументов.
Какой слив? У вас проблемы с сантехникой?
Боже ты мой, сколько ж странных людей..... вы реально не допускаете, что вам может написать совершенно другой человек?
Впрочем, не буду развенчивать ваши подозрения, продолжайте следить, Я везде!:party2
У вас раздвоение личности? Какой другой человек? :-) Я общаюсь с тем, кто про статьи. И раз в посте, на который я ответила есть слова " Я Вам задала вопрос про статьи..." то логично предположить, что именно этому человеку я и ответила, а не Вам(если это не вы написали). А вам бы полечиться, странненькая Вы: "Я везде!", "Другой человек" :mda Будьте здоровы!
Еще раз для тугодумов- я с вами начала разговор с нейтрального вопроса про статью. До этого ранее вы общались с другим человеком, что здесь непонятного-то?
Лечите нервы.
мне все понятно. я Вам на Ваш вопрос про статьи ответила(хоть и не сразу, так как вопрос про статьи был не в тему, ну да ладно, во втором посте ответ Вы получили) и повторила свои вопросы. Вы же свой"нейтральный" вопрос написали в ответ на мой пост, логично предположить, что Вы прочитали и мои вопросы. После чего у Вас началось: "Здесь вам не тут", "Проблемы с сантехникой", "Я везде", "Это другой человек". Мне вообще все равно, кто писал сначала. Продолжила общение я с Вами. Вы, как и я, предпочитаете писать анонимно, потому будьте готовы, что Вас от общей массы анонимов не отделяют.
началось исключительно после вот этого:
"Здесь не пишут статьи. Здесь болтают разные люди на житейские темы. И, да, если мне человек в разговоре скажет звОнит, но при этом будет болтать на какие-то жизненные темы, я услышу "ошибку", но мое мнение об этом человеке или о том житейском, чем он делится, никак не изменится". Зачем путать причину и следствие.
Ваш ответ про статьи увидела. Большое спасибо. Давайте на этом и остановимся.
Ну вот понятно, что статьи вы не пишете. За отсутствие языковых ошибок в статьях отвечает редактор а не автор.
Вот вам школа не помогла грамотно писать, так что...
А изменения в целом нужны. Какие - другой вопрос.
Страна то какая? Просветите нас.
Финское образование не самое плохое, только направлено на большинство, кому надо высшее, те потом в гимназии идут.
#Финское образование не самое плохое, только направлено на большинство, кому надо высшее, те потом в гимназии идут#
Везде так в Европе
Это не так плохо. Позволяет не тратить ресурсы.
Зачем человеку, который не будет учить высшую математику, логарифмы и интегралы. Или задачи, комбинирующие в себе физику, химию и алгебру?
Очень рациональный подход.
А языкам финны учат хорошо.
Вы в состоянии понять, что вам пишут. Эти умения развивают интеллект, проще говоря - образовывают новые нейронные связи. Можно потом этими интегралы никогда в жизни не применить, их задача в развитии мозга. Равно как рисование, игра на музыкальных инструментах, изучение языков и т.п.
Поэтому именно на западе развитые технологии, изобретения и т.д.? А в России только газ и нефть, но и они не на пользу?
а стоит копнуть чуть глубже этих изобретателей, и оказывается что они там через одного русские, или из других каких стран, где образование нормальное
а должна аргументировать? чтобы что? мне нет надобности что-то доказывать незнамо кому, мне это лень
Вы сама потрудитесь привести доказательства) Вы пока только потопотали и поорали - "в России все плохо-плохо-плохо, потому что я так хочуууууу!!! Ааааа!!!")))) А топочите и верещите вы именно потому что точно знаете - в России все хорошо.
Так не я атакую российскую систему, сами евы всё орут и ногами топают "поколение ЭГВ".
Моё лично мнение- обучение языкам однозначно фиговое, произношение кошмарное, структуры корявые, большинство русских, которых встречаю, даже минимальный разговор на инглише поддержать не могут. По остальным предметам мнения не имею, хотя, "полёт" Луны-25 достаточно показателен. Не сам факт катастрофы, а перерыв между Лунa-24 и 25.
Т.е. вам кто-то сказал "русское образование лучшее" и вы этому человеку поверили на слово, не подвергая критическим проверкам и не прося аргументов, по каким критериям сравнивали и почему так? Очень характерно для образовния, которое считает высшей доблестью заучивание формул и стихов, а не способности к критическому анализу и синтезу.
Нет на западе ничего развитого. Все изобретения там сделаны русскими, китайцами и индусами и исключительно на деньги колоний. А в России и газ, и нефть, и заводы, и логистика, и медицина и все своими силами, на свои деньги. А на счет вашего "не на пользу" - съездите в ЕС посмотрите как они хорошо зажили без российской "не на пользы", закупая ее втридорога))
господи, где вы беретесь такие дремучие? ну вот вам - Нобелевские лауреаты по со страной рождения. сколько там русских? https://public.opendatasoft.com/explore/dataset/nobel-prize-laureates/table/?disjunctive.category
Обсуждалось что если бы свои специалисты на западе были бы круты, то российским там было бы на работу не устроиться
Вы так и не поняли смысла во? Вы ж понимаете, что необязательно прям помнить формулу площади круга?
А вот помните ли вы, сколько хромосом и аутосом в соматической клетке птицы?
Вам, смотрю, ВО не хватило, чтобы отличить программу средней школы от старшей. А потом мы гордимся своими орфографическими ошибками, потому что букварь за гаражами скурили в детстве.
Не знать формулу площади круга - это днище. И это такой тренд, да.
Зато логарифмы, интегралы... Кто из вас помнит значение этих слов? Единицы. И те окажутся учителями.
Зато Запад отпинать - это пожалуйста, все умники и умницы.
Успокойтесь. Это прекрасно, что вы знаете площадь киуга:party2 вам это помогло иметь прекрасная работу, много денег, отличное здоровье, лучшего мужа, безусловно, площадь круга это то, что приносит щастье.
(Если что, я знаю и площадь круга, и сколько хромосом в соматических клетках:ups1)
Что хотим, то и обсуждаем, у нас демократия.
Российские образованные люди на западе работают поломойками, местные эмигрантки не дадут соврать🤡
Откуда ваши данные?
Благодаря образовательной реформе, которая была проведена в Финляндии в 1990-е года, эта страна занимает 4 место по уровню образования в мировом рейтинге. Согласно исследованию, проведенному в рамках тестирования PISA (Programme for International Student Assessment), уровень знаний учащихся школ этого государства попадает в десятку лучших в мире.
Мои данные из рейтингов стран, чьи команды занимали призовые места с международных олимпиадах. Финляндии я даже в топ 20 ни разу не видела.
Похожее на что? Пока что ваша новость звучит так "не скажу где, хотят изменить не скажу как" Может у вас так же?
Вы даже не смогли назвать стран ваших фантазий
В 22 году эстонцы обогнали финнов и следуют за азиатами. По результатам сводной таблицы на 5 месте. Финны на 10м.
Угу, а заодно италофобии, исладиефобии, литвофобии и т.д. Когда ждать нападения Исландии на соседей в связи с этой кошмарной фобией?
Но вы же и сама понимаете, что это абсолютно НЕОБЪЕКТИВНО!
И Россия ни на кого не нападала, не фантазируйте.
Это который ПИСА что ли ?
Это вообще несерьёзно.
Очень показательно тут разбирали этот тест, когда его в РФ тоже писать начали.
Знаете, я откровенно смеялась.
Например, российские дети на один из вопросов вообще не дали ответа, написали "в задании недостаточно исходных данных для ответа"
А правильный ответ был "примерно от трёх до пяти тысяч"
Ну типа печь пирог то ли час, то ли семь.
Наши только у виска покрутили, а это был правильный ответ!
Если наших натаскать на эту дурь - будут писать лучше всех, но только накуа ?
На идиотские тесты вообще не надо никакие пояснения давать.
Это тест для людей с пониженным интеллектом.
Не нужно на него вообще в российских школах время тратить.
Но, вроде, слава богу, уже давно и не тратят.
т.е. если выученной формулы нет, то задача никак не решается?
А если ее все равно решить нужно? Например, никогда до это такого не было, а ситиация произошла. Как, например, ситуация с изменениями климата.
Как дать ей оценку, как назвать событие, какие знания применить?
Да просто объяснить нашим забыли, что пирог может печься в задаче от одного часа до семи.
Наши-то серьёзно восприняли, а там плюс/минус три собаки.
Когда объяснили, то начали хорошо писать.
Но, к тому моменту поняли уже в РФ, что этот формат - напрасная трата времени от учебного процесса и денег на распечатку этой макулатуры.
Я совершенно серьёзно - дурацкий тест.
Наш обычный ВПР, который вроде как призван контролировать качествопреподавания ( то есть по сути педагогоа, а не ученика) и то показательнее. Там метапредметная часть гораздо сильнее.
это не показатель общего образования, а показатель на сколько гос-во заинтересовано в дорогих открытиях.
И дорогие открытия делаются группой ученых, сообща, и финансируются несколькими странами
а в чем показатель образования? Ну хорошо. покажите результаты международных школьных олимпиад, где все первые места занимают фины
Смешно. То то я смотрю все прямо ломятся учиться в Финляндии, и американцы и японцы в очереди стоят
Ваше образование не позволяет понять, почему американцы и японцы (а также все остальные) не ломятся получать образование в финской начальной и средней школе? А если попробовать мозги включить?
Вас заело с "вашим образованием"
Вашего пока не наблюдается ни в одном написанном посте. Какой вывод из этого сделать предлагаете?
Ну вот вы видимо так и не смогли включить. иначе вели бы аргументированный диалог а не оскорбляли бы собеседника.
Ваша мама вашим воспитанием совсем не занималась?
Но я с радостью послушаю, почему никто в мире не рвется получать лучшее в мире образование
Т.е. мозги включить самостоятельно не получилось?
Расшифровываю. Преподавание в младшей и средней финской школе идет НА ФИНСКОМ. Как вы думаете, сколько американцев, японцев и их детей владеют финским, чтобы иметь возможность поехать в Финляндию и отдать детей в финскую школу?
Вы считаете что людей которые учат детей иностранному языку чтобы он получил образование в другой стране не существует?
Вы полагаете что в из России в США едут чтобы учиться на русском? Или все же не настолько хорошее образование чтобы ради него язык учить?
Вот фиг знает. Наш родственник студент экономфака МГУ. После первого курса поехал на год учиться в США. Если в Москве он головы от учебников и тетрадей не поднимал, то теперь в США при обучении на не родном языке тесты всё пошет на 90-100 баллов, и имеет кучу времени на путешествия. Вот такая учеба в США)))))
Людей в США и Японии, которые не имеют каких-то связей с Финляндией и при этом учат детей с млaденчества финскому, чтобы отправить их в финскую начальную школу? Нет, не существует :) И совсем не потому что финское образование плохое.
Вы сами когда-нибудь пробовали учить финский? Понимаете о чем идет речь?
А при чем тут питерцы? Уверяется что образование лучшее в мире. Значит туда должны стремиться не только питерцы а умнейшие люди со всего мира
Вообще-то да, там много международных университетов, очень хороших. Зря смеетесь.
Школьников, понятно, никто за границу учиться не возит. Во всяком случае, массово. Но перенять финскую модель - хорошая идея.
И что же в эти крутые университеты очереди не стоят, если заявляется что они лучшие в мире?
Хорошие и лучшие это разные понятия. Поэтому и смеюсь
Лучшее в мире образование, речь не только (и даже не вполне) о высшем, хотя высшее там тоже на высоком уровне. Университеты хорошие (есть очень хорошие, есть нормальные). Что значит "очереди не стоят" - мне не совсем понятно. Поступают, сдавая экзамены, поступают не все желающие, при этом там учатся студенты со всего мира.
Вот я вас и спрашиваю почему кто в мире не хочет получить лучшее в мире образование а довольствуются другими университетами?
Может это как то связано с тем что никто в мире не знает что в Финляндии лучшее в мире обрзоввние?
Покажите пожалуйста статистику согласно которой финское образование считается лучшим в мире?
А почему Вы утверждаете, что никто в мире не хочет получать образование в Финляндии? Это ложь. Какими другими университетами довольствуется весь мир? Покажите, пожалуйста, статистику.
По финским университетам - https://finland.fi/ru/zhizn-i-obshhestvo/finskie-universitety-sredi-luchshih-v-m/
Молодцы. А наши будут продолжать мучить идиотской системой. Именно поэтому всё больше и больше детей уходят на дистанционку, потому что нормальные родители не желают травмировать психику детей.
Да. если ребенок имеет психические отклонения то конечно ему лучше на удаленке, не стоит травмировать его психику еще больше. Хорошо что здоровым детям ничего не угрожает
Ваши здоровые дети из школы выходят уже психически больными. Но вам этого не понять, потому что на ребенка наплевать
Ну да, нам наплевать на своих здоровых детей, хорошо что вам на ваших рожденных уже больными не наплевать. Жаль что ваши как родились больными так всю жизнь больными и будут
Что для вас "Восточная Европа"? Не думаю что в нескольких разных странах будут вводить что либо одинаковое, каким образом? Что, есть министерство образования Восточной Европы? Откуда у вас такая инфа? Ин-стаг-рамная тетка напела? Есть одна такая активная с пеной у рта и перекошенными глазами визжит, россиянка из Италии, чё то не возвращается на Родину
О каких странах речь идёт? В Восточной Европе штук двадцать стран, христианские и мусульманские, состоящие или нет в Евросоюзе да Шенгене. И у каждой страны своя концепция школьного образования.
и про принципы! про общие принципы еще узнать бы наконец! какие они, эти страшные принципы?!!
Пох, они никто в масштабах открытий.
Нет ни учёных, ни изысканий из Восточной Европы. А выучить пол плохой Союз и про америкашек первых в космосе они и так могут. Хоть с какими модулями.
Наука сейчас в России и Китае, в США и Японии.
какая польза от говностран типа Литвы. Которые единственное достояние (фигуристов) вышвырнули.
Мне очень нравится, как наша наука развивается, сколтко ребят уже не мечтают уехать,а мечтают попасть в свои проекты.
Как было в нашем детстве? В восточной Европе? У меня подруга-ровесница из Польши, так вот в ее школьном детстве и юности у них было обязательных 5 часов русского, с текстами про Великую октябрьскую социалистическую революцию
Смысл в том, что при таком подходе знания, которые должны стать базой для образования, даются фрагментарно.
А как они могут целостно даваться, если математика даётся то в контексте экологии, то в контексте чего-нибудь ещё? Сначала надо изучать математику, и уже потом её вписывать в контекст.
5ая пошла))) Прошлая была про Вузы. Следующая про детские садики? или ясли? По теме - у нас обычная начальная школа. Часы на предметы действительно распределяет учитель. Наша учитель делает упор на языки и математику и заботится о детях. Чуть что не так - сразу письмо, обратите внимание. Если ещё скажу про отсутствие каких-либо описываемых на Еве повесток - все равно не поверят.
Никаких, к счастью. У них есть предмет Религия, даже к нему вопросов нет. Обычные нормальные вещи, что надо быть вежливым и всегда искать компромиссы. Но у нас-таки Западная, не Восточная)))
То есть ваша цель - просто чтобы я свалила? Чем я вас так обидела? ))))) и причём здесь я вообще)))) пишите 25!
Экая вы хлипкая - всего к седьмой темке устанете.
Про загнивающую раш.ку тут не одна тема была, и не две, и не сотня даже. Ничего, держимся же ).
Хлипкая? Я? Я последнего сверчка уже полдня смакую. Дожру - пойду еще ловить. Через 2 дня просто свет закончится.
Под какой новый занавес? Который накладывает санкции на Россию из-за собственной русофобии и одобряет убийство мирных в Палестине? Странно что вы умалчиваете о таких фактах.
В каком классе у вас рассказывают что палестинских детей можно *** а москаляк надо на гиляку?
Странный вы сделали вывод. Вроде уже понятно что запад пропагандирует нацызм и поддерживает его героизацию
Вообще считаю, что слишком большой загон с образованием. 90% достаточно научиться читать и считать деньги , больше ничего не надо. Были раньше 3 класса церковно-приходской школы и это более чем. Кому надо доучиваются, переходят в гимназии К 18 годам получают профессии, кто-то чтоб работать руками, кто-то идет дальше учиться, чтоб работать головой. А кто-то сразу в бизнес. Просто школа нужна, чтоб передержать до 18 лет. Ну куда девать детей, чем их занимать, пока родители работают. Они там общаются, учатся жить, за ними худо-бедно присматривают. Работы -то для малолелтних как раньше больше нет. Без школы бы шлялись без дела по улицам, до добра бы не довело.