Помощь (самолетное)
Ничего не понимаю,девушки.
Обычно приходит уведомление через сколько начнётся регистрация. Начинается- регистрируюсь , выбираю места,оплачиваю.
В субботу рейс. Уведомление говорит о том что регистрация начнётся через 6 часов. А дочь видит что в салоне уже все места разобраны. То есть как мне нужно было рядом- мест нет вообще. Только одиночные разбросаны по всему салону.Как так то? Ведь регистрация ещё даже не началась??
Скажите на будущее как тогда укараулить места если их выбор начинается задолго до регистрации?
В январе,июне летала... все было логично- регистрация и выбор места. Но не наоборот же...
вам надо было не дожидаясь регистрации, сразу после покупки билетов, оплачивать услугу "выбор места" на сайте компании, к регистрации уже разобраны места обычно. какая а/к у вас?

Света, так надо делать во ВСЕХ авиакомпаниях. Это гарантия, что сядешь там, где хочешь. Но не точно, т.к. нюансы тоже есть.
Ты потому и видишь разбросанные билеты, т.к. 80-90% покупают место заранее.
Странно, у С7 приятнейший интерфейс, они все все доп.услуги предлагают на стадии покупки билета, вплоть до билетов на аэроэкспресс со скидкой.

Я знаю что у меня ещё в июне был бесплатный выбор мест. Но так как я летела тогда одна,я даже не придала этому значение. А теперь мне было важно рядом 4 места...ну че... сама виновата
Так заранее люди места покупают, при оформлении билета или в любое другое время. Я всегда выбираю место вместе с билетом. Мне не всё равно где сидеть, поэтому я ещё и рейсы вытираю исходя из наличия мест на первом ряду.

Какое-то количество мест авиакомпании оставляют для регистрирующихся в аэропорту. Вы их сейчас не видите, они вроде как заняты, но они есть. И часто при регистрации в аэропорту дают места рядом. Если вам все равно не выбрать сейчас удобные места, можете попробовать регистрацию на стойке - хуже не будет
А если на регистрацию к стойке придет мать с ребенком? Их же обязаны посади вместе. Значит какое-то количество мест должны оставить рядом

У меня случай был, когда мы не смогли пройти онлайн-регистрацию, а дети еще были совсем маленькие. И самолет типа под завязку. Представитель авиакомпании разблокировал для нас два последних ряда. Они были недоступны для покупки и онлайн-регистрации. Туда посадили нас и еще одну семью с детьми.
Не обязаны, а «делают все возможное» - такова официальная формулировка, подразумевая что мать тоже не должна клювом щелкать, а сделать все возможное до начала перелета чтоб сесть рядом с сопровождаемым.
Но почти на каждом рейсе находятся вот такие уверенные что им обязаны и начинают искать с кем поменяться 🤦♀️

Нет, не резервируют. Недоступных мест не встречала, за деньги всегда доступен любой ряд и место.

То, что вы не встречали, не означает, что не резервируют. Как-нибудь сильно заранее поэкспериментируйте, пока еще места не раскуплены, увидите блоки недоступных мест, прямо подряд
Я вам со 100% достоверностью заявляю что для пассажиров нет никаких резерваций. Максимум - для служебных пассажиров по классу Х, направляющихся в/из места командировки для выполнения обратного рейса.

Я другой аноним, и я вам со 100% достоверностью заявляю, что места компания резервирует. Недавно летели семьей, при онлайн регистрации мест было доступно в самолете всего два (остальные все все заняты), а нас три человека. я звонила в авиакомпанию и выясняла как это так получается. Мне сказали пройти регистрацию в аэропорту. В итоге летели все рядом на первом ряду.

Спасибо. Да уже оплатили какие есть. Не рядом конечно....но некого винить...хоть буду знать теперь((
Покупали тут дочке билеты. Две разные авиакомпании при покупке предложили выбрать бесплатно конкретные места. При регистрации они и сохранились.

Я всегда спокойно подхожу на стойку регистрации в конце(но я с детьми маленькими)всегда места давали в первых рядах и очень комфортные.(они всегда оставляют места для таких случаев)

Почему в конце подходите? Это же большой риск опоздать. Тем более с маленькими детьми. И напишите, про какую авиакомпанию речь идет, а то люди подумают, что так везде.

Ничего не оставляют и ничего не блокируют, сейчас специально попробовала билет купить - любое место доступно к выбору, хоть первый хоть последний ряд хоть в середине

Не оставляют, приезжаю всегда пораньше, мой бзик и спокойно беру какое мне надо или берем места рядом, проблем никогда не было
Есть билеты подороже, когда место в самолете можно выбрать сразу при покупке, не дожидаясь регистрации. Мы в аэрофлоте ВСЕГДА так покупаем. Странно, что вы не в курсе.

Очень сильно от авиакомпании зависит. Последний раз система сама места назначила при регистрации, но на билеты, купленные в одной брони, давала места рядом. Но у меня 2 разные брони было, соответственно, вышло 2 места рядом, а одно отдельно. Так к моему удивлению в аэропорту при сдаче багажа мне предложили совершенно бесплатно поменять на все 3 рядом. После Победы, специально раскидывающей всех по салону, это был шок. Кстати, в раскидыванием Победы тоже легко бороться: поскольку передние места обычно выкуплены, то сзади вас раскидают не сильно далеко, а поскольку там всех так раскидали, то поменяться не проблема. Сколько не летали, обычно всегда в итоге рядом оказываемся.

Плевать на этот запрет, если обе стороны согласны и хотят обмена. Ну, не будут же они ходить и назад пересаживать, тем более, что никто не мешает назад опять пересесть. Мы когда летели у одной моей дочери место у окна было, а у другой через ряд и с краю. Ну, естественно, парень который оказался рядом, с удовольствием пересел на место второй у прохода, освободив той место рядом с сестрой. А у меня рядом еще прикольнее ситуация была: сидела очень крупная женщина в середине, а рядом с ней мужчина, а жена того мужчины оказалось рядом с мужем той женщины. И если молодежь менялась пока стюардесса отвернулась, то эти даже и таиться не стали. И всегда на Победе народ быстренько меняется.

При покупке билета сразу выбор места. При регистрации тоже можно.
Ребенок, если малолетний, посадят в любом случае рядом с вами. Не надо ему рядом места покупать.

Если уже купили билет, то чего суетитесь? Покупайте места и летите https://www.uralairlines.ru/services/
Я бы на них билет не купила 🤷♀️
