73
Автор
Подростки
14.10.12 02:20

Трудности 5 класс

ДД. Постараюсь описать все кратко и емко, если будут вопросы пишите. Буду очень рада советам и помощи. Я мама 11 летнего сына. До его поступления в школу думала, что у меня сын - подарок судьбы (что такое бессонные ночи, проблемы в саду, частые и долгие болезни я просто не знала; помощь по дому, сочувстввие и понимание, поддержка - вот это все было, да и есть в моем сыне). А теперь собственно проблемы:
1. ШКОЛА - как только пошли в 1 класс моя жизнь закончилась, постоянные жалобы учителя на поведение и успеваемость. Сейчас сын в 5 классе, с поведением все ок,ттт, но учеба. До 4 класса учились без троек годовых(только чего это стоило), в 4 вылезли несколько троек.
2. сейчас 5 класс новой школы, в коллектив влился отлично, коллектив надо сказать не простой, но здесь все ок. С поведением тоже все ок, жалоб от учителей нет, а вот по успеваемости см. п.3
3. Успеваемость плохая,не потому,что не может, частенько не записывайет дом. задание, типа запомню, а потом забыл, на уроках безинициативны и вялый, вызывают к доске или с места спрашивают - голоса не слышно, не выучить правило, не сделать письменные задания по литературе или истории - нормально. Была не раз на открытых уроках, не стесняясь меня, просто отсиживался, ему не интересно :(

Это при условии, что я проверяю дом. задания, но письменные, устные не всегда и естественно то, что знаю. О том, что что то надо было выучить или сделать, а сын не сделал я узнаю уже постфактум.

Еще с учителем начальной старой школы были очень близки, она меня поддерживала, старалась помочь, давала советы. И в к. 3 класса она посоветовала немного отпускать контроль,чтобы сын учился быть самостоятельным. У меня получилось отпустить, но итог- упала успеваемость. Правда был и большой плюс - моя нервная система немного поправилась, ибо до этого я была близка к дурке (делать дом. задание до 23-00 не редкость)
В 5 классе та же картина...
Не получилось коротко, прошу прощения.
Что собственно хочу, может кто подскажет как действовать? к кому обращаться из спецов?

Уже была ни у одного психолога, вердикт, отличный парень, вы прекрасная мать, ну, у вас такой ребенок, надо принять. Невролог - проходили обсделования всевозможные - вердикт здоров. Я вроде бы и рада, что все ок, но к моему стыду немного расстроилась, что если здоров, то почему вот так. При чем были как у детского, так и у взрослого невролога.

Да, в начальной школе со 2 класса все время были репетиторы, итог - ноль, т.е. знания конечно есть какие то, но...и конечно никакой организованности нет.
В общем снова чувствую свою беспомощность и как итог мысли, а какая же я мать, раз ничерта не могу. Раньше ругалась страшно на сына, потом грызла себя изнутри и т.д. и т.п., сейчас могу да, быть грозной, но чтобы вот прям выходить из себя - нет, я внутри спокойна как удав, т.е. видимо ребенка я своего все таки приняла, но ситуация будет ухудшаться, и не факт,что мое спокойствие отсанется и как результат, наши с сыном отношения будут ухудшаться.

ПС больше всего убивет фраза на протяжении всего этого учебного времени - "Ну был бы ваш сын дурак, ну типа, не тянул бы по умственным способностям, это понятно, но ведь он может, но...то забыл, то не записал, то не выучил..."

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
ДД. Постараюсь описать все кратко и емко, если будут вопросы пишите. Буду очень рада советам и помощи. Я мама 11 летнего сына. До его поступления в школу думала, что у меня сын - подарок судьбы (что такое бессонные ночи, проблемы в саду, частые и долгие болезни я просто не знала; помощь по дому, сочувстввие и понимание, поддержка - вот это все было, да и есть в моем сыне). А теперь собственно проблемы:
1. ШКОЛА - как только пошли в 1 класс моя жизнь закончилась, постоянные жалобы учителя на поведение и успеваемость. Сейчас сын в 5 классе, с поведением все ок,ттт, но учеба. До 4 класса учились без троек годовых(только чего это стоило), в 4 вылезли несколько троек.
2. сейчас 5 класс новой школы, в коллектив влился отлично, коллектив надо сказать не простой, но здесь все ок. С поведением тоже все ок, жалоб от учителей нет, а вот по успеваемости см. п.3
3. Успеваемость плохая,не потому,что не может, частенько не записывайет дом. задание, типа запомню, а потом забыл, на уроках безинициативны и вялый, вызывают к доске или с места спрашивают - голоса не слышно, не выучить правило, не сделать письменные задания по литературе или истории - нормально. Была не раз на открытых уроках, не стесняясь меня, просто отсиживался, ему не интересно :(

Это при условии, что я проверяю дом. задания, но письменные, устные не всегда и естественно то, что знаю. О том, что что то надо было выучить или сделать, а сын не сделал я узнаю уже постфактум.

Еще с учителем начальной старой школы были очень близки, она меня поддерживала, старалась помочь, давала советы. И в к. 3 класса она посоветовала немного отпускать контроль,чтобы сын учился быть самостоятельным. У меня получилось отпустить, но итог- упала успеваемость. Правда был и большой плюс - моя нервная система немного поправилась, ибо до этого я была близка к дурке (делать дом. задание до 23-00 не редкость)
В 5 классе та же картина...
Не получилось коротко, прошу прощения.
Что собственно хочу, может кто подскажет как действовать? к кому обращаться из спецов?

Уже была ни у одного психолога, вердикт, отличный парень, вы прекрасная мать, ну, у вас такой ребенок, надо принять. Невролог - проходили обсделования всевозможные - вердикт здоров. Я вроде бы и рада, что все ок, но к моему стыду немного расстроилась, что если здоров, то почему вот так. При чем были как у детского, так и у взрослого невролога.

Да, в начальной школе со 2 класса все время были репетиторы, итог - ноль, т.е. знания конечно есть какие то, но...и конечно никакой организованности нет.
В общем снова чувствую свою беспомощность и как итог мысли, а какая же я мать, раз ничерта не могу. Раньше ругалась страшно на сына, потом грызла себя изнутри и т.д. и т.п., сейчас могу да, быть грозной, но чтобы вот прям выходить из себя - нет, я внутри спокойна как удав, т.е. видимо ребенка я своего все таки приняла, но ситуация будет ухудшаться, и не факт,что мое спокойствие отсанется и как результат, наши с сыном отношения будут ухудшаться.

ПС больше всего убивет фраза на протяжении всего этого учебного времени - "Ну был бы ваш сын дурак, ну типа, не тянул бы по умственным способностям, это понятно, но ведь он может, но...то забыл, то не записал, то не выучил..."
Автор
Допишу про ДОМ.
В комнате может быть бардак, и не раз нужно сказать,ч тобы убрался, но я к этому спокойно отношусь. Когда надоедает, захожу и говорю,ч то утебя есть столько то времени, давай ка все убирай - тогда все чисто и аккуратно.
По дома и хоз-ву тоже помогает, при чем весьма охотно.
Любит готовить, любит сюрпризы, вот недавно сбегал в цветочную палатку до моего прихода и купил цветы для меня из своих карманных денег, или накрыть стол со свечами и красиво все сервировать тоже может просто так :)
Читать любит, не без моих напоминалок, конечно...но чтобы пересказать, нет, он рассказывает, но на таком уровне, что это просто жуть...
Автор
А чем не устраивает закончить на тройки 9 кл и пойти в колледж учиться на повара (или к тому времени может к какой-нибудь еще рабочей специальности интерес проснется)? Среди моих родственников в двух семьях так и сделали и не парятся совершенно. Парни полностью благополучные, хоть и учились через пень колоду. Зато работают с душой.
Anonymous
Как про своего младшего сына прочитала - слово в слово. Совершенно те же проблемы были, новая школа с 6 класса, типо сильная. Я там сразу прописалась, особенно после 8 кл. Если меня неделю не вызывали и не звонили - впору праздновать было:) По опыту соглашусь с психологом - вот ТАКОЙ ребенок. Потенциал есть, но не интересно. Ну и что? Надо найти то, что интересно и направить туда этот самый потенциал и тогда все наладится. А пока контролировать по мере возможности. Я своего вообще усаживала с учебником рядом с собой и пока работала он мне устные уроки вслух читал - думала повешусь с тоски... какая же тягомоть на самом деле ( письменные проверяла, что могла). Так, что ребенка понимаю. Кормила стаю репетиторов - помогали, конечно, но не существенно. Плюнула, перевела в экстернат, тупо натаскали к ЕГЭ насколько возможно. Ну, тройки, так тройки. Кстати ЕГЭ сдал неплохо со средними по параллели показателями. Сейчас сыну 19 лет, учится на 3 курсе и работает... и совершенно другой человек. Институт реально любит, рвется делать свои проекты, участвует в общественной жизни ( в школе - ни разу). Да, учится платно. Но по нашей специальности бюджет вообще из области фантастики (по 1-5 мест и, естессно, они для льготникков). А поскольку работает в своем институте( его решение), то за обучение платим 50% .
Так, что могу пожелать Вам сил и терпения. Школу надо просто пережить, переболеть, как гриппом:)
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения