Трудности 5 класс
ДД. Постараюсь описать все кратко и емко, если будут вопросы пишите. Буду очень рада советам и помощи. Я мама 11 летнего сына. До его поступления в школу думала, что у меня сын - подарок судьбы (что такое бессонные ночи, проблемы в саду, частые и долгие болезни я просто не знала; помощь по дому, сочувстввие и понимание, поддержка - вот это все было, да и есть в моем сыне). А теперь собственно проблемы:
1. ШКОЛА - как только пошли в 1 класс моя жизнь закончилась, постоянные жалобы учителя на поведение и успеваемость. Сейчас сын в 5 классе, с поведением все ок,ттт, но учеба. До 4 класса учились без троек годовых(только чего это стоило), в 4 вылезли несколько троек.
2. сейчас 5 класс новой школы, в коллектив влился отлично, коллектив надо сказать не простой, но здесь все ок. С поведением тоже все ок, жалоб от учителей нет, а вот по успеваемости см. п.3
3. Успеваемость плохая,не потому,что не может, частенько не записывайет дом. задание, типа запомню, а потом забыл, на уроках безинициативны и вялый, вызывают к доске или с места спрашивают - голоса не слышно, не выучить правило, не сделать письменные задания по литературе или истории - нормально. Была не раз на открытых уроках, не стесняясь меня, просто отсиживался, ему не интересно :(
Это при условии, что я проверяю дом. задания, но письменные, устные не всегда и естественно то, что знаю. О том, что что то надо было выучить или сделать, а сын не сделал я узнаю уже постфактум.
Еще с учителем начальной старой школы были очень близки, она меня поддерживала, старалась помочь, давала советы. И в к. 3 класса она посоветовала немного отпускать контроль,чтобы сын учился быть самостоятельным. У меня получилось отпустить, но итог- упала успеваемость. Правда был и большой плюс - моя нервная система немного поправилась, ибо до этого я была близка к дурке (делать дом. задание до 23-00 не редкость)
В 5 классе та же картина...
Не получилось коротко, прошу прощения.
Что собственно хочу, может кто подскажет как действовать? к кому обращаться из спецов?
Уже была ни у одного психолога, вердикт, отличный парень, вы прекрасная мать, ну, у вас такой ребенок, надо принять. Невролог - проходили обсделования всевозможные - вердикт здоров. Я вроде бы и рада, что все ок, но к моему стыду немного расстроилась, что если здоров, то почему вот так. При чем были как у детского, так и у взрослого невролога.
Да, в начальной школе со 2 класса все время были репетиторы, итог - ноль, т.е. знания конечно есть какие то, но...и конечно никакой организованности нет.
В общем снова чувствую свою беспомощность и как итог мысли, а какая же я мать, раз ничерта не могу. Раньше ругалась страшно на сына, потом грызла себя изнутри и т.д. и т.п., сейчас могу да, быть грозной, но чтобы вот прям выходить из себя - нет, я внутри спокойна как удав, т.е. видимо ребенка я своего все таки приняла, но ситуация будет ухудшаться, и не факт,что мое спокойствие отсанется и как результат, наши с сыном отношения будут ухудшаться.
ПС больше всего убивет фраза на протяжении всего этого учебного времени - "Ну был бы ваш сын дурак, ну типа, не тянул бы по умственным способностям, это понятно, но ведь он может, но...то забыл, то не записал, то не выучил..."
1. ШКОЛА - как только пошли в 1 класс моя жизнь закончилась, постоянные жалобы учителя на поведение и успеваемость. Сейчас сын в 5 классе, с поведением все ок,ттт, но учеба. До 4 класса учились без троек годовых(только чего это стоило), в 4 вылезли несколько троек.
2. сейчас 5 класс новой школы, в коллектив влился отлично, коллектив надо сказать не простой, но здесь все ок. С поведением тоже все ок, жалоб от учителей нет, а вот по успеваемости см. п.3
3. Успеваемость плохая,не потому,что не может, частенько не записывайет дом. задание, типа запомню, а потом забыл, на уроках безинициативны и вялый, вызывают к доске или с места спрашивают - голоса не слышно, не выучить правило, не сделать письменные задания по литературе или истории - нормально. Была не раз на открытых уроках, не стесняясь меня, просто отсиживался, ему не интересно :(
Это при условии, что я проверяю дом. задания, но письменные, устные не всегда и естественно то, что знаю. О том, что что то надо было выучить или сделать, а сын не сделал я узнаю уже постфактум.
Еще с учителем начальной старой школы были очень близки, она меня поддерживала, старалась помочь, давала советы. И в к. 3 класса она посоветовала немного отпускать контроль,чтобы сын учился быть самостоятельным. У меня получилось отпустить, но итог- упала успеваемость. Правда был и большой плюс - моя нервная система немного поправилась, ибо до этого я была близка к дурке (делать дом. задание до 23-00 не редкость)
В 5 классе та же картина...
Не получилось коротко, прошу прощения.
Что собственно хочу, может кто подскажет как действовать? к кому обращаться из спецов?
Уже была ни у одного психолога, вердикт, отличный парень, вы прекрасная мать, ну, у вас такой ребенок, надо принять. Невролог - проходили обсделования всевозможные - вердикт здоров. Я вроде бы и рада, что все ок, но к моему стыду немного расстроилась, что если здоров, то почему вот так. При чем были как у детского, так и у взрослого невролога.
Да, в начальной школе со 2 класса все время были репетиторы, итог - ноль, т.е. знания конечно есть какие то, но...и конечно никакой организованности нет.
В общем снова чувствую свою беспомощность и как итог мысли, а какая же я мать, раз ничерта не могу. Раньше ругалась страшно на сына, потом грызла себя изнутри и т.д. и т.п., сейчас могу да, быть грозной, но чтобы вот прям выходить из себя - нет, я внутри спокойна как удав, т.е. видимо ребенка я своего все таки приняла, но ситуация будет ухудшаться, и не факт,что мое спокойствие отсанется и как результат, наши с сыном отношения будут ухудшаться.
ПС больше всего убивет фраза на протяжении всего этого учебного времени - "Ну был бы ваш сын дурак, ну типа, не тянул бы по умственным способностям, это понятно, но ведь он может, но...то забыл, то не записал, то не выучил..."
В комнате может быть бардак, и не раз нужно сказать,ч тобы убрался, но я к этому спокойно отношусь. Когда надоедает, захожу и говорю,ч то утебя есть столько то времени, давай ка все убирай - тогда все чисто и аккуратно.
По дома и хоз-ву тоже помогает, при чем весьма охотно.
Любит готовить, любит сюрпризы, вот недавно сбегал в цветочную палатку до моего прихода и купил цветы для меня из своих карманных денег, или накрыть стол со свечами и красиво все сервировать тоже может просто так :)
Читать любит, не без моих напоминалок, конечно...но чтобы пересказать, нет, он рассказывает, но на таком уровне, что это просто жуть...
Так, что могу пожелать Вам сил и терпения. Школу надо просто пережить, переболеть, как гриппом:)