73
Автор
Подростки
14.10.12 02:20

Трудности 5 класс

ДД. Постараюсь описать все кратко и емко, если будут вопросы пишите. Буду очень рада советам и помощи. Я мама 11 летнего сына. До его поступления в школу думала, что у меня сын - подарок судьбы (что такое бессонные ночи, проблемы в саду, частые и долгие болезни я просто не знала; помощь по дому, сочувстввие и понимание, поддержка - вот это все было, да и есть в моем сыне). А теперь собственно проблемы:
1. ШКОЛА - как только пошли в 1 класс моя жизнь закончилась, постоянные жалобы учителя на поведение и успеваемость. Сейчас сын в 5 классе, с поведением все ок,ттт, но учеба. До 4 класса учились без троек годовых(только чего это стоило), в 4 вылезли несколько троек.
2. сейчас 5 класс новой школы, в коллектив влился отлично, коллектив надо сказать не простой, но здесь все ок. С поведением тоже все ок, жалоб от учителей нет, а вот по успеваемости см. п.3
3. Успеваемость плохая,не потому,что не может, частенько не записывайет дом. задание, типа запомню, а потом забыл, на уроках безинициативны и вялый, вызывают к доске или с места спрашивают - голоса не слышно, не выучить правило, не сделать письменные задания по литературе или истории - нормально. Была не раз на открытых уроках, не стесняясь меня, просто отсиживался, ему не интересно :(

Это при условии, что я проверяю дом. задания, но письменные, устные не всегда и естественно то, что знаю. О том, что что то надо было выучить или сделать, а сын не сделал я узнаю уже постфактум.

Еще с учителем начальной старой школы были очень близки, она меня поддерживала, старалась помочь, давала советы. И в к. 3 класса она посоветовала немного отпускать контроль,чтобы сын учился быть самостоятельным. У меня получилось отпустить, но итог- упала успеваемость. Правда был и большой плюс - моя нервная система немного поправилась, ибо до этого я была близка к дурке (делать дом. задание до 23-00 не редкость)
В 5 классе та же картина...
Не получилось коротко, прошу прощения.
Что собственно хочу, может кто подскажет как действовать? к кому обращаться из спецов?

Уже была ни у одного психолога, вердикт, отличный парень, вы прекрасная мать, ну, у вас такой ребенок, надо принять. Невролог - проходили обсделования всевозможные - вердикт здоров. Я вроде бы и рада, что все ок, но к моему стыду немного расстроилась, что если здоров, то почему вот так. При чем были как у детского, так и у взрослого невролога.

Да, в начальной школе со 2 класса все время были репетиторы, итог - ноль, т.е. знания конечно есть какие то, но...и конечно никакой организованности нет.
В общем снова чувствую свою беспомощность и как итог мысли, а какая же я мать, раз ничерта не могу. Раньше ругалась страшно на сына, потом грызла себя изнутри и т.д. и т.п., сейчас могу да, быть грозной, но чтобы вот прям выходить из себя - нет, я внутри спокойна как удав, т.е. видимо ребенка я своего все таки приняла, но ситуация будет ухудшаться, и не факт,что мое спокойствие отсанется и как результат, наши с сыном отношения будут ухудшаться.

ПС больше всего убивет фраза на протяжении всего этого учебного времени - "Ну был бы ваш сын дурак, ну типа, не тянул бы по умственным способностям, это понятно, но ведь он может, но...то забыл, то не записал, то не выучил..."

Свернуть
Ответить
Ни слова не увидела про положительну...
Антоновская яблоня C.S.
14.10 10:13
Ни слова не увидела про положительную мотивацию к учебе :-( Как мотивируете, что надо хорошо учиться? За что, кроме убранной комнаты и накрытого со свечками стола, хвалите? Сколько разговариваете с ребенком в день? Насколько вообще речь развита у ребенка? Чем занимается кроме школы?
Ответить
да уж, положительная мотивация, что тольконе делали, и мотивация, и наказания, и закрывания глаз (т.е. спокойное отношение неудачам, что привело к ухудшению ситуации).....никаких вариантов.
Стараюсь хвалить за все, что только смогу найти или даже выжать "из пальца", честно, порой даже заставляю себя хвалить, без всяких "НО"...
Разговоров может быть очень много, а може не буть совсем, не поверите, может просто не быть времени....а говорить он горахд, дай только повод, лишь бы не делать уроки :(
Ответить
Нет, наказания и равнодушие никак к ...
Антоновская яблоня C.S.
14.10 18:56
Нет, наказания и равнодушие никак к положительной мотивации не относятся. Как положительно мотивируете? Как объясняли, почему надо хорошо учиться?
Выжимать из пальца не надо, неискренность только ухудшает ситуацию.
Но вот со сторонымне показалось, что вы только претензии предъявляете :-(, проанализируйте сами. Как-то поздновато вы спохватились, если честно. Но не все потеряно. Надо искать ХОРОШИХ репетиторов, с которыми будет виден хотя бы не результат, но прогресс. И разобраться с мотивацией, в первую очередь для себя лично.
А по поводу разговоров. Если любит поговорить - отлично! Насколько речь развита? Почему тогда проблемы с пересказом? Не может вычленить главное из текста? Память плохая? Разговаривайте обязательно! Пусть расскажет, что было на уроке, что за тема :-)
Ответить
я не поздно спохватилась, поверьте, просто сейчас второй виток. И объясняла, и не только я почему надо учиться ( и дело не в хорошо с т.з. оценок), объясняла с разных сторон, и была у нас однажды в 3 классе в сентябре 2 по контрольной по математике, и не ругала я его (это для примера) ну всякое бывает, но когда пофигизм, когда никто понять не может, было было и тут бац, не стало в голове знаний - и это за неделю...
Выжимать из пальца - имела ввиду, что бывали недели,что его просто не за что хвалить, поощрять и т.д.
Претензии да,я предъявляю, работаю над собой, но я и вкадываю не мало...
По поводу репетиторов, у нас были хорошие и прогресс был, но репетиторы не научили его быть самостоятельным,самоорганизованным и т.д., что требует современная школа.
Я выше пример привела, вот сейчас, результат 1,5 месяцев учебы, вс было ок, в основном 4, бывали и 5-ки и 3-ки, и тут вдруг за неделю сразу четыре 2 за контрольные, в т.ч. и его любимая математика :( учитель классная мне звонит, мол, не понимаем, что случилось....

Речь - это отдельная тема, говорит нормально,т.е. никак и ничем не выделяется, но вот надо было сочинение писать на свободную тему о себе. Первый раз написал, ну просто из рук вон плохо, завернула, приносит через пол часа второе - отлично написанное сочинения (с ошибками по русскому языку, но это у нас пока неразрешимася проблема). Знаю точно, что не списал, т.е. когла сын понимет всю безвыходность ситуации и что ему все равно придется сделать хорошо задание - он сделает.
Ответить
Вы не допускаете, что элементарно ус...
Антоновская яблоня C.S.
14.10 19:06
Вы не допускаете, что элементарно устал ребенок? Перепады погоды еще. Ну и все дети разные, кто-то может быть самостоятельным хоть с 1 класса, а кому-то нужен контроль до 10. если вашему ребенку нужен контроль, то не подгоняйте его к среднему арифметическому. Живите в своем ритме.
Ответить
да, честно, с этим я уже смирилась, ну с тем,что мой ребенок сам не может, но вот что до 10 класса :(

И вотеще один парадокс, опять же на примере начальной школы, 1 класс не счиаем, там не было оценок, но тогда было уже понятно, что школа не будет даваться ему легко. Со 2 по 3 классы я давала ему больше. чем нужно, т.е. был очевидный перегруз и результат был, но какой ценой :( 4 класс я убрала все лишнее, только школа и чтение и все, ничего больше + лето практически все свободное и ....что в итоге...результат пополз вниз :(
И что получается,что при перегрузе, т.е. при работе на грани, в "сложных погодны условиях" он выкладывается практически максиально, а при среднем расходе энергии - он расслабляется :(
Ответить
Вы же сами лучше своего ребенка знае...
Антоновская яблоня C.S.
14.10 19:15
Вы же сами лучше своего ребенка знаете :-) Значит создавайте ему те условия, которые подойдут именно ему. И может вместо дополнительных занятий по школьным предметам все-таки найти что-то и для души? Тогда чтобы успеть на кружок, надо будет мобилизоваться?
Ответить
:( эээх, и это проходили, нет, не получается и это.
В итоге все расстроены, а воз и ныне там.

Правда сейчас его отец ( муж мой не родной его отец, но с родным папой мы нормально общаемся и сын его оченьлюбит) подарил ему гитару и сын загорелся. Мой муж на первых порах будет с сыном заниматься )муж бывший музыкант), а там может и пойдет куда учиться.
Остальные его интересы тесно завязаны на мне, отце, моем муже, т.е. любит погонять на велике, ролики, коньки всей семьей, вот скоро лыжи горные освоит :) Т.е. сын не любит секции спортивные (опыт был), он любит семейные спортивные занятия.

Знаете, у сына страдает как мне кажется, память и систематизация. Решила по воскресеньям отдать его на курсы скорочтения и развитие интеллекта. Понимаю,что в чудо верить смысла не имеет, но системаизация должна быть лучше. Сообщила сыну, мол, вот варианты есть, давай пробовать. Он сначала скривился, но я тут же привела пример бывшей коллеги, он ее знает, которая посещала в школе такие курсы, а также сказала, что я тоже хотела на такие курсы ходить в детстве,но не получилось и сын сразу по другому отнесся к этому. Посмотрим, но мне кажется, должно помочь.
Ответить
Не думаю, что курсы скорочтения - эт...
Антоновская яблоня C.S.
14.10 20:36
Не думаю, что курсы скорочтения - это выход в вашей ситуации. Вам бы с проблемами разобраться, а не плодить лишние :-( Но я вообще к скорочтению отрицательно отношусь.
Ответить
я там дописала чуть.


Ой, почему вы против таких курсов, расскажите?
Ответить
Читать надо смакуя, а не по диагонал...
Антоновская яблоня C.S.
14.10 21:47
Читать надо смакуя, а не по диагонали, тем более в 5 классе, тем более при трудностях с пересказом.

Но почитала вас ниже. Вы не сможете замотивировать ребенка на хорошую учебу, если вы сами к хорошей учебе относитесь негативно. Получается, что говорите одно, а думаете другое, а ребенок это прекрасно чувствует.
Ответить
Быстро же вы сделали выводы :(
Я к хорошей учебе позитивно отношусь, точнее к знаниям, я к нашей системе негативно отношусь, но это совсем другая история.
Но в моем понимании хорошая учеба - субъективно, т.к. оценивает ее конкретный человек, конкретными методами, а те самые метода не всем подходят.

ПС ниже я описала личный опыт наших "отличников", от которого я была слегка в шоке, ибо считала и это вбивали в школе и дома, что раз не отличница, и порой даже не хорошистка, то ничерта в жизни не будет. А на деле получилось, что ничерта нет у тех самых отличников.

Я говор и думаю одно и мой ребенок отлично меня чувствует, но он - не я!!!
Ответить
:-) Вы так эмоционально написали про...
Антоновская яблоня C.S.
14.10 22:44
:-) Вы так эмоционально написали про свой опыт, что выводы напрашиваются. Либо у вас двойственные чувства, с одной стороны вы понимаете, что в принципе надо учиться хорошо, только вот зачем это надо, когда можно и так прекрасно устроиться, не понимаете до конца, хотя может сами себе в этом не признаётесь. Вот что вы конкретно ребенку говорите, для чего надо хорошо учиться, а не просто штаны в школе просиживать?
Ответить
у меня не двойственные чувства, я просто четко понимаю, что просто хорошие оценки в школе не нужны, без знаний и навыков, которые применимы в жизни или для тренировки мозга.
довольно откровенна с сыном и мотивация была согласно возраста,но если выделить основное, то:
- уважение родных, друзей, одноклассников, учителей;
- развитие личности, мозга, способностей
- уверенность в себе, умение поддержать разговор, возможность проявить себя умным человеком
- будущее, поддержка меня в старости :) успешность в жизни - работа, возможность учиться там, где хочешь
- деньги - это возможность ходить туда, куда хочешь, путешетсвовать (сын очень любит это), делать хорошие подарки (тоже очень любит это дело), ездить на классной машине
- здоровье - будучи успешным (деньги) - врачи...
Это если коротко, говорю с сыном на понятном ему языке.

К слову, хочет сын троих детей, большой дом, много друзей и много путешествовать :)

Очень ждет, когда начнется физика и химия, т.к. это ему очень интересно, и он уже знает,что многое можно будет применять на практике :)
Ответить
:-) По крайней мере половина вашего ...
Антоновская яблоня C.S.
15.10 16:54
:-) По крайней мере половина вашего списка к хорошей учебе имеет весьма условное отношение.
Все эти разговоры о субъективности оценок ерунда на постном масле. Если знания есть, то без разницы кто и как тебя оценивает, оценка в любом случае будет хорошей (исключаем случаи лютой ненависти учителя к конкретному ребенку) А если их нет, то на нет и суда нет. Образование, образованность - это не только знания и навыки применимые в жизни(это у неандертальцев так), это другой уровень. Хочешь ты быть неандертальцем, пусть и богатым, или человеком, вопрос другой.
Вас мне понять сложно, но наверно вам виднее. Если бы мой ребенок ждал уроки физики и химии, я бы давно записала его на кружки физики и химии, (зачем ждать????), а не на кружок скорочтения, на который он идти не хочет.
Ответить
нет у нас веремени ни на химия ни на физику, нет и все тут, не откдуа взять несколько часов в неделю на это :( вот сейчас сидим и учим простейшие правила по русскому языку, почему не сделал этого раньше...ответа нет.
Ответить
я сегодня еще информацию пособирала по скорочтению и исключитенльно положителтный опыт. Может я скину ссылку на эти занятия вам и можетвы сможете мне все таки объяснить,чем так плохи эти занятия.
Ответить
Вы реально не понимаете? Или хотите ...
Антоновская яблоня C.S.
15.10 21:36
Вы реально не понимаете? Или хотите свои детские хотелки реализовать? Почему вы находите время на никому ненужное, и даже вредное в вашей ситуации, скорочтение, а на желания ребенка не находите? Почему вредное, я вам уже сказала. У вашего ребенка ПРОБЛЕМЫ с русским языком, с пересказом. Ему надо в обычном режиме читать, запоминать написание слов, понимать прочитанное, возвращаться и перечитывать несколько раз какие-то места, чтобы запомнить. Какое может быть скорочтение? Как-то вы разбрасываетесь. Ниже вам написали, действительно есть смысл проконсультироваться с грамотным логопедом-дефектологом, возможно ему удасться как-то помочь вам, хотя ребенок уже и такой взрослый. Обычно этим в начальной школе занимаются. Или хорошего репетитора по русскому пригласить. А вы куда-то не в ту сторону смотрите. Что вы так на этом скорочтении зациклились?
Ответить
Логопеда-дефектолог уже ищу.
По поводу курсов скорочтения, вот описание: http://unium.ru/kursy/skorochtenie_i_razvitie_pamyati/mnemotehnika_dlya_detej/
развитие интеллекта: http://unium.ru/kursy/trening_intellekta/razvitie_u_detej/
не хочу спорить, устала сегодня немного, да и уроки еще не все сделал сын :)
Ответить
Соглашусь с яблонькой.Вашему сыну надо не скорость чтения повышать,а качество и понимание прочитанного.Моему это истправили в третьем классе,но работа была тяжелой учитель+логопед+дополнительные занятия в библиотеке+дома.Сейчас в 5-ом классе я даже не знаю,что он делает по домашке если ему не нужна вдруг моя помощь.Авот мативацию приходиться придумывать к нелюбимым предметам и подбадривать,что в старшей школе он от них сможет отказаться:-).
Ответить
Скажите у вас ребенок отличник или практически отличник да?
если так, то мы с вами не поймем друг друга, хотя вы мне правда очень помогли.
Ответить
:-) Отличник не означает робот, кото...
Антоновская яблоня C.S.
16.10 08:49
:-) Отличник не означает робот, которого включил-выключил и все строго по заданной программе. Мне для этого тоже пришлось некоторые усилия приложить :-), да и направлять в нужное русло надо постоянно. Плюс вхождение в подростковый возраст, плюс 6 класс, 85% класса (сразу чувствуется, что родители отпустили вожжи) учиться не хотят, д/з не делают вообще и не парятся. Сложно удержать от соблазна последовать их примеру. Ну и нет предела совершенству, мне бы может хотелось совершенно других рузультатов, но я не хочу загнать ребенка и сдерживаю себя :-)
Ответить
Я этого не сказала ( про робота, я вообще такими детьми восхищаюсь), но суть детей совершенно разная. В вашем ребенке заложено то, что не заложено в моем генетически ( об этом говорят как педагоги, так и психологи). Здорово, что у вас такой ребенок, и язык изучает (читала здесь) и в языковые школы ездит :)
Я руки опускать не собираюсь в ближ. годы и все время изобретаю новые и новые методы положительного воздействия на ребенка.

ПС не знаю, будете смеяться, наверное, но я к психиатру собралась сама, т.к. последние годы, с момента поступления сына в 1 класс я в постоянном стрессе и депрессии, что может необратимо на меня повлиять + не может положительно влиять на сына.
Ответить
и знаете что еще забыла написать, у меня стойкое чувство, что по утрам ему учиться тяжко, он включается после 12 :( не, если что то с вечера не успел, ставит будильник на 6-30 и доучивает ( но это только в том случае, если я блюду этот вопрос, он как бы не для себя, для меня, как не странно это звучит)...
вроде в след. году вторая смена, мне кажется, что получше будет, в т.ч. с организацией учебного процесса.
Ответить
Вполне может быть, но тогда вам точн...
Антоновская яблоня C.S.
16.10 08:51
Вполне может быть, но тогда вам точно не стоит ставить будильник на 6.30. Лучше пусть вечером до последнего делает. Вот для меня лично сон - это святое, если я не выспалась, то пиши пропало.
Ответить
Он сам ставит и просит пустить его спать вечером, утром я в это время не просыпаюсь, он сам утром встает, доучивает героически и собирается в школу.
Ответить
по поводу не записал - есть электронный дневник? у нас есть, там учителя пишут задания, можно на крайняк там смотреть.
Раз отношения в классе хорошие - то позвонить можно.
Ответить
Мы учидись первые 4 класса в Москве, электронный дневник был, дом. задания, если и попадали в эл. дневник, то спустя две недели.
Отношения в классе хорошие, но порой нет даже предпосылок к тому. что на записал, задание то есть, а доп. задания нет :(
вот сейчас басню учим, которая неделю назад задавалась, если бы вчера учительне позвонила, я бы и не знала, а сын типа забыл :( все учили неделю, а мы за день :(
Ответить
К логопеду ходили?
Sakyra V.I.P.
14.10 20:26
К логопеду ходили?
Ответить
нет, не было проблем логопедических...правда русский язык у нас ужас. Логопед был в начальной школе, никаких проблем не выявил. Думаете стоит сходить к логопеду?
Ответить
незнаю как вы,а я бы сводила будь у моего ребенка проблемы с родным языком и пересказом.
Ответить
спасибо вам
Собственно прежде всего для этого и создавала топ, чтобы понять кому бы сына еще показать, чтобы докапаться таки до проблемы, если она есть. Или уже терпеть и ждать, когда повзрослеет.
Скажите, а с дефектологами у вас не было опыта? может нам и к нему сходить?
Ответить
моя семья в другой стране живет и я не могу вам порекомендовать нашего врача.
Ответить
У него адоптация. Причем двойная - 5 кл. и новая школа. У нас многие в 5 классе тяжело учились. У подруги сын вообще только в 8 стал учится. Зато как! До этого они терпеливо занимались, но казалось что всё напрасно. Вообще если есть возможность, то пока ребенок в 5кл. маме лучше не работать.
Ответить
:) спасибо вам. У него не только адаптация к 5 классу, но еще и к обстановке, мы переехали в новую квартиру и всё и все осталось на старой -родные, друзья, подруги, первая влюбленность, кстати, весьма не постоянная дама, но очень классная :)
Правда переехали с улучшением жил. условий, т.е. у ребенка собственная комната появилась, но тем не менее.
Я так и планирую терпеливо заниматься и дальше, и прогресс я вижу, видимо просто хочу больше, чем возможно.
По поводу неработы, для меня это не возможно, я харабатываю в разы больше мужа. при минимальном кол-ве времени потраченного на работу. Т.е. я очень многов ремени провожу дома + моц отец математик также с сыном занимается.
Ответить
Я тоже не могу не работать. Даже полдня не могла себе позволить. А стресс он хоть и положительный, а всё равно стресс.
Ответить
AD
Допишу про ДОМ.
В комнате может быть бардак, и не раз нужно сказать,ч тобы убрался, но я к этому спокойно отношусь. Когда надоедает, захожу и говорю,ч то утебя есть столько то времени, давай ка все убирай - тогда все чисто и аккуратно.
По дома и хоз-ву тоже помогает, при чем весьма охотно.
Любит готовить, любит сюрпризы, вот недавно сбегал в цветочную палатку до моего прихода и купил цветы для меня из своих карманных денег, или накрыть стол со свечами и красиво все сервировать тоже может просто так :)
Читать любит, не без моих напоминалок, конечно...но чтобы пересказать, нет, он рассказывает, но на таком уровне, что это просто жуть...
Ответить
А чем не устраивает закончить на тройки 9 кл и пойти в колледж учиться на повара (или к тому времени может к какой-нибудь еще рабочей специальности интерес проснется)? Среди моих родственников в двух семьях так и сделали и не парятся совершенно. Парни полностью благополучные, хоть и учились через пень колоду. Зато работают с душой.
Ответить
Вот спасибо вам, поддержали :( вот не устраивает это его прежде всего, понятно,что еще не очень то хорошо понимает, но нет, амбиции есть, да и учителей не устраивает, ибо я писала в заглавном посте их слова пракчитески хором "был бы дурак, ну не тянул бы, понятно...", то что такой вариант и меня не устраивает, даже писать не буду, я уже молчу о том, что есть масса специальностей, поинтереснее чем повар, и также можно пойти учиться после 9 класса.

О благополучии я даже не сомневаюсь, у сына ткой склад характера и ума... но знания нужны, без них никуда, и именно сейчас у сына идет становление упущенное сейчас, слишком дорого может обойтись потом.
Ответить
К сожалению я Вас действительно никак поддержать не могу:-( Вокруг слишком много примеров из той же серии - "не дурак, а учиться не хочет" и свою голову не приставишь. И те дети, которые сами отдают себе отчет в том, что не учишься - определяйся со специальностью, которая не требует обширных школьных знаний, быстрее встают на ноги, чем те, которых родители буквально тянут за уши сначала до 11-го класса, а потом еще и в институте.
Ответить
Да подождите вы :) мы только в 5 классе учимся :) я адекватная мама, есди вы об этом. Не буду я его тянуть в 10 класс, если ситуация не поменяется. Но для того, чтобы у него был шанс все таки учиться в 10,11 классах, мне нужно приложить некоторые усилия, как родителя. Со слов педагогов, осталось не так много потерпеть и будет понятно, втсанет у него голова на то место, где должна быть или нет.
Ответить
Я подожду с большим интересом:-) Потому что если вы действительно преодолеете все трудности, о которых здесь написали, и получите желаемый результат, то ваш опыт будет почти уникальным (мало ярких примеров перехода с "уровня на уровень":-). Обычно или изначально всё неплохо и родители только слегка корректируют, или "туши свет" и родители вечно в напряжении - не стало бы еще хуже)
Ответить
:) а вот тут включается уже мой характер (которым, кстати, не обделен и мой ребенок) - у педагогов как раз совсем другой опыт и примеры, при чем педагоги совершенно разные, из двух школ + разные репетиторы. Их мнение практически однозначное - что парень далеко пойдет, главное именно мне не сдаться.

ПС а что касается детей, которых чуть кооретируют,и детей, которые учились так себе, вот вам пример моей сбственной школы и класса, все "3-ки" закончили оч. хорошие ВУЗы, 2 из них, на отлично, один Бауманский, второй еще один тех. вуз, не помню название сейчас. Я лично сама "3-ца", но мне никто и никогда не помогал и я как никто знаю, что вышло бы из меня, при поддежке и помощи родителей. Так вот, сейчас, мой доход, сильно превышает средний, от 150 и выше (я не хвастаюсь,нет, просто пример). А вот олтчники, ни одного из 7 отличников нашего класса не вижно и не слышно,в лучшем случае "успешная" домохозяйка с уровнем семьи ниже среднего. Последний раз встречались с одноклассниками глда 3 назад, на этих "отличников" без слез не взглянешь.
Нет,я не говорю, что все такие, это только пример. У нас на работе есть отличники, и есть среди них очень интересные люди, но при этом все мое руководство (крпуная интернет компания российско-европейская) "3-ки" - вот параокс. Как то случано об этом узнла. сидела "сопли как кулак наматывала" вечером на работе и мой начальник увидел, стал расспрашивать, когда понял в чем причина, рассмеялся и привел опять же свой пример, как "3-ка" и распи*дяя - успешный, интересный, классный человек.
Ответить
К чему в данном случае Ваши выкладки о карьере бывших троечников в противовес отличникам? Я так понимаю, у всех, чего-то достигших, была мотивация этого достичь + они были способны сами о себе позаботиться. Если Вы видите в своем ребенке основы такой позиции, то ее и укрепляйте.
Ответить
Мотивация была, конечно, и это не 5 по всем предметам в школе не понятно для чего.
С одной стороны вы правы и я погнимаю о чем вы, а с другой, сын должен вписываться в систему, хотя бы для "галки", чтобы до него н докапывались, а он не вписывается и не очень то париться из-за этого,ч ем привлекает внимание учителей, те в свою очередь докапываются до меня.
Ответить
Вот это уже больше похоже на реальное положение дел. Сына всё устраивает по большому счету и он выбирает путь наименьшего сопротивления.
Ответить
и ДА и НЕТ. С одной стороны, его устраивает наименьше сопротивление и не париться, с другой если ему интересно- увлеченно занимается. Но вот русский язык ему ни разу не интересный :)
Ответить
Если проблема только в русском, то не вижу ничего страшного. Особенно, если учитель хороший.
Ответить
Учитель вменяемый - это я точно могу сказать, насколько хороший спец еще не успела понять.
Ответить
А чего тогда так паритесь то? Троечник - это же так круто :-D
Ответить
вот и я не знаю, чего я парюсь тогда, ниже написала вариант почему. А еще может потому, что я хочу помочь своему сыну, как мать.
ПС как бы не заметила ваш сарказм
Ответить
"Только 5-й класс"... Если у ребенка нет мотивации к учебе, дальше пойдет подростковый возраст и будет еще хуже. Пытайтесь замотивировать или ждите, пока мотивация появится своя. Будете заставлять, отвернете от учебы совсем. Если есть хоть один предемет, который ребенку интересен и в котором он успешен - вообще, расслабьтесь и дайте ему учиться так, как считает нужным.
Ответить
Подростовый возраст уже есть и с ним как раз никаких проблем :) мотивация есть к учебе, а вот организации и систематизации нет.
Ответить
У вас еще не подростковый возраст. Вот в 7 классе посмотрите, что это такое.
Ответить
7 класс это 13-14 лет - это уже взрослый современный человек :) я не переживаю ничуть из-за этого, т.к. я готова к этому. Мы вообще ранние, т.к. с учебой было не очень сразу, посетили множество психологов, которые предупредили и чуть научили как себя вести + у сына еще и раннее сексуальное развитие (нечаянным свидетелем чему я уже была, сын не в курсе), которое опережает интеллектуальное, так что,...
Ответить
А у нас наоборот...поведение плохое+гиперактивность, все учителя жалуются...не знаешь, что лучше...хотя и то, и другое плохо :(Может перерастут?Но когда...
Ответить
поведение у нас было в начальной школе не очень, а вот успеваемость была лучше. Как только я отпустила немного в учебе. поведение выправилось, а вот успеваемость покатилась :(
Гиперактивности у нас нет, но есть признаки и особенность конкретного ребенка. Хотя с поведением, если честно, не было ничего из ряда вон, просто в начальной школе на дисциплине больший акцент. Одна из претензий у нас, например, была не бегать на перемене, даже устав давали новый подписывать (который я не подписала), что мол директор школы запретил бегать на перемене. Ну скажите мне. почему ребенку нельзя бегать? и как это ходить по стеночке пол дня.
Перерастут, но от родителей очень много зависит.
Я отказалась от идеи второго ребенка именно потому, что у нас есть подобные проблемы. Не могу я "бросить" сына и родить второго, ибо мое время и я сама ему слишком нужны сейчас.

Держитесь.

ПС по поводу что лучше успеваемость или поведение, надо и то и то, увы.
Ответить
Маструбацию в 11 лет вы называете ранним сексуальным развитием? У вашего ребенка стресс пышным цветом и отсутсвие положительного внимания со стороны мамы + заняться ему нечем, скучно ему.
Такое впечатление, что Вам самой лет еще очень мало. В 13 лет еще далеко не взрослый человек, дорастете, поймете. Если вы сейчас не знаете, что делать, то к чему вы готовы?
Ответить
у вас сек. развитие исклчительно с мастурбацией ассоциируется? :)
Да мне не 45 лет и рожать в "старости" нет и не было никакого желания, если вы об этом. Мне 32 года.
В 13 лет уже достаточно взрослый человек, видимо именно поэтому (моим пониманием и мнением) с взрослением у нас не возникало проблем, я не онажемать и не собираюсь до 18 лет "попку" сыну подтирать. Он в свои 11 лет (исключая школу) очень самостоятельный и разумный парень, на фоне большинства сверстников - не умеющих ничего, за которыми мамки ходят, он очень взрослый.
Где я писала, что я не знаю что делать?
вы видимо дорАсли, а толку то :)


ПС заняться он всегда найдет чем и скучно ему крайне редко бывает вообще и мамы, как впрочем и семьи в т.ч. положительной,выше крыши.

Интересно сколько лет вам? +-40, а детям нет еще и пяти лет? ;)
Ответить
очень интересно!!! А что такого вы увидели, о чем ребенок не знает, и что свидетельствует о его раннем сексуальном развитии???? Вторичные половые признаки? Так это не ранее, это нормальное развитие. Лучше надо было в школе учиться :-D
Те кто знают, что делать , не заводят топов с вопросами :-)

ДорАсли, от глагола дорастать. Или это ударение у Вас так выделено???

Я как раз вопросов не задаю, посмеиваюсь над такими как вы.
Одна уже писала, как ей тяжело, столько уроков, что на кружки ну никак времени не хватает, 500 советов ей дали, все не впрок. Так же и вам. Яблочко от яблоньки недалеко падает. Как вы с пофигизмом относитесь, и успокаиваете себя, что все то вы знаете и все прекрасно, только дискомфорт какой-то, так и сын кладет на все :-(
Ответить
так, с вами все понятно, более к вам вопров нет. Видимо у вас что то личное :) ну ничего, есть место и таким как вы злобным и ядовитым на этом свете.
Ответить
ну-ну.
Anonymous
15.10 22:14
ну-ну.
Ответить
Что-то вас понесло:-(.В 13 лет они такие ранимые,что больше любви и терпения требуется чем малышам.Моей старшей 18 и "попку"подтирать(выражаясь вашим языком) никто не собирается,но это мой ребенок взрослый, самостоятельный и все же ребенок который знает,что ему всегда помогут и поддержат в семье,но домашку сидеть и делать ей самой так же и университет она себе сама выбрала, и сама поступает,мы только финансово поддерживаем и морально.С сыном идем тем же путем и в свои 11 он очень многое умеет и домашку делает сам и знает,что учеба-это его ответственность и его будущее.
Ответить
к сожалению не сохранилось сообщение.
Коротко повторю.

Мой сын не ранимый и "сопликом" он уже сейчас не является и в 13 лет тем более таким не будет. Это не значит, что я его не поддержу,но я к нему уже сейчас как к взрослому отношусь в положительном смысле.
Сын тоже может делать домашку сам и делает ее, но вот качество и хочет ее делать со мной. Ну хочет, ну и ладно, что мне сложн что ли :)

По поводу вашей дочери, все мы разные, я в 17 лет сама на работуустоилась уже через 2 недели после экзаменов, а через годя уже зарабатывала в 3раза больше мамы и помогала и брату и маме, а в 19 у меня собственная семья появилась, так что для меня дико, как можно в 18 лет сидеть н шее у родителей, уж простите. В 21 год я мамой стала :)
Все мы разные и понятия и видение жизниу нас разное.
Ответить
Ранимые они от буйства гормонов и кто вам сказал,что все остальные относятся к детям не как к взрослым?Вы уверенны,что так уникальны:-)?Но вот интересно мои дети делают уроки самостоятельно и отлично,у них так одна из сторон взрослости проявляется;-).А дочери моей надо школу окончить,у нас 12 лет учатся,так что не горячитесь:-),а подрабатывает она летом на свои хотелки и не дай бог ей стать мамой в 21 год,надеюсь будет в меня и не будет торопиться:-).
Ответить
Думаю, что диалог стоит заканчивать. Вы пытаетесь докапаться, а я этого не люблю. Где я писала об уникальности? по моему это вы хвастаете.
И я желаю, чтобы ваша дочь не стала мамой в 21 год, пусть до 40, а лучше до 50 подождет :)
Ответить
Вашему мальчику желаю что бы в школе наладилось с учебой,особенно с чтением и перессказом, и адаптация в новом коллективе и школе прошла успешно,а вам быть умнее:-).Хвастать мне нечем,т.к. все школьные успехи-это только работа моих детей,моего вклада там нет я с ними домашку не делаю.
Ответить
за пожелания сыну спасибо, мне - вдвойне спасибо, лишнего ума не бывает.
То, что ваши дети делают домашку сами есть ваша заслуга, хотя бы потому, что это ваши дети :)

ПС Читает то он с удовольсвтем, а пересказывает...не нравится ему это дело, вот сочинение написать - именно сочинить, это да, при чем слова берутся и обороты такие....что если бы я не видела своими глазами,что он его написал сам за 20 минут только что в комнате при открытой двери и вырубленном компе, я бы не поверила что это он :)
Ответить
Нет!! 13-14 - не взрослый ни разу. Огромная ошибка так думать. В этом возрасте у мальчика еще психика детская со всеми вытекающими и навязывание ему ярлыка "врослого" может вызвать большие проблемы с самовосприятием.
Ответить
Да, я понимаю о чем вы :) подумаю об этом.
Ответить
AD
Как про своего младшего сына прочитала - слово в слово. Совершенно те же проблемы были, новая школа с 6 класса, типо сильная. Я там сразу прописалась, особенно после 8 кл. Если меня неделю не вызывали и не звонили - впору праздновать было:) По опыту соглашусь с психологом - вот ТАКОЙ ребенок. Потенциал есть, но не интересно. Ну и что? Надо найти то, что интересно и направить туда этот самый потенциал и тогда все наладится. А пока контролировать по мере возможности. Я своего вообще усаживала с учебником рядом с собой и пока работала он мне устные уроки вслух читал - думала повешусь с тоски... какая же тягомоть на самом деле ( письменные проверяла, что могла). Так, что ребенка понимаю. Кормила стаю репетиторов - помогали, конечно, но не существенно. Плюнула, перевела в экстернат, тупо натаскали к ЕГЭ насколько возможно. Ну, тройки, так тройки. Кстати ЕГЭ сдал неплохо со средними по параллели показателями. Сейчас сыну 19 лет, учится на 3 курсе и работает... и совершенно другой человек. Институт реально любит, рвется делать свои проекты, участвует в общественной жизни ( в школе - ни разу). Да, учится платно. Но по нашей специальности бюджет вообще из области фантастики (по 1-5 мест и, естессно, они для льготникков). А поскольку работает в своем институте( его решение), то за обучение платим 50% .
Так, что могу пожелать Вам сил и терпения. Школу надо просто пережить, переболеть, как гриппом:)
Ответить
Ага, переболеть как гриппом :)

спасибо вам.
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325