78
Anonymous
Подростки
14.01.14 13:26

Два дня со школьниками в плацкартном вагоне Спб-Екб

В поезде попалась группа школьников. Почти весь вагон полон школьников. Дети из седьмого класса, 12-13 лет. Судя по рассказам, весьма скромным и бессвязным, они учатся в языковой школе в Екатеринбурге.
Говорили бессвязно, ибо речь их скудна. Бедный словарный запас: вместо существительных по возможности используют местоимения: «Дай мне эту», «Где эта?» Определений в речи не использует почти никто, а если уж, то ограничиваются сленговыми прилагательными, в основном — словом «клевый».
Не употребляют сложноподчиненных предложений. В лучшем случае говорят короткими простыми конструкциями: «Я не могла ответить. Ну, телефон был в другой комнате»/ «Ходи теперь ты. Шестерки у меня кончились» (играют в карты). Не используют безличных, назывных предложений, инверсий. Набор интонационных конструкций невелик: почти все произносится на одной волне уральского просторечия.
Речь у них крайне замусорена говором. Абсолютно все употребляют паразитическое «то, что». «Он сказал то, что скоро будет Пермь», «Я не замерзла то, что в водолазке под кофтой».
По журналистским делам и личным я достаточно часто сталкивалась в последние годы со школой. Так вот, учителя (такие есть и среди моих знакомых) в голос твердят, что сейчас хорошо начали учиться дети обеспеченных родителей. Двойки, прогулы, хамство — удел голодранцев и среднего провинциального мещанина. В мое школьное время все было наоборот: наши родители, вытряхнутые из советского пыльного мешка, как-то по привычке, из идеалистических книжных представлениях о мире (о некоторых сторонах жизни советский гражданин получал представление только из книг), заставляли нас учиться, потому что ни на какие другие социальные лифты бедный и честный бюджетник рассчитывать не мог. Дети бедных учились хорошо — дети торгашей, проворовавшихся ментов, нуворишей учились плохо, вели себя отвратительно, исходя из единственной известной им истины «папа купит».
В Петербурге школьники из моего вагона были неполную неделю. Первые сутки обратного пути они восхищались набранными в музее шоколада (коих в Петербурге — почти у каждой станции метро) сладостями. Звонили друзьям, домой, рассказывали, что везут в подарок. В основном почему-то все купили шоколадного зайца на шоколадной черепахе. Попросила показать — экая страсть.
Музей шоколада и поход в ТЦ «Галерея» оставил в детях сводящее с ума впечатление. За 6 дней каникул в СПб они также посетили концерт какой-то очень знатной певицы, то ли Нюши, то ли Няши, то ли Ляли.
Также были в Эрмитаже, Русской музее, Петергофе, но запомнилось не очень... Одна девочка, чуть поразвитей и явно спортсменка, с увлечением перечислила храмы и музеи, в которых они побывали. Когда одна школьница стала причитать, что «как лох» пропустила дни рождения брата и одноклассника, эта спортсменка начала оригинально ее утешать: «Зато ты настоящие картины видела, а они никаких не видели». Я расстрогалась и подарила ей иллюстрированную, из глянцевой бумаги, книжку о Петербурге — везла с собой читать в пути. Девочка пришла в восторг, сразу залезла на полку читать. Оказалось, их не сводили ни в один книжный магазин, а книги в музеях слишком дороги.

Если посмотреть на их учителей, то особенно не удивляешься, что в Петербурге дети ходили не в книжный магазин, а на концерт какой-то Нюши. Учителя все поголовно — нездоровые толстые женщины. Пара есть — очень толстых, такой полноты, которой нас когда-то пугали картинками из США и которая только теперь приходит в Россию. Учителя ужасно одеты: фасон, цвета, ткани — все на редкость безвкусно подобрано. Дурно накрашены, отвратительно подстрижены. Давно пора поднимать в обществе вопрос об исключительной отсталости и аморальности российских учителей. Выборы одни за другими сдали за свои вшивые пару тысяч, что в комиссиях платят.
Российские учителя — нищие духом. В вагоне учительницы играли со детьми в «слова» или что-то в этом роде. Думаете, они задавали вопросы, вроде «Российская река, впадающая в Каспийское море»? Нет! Я слышала: «Название последней песни Ромы Желудя», «Как зовут подружку Тимати», «Кто тетя Джастина Бибера» (для интеллектуалов), «Кто такие фиксики» (действительно, кто это?)
Учительницы сами говорят со страшным говором. Употребляют всякие «фига-се», «понты».
К плохой форме большинства школьников прибавьте взрослую безвкусную одежду. Удивительно, но учительницы и ученицы одеты почти одинаково. На всех вязаные шапки со стразами, тесные пуховики, делающие тела похожими на сосиски. Самая распространенная обувь — бесформенные сапоги на платформе, реже — на каблуке. Обтягивающие джинсы, синтетические свитера опять же со стразами, под свитерами — трикотажные обтягивающие футболки а-ля «секс-бомба» с рукавами-фонариками или цветные растянутые футболки с поголовно дурными надписями

Дальше http://www.echo.msk.ru/blog/cincinna_c/1237624-echo/

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В поезде попалась группа школьников. Почти весь вагон полон школьников. Дети из седьмого класса, 12-13 лет. Судя по рассказам, весьма скромным и бессвязным, они учатся в языковой школе в Екатеринбурге.
Говорили бессвязно, ибо речь их скудна. Бедный словарный запас: вместо существительных по возможности используют местоимения: «Дай мне эту», «Где эта?» Определений в речи не использует почти никто, а если уж, то ограничиваются сленговыми прилагательными, в основном — словом «клевый».
Не употребляют сложноподчиненных предложений. В лучшем случае говорят короткими простыми конструкциями: «Я не могла ответить. Ну, телефон был в другой комнате»/ «Ходи теперь ты. Шестерки у меня кончились» (играют в карты). Не используют безличных, назывных предложений, инверсий. Набор интонационных конструкций невелик: почти все произносится на одной волне уральского просторечия.
Речь у них крайне замусорена говором. Абсолютно все употребляют паразитическое «то, что». «Он сказал то, что скоро будет Пермь», «Я не замерзла то, что в водолазке под кофтой».
По журналистским делам и личным я достаточно часто сталкивалась в последние годы со школой. Так вот, учителя (такие есть и среди моих знакомых) в голос твердят, что сейчас хорошо начали учиться дети обеспеченных родителей. Двойки, прогулы, хамство — удел голодранцев и среднего провинциального мещанина. В мое школьное время все было наоборот: наши родители, вытряхнутые из советского пыльного мешка, как-то по привычке, из идеалистических книжных представлениях о мире (о некоторых сторонах жизни советский гражданин получал представление только из книг), заставляли нас учиться, потому что ни на какие другие социальные лифты бедный и честный бюджетник рассчитывать не мог. Дети бедных учились хорошо — дети торгашей, проворовавшихся ментов, нуворишей учились плохо, вели себя отвратительно, исходя из единственной известной им истины «папа купит».
В Петербурге школьники из моего вагона были неполную неделю. Первые сутки обратного пути они восхищались набранными в музее шоколада (коих в Петербурге — почти у каждой станции метро) сладостями. Звонили друзьям, домой, рассказывали, что везут в подарок. В основном почему-то все купили шоколадного зайца на шоколадной черепахе. Попросила показать — экая страсть.
Музей шоколада и поход в ТЦ «Галерея» оставил в детях сводящее с ума впечатление. За 6 дней каникул в СПб они также посетили концерт какой-то очень знатной певицы, то ли Нюши, то ли Няши, то ли Ляли.
Также были в Эрмитаже, Русской музее, Петергофе, но запомнилось не очень... Одна девочка, чуть поразвитей и явно спортсменка, с увлечением перечислила храмы и музеи, в которых они побывали. Когда одна школьница стала причитать, что «как лох» пропустила дни рождения брата и одноклассника, эта спортсменка начала оригинально ее утешать: «Зато ты настоящие картины видела, а они никаких не видели». Я расстрогалась и подарила ей иллюстрированную, из глянцевой бумаги, книжку о Петербурге — везла с собой читать в пути. Девочка пришла в восторг, сразу залезла на полку читать. Оказалось, их не сводили ни в один книжный магазин, а книги в музеях слишком дороги.

Если посмотреть на их учителей, то особенно не удивляешься, что в Петербурге дети ходили не в книжный магазин, а на концерт какой-то Нюши. Учителя все поголовно — нездоровые толстые женщины. Пара есть — очень толстых, такой полноты, которой нас когда-то пугали картинками из США и которая только теперь приходит в Россию. Учителя ужасно одеты: фасон, цвета, ткани — все на редкость безвкусно подобрано. Дурно накрашены, отвратительно подстрижены. Давно пора поднимать в обществе вопрос об исключительной отсталости и аморальности российских учителей. Выборы одни за другими сдали за свои вшивые пару тысяч, что в комиссиях платят.
Российские учителя — нищие духом. В вагоне учительницы играли со детьми в «слова» или что-то в этом роде. Думаете, они задавали вопросы, вроде «Российская река, впадающая в Каспийское море»? Нет! Я слышала: «Название последней песни Ромы Желудя», «Как зовут подружку Тимати», «Кто тетя Джастина Бибера» (для интеллектуалов), «Кто такие фиксики» (действительно, кто это?)
Учительницы сами говорят со страшным говором. Употребляют всякие «фига-се», «понты».
К плохой форме большинства школьников прибавьте взрослую безвкусную одежду. Удивительно, но учительницы и ученицы одеты почти одинаково. На всех вязаные шапки со стразами, тесные пуховики, делающие тела похожими на сосиски. Самая распространенная обувь — бесформенные сапоги на платформе, реже — на каблуке. Обтягивающие джинсы, синтетические свитера опять же со стразами, под свитерами — трикотажные обтягивающие футболки а-ля «секс-бомба» с рукавами-фонариками или цветные растянутые футболки с поголовно дурными надписями

Дальше http://www.echo.msk.ru/blog/cincinna_c/1237624-echo/
Anonymous
вот после этого "оставил в детях сводящее с ума впечатление" не смогла дальше читать...
бредятина. Хотелось бы взглянуть на автора.
Anonymous
и чо на
Anonymous
Ну так то да)
А вы, надо думать, в школе зануд учились?
Что автор делала в плацкартном вагоне?
Anonymous
Мои ИМХО, но умный человек, не может быть злым.
Не переношу барышень, которые тащатся от наполнения своей черепной коробки, а всех остальных клеймят быдлом!
Что ж она растерялась. Дала бы урок русского, этики, эстетики, стиля. А то пи**еть не мешки ворочать)))
Так было всегда, основная масса - серые неинтересные необразованные личности.
Anonymous
тоже есть опыт подобной поездки.
Ехала я N - Москва,пересадка Москва - Санкт-Петербург.
Еду я уже в Петербург и таким вот паровозиком ромашка (слова проводниц).
Дети разные от 10 до 15 примерно. Дети как дети, все разные, кто-то аки конь поскакал занимать лучшее место, кто-то быстрее в туалет, кто-то карты раскладывать, кто-то шумный, кто-то не очень, но в принципе на твердую четверочку дети. В речь не вслушивалась(четвертые сутки еду, не до них было честно)
А вот на учителей обратила внимание, пришлось, я занимала боковушку около проводниц, они напротив меня.
Первый шок - не попытавшись даже как-то чем-то занавеситься или друг дружку по очереди закрыть, начали переодеваться, вот так запросто скидывают свои одежки и в лифчегах расхаживают, подошел подросток что-то спросить, засмущался, а они смеются и даже не пытаются прикрыться. Дичь! это же учитель! конечно, чего стесняться, подумаешь учительница полуголая.
Речь отдельная тема, я не конспектировала, помню только "чейный пакетик? ничейный? я спрашиваю чейный пакетик? если ничейный я возьму!" Я аж язык прикусила, так хотелось ответить "мойный" или "евоный"
я все-таки ветошью прикроюсь, чтоб не сожрали, вы можете
Anonymous
Какая неприятная тётка.
Ставить себя настолько выше толпы, при этом, ничего из себя не представляя - по-моему, это очень глупо. Не говоря уже о прочих "по-моему":)))
Из серии репортажей: "Посмотри, я мобильником сняла одну фифу в метро. Бездна вкуса. Ха-ха-ха".
Ладно б ещё была красавицей, или. как минимум, стильной. Таким простительно - они с детства приучаются к "возвышенности" над головами остальных. Имею в виду, что это не оправдывает, но объясняет...
А тут... из какого места вылезло столько высокомерия и чем этот процесс обоснован...
А ведь на деле - так оно и есть. Автор сего опуса просто не знает возрастной психологии и пихофизиологии. :) Я тоже не мега-спец, но из курса психофизиологии помню, что нам об этом рассказывали. Как ни странно, но в возрасте 12-16 лет физиология мозга меняется, и лобные доли взаимодействуют мало. И у девочек, и у мальчиков в этом возрасте ухудшается устная речь, появляется много слов-паразитов, усиливается употребление слэнговых, жаргонных, упрощенных слов. Со взрослыми дети могут становиться молчаливыми, злиться, если их поправляют. Между собой используют простую речь. Кто-то из психологов называл период "неандертальским". :) При этом многие учителя и психологи отмечают, что письменная речь испытывает период подъема, в этом возрасте начинаются первые опыты самовыражения в стихах и прозе. :) А к 16-19 годам лобные доли опять вступают в действие, часто в этом возрасте молодежь ведет беспредметные споры, только чтобы поиграть словами и поговорить. :)
Ну прямо 'Крестьянские дети' некрасовские, я плакаль.
Просто чуть не стошнило пока читала(((. Таких эстетов нужно срочно изолировать от общества подальше, а от детей любого возраста так еще дальше. Изолировать можно в клетку (можно в золотую).

Пойду прибью дочь родную 14ти лет от роду. Читает Бродского наизусть, говорит "блин" через слово, орет под гитару песни Шнура, поет классические арии и играет на рояле всяких шопенов простигосспади... ходит в школу в обтягивающих джинсах и вечной черной кофте с капюшоном, в музыкальную школу (классический вокал) в платье чуть не вечернем и туфли с собой на сменку волочет, еще она знает про финсиков, биберов, воскресенье просидела пол дня в Русском музее самостоятельно а потом (о ужас!) пошла с мальчиком в кино на Елки-3... И это далеко не полный перечень. И друзья-подружки такие же "все в перемешку"...
Anonymous
Ухохоталась:) Содомиты окрест, един аз есмь Илья Муромец:-7 И чо ж още така краля катаТся в плацкарте, а не в СВ?
ехали на юг плацкартом 3 дня, ехала группа школьников лет по 15-16, училка лет 35 перелапала всех мальчиков. Это в плацкарте! Что будет на отдыхе, я догадываюсь. :(
Anonymous
А что всех все так удивляет. Это Вам не Ваши московские гимназисты. Это регион. Раз. Обычная школа. Два.
Сейчас именно такие в обычных школах дети. И училки. В основном, так и одеты.
И, понятное дело, что в книжном магазине делать нечего, дома сходят :-), кому надо.
Учителя ужасно одеты: фасон, цвета, ткани — все на редкость безвкусно подобрано. Дурно накрашены, отвратительно подстрижены. Давно пора поднимать в обществе вопрос об исключительной отсталости и аморальности российских учителей.


ДА! аморальность стрижек ... Это я помню! Это в СССР очень практиковалось! Если одет не так нравится МарьИванне... - это аморально!

Выборы одни за другими сдали за свои вшивые пару тысяч, что в комиссиях платят.
Вот это мне кто нибудь расшифровать может? Кто на ком стоял?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения