98
Anonymous
Усыновление
18.01.10 13:33

Опускаются руки.

Неоднократно писала сюда, советовалась по поводу старшего ребенка, который находится под моей опекой. Сейчас пошел второй год, как он дома. Преодолели кучу проблем, связанных с его взаимоотношениями с нашим маленьким сыном. Но вот его равнодушия к нашей семье преодолеть не смогли и еще наросли проблемы. Я уже не знаю, как и быть. Он знает, что в школу мы оформили его с большим трудом - она одна из лучших в районе, классы были переполнены, но директор согласилась взять его, благодаря моим уверениям, что мальчик очень хороший, старательный, бесконфликтный. Дома он по-прежнему смотрит на всех взрослых ангельским взглядом, говорит тихим голосом. В школе же срывает уроки, куча докладных написана учителями директору о его поведении, говорит, что ничего не задавали - на следующий день в дневнике двойка и запись, что не выполнил домашнюю работу. Учителя-предметники звонят домой, жалуются на него. Вчера позвонила классная руководитель и вызвала нас в школу. Беседовали с ним много раз, но по его мнению, виноваты учителя, он всегда прав, не хулиганит, ничего не делает. Например, говорю: « Почему учительница по географии написала, что ты весь урок разговаривал с друзьями, хамил, плевался в нее бумажными шариками?». Он отвечает «Да я один раз повернулся к соседу по парте, спросить, что последнее надо записать в тетрадь, а она наорала и запись сделала в дневнике, а плевался вообще не я, а другие, а на меня все свалили». И все в таком духе.
Из моей сумки уже трижды пропадали деньги, после чего я перестала оставлять ее в коридоре. Что тут скажешь? Не пойманный – не вор.
Полное равнодушие ко всем делам семьи. Вначале приобщали его и я, и муж, и бабушка к играм в шашки, изготовлению кормушек для птиц и к семейным посиделкам с пирогами, фантами, шутками но все это он делал с кислым выражением на лице, стремясь, по возможности, сразу слинять на прогулку. Предлагала в начале учебного года массу вариантов с кружками, студиями, секциями – все то, что он, вроде, хотел освоить, когда был еще на гостевом режиме у нас. Сказал, что не хочет, ему не интересно. Не интересно, ровным счетом, ничего! Муж предлагал ему поехать с ним в гараж, хотел показать ему устройство машины, рассказать обо всем. Но парень не захотел.
Интересны ему только прогулки с одноклассниками, на которых также жалуются все учителя. Я предлагала ему позвать ребят к нам в гости, хотела познакомиться с ними, поговорить. Но он ни разу их не пригласил. Я уже не знаю, с какой стороны к нему подход искать, да и, если честно, противно уже «плясать» перед ним, видя постоянно недовольный взгляд. Ему скоро 15 лет. Я так мечтала о ребенке, которому действительно нужна семья, мама и папа, а тут – ну ничего ему не нужно! Ни мы, ни семья, ни учеба….
Не представляю, к чему все это приведет и как жить в такой атмосфере дальше…

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Неоднократно писала сюда, советовалась по поводу старшего ребенка, который находится под моей опекой. Сейчас пошел второй год, как он дома. Преодолели кучу проблем, связанных с его взаимоотношениями с нашим маленьким сыном. Но вот его равнодушия к нашей семье преодолеть не смогли и еще наросли проблемы. Я уже не знаю, как и быть. Он знает, что в школу мы оформили его с большим трудом - она одна из лучших в районе, классы были переполнены, но директор согласилась взять его, благодаря моим уверениям, что мальчик очень хороший, старательный, бесконфликтный. Дома он по-прежнему смотрит на всех взрослых ангельским взглядом, говорит тихим голосом. В школе же срывает уроки, куча докладных написана учителями директору о его поведении, говорит, что ничего не задавали - на следующий день в дневнике двойка и запись, что не выполнил домашнюю работу. Учителя-предметники звонят домой, жалуются на него. Вчера позвонила классная руководитель и вызвала нас в школу. Беседовали с ним много раз, но по его мнению, виноваты учителя, он всегда прав, не хулиганит, ничего не делает. Например, говорю: « Почему учительница по географии написала, что ты весь урок разговаривал с друзьями, хамил, плевался в нее бумажными шариками?». Он отвечает «Да я один раз повернулся к соседу по парте, спросить, что последнее надо записать в тетрадь, а она наорала и запись сделала в дневнике, а плевался вообще не я, а другие, а на меня все свалили». И все в таком духе.
Из моей сумки уже трижды пропадали деньги, после чего я перестала оставлять ее в коридоре. Что тут скажешь? Не пойманный – не вор.
Полное равнодушие ко всем делам семьи. Вначале приобщали его и я, и муж, и бабушка к играм в шашки, изготовлению кормушек для птиц и к семейным посиделкам с пирогами, фантами, шутками но все это он делал с кислым выражением на лице, стремясь, по возможности, сразу слинять на прогулку. Предлагала в начале учебного года массу вариантов с кружками, студиями, секциями – все то, что он, вроде, хотел освоить, когда был еще на гостевом режиме у нас. Сказал, что не хочет, ему не интересно. Не интересно, ровным счетом, ничего! Муж предлагал ему поехать с ним в гараж, хотел показать ему устройство машины, рассказать обо всем. Но парень не захотел.
Интересны ему только прогулки с одноклассниками, на которых также жалуются все учителя. Я предлагала ему позвать ребят к нам в гости, хотела познакомиться с ними, поговорить. Но он ни разу их не пригласил. Я уже не знаю, с какой стороны к нему подход искать, да и, если честно, противно уже «плясать» перед ним, видя постоянно недовольный взгляд. Ему скоро 15 лет. Я так мечтала о ребенке, которому действительно нужна семья, мама и папа, а тут – ну ничего ему не нужно! Ни мы, ни семья, ни учеба….
Не представляю, к чему все это приведет и как жить в такой атмосфере дальше…
Anonymous
Я, конечно, не специалист, но он что-то сильно распоясался. А нельзя с ним поговорить по-взрослому и поставить ультиматум - живешь с нами, принимай наши правила? И не предлагать - хочешь не хочешь, а брать и вести туда. куда считаете нужным и учить тому, что считаете нужным. Ну а откажется или убежит, значит не нужна ему вообще опека....Опека-то предполагает - опекать, а не просто кормить, поить, а дальше делай сынок, что хочется твоей душеньке, раз вырвался из учреждения. По-моему он пока пытается так трактовать свое нахождение у вас. и все. что его свободы ограничивает, его раздражает. например, школа. Прижать его надо как следует, чтобы мозги встали на место, пока совсем набекрень не съехали.
Anonymous
К психологу сходите.
Я не психолог, но мне кажется, что отправлять 14-летнего парня в кружки и секции уже поздно. Ну если только он очень хочет чем-то заняться, а выяснить чем - наверное психолог поможет.
Всякие фанты и домашние игры - а почему они должны ему нравиться, если он к этому не привык? И вообще, у всех вкусы разные, я например тоже не захочу изготовлять кормушки или играть в шашки.

Он же не может тоже принимать все, что ему навязывается, потому что это все для него чужое.
Также как и поход с опекуном в гараж.
А шатания с дружками - дело видимо привычное.

Думаю, он не смог привыкнуть к жизни в семье или попросту разочаровался в своих ожиданиях.
Да, для него сейчас важнее собственная свобода, как он ее понимает, нежели оценки в школе или домашние традиции.

К психологу идите с ним.
а мне он очень напоминает меня, хоть и была я отличницей-примерной девочки - но это для мамы, а еще у меня была "вторая жизнь" и вообще мы частенько ругались с родителями. Ему-то вообще тяжело с собой совладать, после многих лет интернатной жизни попал в относительную свободу, которой пользуется. Вряд ли он кого-то любит, к кому-то привязан - это гораздо сложнее придет (судить могу только по себе, ессно). А он-то сам чего хочет? Ничего? Верятно, он полагает, что все самое хорошее у него у него случилось - чего еще хотеть-то: он не в ДР, можно слоняться по улицам сколько хочешь...Может быть он даже не задумывается о том, зачем ему это все нужно? семья? совместное время?
Уважаемый Автор! У вашего сына переходный возраст.
Самое важное сейчас не упустить момент,сделайте так -чтоб он доверял вам!
Самыми главными людьми сейчас будут друзья, потому что там он находит понимание. Станьте другом для него! Это трудный возраст, но все возможно пережить. если вы будете терпимее. Удачи вам!
Жалко вас, сочувствую... Но, поверьте, Ваш топ нетематичен. Я вижу подростков каждый день, самодельных, единственных и любимых сынуль и доченек, которых привозят в крутую школу на больших иномарках. У них все есть, мобильники, отдых на море, куча возможностей... И им НИЧЕГО не надо. Учиться- не надо, "в какой институт пойдешь?", "не знаю", на уме только "потусоваться" и чтоб отстали. Они ничего не хотят, ни чем не интересуются... Конечно, не все такие. И, конечно, они все вырастут. И Ваш вырастет, немного потерпите.
Может, стоит подумать о кадетском корпусе, мореходке, или устроить на работу его, чтоб времени свободного поменьше. Ох, не знаю, что советовать, больно это читать всегда.
Подруга сдала детинушку такую в корпус, вроде вправили мозг пацану.
Автор, наберитесь терпения - это возраст поганский + тематичность. Вам трудно найти подход к мальчику, несмотря на опыт, потому, что Вы не объективны, он же ваш мальчик а не ученик из класса.
Пофигизм и разгильдяйство свойственны подросткам, сверстники важнее для него сейчас, гулянье бесцельное по улицам интереснее, чем теплые, семейные вечера. Учеба это вообще больной вопрос - неудачи в учебе налипают друг на друга как снежный ком и потом бросить "забить" на учебу проще, чем восстановится, добиться позитива в дневнике. Воспитание в школе опять же очень часто на нуле, ориентир на образование и нет у подростка человека, учителя, который бы увлек, заразил своим предметом.
к психологу непременно и не на одну консультацию, а надолго, чтоб ходил как в секцию. Чтоб деть открылся, начал работать нужно как минимум 5 встреч и потом курс.
Он нуждается в семье, в любви, даже если не осознает, даже если не верит в свои силы и в способность быть счастливый и успешным.
Желаю вашей семье понимания и надежды, не отчаивайтесь! Все будет хорошо, только не унывайте :)
Автор, у меня тоже сын подросток и я не считаю что поведение вашего ребенка можно считать нормой. Такая ситуация была у меня у двух подруг с сыновьями подростками. Неоднократно выгоняли из школы, приглашали родителей на каждое заседание педсовета. Они нашли выход из сложившейся ситуации. Мальчики оба в кадетском корпусе, дети своерожденные. Произошли коренные изменения в лучшую сторону в поведении обоих. Как удается в этом корпусе педагогам работать с детьми - не знаю, но результаты поразительные. Самое интересное, что один сразу полюбил туда ходить, другой после недолгой адаптации. А ведь там строжайшая дисциплина.Я считаю, что вы должны предпринять сейчас все возможные меры к спасению ребенка, а не ждать гадая на ромашке - пройдет, не пройдет, в тюрьму попадет. Будет необходимость, адрес кадетского корпуса вам сброшу(Москва).
Anonymous
я думаю, что кадетский корпус это замечательно и результаты хорошие, оказывается подросткам хулиганам и лентяям нужна дисциплина и идеология братства, Родины, истории.
Но меня смущает вот что - деть то приемный, следовательно казенными учреждениями сыт, хотя все индивидуально, если деть в кругу сверстников не теряется, самооценка адекватная может и хорошо.
У нас есть в школах кадетские классы - дети дома живут, но в школу в форме ходят, сборы, вылазки, построения и т.д. мне кажется это лучший вариант
Вы знаете, я ,как усыновила ребенка много лит-ры читаю, и прочитала в одной из книг(не помню в какой к сожалению,но у меня отложилось), что дети постарше, а именно после 10 лет настолько привыкают к етой их общежитской системе в ДД, что 99% не хотят идти в семьи, им нра в ДД. И случай из моей жизни, я когда усыновила, гуляла в парке с реб. и случайно там разговорилась с иностранной семьей, кот. гуляли с девочкой, оказалось что мы оба только что усыновили и т.д. так вот когда начала разговаривать с их девочкой, а они были вместе уже 3 недели,она одета как кукла, дороги барби у нее смотю,так она вообще была индеферентной, и на вопрос нравится ли ей быть семьей, и нра ли ей ети люди, она ответила, "мне было лучше в ДД"... хотя люди было видно оч. хорошие, добрые, спокойные, ровный спок. голос и т.д..
Anonymous
а спортом он каким нибудь занимается?
Смотрите, вот что я прочла:
"Поступить в кадетский корпус сложно. Конкурс очень большой. В прошлом году было 120 заявлений, взяли 20 мальчиков. Некоторым родителям кажется, что тут детей к порядку приучат. Им нравятся парады, как кадеты маршируют. Но все недостатки, которые ребенок вынес из семьи, здесь только расцветут. Потому что нет рядом родителей и ребенок должен сам выкарабкиваться. Сильных, смелых это закаляет. Слабых – может сломать."


Aвтор
мой племянник учится в музыкальном кадетском корпусе № 1770.Ему ОЧЕНЬ нравится.До поступления в муз школе не учился.Занятия с 8.00 до 19.00.В этом году туда принимают и девочек.http://www.1770.ru/ .Летом месяц в лагере.
Поступил после 4-го класса.первый год было трудно,но уходить оттуда не хотел.Конкурс был.В первую очередь смотрят здоровье.
Он сейчас в 7 классе.Играет на трубе.НО можно петь в хоре.А несколько человек из его группы просто посещают обычные занятия школьной программы.
В этом году взяли у них новенького.НО надо звонить и договариваться с администрацией школы.
Девочки, прочитала весь пост. Расскажу про моего сына. Он тоже кровный. Тоже интеллектуально развит, способный ну и т.д. Учились в языковой гимназии, по всем основным предметам 3 (хорошо, что не 2). С мужем решили, что так продолжаться больше не может и отдали его в кадетский корпус. Возим его из Подольска на запад Москвы, уже 2 четверти без 3, интересно, старается. Что еще сказать, изменился, стал серьезней, хотя конечно с гигиеной все те же проблемы, но мы тоже воспитываем. Если интересно, пишите на почту p.lebedeva@gmail.com или в личку, все расскажу.
Кадетский корпус в котором учатся сыновья моих подруг называется 3 Кадетский корпус, находится на улице Малые Каменщики. Сказала что 5дневка не обязательна, по желанию и возможности родителей. Сейчас ее сын в 7 классе после 19-00 вечера, когда выучит все уроки его отпускают домой.
Anonymous
читаю сейчас форум СВУ http://www.svu.ru/index.sema?a=wiseforum2&sa=messages&id=500 . как-то грустно, пишут, что велика вероятность того, что их статус изменится - переведут в ранг обычных интернатов((
Вы знаете, может быть нужно настоять и заставить заняться спортом? Моя дочка кровная в этом возрасте была такая же вялая макаронина, то не хочу, то не интересно, то не буду, надоело, только и делала что сидела с тостухами подружками чипсы трескала и по мсн сплетни обсуждала; я нстояла и заставила чтобы занялась или спортом или записалась в какой то кружок, почти силком отвела ее в театральную студию. Пошла она туда раз, два, три, и оказывается понравилось, занималась она там 3 года! до самого окончания школы, и с таким азартом, все побоку, главное на репетицию не опоздать... которая закончится в 10 вечера. Я сняла все их мюзиклы и постановки, все в семейном архиве, теперь когда приезжает домой мы все смотрим слезы роняем. В университет тоже якобы небыло занятия подходящего, я тоже насильно заставила выбрать какую то спортивную секцию, сказала иначе денег больше не дам, нехотя она записалась на хоккей, не ледовый, а тот что с клюшками бегают в закрытом помещении, не знаю как на русском, понравилось оказывается, как звонит домой или приедет все уши протараторит как хорошо и интересно, все ноги правда в синяках, там смешанная команда, не только девочки. Теперь начала мне высказывать почему я ее не отдавала на спорт раньше. "Я знаю что я не хотела, но ты бы могла меня уговорить!"
Так вот, все таки некоторые подростки нуждаются в том чтобы их заставили, ипривели на поводке. Если сможете его вовлечь в какой нибудь спорт-там будет более приемлемое окружение, шататься по улицам-хуже нет, поди знай что они там делают.
Еще. Большинство подростков(особенно мальчиков) откажется заниматься каким то видом спорта или ходить в кружок если там нет его друзей,или хотя бы если друзья одобряют это; друзья это все для них. Есть у него друзья которых можно заманить куда нибудь вместе с ним?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения