47

Схожу с ума от уроков

Давно не была тут. Проблемы с дочерью(естественно с тематической) довели до ручки. Избирательная медлительность доводит меня до белого каления. В семье с 1г и2 м. Сейчас во 2м классе. Проблемы таковы: уроки делаем по 6 и более часов. Пишет очень медленно, материал на уроках не усваивает. Дома с трудом может объяснить что проходили в школе. Постоянно "зависает".До сих пор не может без пальцев и линейки решать простые примеры до 10. Если задали по всем предметвм, до сна успевает только пару заданий по математике сделать а остальное просто не успевает и не усваивает(просто не делаем потому что бесполезно .не воспринимает информацию). Занимается спортом и музыкой. Но приходиться часто пропускать, т.к.просто со своей избирательной копошностью ничего не успевает. Приходиться постоянно подталкивать... Говорю про избирательную медлительность потому что виснет не во всем,а там где ей не нравится. Остальное через чур быстро(от сюда шишки ужибы и т.п.)Не знаю как с этой медлительностю и зависанием бороться...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Давно не была тут. Проблемы с дочерью(естественно с тематической) довели до ручки. Избирательная медлительность доводит меня до белого каления. В семье с 1г и2 м. Сейчас во 2м классе. Проблемы таковы: уроки делаем по 6 и более часов. Пишет очень медленно, материал на уроках не усваивает. Дома с трудом может объяснить что проходили в школе. Постоянно "зависает".До сих пор не может без пальцев и линейки решать простые примеры до 10. Если задали по всем предметвм, до сна успевает только пару заданий по математике сделать а остальное просто не успевает и не усваивает(просто не делаем потому что бесполезно .не воспринимает информацию). Занимается спортом и музыкой. Но приходиться часто пропускать, т.к.просто со своей избирательной копошностью ничего не успевает. Приходиться постоянно подталкивать... Говорю про избирательную медлительность потому что виснет не во всем,а там где ей не нравится. Остальное через чур быстро(от сюда шишки ужибы и т.п.)Не знаю как с этой медлительностю и зависанием бороться...
Бросили музыку после второго класса по аналогичной причине.
Что-то у Вас много и спорт, и музыка, и школа. Может, нагрузка великовата? Моя тоже зависает, но скорее от тревожности и неуверенности. Иногда просто выглядит как УО. Это началось где-то года в 3. Я долго не понимала, что с этим делать. Начала экспериментировать. Мою надо расшевелить в этот момент по-доброму (подсказать и как-то чисто физически растормошить). Она тогда "включается" и выдает то, что даже заподозрить нельзя было, что ей известно. Резкие окрики ее просто пугают и она совсем замолкает и уходит в себя. Сильно нервирует этим тренеров и педагогов в муз.школе. Сейчас нам 5.5, в школу попытаюсь ее попозже отдать по возможности. Может действительно, просто не созрела еще? Кстати, мой старший биоребенок очень поздно созрел интеллектуально, сильно отставал в началке, а сейчас уже универ закончил:). Главное, не психуйте сами, так как дети все хорошо чувствуют и еще больше зависают на Ваших негативных эмоциях. Моя иногда подходит, заглядывает в глаза виновато и спрашивает, "ты на меня еще сердишься, любишь меня?". Я сразу смеяться начинаю. В конце концов формальные достижения не очень важны.
Anonymous
Мое ИМХО - проблема не в тематичности ребенка. Вероятно, она просто не дозрела до жизни школа+музыка+спорт. Ей же это все банально НЕИНТЕРЕСНО, а заставлять себя эффективно заниматься неинтересным делом даже взрослому далеко не каждому по плечу. Сделайте ей хоть одно занятие интересным, где она САМА и с желанием, сразу появится стимул для ускорения всей остальной жизни - ребенка не узнаете!
Школу и школьные предметы сделать интересными в таком возрасте почти нереально... Моему старшему по этой части мозги только к 13 годам подвезли - зато теперь из математики с физикой за уши не оттащить.
Ну неинтересен ей спорт и музыка - попробуйте другое. Только такое ,что и Вам самой до трясучки интересно. Дети ведь чувствуют искренний интерес другого человека! Вспомните, как Том Сойер покраску забора делегировал - показал свой личный офигенский интерес к этому делу. К нему же очередь выстроилась!!! Пока он нудно возюкал кисточкой туда-сюда, разве кто-то горел желание тоже попробовать?
Мы с сыном занялись фотографией. Мне было интересно именно до трясучки, поэтому он подтянулся за мной очень быстро. У него появилась та самая "зона успешности". От нее много пложительных струнок потянулось - я даже не ожидала )
Поищите интересы в неожиданных местах - может быть эксклюзивность нового хобби сыграет свою роль в заинтересованности? На пианино полкласса бряцают - разве этим кого удивишь? А если не удивить, значит СКУУУУЧНО.... Это может оказатся выращивание гиацинтов в горшочке, роспись пряников сахарной глазурью или работа в приюте для животных. Покопайтесь в себе - наверняка найдете воспоминания о странном хобби, которым Вам когда-то хотелось заняться. Вот сейчас самое время )
И подумайте насчет репетитора для уроков. Пока она не дозреет до скорости и самостоятельности, придется делать за нее почти все - кормить, одевать, умывать и т.п. Если еще и уроки ложатся на Вас, то Вы срываетесь - я бы вообще убила бы )))
Важно потом не пропустить момент, когда уже можно будет отпускать все на самостоятельность - до свадьбы быть ее внешним стимулом тоже нельзя. Но пока придется взять на себя функцию ее лобной коры. Дозреет - Вы радостно отпустите ее в самостоятельное плавание )
Anonymous
И я в Вашу тему поплакаться….сын тоже во 2 классе. Дома с 1мес. , поэтому ни на какие травмы первого года жизни не «спишешь». Учится на 2 , учитель просто рисует 3, т.к видит скольких трудов и времени это стоит. Будь это реальные тройки – я была бы счастлива! Но сыну без разницы!!! Открытым текстом говорит «Пусть ставят двойки и колы». Со спокойной совестью собирает портфель с невыученными уроками и просто сидит за столом. Меня прогоняет из комнаты, говорит гадости, если настаиваю. Но сам не сделает точно знаю. Репетиторы есть по 3 предметам. Но они не делают с ним уроки, там другая программа, подчищаем пробелы в знаниях, а они только копятся.
Сегодня с 17 ч и до сих пор не решил столбик примеров в тренажере. Сидит играет ручками, хотя очень хотел на каток. Готов пожертовать чем угодно, лишь бы не учить уроки.
В спорте не плохие результаты, но тащу волоком просто, иначе просидит весь день за столом.
Замотивировать с мужем не можем :( . Лишения не работают.
Друзей нет, как бы я не старалась . И гости и кафешки. Игры на улице. В определенный момент его переклинивает, начинает обзываться и ссорится со всеми.
Каждый последующий день тяжелее предыдущего, хотя вчера казалось, что хуже быть не может. Меня ни во что не ставит, обзывает, прогоняет. Как так , сама не понимаю. Ребенок, который полностью еще от меня зависит так себя ведет…. :(
Anonymous123
Давайте для начала попробуем отделить мух от котлет, вот вы пишите, что ребёнок не усваивает материал, не может считать в пределах 10, медленно пишет. Это всё вдруг проявилось в школе? До школы была отличная девочка, никаких звоночков? ЭЭГ, УЗДГ, рентген ШОП в порядке? У нейропсихолога были? Эмоционально-волевая сфера развита? Может, она просто настолько отстаёт, что ей проще не делать ничего, откатить в детство, где всё просто? Я с сыном всё это прошла именно во 2 классе, сама ходила к психологу 6 месяцев, разбиралась. В моём случае помогло снижение нагрузки, ограничение времени уроков (безусловное, по таймеру), абсолютное свободное время ребёнку (да, лежал и смотрел какие он хотел мультики, в лего играл), правило "зелёного карандаша", но сын обследован от и до, я примерно представляла, откуда ноги растут. Но не представляла, куда я его загоняю своим "причинением добра", из самых лучших побуждений и заботы о будущем.
Всех послушала. Сделала вывод: забить на всё. Кстати проходили обследование очередное перед праздниками. Нашли проблемы с щетовидкой. Сдали анализы. 14 скажут что к чему. Может это тоже как то влияет(малой 9 лет, у неё был предварительный диагноз преждевременное половое созревание). Вобщем забиваю на учёбу.
Всех послушала. Сделала вывод: забить на всё. Кстати проходили обследование очередное перед праздниками. Нашли проблемы с щетовидкой. Сдали анализы. 14 скажут что к чему. Может это тоже как то влияет(малой 9 лет, у неё был предварительный диагноз преждевременное половое созревание). Вобщем забиваю на учёбу.
Чтобы вас успокоить напишу о своем биоребенке-дочке 12 лет.С рождения было понятно, что мне будет сложно-не спала 3 года, диагнозов не ставили.В школу пошла и никакие уроки дома со мной и бабушкой-учителем не могла делать.Я договорилась о математике и русском с классным учителем-за один час она с ней все делала, дома только устные, английский всегда репетитор.На танцы ходили всегда со скрипом-я должна полностью одеть -раздеть т к сама будет очень долго копаться.Зубы сама никогда не почистит, причем я должна стоять рядом иначе просто будет жевать щетку.Она в 6 классе и сейчас безумно тяжело с уроками, приходится иногда просто орать, тогда есть результата так скатывается мгновенно,контролирую все уроки, репетитор по математике 1 час в неделю, англ 2 раза, бабушка русский, мама все остальное)
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения