Схожу с ума от уроков
Давно не была тут. Проблемы с дочерью(естественно с тематической) довели до ручки. Избирательная медлительность доводит меня до белого каления. В семье с 1г и2 м. Сейчас во 2м классе. Проблемы таковы: уроки делаем по 6 и более часов. Пишет очень медленно, материал на уроках не усваивает. Дома с трудом может объяснить что проходили в школе. Постоянно "зависает".До сих пор не может без пальцев и линейки решать простые примеры до 10. Если задали по всем предметвм, до сна успевает только пару заданий по математике сделать а остальное просто не успевает и не усваивает(просто не делаем потому что бесполезно .не воспринимает информацию). Занимается спортом и музыкой. Но приходиться часто пропускать, т.к.просто со своей избирательной копошностью ничего не успевает. Приходиться постоянно подталкивать... Говорю про избирательную медлительность потому что виснет не во всем,а там где ей не нравится. Остальное через чур быстро(от сюда шишки ужибы и т.п.)Не знаю как с этой медлительностю и зависанием бороться...
Спортом и музыкой ей нравится заниматься? Или тоже силком тащите? Когда пропускаете занятия она расстраивается? переживает?
Вы после работы (если работаете) много ходите на доп.занятия, тренинги? Ребенок в школе учится, уроки делает, что еще надо?
Насчет проблем с общением в классе - вы должны сами шевелиться, приглашать одноклассников домой, устраивать большой День рождения, поддерживать любыми путями дружбу детей. Тогда и медлительность Маши не будут поводом для насмешек, если с Машей дружит полкласса.
Вам нужно понять что ваш ребенок с таким набором качеств. Не все здоровые могут вынести спорт, кружок,и школу, а вам вынь да положь успешного ребенка. Не все выносливые, способные, есть тихоходные середнячки. Вы можете чуть подкорректировать, но полностью изменить не сможете, ваша задача как родителя принять, понять, научить жить в большом мире. Сходите к хорошему психоневрологу или психиатру, нам прописывали Энцефабол курсами, реально стало лучше, мозга нужнам подпитка.
Элькар, Котигум курсами тоже хорошо.
И перестаньте подгонять ребенка, ставьте четкие рамки, утром все должны проснуться в хорошем настроении, радостно пойти в школу, все должно быть собрано и подготовлено. Вы сами чего психуете, таблетки зачем? Ваши ожидания не совпали с реальностью? Реальность бывает разная. Не жалуйтесь мужу на ребенка, а хвалите, Петя, наша Маня сегодня встала сама, быстро оделась, бегом сделала уроки, и сейчас моет пол в твоей комнате, какая Маня молодец. Перестаньте ругать вашего ребенка, он не виноват ни в чем.
Обязательно посмотрите "Дорогая мы убиваем детей", вроде на канале Ю, и еще не помню где, Няня 911, где английские няни приходят в семью на неделю, и помогают решить проблемы, в которых наполовину виноваты обычно родители.
Заведите песочные часы, кто сделает математику за час, получит приз. Кто быстро соберет порфтель, получит 3 звездочки, 15 звезд за неделю означает поход в аквапарк или в кино. Живите короче, радостно, у вас ребенок есть, это ж щастье.
С учителем поговорите, семеро одного не ждут, и подгонять постоянно ребенка непедагогично, пусть повышает свое педагогическое мастерство. Если учитель знает о насмешках детей и ничего не делает - подойдите к завучу и попросите прекратить травлю вашего ребенка. К доске просите не вызывать. Наймите репетитора обязательно.
Не интересно то, что интересно большинству в классе? Что вы имеете в виду? Другие мультики, герои, игры? В чем именно расхождение интересов?
Про репетитора ничего не пишете, есть он? Если нет, срочно найдите. У нас репетиторы все 4 года учебы в школе, а что делать, ребенок нуждается в поддержке.
Про дни рождения, если ваша дочь приглашает друзей на них, если общается с друзьями вне школы, ходит гулять, дружит, то такого как вы описываете в классе быть не должно. Ищите причину, не обязательно в ребенке, может, учительница подтравливает?
Шить и вышивать с вами ребенок не обязан совершенно. Нагрузка у вас запредельная для ребенка с трудностями в обучении.
Мой в 1-2 классе способен был выдержать только школу и полдня уроков, спорт два раза в неделю и то не успевал, уроки с вечными скандалами, несмотря на репетитора, но все-таки в голове что-то откладывается, в 4 классе способен вытянуть школу, уроки без понуканий (ну почти), время на погулять есть, и одну секцию. Смотрю на него и удивляюсь, откуда что берется, по сравнению с первыми тремя классами небо и земля. В середине 3 класса к нему видимо пришло понимание что школа это надолго и делать придется, т.к. мама и учителя все равно не отстанут.
У моих после началке вылезли проблемы с щитовиткой. Делают уроки сами. Да, не все получается, когда спросит объясню. И потом за домашку оценки у нас не ставят.
Автор, миленькая, сбросьте обороты! Ну не все учатся на 4 и 5. Возьмите ребенка и сходите всей семьей в цирк, в театр, туда где всем будет хорошо. Не в оценках счастье. Поверьте.
а может быть вам подумать о домашнем обучении?
У меня медлительный ребёнок, на подготовку к школе попали к учителю, который постоянно придерался (ребёнок чуть невроз не заработал, грызть ногти стал) -подошла к завучу и перевела ребёнка в другой класс (все родители волком смотрели -ушли от лучшего учителя). Посетив новый класс, ребёнок сказал, что ему тут больше нравится. Через 2 дня занятий и чтение наладилось, и штампики за сделанные примеры плявились.
Школу и школьные предметы сделать интересными в таком возрасте почти нереально... Моему старшему по этой части мозги только к 13 годам подвезли - зато теперь из математики с физикой за уши не оттащить.
Ну неинтересен ей спорт и музыка - попробуйте другое. Только такое ,что и Вам самой до трясучки интересно. Дети ведь чувствуют искренний интерес другого человека! Вспомните, как Том Сойер покраску забора делегировал - показал свой личный офигенский интерес к этому делу. К нему же очередь выстроилась!!! Пока он нудно возюкал кисточкой туда-сюда, разве кто-то горел желание тоже попробовать?
Мы с сыном занялись фотографией. Мне было интересно именно до трясучки, поэтому он подтянулся за мной очень быстро. У него появилась та самая "зона успешности". От нее много пложительных струнок потянулось - я даже не ожидала )
Поищите интересы в неожиданных местах - может быть эксклюзивность нового хобби сыграет свою роль в заинтересованности? На пианино полкласса бряцают - разве этим кого удивишь? А если не удивить, значит СКУУУУЧНО.... Это может оказатся выращивание гиацинтов в горшочке, роспись пряников сахарной глазурью или работа в приюте для животных. Покопайтесь в себе - наверняка найдете воспоминания о странном хобби, которым Вам когда-то хотелось заняться. Вот сейчас самое время )
И подумайте насчет репетитора для уроков. Пока она не дозреет до скорости и самостоятельности, придется делать за нее почти все - кормить, одевать, умывать и т.п. Если еще и уроки ложатся на Вас, то Вы срываетесь - я бы вообще убила бы )))
Важно потом не пропустить момент, когда уже можно будет отпускать все на самостоятельность - до свадьбы быть ее внешним стимулом тоже нельзя. Но пока придется взять на себя функцию ее лобной коры. Дозреет - Вы радостно отпустите ее в самостоятельное плавание )
Я так делала с детьми, когда у них компьютер выходил на первое место. Ломка идет капитальная, а потом ничего, привыкают.
А подружки у нее есть? В гости к ним она ходит?
На мастер-классы не ходили? Например разные кафешки устраивают мастер-классы по приготовлению вкусняшек, пиццы. Поищите все же интерес у ребенка. Ну не может быть чтоб совсем ничего не хотела и ничем не интересовалась. Да хоть фантики собирать.
А и еще хотела спросить - карманные деньги даете?
Сейчас полно продается различных наборов для снятия мультиков.
https://pic4.kidstaff.net/pictures_user/96/283159/23180839/283159_20170614010609_6526_600x600.jpg
Я ,кстати, тоже терпеть не могу чему-то учиться. Вы не поверите, но у меня даже прав нет, потому что для этого надо идти в автоШКОЛУ! Я могла бы зарабатывать в 3 раза больше, если бы получила второе высшее.... В 2 раза больше, если бы просто подняла когда-то хороший, но сейчас заброшенный английский. НЕ МОГУ!
При этом я не конченый человек, большинтво считают меня очень интересным собеседником, весьма успешным специалистом, просто умной и разносторонней ))) Но я уже выросла и научилась делать из-под собственной палки то ,что мне неинтересно. А Ваша дочь пока нет. Но научится. Держитесь.
Упс, я ж с клона пишу, а вместо Анонима ник приписать забыла - я РоМашКИ.
Тот же метод нам пришлось избрать по отношению к своему ребёнку: планшет успешно утерян самим ребёнком, телефон кнопочный без игрушек (позже заменён на часы с двумя кнопками принять вызов и позвонить), тв одно время полностью исключили. Секцию спорта выбрал себе сам. Командный вид спорта - баскетбол. Ранее таскала его на рукопашку.... реально таскала, но как оказалось - индивидуальные виды спорта ему не подходят, а в команде - красавчик. Так он настолько втянулся в свой спорт, что заставил интересоваться и наслаждаться этой игрой и папу, который ранее признавал лучшим видом спорта только рукопашку.
В первом классе домашки мы почти не делали. Да среднячок, не Ломоносов ни разу, но я понимала сложность нагрузки. Во втором классе домашку делать было нужно и были сложности, но помог спорт - нет уроков, нет спорта. И да, иногда уроки делаем вместе, вплоть до того, что у меня есть свои тетради для домашек. предложение ребёнка соревновательное - кто лучше, кто красивее, кто правильнее. И никогда уроки не как наказание типа " не хочешь мыть полы - иди делай уроки". Всё обоюдно, по договорённости, по расписанию, оговоренному заранее (сейчас делаем это, потом другое, затем будет третье) И знаете - помогает. Ребёнок вовлекается. И ещё больше увлекается и подстраивается, когда видит в нас поддержку. Не всё, конечно безоблачно, но прогресс виден. Чего и вам желаем. Только попробуйте для начала исключить ТВ из жизни вашей семьи.
Сегодня с 17 ч и до сих пор не решил столбик примеров в тренажере. Сидит играет ручками, хотя очень хотел на каток. Готов пожертовать чем угодно, лишь бы не учить уроки.
В спорте не плохие результаты, но тащу волоком просто, иначе просидит весь день за столом.
Замотивировать с мужем не можем :( . Лишения не работают.
Друзей нет, как бы я не старалась . И гости и кафешки. Игры на улице. В определенный момент его переклинивает, начинает обзываться и ссорится со всеми.
Каждый последующий день тяжелее предыдущего, хотя вчера казалось, что хуже быть не может. Меня ни во что не ставит, обзывает, прогоняет. Как так , сама не понимаю. Ребенок, который полностью еще от меня зависит так себя ведет…. :(
все оправдываю его, списываю на огрехи воспитания. Баловали его, получал все что ни пожелает
надо решиться и сводить к психиатру. Затаскала я его по специалистам: неврологи, нейропсихологи, логопеды, дефектологи :(
Вспомните про классику жанра, нарушение привязанности. Чтобы знать как справиться, нужно понимать с чем справляться. Тесно общаюсь с несколькими усыновителями, у всех как под копирку. Нужно это просто понять. Вы усыновили в тот момент, когда уже была обязательна ШПР, не ходили? или вам не говорили там про это?
Это ж классика жанра.
Несколько пунктов всего:
Часто действует из противоречия, постоянно нарушает установленные правила.
Склонен к вспышкам гнева или истерикам, особенно в ответ на попытку взрослых ввести какие-либо правила или запреты.
Не испытывает раскаянья, бессовестен.
Не способен отвечать за себя. Вину за свои поступки и проблемы обычно перекладывает на других
Повышенно импульсивен, не умеет контролировать себя и не способен оставаться в границах поведения, установленных другими людьми.
Страдает сильными перепадами настроения. Часто находится в пониженном настроении или в депрессии.
Не понимает или плохо понимает причинно-следственные связи.
Мало или совсем нет постоянных друзей, отношения со сверстниками неустойчивые.
Плохо учится.
Ребенок часто становится объектом травли со стороны сверстников.
Ругань и агрессивное поведение это следствие неудовлетворенной потребности в любви.
Психиатра посетить можно и нужно, грамотного, знающего, может прописать что-то, нестрашное. Воспитывать правильно, не ждать ничего сверъестественного. Перестать самим психовать. Не все дети гении, знают по 10 языков, в перспективе Нобелевские лауреаты. Кто-то и программу средней школы с трудом освоит, зато в чем-то другом преуспеет. Родителям остается только бороться и искать, что подействует.
По всем пунктам мы попадаем :(
Всегда думала , что вложенные в ребенка силы не пропадут зря, что будет отдача обязательно. Но выше головы не прыгнешь. Органика дает о себе знать.
Вот все думаю, может он чуствует интуитивно, что я не принимаю его безусловно, поэтому так протестует. Но я ведь многого не хочу, буду рада и тройкам. Хочется вытащить его, хотя бы оо школу закончить, чтоб двери перед ним были открыты, если голова на место встанет.
Не психовать, конечно, не получается.
Проблема с щитовидкой может и раньше началась, но обнаружили вот только осенью.
Из-за заболевания щитовидки снижается память, соответственно с учебой могут возникнуть проблемы. Что собственно с моими детьми и произошло.