Детский сад № 281 набирает детей в группу кратковременного пребывания
Интегративный Детский сад № 281 (м. Октябрьская, принимаются дети из любых районов) проводит набор детей от 3 до 8 лет в группы кратковременного пребывания "Особый ребенок". Режим работы групп по 4,5 часа:
1 группа: пн, вт, ср - с 9.00 до 13.30;
2 группа: вт с 14 до 18.30, чт, пт с 9.00 до 13.30.
Группы по 5 человек. С детьми индивидуально занимаются: логопед, дефектолог, психолог. Проводятся групповые музыкальные занятия, занятия ЛФК, устраиваются все праздники, которые проводятся в детском саду : новый год, праздник осени, весны и пр.
Дети проводят прогулку и обед в обществе обычной группы в сопровождении нескольких педагогов (обычно воспитатель, психолог, логопед). Кроме того, есть возможность со временем перевести детей из кратковременной группы в обычную после их адаптации и готовности (сразу скажу возможность небольшая, нам не удалось). В обычной группе посещаемость 15 детей (по списку наверное 20), 2 из них - дети-инвалиды.
Сам сад небольшой, очень камерный. Всего две интегративных группы 3-4 года и 5-6 лет, плюс 2 группы кратковременного пребывания. Оснащение сада игрушками и пособиями очень хорошее. Педагоги все приветливы. Заведующая – Любовь Ивановна, сердечная женщина.
Мы сами отходили в этот сад 3 года в группу Особый ребенок. Ушли, так как пошли на подготовительные занятия в выбранную нами школу и просто не осталось времени на сад. Если буду вопросы – задавайте.
По поводу записи на прием звонить заведующей (495)237-29-81, Любовь Ивановна.
Адрес сада: ул.Донская, д.8, стр.1
1 группа: пн, вт, ср - с 9.00 до 13.30;
2 группа: вт с 14 до 18.30, чт, пт с 9.00 до 13.30.
Группы по 5 человек. С детьми индивидуально занимаются: логопед, дефектолог, психолог. Проводятся групповые музыкальные занятия, занятия ЛФК, устраиваются все праздники, которые проводятся в детском саду : новый год, праздник осени, весны и пр.
Дети проводят прогулку и обед в обществе обычной группы в сопровождении нескольких педагогов (обычно воспитатель, психолог, логопед). Кроме того, есть возможность со временем перевести детей из кратковременной группы в обычную после их адаптации и готовности (сразу скажу возможность небольшая, нам не удалось). В обычной группе посещаемость 15 детей (по списку наверное 20), 2 из них - дети-инвалиды.
Сам сад небольшой, очень камерный. Всего две интегративных группы 3-4 года и 5-6 лет, плюс 2 группы кратковременного пребывания. Оснащение сада игрушками и пособиями очень хорошее. Педагоги все приветливы. Заведующая – Любовь Ивановна, сердечная женщина.
Мы сами отходили в этот сад 3 года в группу Особый ребенок. Ушли, так как пошли на подготовительные занятия в выбранную нами школу и просто не осталось времени на сад. Если буду вопросы – задавайте.
По поводу записи на прием звонить заведующей (495)237-29-81, Любовь Ивановна.
Адрес сада: ул.Донская, д.8, стр.1
Когда мы ходили, у нас в группе был мальчик с СДВГ - он не мог усидеть на месте НИ МИНУТЫ в буквальном смысле, он бегал безостановочно, плохо слушался его приводили сначала на 30 мин в нашу группу, и к нему на это время был приставлен отдельный педагог - психолог, потом еще с ним занимались индивидуально какое-то время; постепенно время посещения увеличивалось - 1 сас, полтора, не знаю чем все закончилось, т.к. мы ушли из сада по причине отсутствия нашего времени. Но факт - ребенка из-за плохого поведения никто не выгонял из сада. А некоторым недовольным мамам других детей из группы отвечали, что у детей РАЗНЫЕ проблемы, и всем детям нужно социализироваться. ИМХО, такое отношение - большой плюс для сада.
Еще, что лично мне так ОЧЕНЬ нравилось, это - интеграция. То, что часть времени (прогулки и обед) особые дети проводят в интегративной группе с обычными детьми. И это, знаете, настоящее чудо для всех. Обычные дети привычны, что рядом с ними есть особые детки. Они реагируют на них совершенно обыкновенно. Когда мы только начинали водить Диму, я нередко его там ждала в фойе, т.к. ездить было далеко и имела возможность наблюдать забавные сценки. Дети САМИ помогают одеться особому ребенку, если тот возиться слишком долго. Площадка для прогулок общая для всех групп - обычные детки сами заводят игры с особенными. Для них наши - такие же, как они сами.
В саду принято, если ребенок готов, на некторе время приводить его в обычную группу в сопровождении тьюрера (так кажется, это назвается), т.е. с педагогом (чаще всего психолог). Дима заходит в обычную группу - я слышу, как дети без напоминания воспитателя здороваются с ним, слышу реплики ДЕТЕЙ: "Марьиванна, уберите лейку с водой с подоконника, Дима в прошлый раз облился." "Ай, Дима, ты наступил на мою башню! Вот иди давай и помогай мне новую строить!" "Марьиванна, Дима не может найти синюю машину, я ее не вижу в
этом ящике". Они ЗАБОТЯТСЯ. Я уверена, что пребывание в этом детском саду даст им едва ли не больше, чем нашим детям.
Дети выходят на прогулку, Маша с СД долго не одевается, воспитательница спрашивает Машу - нужна ли помощь, Маша отказывается. Она обижена на воспитателя (только что ей не дали запустить руки в аквариум с рыбками). Воспитательница находит выход: просит кого-нибудь - Света, помоги Маше, дай ей кофту из кабинки. На Свету Маша не обижена. Начало положено. И скоро уже без просьбы воспитателя кто-нибудь из детей приходит на помощь ей - Маша, одевай уже ботинки, помогу тебе застегнуть липучки. Маша, одевай рукавички на улице холодно. Атмосфера сада действительно очень теплая.
Про своего ребенка хочу сказать: в три года он детей БОЯЛСЯ. Прятался от них за взрослыми. Не позволял прикоснуться им к себе. Это все прошло уже через год. Только благодаря саду, я считаю. Через два - он уже ИСКАЛ общества детей. И до сих пор вспоминает сад. И я несколько пожалела, что составила расписание ребенка на этот год так, что на сад не осталось места :-(
Если Захар ходит с радостью в свой садик, и дети ему рады, может отношение воспитателей можно как-то стимулировать материально?
Рассуждаю опять же на своем примере. У нас в первый год посещения сада Дима еще не умел пользоваться туалетом, ходил в памперсе, но если вдруг приключалось "большое дело", а меня в коридоре не было ... Так случалось иногда, не всегда, но бывало. Воспитательница его подмывала. Без наших предварительных просьб. Но и без удовольствия, разумеется. Мы решили эту проблему материально - 2 тыс. руб в месяц показались нам небольшой платой за доброе отношение воспитателя несмотря на наши неприятные проблемы. Через год воспитательница сменилась и новая решительно отказалась брать деньги за неудобства, объясняя, что это ее обязанность... Правда и Дима научился пользоваться горшком к этому времени.