Детский сад № 281 набирает детей в группу кратковременного пребывания
Интегративный Детский сад № 281 (м. Октябрьская, принимаются дети из любых районов) проводит набор детей от 3 до 8 лет в группы кратковременного пребывания "Особый ребенок". Режим работы групп по 4,5 часа:
1 группа: пн, вт, ср - с 9.00 до 13.30;
2 группа: вт с 14 до 18.30, чт, пт с 9.00 до 13.30.
Группы по 5 человек. С детьми индивидуально занимаются: логопед, дефектолог, психолог. Проводятся групповые музыкальные занятия, занятия ЛФК, устраиваются все праздники, которые проводятся в детском саду : новый год, праздник осени, весны и пр.
Дети проводят прогулку и обед в обществе обычной группы в сопровождении нескольких педагогов (обычно воспитатель, психолог, логопед). Кроме того, есть возможность со временем перевести детей из кратковременной группы в обычную после их адаптации и готовности (сразу скажу возможность небольшая, нам не удалось). В обычной группе посещаемость 15 детей (по списку наверное 20), 2 из них - дети-инвалиды.
Сам сад небольшой, очень камерный. Всего две интегративных группы 3-4 года и 5-6 лет, плюс 2 группы кратковременного пребывания. Оснащение сада игрушками и пособиями очень хорошее. Педагоги все приветливы. Заведующая – Любовь Ивановна, сердечная женщина.
Мы сами отходили в этот сад 3 года в группу Особый ребенок. Ушли, так как пошли на подготовительные занятия в выбранную нами школу и просто не осталось времени на сад. Если буду вопросы – задавайте.
По поводу записи на прием звонить заведующей (495)237-29-81, Любовь Ивановна.
Адрес сада: ул.Донская, д.8, стр.1
Я до завтра не доживу))))
Не знаете, они алаликов с плохим поведением берут?))))))
Когда мы ходили, у нас в группе был мальчик с СДВГ - он не мог усидеть на месте НИ МИНУТЫ в буквальном смысле, он бегал безостановочно, плохо слушался его приводили сначала на 30 мин в нашу группу, и к нему на это время был приставлен отдельный педагог - психолог, потом еще с ним занимались индивидуально какое-то время; постепенно время посещения увеличивалось - 1 сас, полтора, не знаю чем все закончилось, т.к. мы ушли из сада по причине отсутствия нашего времени. Но факт - ребенка из-за плохого поведения никто не выгонял из сада. А некоторым недовольным мамам других детей из группы отвечали, что у детей РАЗНЫЕ проблемы, и всем детям нужно социализироваться. ИМХО, такое отношение - большой плюс для сада.
Еще, что лично мне так ОЧЕНЬ нравилось, это - интеграция. То, что часть времени (прогулки и обед) особые дети проводят в интегративной группе с обычными детьми. И это, знаете, настоящее чудо для всех. Обычные дети привычны, что рядом с ними есть особые детки. Они реагируют на них совершенно обыкновенно. Когда мы только начинали водить Диму, я нередко его там ждала в фойе, т.к. ездить было далеко и имела возможность наблюдать забавные сценки. Дети САМИ помогают одеться особому ребенку, если тот возиться слишком долго. Площадка для прогулок общая для всех групп - обычные детки сами заводят игры с особенными. Для них наши - такие же, как они сами.
В саду принято, если ребенок готов, на некторе время приводить его в обычную группу в сопровождении тьюрера (так кажется, это назвается), т.е. с педагогом (чаще всего психолог). Дима заходит в обычную группу - я слышу, как дети без напоминания воспитателя здороваются с ним, слышу реплики ДЕТЕЙ: "Марьиванна, уберите лейку с водой с подоконника, Дима в прошлый раз облился." "Ай, Дима, ты наступил на мою башню! Вот иди давай и помогай мне новую строить!" "Марьиванна, Дима не может найти синюю машину, я ее не вижу в
этом ящике". Они ЗАБОТЯТСЯ. Я уверена, что пребывание в этом детском саду даст им едва ли не больше, чем нашим детям.
Дети выходят на прогулку, Маша с СД долго не одевается, воспитательница спрашивает Машу - нужна ли помощь, Маша отказывается. Она обижена на воспитателя (только что ей не дали запустить руки в аквариум с рыбками). Воспитательница находит выход: просит кого-нибудь - Света, помоги Маше, дай ей кофту из кабинки. На Свету Маша не обижена. Начало положено. И скоро уже без просьбы воспитателя кто-нибудь из детей приходит на помощь ей - Маша, одевай уже ботинки, помогу тебе застегнуть липучки. Маша, одевай рукавички на улице холодно. Атмосфера сада действительно очень теплая.
Про своего ребенка хочу сказать: в три года он детей БОЯЛСЯ. Прятался от них за взрослыми. Не позволял прикоснуться им к себе. Это все прошло уже через год. Только благодаря саду, я считаю. Через два - он уже ИСКАЛ общества детей. И до сих пор вспоминает сад. И я несколько пожалела, что составила расписание ребенка на этот год так, что на сад не осталось места :-(
Седня пошли в наш. ЗАхар побежал с удовольствием. Дети тоже вроде ему обрадовались. А вот родители думаю не очень)))))
Ох уж эти НЕКОТОРЫЕ мамы ДРУГИХ детей..порой они беспокоят больше чем обычные((((((
Если Захар ходит с радостью в свой садик, и дети ему рады, может отношение воспитателей можно как-то стимулировать материально?
Рассуждаю опять же на своем примере. У нас в первый год посещения сада Дима еще не умел пользоваться туалетом, ходил в памперсе, но если вдруг приключалось "большое дело", а меня в коридоре не было ... Так случалось иногда, не всегда, но бывало. Воспитательница его подмывала. Без наших предварительных просьб. Но и без удовольствия, разумеется. Мы решили эту проблему материально - 2 тыс. руб в месяц показались нам небольшой платой за доброе отношение воспитателя несмотря на наши неприятные проблемы. Через год воспитательница сменилась и новая решительно отказалась брать деньги за неудобства, объясняя, что это ее обязанность... Правда и Дима научился пользоваться горшком к этому времени.
воспитатели то нормальные, а вот руководство, медсестра и т.д. жууууть. они особых в глаза не видели (хоть сад для ЗПРР)
просто получилось что за пол года в спец саду вообще никакого прогресса. а если в 281 занятия, то наверно нам это сейчас больше нужно....
просто не знаю, мы еще в лекотеку 1708 ходим, дадут ли нам и туда путевку.. или молчать об этом?
Не хотелось бы сразу бросать лекотеку: вдруг ребенок не потянет сад (он у нас детей боится), вдруг сад не понравится, захотим вернуться в лекотеку - а фиг вам...
, стали тифлопедагогами и просто работают не за деньги, а ради детей- уже не соих. которые учатся в школе, а подрастающих слепышат. Поверьте, таких энтузиастов очень мало.В Москве нет кафедры, на которых бы обучались целенаправленно тифлопедагоги, как это есть в Питере- следовательно и педагогов нет, по крайтей мере мы ощущаем нехватку именно специалистов, которые будут работать с нашими детьми. Тут уже когда-то обсуждался вопрос, сколько стоят частные занятия, если бы не мой ребёнок и не мои интересы, я бы лучше пошла работать частным тифлопедагогом и зарабатывала бы хорошие деньги частным образом, чем рабтать в госучреждении за копейки и под постоянными проверками.
Я не понимаю почему не берут студентов которые в итоге ХОТЯТ работать по специальности и не сажают в пару к звездным преподам? Смены составу действительно нет, но она должна быть!
С другой стороны студенты не могут найти практику, а потом работу...
Если говорить лично обо мне, то у меня высшее лингвистическое образование, второе высшее как тифлопедагог- его, это второе высшее, кстати, возможно получить только не годовых курсах. После рождения собственного незрячего ребёнка, я поменяа ориентиры и работаю именно с незрячими детьми в госучреждении, где платят зарплату совершенно не такую как переводчикам- так что лучше не будем о профессионализме и т.д. И таких как я людей не мало, поэтому не стоит судить людей и преподавателей- вы же не знаете их историю. Если они вам не подходят- не порте себе нервы, ищите других.
Вы знаете много молодых специалистов, которые будут, например, работать с незрячим ребёнком с ОПЦНС три часа в день три раза в неделю за 6 тысяч? Так начинала я... Если знаете, то, пожалуйста, давайте им мои коорднаты- мы их ищем днём с огнём и почему-то найти не можем...Звёздные педагоги не работают в детских садах. они сидят в университетах иакадемиях, хотя, нет, вру... я заю несколько высокопрофессиональных (не звёздных) специалистов. которые болеют своим делом и помогают нашим детям работая за копейки и очень часто не получая благодарности, даж не благодарности, а уважения и понимания...Так что будуждать от вас списка студентов, желающих рабтать с действительно сложными детьми- пишите в личку
Мы туда ходим заниматься со студенткой. Так она аж в Котельники ради практики с детьми ездит. Но она по аутизму-алалии. Может у них и тифлостуденты) хорошие есть?!
Извините но государство могло себе позволить угробить моего ребенка в родах, не оказывать ему помощи все это время и сейчас все что оно может мне предложить это тухлую лекотеку. Да-да именно тухлую, потому как я не понимаю КАК можно вытянуть ребенка из сенсорной алалии + поведение 2 часами в день 3 раза в нед. 6 часов в неделю этого достаточно??????
Руководитель лекотеки согласна, что этого мало, но ссылается на нормативы. (кстати подскажите пожалуйста, сколько ставок положено на 30 детей?)
специалистов дают тех, которых дают. И пофигу что половина из них неэффективна. Групповых занятий нет, логопеда нет. Вобщем мое недовольство лекотекой растет каждый день, НО я и так плачу мин. 15 тыс в месяц на доп.занятия, поэтому не вижу возможности бросить лекотеку.
И согласитесь сад и лекотека все же преследуют РАЗНЫЕ цели, но они ОДИНАКОВО необходимы ребенку. Разве нет?
Офф. Как происходят проверки? могут ли проверить ребенка из Разных округов?
Если Лекотка работает при детском садике, то она является структурным подразделением детского сада- то есть составной частью и ребёнок Лекотеки это ребёнок детского сада, вы же не можете записать ребёнка в два детских сада и водить его в два детских сада? Цели у Лекотеки - это составная част целей и задач детского сада и не могут рассматриваться отдельно.
Проверки проходят очень просто...Департамент образования решает проверить как обстоит дело с образованием детей-инвалидов и рассылает указания подать списки всех детей, которые посещают детские сады- списки могут подать и ПМПК с номерами путёвок, и детские сады, и Лекотеки- в зависмости от того, насколько масштабна проверка. Птом все данные тщательно проверяются и начинается снос голов...
Так что я могу сказать, как я бы поступала уже как мама- если мне нравится Лекотека и нравится другой детский сад, я бы ходила и туда и туда, совесть бы грызла...Но у руководителей Лекотек тоже есть свои приёмы против лома, правда, не у всех, большей частью у подкованных и у тех, кто с такой проблемой сталкивался. Так что всем удачи!
У нас 5 кабинетов, т.е. могло бы работать 5 преподавателей одновременно. Но во 2 смену работает только 2, иногда 3. почему?
ответ 1 Не хватает детей (при том что 30 человек очередь!!)
ответ 2 Не хватает преподавателей (при этом ВСЕ ставки заняты!!!)
Зато и в группе ранней помощи, и в лекотеке и в ГКп и еще над ними над всеми есть руководители! которые ужасно заняты и много работают, но детьми занятий при этом не ведут!!!! Вот у меня и вопрос, а туда ли государство деньги выделяет?
При том что пожертвования собирают чуть ли не под дулом пистолета.
Про зарплаты.. Не знаю, у нас за 1 смену 17 тыс. Да немного, но при такой работе можно учится одновременно и брать еще частных учеников. Если в 2 смены работать то получается 34 тыс...
Про регионы согласна, НО. Мы правда не можем терять время! Нам нужна реабилитация, а не то что происходит сейчас. Кинули кость и мы должны радоваться. Это все равно как вам бы машину подарили которая не ездит. Но ведь подарили! (при этом мотоцикл и велосипед вы должны продать)))))
Про ставки тоже не такой простой вопрос- в детских садах по закону нельзя совмещать более 1,5 ставок- две ставки занимать никто не может, если только это е финансовое нарушение- такое не пропустит бухгалтерия Учиться при такой работе невозможно и учеников тоже брать слоно- так как помимо работы есть и семья и свои дети,учёба проходит не в то время. которе вам удобно а как это назначено и часто работа и учёба не совпадают.
Знаете, мне кажется, что надо поменьше смотреть как кто работает и решать за других людей как и что они должны делать и стараться бросить свои силы на поиск тех мест и людей, которые могут максимально эфффективно помочь вашему ребёнку, благо возможности в Москве для этого большие
Государство открыло лекотеки для НАС. Оно дало здание, дало ставки. То что зарплата смешная, может быть, но тут дело следующие. Есть желание - работай,нет- уходи, а создавать видимость работы это не то место.
Мне постоянно тычут в лекотеке
-А что вы хотите от БЕСПЛАТНЫХ занятий.
Пардон, они для кого бесплатные то?
Пусть государство которое и угробило мне ребенка выдаст наличные, и я с удовольствием буду платить тем педагогам, которых выберу Я!
В ЦЛП например час-1500 руб. В день 3 занятия это 4500*20 рабочих дней=90 000 тыс!!! а наше с вами пособие по инвалидности во сколько раз меньше?
ОДнако если сдать наше здание лекотеки в аренду, и раздать деньги нам, то как раз хватит)))
Насчет сил. Уж я то и так землю носом рою. Однако везде одна и таже песТня. Все кажется что в ДРУГОМ месте нам должны помочь, а мы то вот не можем (читай не хотим)
НАпример нам в СПЕЦ саду машут ручкой. ДАже таблетки не могли ребенку дать! На ЛФК не занимался, массаж не могли в кабинет затащить, логопед- это вообще отдельная история. И это при том, что на 30 детей 15!!! чел. состава!!!!
Сдать здание Лекотеки в аренду - это вопрос землепользования и собственности, который регается долго и мучительно с Департаментом Образования.
Таблетки в детском саду вам никто давать не будет- се ля ви, это просто запрещено, потому что если что, вся ответсвенность будет на воспитателях, и часто эту ответсвенность возложат именно родители. Ели вашему ребёнку необходимы лекарства- вы подходите к старшей медсестре детского сада и объясняете ситуацию, скорее всего она скажет вам принести рекомендации и режим приёма лекарств от врача и будет давать лекарства. Если это не так, то дальше опять Окружное управление образования и беседа с начальником. Затащить ребёнка на массаж тоже иногда проблема- это вам родителям легко, а воспитателей и педагогов не учат этому.
Мой ребёнок тоже ходит в школу специализированную и у нас выбора нет, так как школа для слепых детей одна в Москве и мне тоже там многое и очень многое не нравится, поэтому мои отношения со школой это вечная и упорная борьба, часто успешная- чего мне это стоит- отдельная песня- одно это точно- моё имя на слуху у всех, так как я хочу, чтобы школа давала моему ребёнку то, что положено и успехов я достигаю потому, что прежде чем обвинять, я проштудирую кучу документов и нормативных актов и на 99%знаю, на что имею право и о чём говорю.
Я тоже многие проблемы решаю через департамент. По другому никак(( (сад наш ксати от деп.здравоохранения, поэтому там и таблетки должны давать и уколы, но этого нет((( )
ОДна школа на всю Москву и лекотека для 12 человек это же стыд и срам!!! А что Вам отвечают на просьбу дать помещения и ставок добавить?
Про помещения нам ничего не говорят, так как мы располагаемся в центре Москвы, а вы сами понимаете, какая там дорогая земля и зачем её отдавать какому-то детскому саду, который не приносит доход?
Ставки у нас тоже не прибавляют, так как 1,5 ставки это максимум возможного; а педагогов для наших лекотечных детей очень трудно найти...
Так что государство делает вид, что нам помогает, а мы делаем вид, что ходим только в одно ДДУ. Хотя теперь-то благодаря Angor мы знаем, что, оказывается, так нельзя...
ПАЦТАЛОМ))))))))))))))))))))))))))))
Копирую отзыв с алалии ру. про ГКП.
В прошлом году ходили в хорошо известный сад 1708, в группу кратковременного пребывания. Но только с сентября по декабрь включительно. Потом мы ушли оттуда. Это была такая песня, как мы туда попали, как там были... Мой сын был единственный, кто молчал. У остальных только звуки Л,Р. Что они не делали только (Людмила Степановна и сотоварищи), чтобы избавиться от нас, чтобы мы им статистику не портили. Но мы сами ушли.
Лекотека в прощлом году только-только открылась, еще было 5 человек. А тут я прочитала, что уже 37! С ума сойти!
в 1708 в группе кратковременного пребывания в прошлом году была очень хороший логопед, Ирина Владимировна - молодая девушка, но с большим энтузиазмом и, как ни странно, грамотная. В январе прошлого года она ушла в декрет (через месяц, после нашего ухода). И все оставшееся время до закрытия садика на летние каникулы, т.е. по июнь включительно, в нашей группе не было логопеда. И никто из родителей не знал, т.к. по корридорам висело расписание, что занятия идут. Случайно узнали. И все удивлялись: "а мы-то думаем: почему прогресса по речи совсем нет никакого?..."
ГНАТЬ эту шоблу надо ГНАТЬ паганой метлой.
Это хорошо мы с тобой попали (тока непонятно почему в службу ранней помощи нас в сове время не определили) .. А те 30 чел. которые очереди ждут???? Каково им?(((
Извините, но другого в голову не пришло.
Да, есть группа товарищей которые пытались попасть на 5-дневку в 1708. Им вылили на голову ушат помоев. Разве это нормально????
Да, надеюсь в 281 все по другому)))
Эх не могу всего писать, но ..... карочи беспредел!!!!
Уборщица входит в этот норматив или ее ФОт отдельно?
Я работаю в детском саду ради таких же детей, как мой ребёнок, так как знаю, что возможности получить образование у них очень и очень мало, поэтому мне доставляет удовольствие и удовлетворение осознание того, что у нас в детском саду наши дети могут получить то, что должны. И эти чуства для меня важнее зарплаты. Очень многое зависит, конечно, от людей, которые работаю в детском саду- наверное, если бы не наша заведущая Насибулова Елена Андреевна я бы не пошла работать в детский сад-у неё тоже незрячая девочка и работа нашего детского сада пропитана идеей помощи слепым детям. Так что работая в госучреждении мы делаем за государство то, что должно делать оно не через силу и принуждение, а потому что так надо по человечески. В моей жизни нетинтересов государства. есть интересы моего ребёнка, которые я отстаиваю и пробиваю у государства тоже каждый день - и в нашей "замечательной" школе, и в собесах, и везде где только возможно. Так что пока я довольна, работая в госучреждении и помогая слепым детям, к тому же работая в госструктуре системы образования я узнаю много нового и полезного, что помогает мне отсаивать и права моего ребёнка и других незрячих детей. Поэтому если у кого-то возникнут конкретные вопросы и проблемы. я могу постараться проконсультировать
А когда такими учредениями управляют люди которые вообще понятия не имеют что такое особый ребенок, и кроме презрения и отвращения к таким детям ничего не испытывают (удавалось слышать закулисную болтовню), то.. мы имеем то что имеем(((
http://www.allbusiness.ru/BPravo/DocumShow_DocumID_118305.html
Уборщица не входит в штат Лекотеки
Только реально ли там дети с проблемами или как обычно....
на пол дня? а потом лекотеки?
Ну в нашем саду та же история)))) все больныыыееее. А мы на вылет))))))
в принципе, я могу водить ребенка в сад и полную неделю, полный рабочий день. но это не в моих, и не в его интересах. и точно не в интересах воспитателей, которые пока не муссируют вопрос о нашем пребывании в саду только потому, что мы им не особо досаждаем :) при этом всегда беспрекословно оплачивая полную стоимость жЫровок, и всяческие спонсорские и иные "поборы". что ессно, копейки, по сравнению с "мировой революцией", т.е. с основной статьей расходов на реабилитацию.
в-общем, сад - это хАрАшО :) а хороший сад - это мИф :)
НЕ считая дир-ра лекотеки и МЕДСЕСТРЫ
на 12 человек положено 4,5 ставки, на 24 - 9, а на наши 30 - 11.25? Или ставки открываются только после набора 36 человек (3 группы по 12 чел?)
У нас 30 человек и 9 преподавателей. При этом 1 работает на 0.5 ставки и одна на 1 ставку занимается другой работой, а не детьми.
В соответствии с Постановлением №191 продолжительность рабочего времени установлена:
«20 часов в неделю - учителям-дефектологам и учителям-логопедам;
Это так?
Получается что 1 ребенку положено 7,5 часов в неделю! т.е. меньше 1 дня!!!!
Хотя по хорошему я могу поросить 2 занятия ежедневно по 40 мин?)
ТАк вот, некоторые наши дети и этих 7.5 не видят((((
Про 281 хочу сказать вот что - сад ИНТЕГРАТИВНЫЙ, т.е. в нем упор на социализацию. И именно с этой позиции я его рекомендую... Про сами заняти мне сложно сказать. Мы все время ходили куда-то еще (лекотека, реаб. центр), и дома с нами занимается логопед-дефектолог ежедневно. Так что развитие ук нас всегда топает вперед, но сказать что это заслуга имено сада я не могу - здесь сочетание всех нгаших усилий. Мне кажется, что сами занятия, например, у специалистов в лекотеке школы 532 - сильнее. Для нас. НО ведь у нас и диагноз УО, и школа 8 вида, так что все закономерно.
А вас на когда записали?
Про ГКП что еще хочу сказать - наша группа для проблемных детей. РЕАЛЬНО проблемных. Т.е. там дети разные, конечно, и в основном сложные - по крайней мере так было в нашу бытность там. И на практике общение между ними не слишком активное. Сначала - так всегда бывает - дети играют вообще параллельно, лишь постепенно привыкая к обществу друг друга, но даже когда период адаптации проходит, общение это сильно отличается от общения обычных детей. Плюс - 5 человек это по списку, на деле ходит по три-четыре, т.к. болеют детки часто, иногда два человека даже. Были у нас и такие случаи (во время эпидемий), что мы вообще одни приезжали, но это крайне редко. Я это к чему говорю - все-таки социализация, как таковая, в основном происходит во время совместной прогулки и обеда с детьми интегративной группы, ну и когда психолог отводит ребенка в интегративную группу - на часок для этой самой социализации. Поэтому, на практике это не выглядит как 4,5 часа НЕПРЕРЫВНОЙ социализации. Это нужно иметь в виду, когда будете делать выбор. В остальном вроде бы все. Всем желаю удачи!!!
Я вас просто готова расцеловать.
Не знаю возьмут нас или нет, это покажет комиссия, но одно то что мы пообщались с таким замечательным человеком и побывали в таком месте... Видно что там душой болеют за детей, что в садике царит любовь, доброта, порядок.
Мы с мамой вышли просто ошарашенные. Это нереальный кайф. Наше единодушное мнение, что если бы таких людей было бы больше, то наши дети (не важно компенсированные или нет) могли бы ЖИТЬ.
Дай Бог здоровья и работоспособности )) Любовь Ивановне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ох не люблю я неопределенность....
но может быть они всех хотят сперва посмотреть, а потом будут что-то предлагать?
буду надеятся что у вас все получится!!!!!
тут до лета то осталось пару месяцев...
Кстати нас не взяли на пятидневку в 1708. Вот так то)
Зато туда взяли очень тяжелого ребенка Не алалика и даже не аутика, потому что ... даже не буду говорить почему.
В принципе я могу в департамент позвонить, но не хочу пока. Мы и так в 6-ку ложимся. так что нам их пятидневка пока без надобности. Просто когда мы к ним захотим я уже не пойду к заведующей, а пойду другим путем (как весна пойду) И уже не буду обязана пожертвования платить. Мне же проще!
вот видишь, у кого то стакан наполовину пустой, у кого то наполовину полный))
оптимистка ты))))
А как ты поняла, что вам отказывают именно из-за СДВГ?
Ну я же насела сразу)) просто у нас есть сад, Захару там хорошо, он более -менее в теме. Зачем же ухудшать условия? Я поэтому сразу сад и попросила (пусть даже через группу ОР)
Но... чудес не бывает наверно..не с нами...