563

Аутичный спектр. Яркие краски жизни.

Название темы навеяно праздниками, елками, подарками, блестками, музыкой, песнями,каникулами...:)
:party2 :cool1

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Название темы навеяно праздниками, елками, подарками, блестками, музыкой, песнями,каникулами...:)
:party2 :cool1
Девы, я тут озадачилась поиском новых игр для своих, методом тыка уже много чего перепробовали, половина мимо.Решила попросить "помощь зала". http://eva.ru/topic/137/2535932.htm Вобщем, "Поможите, чем можете"(С), вы ж знаете нашу специфику.
Блин, у нас как январь, так ухудшение "аутичного состояния". Какие-то новые "приколы" полезли. Орёт дурниной. Не в смысле плачет, а в смысле громко орёт - глотку дерёт, причем таким мерзким голосом, тембр меняет. Правда мы тут осипли под конец болезни, может ему нравится эта осиплость, вот он её "на вкус" и пробует? Ну и скандальный стал просто кошмарно! Этот свой фирменный ор применяет чуть что не по его! Задвинулся на перебирании мозаики своей, игры какие-то вводишь с ней, психует, визжит, мол "отвали, не хочу, не буду"! Прямо не мой ребёнок, а монстр с планеты Краказямбра! И с речью - вроде хвасталась всем, что слова стали обретать смысл для ребёнка, а тут понимаю, что они у него в голове просто стопкой лежат и перебираются поочереди. Когда надо по смыслу применить, сначала говорится самое используемое слово, потом второе по частоте использования, а потом уже маме приходится давать наводку на правильное слово :-(. Вот черт! Ни дня нельзя ребёнку давать расслабляться (и себе, соответственно), всё сразу ухудшается. Хотя на занятия в НСМ пришел как ни в чем не бывало, хвалят педагоги вроде. Хм... А с синтезатором тоже пошел негативизм. Садишься с ним попеть, поиграть, начинает назло дубасить всей рукой по клавишам или выключать вообще, типа "не парьте мне мозг"! Блин, засучиваем рукава и снова в бой!!!
У нас мальчик начинает "рассказывать" о жизни, кот происходила с ним в течение дня.

Выглядит это так:
Приходит папа(мама) с работы.
Мальчик бежит - соскучился!

Кушал! все съел! Занимался! На занятиях! Кинот! Про семейку! (Динозавры!/Жил был пес!)

ну или еще что происходило значимого.
Но в основном после обеда, до обеда не рассказывает
У нас вроде незначительное достижение, но для меня лично - радостное, одним тараканом в моей башке стало меньше :):)
Я долго парилась - ну почему мой мальчик не читает вывески ??! В смысле - реакции на окружающую среду... Ведь это так естественно для нормального ребенка - чего вокруг вижу, то и пою, в смысле читаю.А он книжку - пожалста, а все остальное в мире, в смысле чтения - игнорил:(
А теперь мне зачитывается вслух все, что может быть прочитано - надписи на табло на дороге, вывески, надписи на машинах. Кайфую. :)

Вчера получила строгое предупреждение от сыночки.гыы Едем в машине встречать старшую, мальчик прочитал надпись на табло у мотовея и тут же ко мне на шею залез (чуть на обочину не слетела от неожиданности :) ) "Мам, don't drink and drive!!" Не боись, грю, сына, мать сроду за руль выпивши не садится! гыыы
Up
An
Девочки, скажите, ваши аутята умеют хитрить и обманывать?
Хочу ссылками поделиться, не помню, были у нас тут такие или нет.
Одна про Темпл Грандин (имейте ввиду, там включаются русские субтитры внизу) : http://www.ted.com/talks/temple_grandin_the_world_needs_all_kinds_of_minds.html
И вторая интересное обсуждение диеты и биомеда: http://irena-slavina.livejournal.com/5386.html
Я понимаю, что лекарства не советуют, но может скажете, кому помогало - хоть как-то затормозить ребенка? Я уже не выдерживаю, к врачу повезти не могу сейчас - опять заболеваем (ОРВИ-орз). У нас, наверно, не самый тяжелый случай, речь есть, и много, только ужасная безумная беготня с 7 утра и до 10 вечера ...
всем привет! я тут новенькая (с Медкруга, гы). У меня мальчик двух лет тож с симптомами, но пока без офдиагноза. Тож бегает. Особенно тяжело было пару месяцев назад, когда с моря прилетели. Нам очень хорошо помогла микстура с цитраль + подушка, набитая травами. Это еще бабушкиных времен лекарств (болтушка), его по рецепту готовят и хранится оно в холодильнике всего пару дней. Мы его 1,5 мес. пили. На мой взгляд, это одно из самых мягких успокоительных для мелкоты, т.к. его даже грудникам прописывают. Вот.
да, забыла, оно еще ВЧ снимает, если есть
Ау, кудЫ все делисЯ?
Дорогие мамочки! Расскажите, пожалуйста, сколько и каких занятий посещают ваши ребятишки в неделю. А то я вся в раздумьях: то мне кажется, что у сына занятий маловато, то наоборот - начинаю жалеть ребёнка и думать, что он через чур сильно загружен.
У сына атипичный аутизм, 4,5г., речь есть стереотипная. В сад ходит в инклюзивную группу 3дня в неделю по 4часа, в саду 2-3 инд.занятия по 20-30мин с дефектологом и психологом. В центре ещё дефектолог 1час + психолог 1час + логопед 30мин + ЛФК + логоритмика 30 мин/ в неделю. И ещё одно часовое занитие с дефектологом на Кашенкин Луг. В общем получается 5-6 часов в неделю + домашние задания)))) Сейчас ещё в бассейн собираемся. Я понимаю, что у всех детей индивидуальная норма, но всё же.... Поделитесь, а?
да, микстура по рецепту. нам выписала детский психиатр на месяц, но продлить/выписать может и педиатр. Пить надо около 2-х мес. но у меня в первую же ночь впервые на поесть не просыпался. Составляющие этой микстуры для каждого ребенка разные, вам, если будет аллергия, могут что-то исключить, что-то уменьшить.
Девочки!ПРОСЬБА! Зафиксируйте в паспорте или в подписи возраст ребенка, а то иногда непонятно, что отвечать и вообще трудно сориентироваться.
Мамы истинных аутистов. А у вас дети на носках ходят?
День рождения старшей дочери ознаменован неожиданным (для меня)поступком Петика. Сыграл на пианино "Хэппи бездей, дорогая Юля!", двумя руками играл (ну не аккорды конечно,но двумя руками:) ) . И спел тихонечко. :):)

Подобрал по слуху сам, никто не учил. :):)
Даже не знаю, чему я рада больше - музыкальным способностям мальчика или адекватности его - происходящему событию.:)
как вы детишек кормите? У нас опять заклинило с едой. Из еды приемлет сейчас макароны, кетчуп и кукурузу консервированную. Иногда ест много и хорошо а иногда вот заллинит на несколько продуктов а то что раньше любил "забыл"
Терпеть или заставлять?
Девушки интересует кто посещает занятия не индивидуальные, а групповые. Где дети быстрее просто вместе играют, у нас аутизм с отставанием в развитии.В сад не берут даже коррекционный, на площадке во дворе тоже все шарахаются, а ребенок хочет общения с детьми.Заранее спасибо за любую информацию, сами занимаемся много индивидуально район бутырский если кому интересно напишу куда ходим, все центры бесплатные
2,8 мальчик, диагноза никакого не стоит, здесь не ставят маленьким. Ходим к психологу в здешний центр помощи с 1,6 - не было указательного жеста, плохо ел, ничего не говорил, другие особенности. Диагноз озвученный мне психологом и нейропедиатром - ваш сын имеет некоторые особенности развития :). Прогресс очень хороший.
Речь появилась, любит общаться, петь песни, очень хорошие логические и математические способности, любовь к цифрам, буквам...Очень повезло в етом году с садиком, ходит туда с удовольствием.

Начали снимать памперс неделю назад в саду. Первый день делал все в штаны. На второй день уже осечек не было. Дома сходил куда надо только на 4-ый день, а так терпел и потом в штаны. А на 5-й день приболел чуть-чуть и отказался садиться на толчок (сиденье удобное и ему нравилось раньше, в горшок не хочет). В детском саду промашек нет, но терпит до последнего. Вчера не писал с вечера до 3-х часов дня. В детский сад заходит и плачет при входе, такое случалось только первую неделю в саду. Дома пописал в 9 вечера (ето после того, как в саду пописал в 3)
И какать тоже терпит по несколько дней.

Вернуть памперс?
Михаил последние 2 недели замучал семью своей "песней-вокализацией" - пиу-чух-тр-тр и т.д. в общем полнейшая бессмыслица, ни одного слова, но громко, часто и пронзительно! А сегодня "допел" весь текст до конца. После очередных "тр-пиу-вах-тын-тын" объявил "Здравствуйте, на маяке новости спорта!" И я поняла, что радиозаставку он произносит ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ! это я к тому, что если ребёнок издаёт непонятные звуки, то это ведь только нам, глупым взрослым непонятно. А в его голове всё стройно и логично
:-)
Девы, простите, у меня склероз с маразмом, я забыла - кто-то в личку мне писал, что не может найти таурин и еще какую-то добавку! Кто это был, отзовитесь, если еще актуально! Буду через неделю в москве, могу привезти.
to needle:

Слуш, а расскажи про холдинг.Как он у вас сейчас выглядит? Как деть реагирует ну и вапще. Оч. интересно.
Девочки, я не жаловаться, правда.
Мне в ПНД и младшей тоже предложили инвалидность ставить.
Среднему я без тени сомнений делала, да он все-таки аутист тяжелый довольно по их меркам.
А девочка у меня гораздо лучше, типа средней сенсорной алалии. Ходит в массовый сад, со следующего года собирались в логопедический.
Дадут наверно, максимум на год.
Вопрос.
Мать двух детей-инвалидов не будет шоком для всех окружающих?
Сейчас все как-то на меня позитивно реагируют по типу "ах, она мужественная женщина, все делает для своего ребенка-инвалида". Я это использую в наших интересах.
Не перейдет ли это в "что-то с ней так, одних инвалидов нарожала"?
А может я еще чего не учитываю?
Короче, кто что думает, оформлять ли вторую инвалидность в семье более легкому ребенку?
А нам умных коняшек нашли нашли неподалеку, ура-ура! В смысле - специально обученную конюшню - не только со спецом выученныыми лошадками, но и специально обученный персонал . Кроме всяких конных экзерсисов, там занимаются как раз приобщением-общением с лошадками как раз других детей! Аутят, деток с дцп,эпилепсией и другими проблемами. Вот чуток потеплеет - съездим обязательно, приобщимся .:)
Рассказывали мне - я слушала как сказку, чесслово.Я наверное одна такая темная, чуть ли не рот открыв сидела :):) слушая про то, что лошади надрессированы "прислушиваться" к ребенку и например если у него начинается приступ эпи, лошадка то ли останавливается то ли наоборот, прямым ходом топает к инструктору, вобщем правильно себя ведет.Меня поразило - как это лошадь может просечь начало эпиприступа у всадника,нифигасе..Мож врут?
Вобщем хочется мне своего мальчика свезти на конюшню. :)
Может, заодно выпороть там разок, для профилактики ..:)
Люди, а мой вчера
1.Без проблем согласился одеть новую шапку
2. После убедительной просьбы согласился попробовать кукурузную палочку (до этого всегда отказывался).
3. Согласился посидеть на горшке для фотосесии :) Горшок - это наш самый большой страх, а уж сесть на него - это вообще чудо!
А еще вчера понадаставал разной одежды из шкафа, шапок, перчаток, одел мои тапки и все это примерял перед зеркалом, игрался так с пол-часа, наверное.
Девочки,скажите пожалуйста,а с аутичными чертами молчуна могут в логопедический садик взять?в 4 годика.
мама молчуна
Девченки, дайте контакт Питерского института мозга куда можно проконсультироваться позвонить?

Мы пол года как прошли курс в Москве 20 процедур в Клинике Восстановительной неврологии эту самую транскраниальную терарию и все такое.

Цены космические там конечно же.

Хочу еще в Питере узнать что к чему.
Знатокам всяких московских центров вопрос. Я все с той же проблемой, не могу ребенка пока в Москву на занятия возить по многим причинам, ну совсем никак. А у нас в городе как-то почти ничего толком с занятиями не выходит. Да, мне уже и надоело искать, все равно нет тут людей которые с аутятами умеют работать. Все больше прихожу к мысли, у меня то с ним гораздо лучше выходит чем у "специалистов", значит придется делать ставку на самостоятельные занятия как на основное. Но, загвоздка, в моей чехорде трех детей, быта, прогулок, кормежек и укладываний, очень трудно с организационной стороной вопроса. Литература аутячья есть, но мне очень нужны четкие методические указания, а не просто общие. Вопрос, а можно ли с каким-нибудь центром типа НСМ, ЦЛП, ИКП, Кашенкин луг работать удаленно, так сказать заочно? Чтоб они разработали программы для моего человека по конкретным напрвлениям на определенный период времени 1,3 или 6 мес., мы бы занимались сами и периодически приезжали к ним отчитывались, корректировали методические указания? Как-то так. Вопрос, на какое из вышеперечисленных учреждений лучше прицелиться с такой идеей. Мне важно результативно выбрать.
Иногда Боженька хорошо слышит :):)Эх, все бы мечты так быстро сбывались!!Вот только пару недель назад страдала http://eva.ru/topic/116/2535934.htm?messageId=63546522,
на этой неделе Петика взяли заниматься музыкой!
Вроде понравилось. :) И учительнице тоже :):)
Домашние задания теперь и по музыке делает :) :) Вчера я наблюдала со стороны, как его старшая сестра строила (музыкальный слух на троечку,в начальной школе флейту еле-еле осилила на второй уровень, но на то, чтоб проконтроливать правильными ли пальцами Петик играет четыре ноты, ее способностей хватило :):)) - уписалась над ними. Юлька сосредоточенно и медленно выдает "Петик, сыграй си-си=ди, си-ди-си-ди, си-си-ди", а Петик о это играет , причем мгновенно.:):)

Только б не уперся, только б продолжал!!
А мой, кроме "Я" (про себя), вдруг неожиданно стал говорить на меня "Ты". Я, чесслово, сначала подумала, что ослышалась. Решила перепроверить. Стали с ним перед заркалом, я показываю на его отражение и спрашиваю:"Кто это?", он отвечает:"Я", я показываю на свое отражение:"А это кто?", а он мне: "ТЫ!" Я чуть в обморок не упала! И ведь никто не учил! Вот всплыло же откуда-то, щелкнуло в мозгу что-то!
И слов много новых появилось, и все 12 цветов выучил и теперь демонстрирует на каждом предмете свои знания, прям пальцем показывает и называет цвет. А еще стал, садясь на горшок, снимать трусы! Но пока не покакал туда ни разу. Муж говорит, что как только покакает, он пойдет и купит самый дорогой коньяк и мы с ним напьемся :)
Прямо волшебная какая-то прививка от гриппа :)
Поднимаемся!
А у меня вот мальчик таки начал предпочитать спать у себя на кровати. Раньше все к нам с папой, а уже большой, уже места больше меня занимает. А сейчас у себя засыпает, потом приходит, а потом опять уходит. Счастье есть.

Интересные выводы делает.
Приболели тут всем семейсством. Ставлю ему свечку, он ее берет у меня, сует себе в попу и говорит: я за свечку, свечку в печку...
След раз со свечкой когда пришла к нему- он ее попросил зажечь! Что б подуть:)
Пришлось объяснять что эта свечка не горит
девочки, вот скажите мне: реально ли ребенка вытянуть с таким диагнозом на обычную школу? Нам 3 года.
Есть дети, которые пошли в обычный класс?
Скроюсь
Помогите, успокойте или пинка дайте, что бежать надо давно лечить и т.д.

Есть девочка, доченька моя. Пару раз слыша, что-то про аутизм вдруг дочка моя всплывала в голове. Но гнала ту мысль. А тут вдруг подумала: ну а если правда? да, не тяжелая форма, очень легкая, но если я пойму, узнаю нюансы, может нам всем легче станет? Ну по порядку и с конца: Дочке в апреле будет 5лет. С ума сводит всех своими ритуалами с одеждой. Одеваем две кофты, потом рукав надо задрать, обязательно выше локтя. Одеть варежку, подтянув по максиму, опустить рукав ровно так, что б закрывал одну строчку, но видно было другую, одевать обязательно с правой варежки начинать и т.д. и т.п. Если вдруг не так, снимает и начинает заново, при этом еще и орать может, с психом, ором, ревом :-( Часто вечером не может улечся спать. Все встает, ходит по десять раз писать, ко мне, на кухню. Сосет палец и одновремено другой рукой крутит волосы, когда спать ложиться, или устала, или разнервничалась. Уже столько раз пряди откручивала :-( волосы жалко, да и зубы... Очень избирательна в еде, вне зависимости от того где она (дома, в саду, в гостях), ест очень небольшой набор продуктов и почти по желанию. Одно блюдо может есть месяц три раза в день (не даю, конечно, но через слезы - иногда ее, иногда мои). Говорить начала не рано в 2г6мес. В 2 ставили точно задержку речи. Не уступает почти ни в чем, ни дома брату, ни детям в саду - правда при этом умудряется где-то через ор, где-то др.способами добиться, что б ей уступали. Хвалят за ум в саду, но читала, что ум и аутизм часто в паре идут. С одной стороны страшно ребенку диазгноз навязывать, но с др.стороны я иногда просто не понимаю, руки опускаются с ее этими долбанными ритуалами и т.д. Может подскажите как себя вести, что делать? Когда ее видят раз (во время психа) - советуют быть жесче, стоять на своем, а то и драть. По факту же, все кто с ней систематически общаются - начинают ей уступать - это проще, реальней, в общем пожругому она не позволяет.
Да, еще после перевода часов примерно месяц-полтора наша жизнь превращается в ад :-( истерики, слезы, психи, еще большее зацикливание на ритуалах.

Надеюсь, что понятно написала и вы вправите мне мозги в нужную сторону.
Очень волнуюсь и надеюсь на помощь
Напомните мне - кто то занимается по методу Томатис? На кого модно в дичку напасть с вопросами?
Девчонки подскажите!:) вот у меня мальчик 4 года в аутичном спектре (предварительно), ходим мы к психологу с апреля. И вот в декабре у нас начались "психи" (назову так) - он категорически не хочет идти к нему. Орет страшно, плачет, в кабинет не заходит. Такая же ситуация с логопедом - то есть он все индивидуальные занятия "прокатывает", а вот на групповые идет без проблем. Потом был перерыв в месяц, я думала что успокоится, нет всё стало еще хуже, он стал бить психолога (естественно она не даёт), от логопеда пока отказались. Сейчас надо нам решать, что делать: либо совсем не ходить к нему (но это я не хочу), либо продолжать но вот с такими "психами" - получается что он орет, мы доходим до кабинета, а сажусь около двери, а он в кабинете...так и сидим с открытой дверью. причем с психологом он не общается, сидит сам играет и всё!
при этом, попросила садиковского психолога позаниматся с ним - говорит пошел без проблем. Как быть? у кого-нибудь так было?
доброе утро, мамы! "Специалисты" прямо сейчас на Дожде, если кому интересно :) (дождь - это тв)

апд. дело было в Дании, вот так. несколько наблюдений
- какие ж они страхолюдные, датские аспергерцы :( прям не прынцы, и не прынцессы :(
- и вообще люди некрасивые
- выяснялки улыбнули - один аспергер говорит другому - ты не похож на аспергера!
- я все еще недостаточно терпима, есть куда работать
- папа молодцом, и сыночек у него симпопо :)
http://www.snob.ru/selected/entry/8141
снова Панюшкин "на розовой сопле", да и статья старая :) но там есть мысли, которые от частого повторения не устаревают, а наоборот

намбер 1
Если ты дефектолог, это не значит, что ты святой, и можно быть хорошим дефектологом, а можно быть плохим.

/то же касается и психологов, и логопедов, и неврологов, психиатров, и так далее/

намбер 2
Я не должен бояться детей, не умеющих видеть, слышать, говорить, ходить, есть. Я не виноват в их несчастьях и не должен испытывать по отношению к ним чувства вины. Я могу помочь им или могу хотя бы знать, что есть люди, которые им помогают.

мамы, а кто нибудь Марию Беркович читал? Нестрашный мир? нам вот (родителям) типа задали домашнее задание на прошлой неделе - прочитать "Особое детство" Ирис Юханссон. и вот я читаю, читаю.. и дальше тридцати страниц не прохрюкалась никак :( нимагу, ниасиливаю((
ДеУшки! Нету ли у кого-нибудь личного телефона Медведевой из Семашко? На март через регистратуру к ней не записали, прикиньте - уже всё забито! А нам после курса надо показаться!
Шит, шит, ШИТ, ШиТ

купила ребенку Улицу Сезам-зарядку.
И вот сидят на стульях дети и делают упражнения.
И среди них сидит дите на коляске инвалидной и зажигает!
А ведь видно что достаточно проблемное дите.

А вы включите наши детские каналы! Кого вы там увидите? Малышей аки в рекламе. Здоровые румяные, без патологий.
Ну и какой инклюзии, какого отношения мы хотим??????

Давайте чтоли напишем куда нить?
Вчера был кусок позора, до сих пор успокоитьсяя не могу.
Идем из школы, надо перейти дорогу.Парень отказывается дать мне руку и желает сам бежать чрез дорогу.Не пускаю. Орет дурниной, валяется по асфальту, бьет ногами в тяжеленных своих ботинках и меня, и Аньку. Анька ревет громко, и больно ей, и страшно , что вокруг такой ор, петя орет вообще дурниной, мамашки вокруг в ужасе пяляться.Парень вырывается и бежит вдоль дороги с намеренем отбежать и рвануть-таки через дорогу самостоятельно.Я за ним, еле догнала у самого края тротуара.Наподдала ему по заднице, нервы не выдержали.Орать стали оба еще громче. Я уже в предынфаркте, руки дрожат, сердце колотится.Еле-еле угомонила, идем через дорогу - посреди дороги завалился на асфальт, орет , идти не желает. Ууужас.
Волоком доперла его до тротуара,куртку новую порвали нафик, Анька орущая в другой руке , портфель и рюкзачок чуть ли не в зубах несу...Запихнула обоих в машину, минут 10 не могла сесть за руль, аж трясло как представлю, что мог запросто на дорогу рвануть..

Девки, ну что с ним делать? :dash1
скажите, а в фейсбуке есть что нить по нашей теме?
я тока осваиваю :(
А вот еще вопросик.
Читаю сейчас книжку Уллы Кислинг "сенсорная интеграция в диалоге"

Пишет, что приезжала в ЦЛП, читала семинар

А в ЦЛП ктото этим занимается? вот такими сенсорными занятиями?
или может вообще к ней с съездить в немецию? интересно, она вообще сейчас с детками занимается? или ее последователи. Короче ткните пальцем куда нить, куда бежать
Девы, я только что получила конверт почтой, из Катушиной школы. А в нём - копия её вчерашней классной работы по английскому. И пояснительная записка от учительницы" "Мама, гордитесь!!! Кейти ВСЁ, абсолютно ВСЁ делала сама!"
Они сейчас проходят органы чувств, так вот на листе Катуша нарисовала большую круглую рожицу с глазами-блюдечками, крупным носом, огромными ушами и озорным языком. Ну и рука пририсована рядом. Но главное - ТЕКСТ! Вперемешку, печатными и письменными буквами написано, если переводить на родной русский, примерно так:
"Кейти нюхоит весение цвиточки. Кейти пробуит слаткий перог. Кейти видит кросивую бабачку"... и прочее в том же духе. При этом те правила написания английских слов, которые они УЖЕ учили, Катуша соблюдает безукоризненно. И время глаголов выставлено правильно.
Я, честно, сижу в глубокой нирване.... :)
http://www.haus-mignon.de/08.html
кто по немецки шпреахет?
пара тематических ссылок для протокола, т.е. для архива. дисклеймер - смотреть вовсе не обязательно, тк. и художественная, и информационная ценность этих фильмов и эфиров для местного сообщества уже под вопросом. все грамотные, все все знают :) зато смотреть можно для галочки.

Аутисты, докис какой то независимой студии http://www.2points.tv/raboty/autisty.html (ред. сопли в сахаре)

Ночь на пятом - Аркус и Секацкий http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506018/ (ред. с философским уклоном - моги и их могущества, все дела))

Открытая студия на пятом - Другие дети http://www.5-tv.ru/video/503331/
в этом эфире есть интересный момент - психолог Мария Островская (Питер) (она одновременно директор какого то фонда, но это здесь неважно) вс психиатр НЦПЗ Симашкова Н.В. (Москва), которая тоже какой то руководитель, но это тоже неважно. важно - психолог "новой волны", скажем так, и классический психиатр "советского образца".

кст, есть мнение, что никакой эпидемии аутизма, о которой трубят повсеместно, не существует. а есть прогресс в области диагностики. http://community.livejournal.com/asperger_ru/154111.html
Я - старая кляча, жертва начитанности!!!:( :)
Начитавшись о супер-пупер влиянии лошадей на развитие ребенка (ясно какого, по теме ) , развила кипучую деятельность, "возбудила общественность, подняла массы"(С) и за ради моего сына организовали группу особых детей на конные занятия.Причем, в специальном месте - в конюшне энтой персонал, именно для всяких особых деток обученный (дцп-шки, эпеи, аутики, и прочая).И лошади у них тож такие же - грамотно обученные.И пони.

Готовилась к мероприятию как порядочная мать, начитанная ж, блин! И специальную анкетку у дохтура заверили (за деньги, между прочим), и штанцы соответствующие парню своему прикупила, короче, все зашибись, все сурьезно.
Вчерась были посланы на конюшню.Посланы - в смысле, что навигатор, сцуко такая, завел меня сугубо на другую ферму.О, как я пикантно выглядела на фоне английских фермеров, страстно пытаясь объяснить, что мне нафик не нужна их ферма с их паршивыми овцами, а нужна другая, где лошади и дети, но с тем же адресом!! Мужики прибалдели от напора (а я ж волнуюсь, мы ж опаздываем, ну как же ж, последнюю лошадь разберут, останемся у пустых оглоблей) , долго объясняли, потом плюнули и показали рукой, все оказалось совсем рядом, в зоне видимости, тока ну совершенно с другой стороны (навигатор разобью нафик!).
Дальше , девы, я не могу писать на форуме все подробности, во-первых, меня смех душит, во-вторых, матерные слова на еве не приветствуются, а без них про энту "петину иппотерапию" я рассказать не могу, чесслово.

Конспективно: Петька везде носился,мерял глубину лужи, пытался перелезть в манеж,куда коней вывели (ооо, какой шухер был, но зато проверили быстроту реакции у персонала конюшни а также их физическую подготовку - с этим был овсе ок,моего парня отловили на стадии перелезания первой балки) , ровно через четыре минуты, сказал, что ему тут ни фига не нравится и вообще поехали лучше в магазин или хотя бы домой. Шлем померял охотно, но застегнуть на башке его не дал, снял и сказал, что не хочет.Ну а без шлема на лошадь не посадят, так что вопрос о катаниии, собственно, был закрыт не открывшись.Но и желания присесть на коняку у Петика не было ни малейшего!!

Я сама была не в восторге, я сугубо городской человек, запах конююшни, разносящийся над полями, меня ни фига не вдохновляет!Я не знаю как себя можно вести при конях, а как нельзя, как к ним можно подходить а как нет, чего остерегаться, а что нормально, то есть я шаорахалась от малейшего кивка башки каждой лошади, пережила колоссальное нервное напряжение.Мало того, что сама шарахаюсь, я ж еще и за Петькой ношусь попрек всей конюшни, плюс со мной Нюся, которая тоже малость в растерянности от всего происхожящего и ревет "я хочу к маааме на руууки!",к тому ж она в страшной обиде, что ее никуда толком не пускают (маленькая она очень, все дети были гораздо старше и крупнее) и вообще ей не уделяют никакого внимания (а у меня на нее сил уже не было, ей-богу) и к тому же она ужасно захотела спать.Короче, одна ревет, второй норовит куда-то сбежать и тоже поднывает "поедем домой",а вокруг ржут кони!
Я сама с большой осторожностью проходила мимо ..блин, как оно называется-то?? тот отсек, где конь живет?? - одного коняки, около которого написано типа "Осторожно, я кусаюсь!!" Ну только этого мне не хватало, ага,всю жизнь мечтала быть покусанной конем по кликухе Джастин., Я б тож лучше в магазин рванула, но поскольку я замутила всю эту операцию Ы, я ж не могу так прям сразу капитулировать.Не, грю, Петик, раз приехали в гости к лошадям, сразу уходить неудобно.(Ну прям Винни-пухи).
Вобщем, в сухом остатке:
-Петик трогал лошадку, особенно понравился ее хвост, длинный, расчесанный такой, и правда красивый.Я вся сжалась, когда он бедную коняку начал за хвост теребить, е=мое, думаю ща как лягнет или чего там она может...
-Петик причесал пони - челку ей расчесывал щеткой и потом ей нос потер, так смешно,поняха аж чихнула, наверно щекотно стало :) . Это была такая малышка-пони, совсем кроха, буквально пони-дитя :)
Я ее угостила яблоком - она даже его полностью в рот не взяла, откусывала по кусочку, детям ужасно понравилось :) Я, честно говоря при этом дрожала - зубки-то у нее недеЦкие, но виду перед дитЯми не показала , я собой горда .:)
- Посмотрели как другие дети катаются на лошадках и пони (всего пятеро еще было).Сам желания не высказывал.
Всего пробыли там минут 45. Я набегалась и психовалась по полной.
На обратном пути в машине спрашиваю -Петь, тебе понравились лошадки? -Нет. -А пони понравились? -Нет.-А кормить их понравилось? -Нет. - Петь, еще поедем? - ДА!!

Вечером папе рассказал, что кормили лошадок морковкой и яблоком и причесывали пони щеткой. :)

А я вечером не могла шевельнуться от боли в спине, пока таскала Аньку на руках и оттаскивала в то же время Петю с забора, реально потянула мышцы.
Такое ощущение, что дети катались не на лошадях, а на мне.

Нее, все-таки я далека от природы, мне б лучче на выставку автомобилей или компов...
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения