942

Молчуны и Аутята. У детей мы спросим...

..нравится ль им осень?
Дети нам ответят!
Ну хотя бы к лету...:)

Вот так, ни разу не оптимистичное название.
Зато реалистично.

Не ждем мгновенных прорывов и сногсшибательных успехов от наших детей.
Упорно идем вперед, по шагу, по ступенечке.
Иногда плачем, срываемся, депрессуем - немножко можно, осень все-таки :)
Но мы верим в своих детей и знаем, что все старания не зря.


Все будет! И это будет хорошо.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
..нравится ль им осень?
Дети нам ответят!
Ну хотя бы к лету...:)

Вот так, ни разу не оптимистичное название.
Зато реалистично.

Не ждем мгновенных прорывов и сногсшибательных успехов от наших детей.
Упорно идем вперед, по шагу, по ступенечке.
Иногда плачем, срываемся, депрессуем - немножко можно, осень все-таки :)
Но мы верим в своих детей и знаем, что все старания не зря.


Все будет! И это будет хорошо.
Допиваю за детем когитум.
Всего то 5 мл на свои 100 кг..
А ведь спать не могу!
ночью спала тока 4 часа и ни в одном глазу!
Ну все, пришла и я реветь. У нас регресс......ни с чего, на ровном месте.....ребенок напрочь забыл как считать и вообще логически мыслить. Девочки, мы уже 2 года считаем в пределах 10 бегло, а в пределахх 20 тоже в последний год тоже худо-бедно.....А тут все...капец, он даже 2+2 сложить не может. Вот чистый лист, как будто никогда не складывал.Вот будто цифры первый раз увидел. Самостоятельная в школе была, сделал половину, да и в той половине куча ошибок. Навык стерт напрочь. Прям начисто.......
ага, спросим.

мой вот в диалог со мной вступает.

Саша, что будем слушать? (в машине)
- через 40 секунд!!!!
- про камешки!
Ну ия , до кучи..:( Мой парень тоже пугает меня регрессом.
В поведении и самосознаний. В четверг еще был вполне ничего так.А с пятницы - понеслась душа в рай...Зависает на мелодиях однообразных, ржет на идиотскими моментами несмешными ни разу, орет не по делу, упрямится, слова нормального не выпросишь.
Мой разум возмущенный уже кипит, пытаюсь найти причину.
И прям как в том анекдоте - "ну ты уже умная женщина, ну придумай что-нибудь!" - нашла как минимум три объяснения, готова поверить в любое, но будет ли это правдой , а не утешением?
Вобщем, решила посмотреть, перетерпеть еще неделю-две до каникул. А там уж убиваться веником. :(
КАК? НУ КАК? объяснить родной маме и прочим родным, что ребенок особый и требует особого подхода? Мы у мамы 2 недели, каждый день скандалы, ее невозможно успокоить-убедить в чем-то, это просто кошмар...Мы свою квартиру сдаем, живем в Курске, в Москву 2-3 раза в год приезжаем к родителям. Раньше, когда проблемы у ребенка были не так очевидны, было еще ничего. теперь же меня КАЖДЫЙ день втаптывают в грязь, постоянно упрекают в том, что я плохая мать, плохая дочь, что я все делаю неправильно, попрекают меня помощью, которую оказывали...Сегодня покупала билеты, купила купе (не СВ даже), так мама всю плешь проела, почему я не экономлю и не покупаю плацкарт. И бесполезно ей объяснять, что мало того, что весь вагон спать не будет, так еще и ребенок впадет в такой аут, из которого его потом 10 психологов не вытащат :( Господи, ну как жить-то? Ну что ж это такое? Все опоры из под ног выбиваются...:(
а вот нас из массового сада хотят выпереть. Причем так хитро все завернули. Предложили место в спецсаду, причем это место без места, так как мест нет и группы и так переполнены.У ребенка не будет ни своего шкафчика, ни кровати, типа тока на занятия приходить на полдня...
Видимо кому-то очень уж нужно наше место в саду, вот и уговаривают меня заведующие с обоих садов. Говорят, что я не справлюсь сама, что ребенок очень тяжелый, что только так я могу помочь ребенку и в массовой группе я его угроблю.
Вот так нам весело живется... :)

Хотя у нас есть прогресс... Но я не хочу пока писать, боюсь сглазить сама))))
И заведующие обе отмечают, что прогресс заметен, но я не справлюсь и тыды и тыпы.
Девочки, спасибо всем за поддержку, буду нанимать репетитора по математике, иначе не справимся......только жалко ребенка, ни гулять, ни играть времени не остается
Девочки, в "Личных отзывах о центрах реабилитации" выложила отчет о своей поездке в Англию. Каму интересно - читайте.
У нас достижение:) Ребенка пригласили играть за школьную шахматную команду (6 человек). Под это дело сегодня ребенок решил, что выполнение остальных ДЗ не обязательны...
Опять я пожаловаться. Сходила еще в одну стоматологию детскую. Сказали, что не 1 зуб лечить с пульпитом, а точно 2. А там скорее всего и прилегающий зубы тоже повреждены. Т.е. четыре, а так как еще 2 передних зуба засеребрены, то все 6.
Поэтому вы мамаша не думайте, а делайте наркоз и лечите.

ибо дыра уже одна есть, что ж вы хотите, что б потом выдирать?

В общем и целом настроение паническое по этому поводу.
Поеду в этот дентал фентези, посмотрю что да как
Девочки, как-то можно ребенка научить чуткости, сочувствию, сопереживанию, участию какому-то? Совсем Динька у меня пофигист какой-то растет. Младший плачет, а этот хохочет. Да и так, если кому-то из нас больно никогда не подойдет, не пожалеет, хотя я всегда акцентировала на этом вопрос. Но выглядит это так: "Денис, папе больно. Пожалей папу". Он подходит, типа погладит, скажет "не плачь" с полным равнодушием и убежит дальше играть.
Вот понимаю, что проблема "на 2 копейки", но грущу не по-деЦЦки. В школе моим выдали новые дневники. Раньше были дневнички-тетрадочного типа по чтению только, а в этом году такие солидные "ежедневники" по полкило весом - там и и по чтению, и для общения с учителем посредством вопросов , и что изучают по предметам,и все телефоны важнейшие, и вобщем -"пишите в дневник ВСЁ"...
Чего напрягаюсь - специально сразу предупредили, что типа "относиться бережно и аккуратно, потеряешь дневник - новый не предполагается взамен!".
Этот пунктик меня потряс. Ибо Сын мой Питер теряет школьные дневники-тетради-книжки библиотечные - ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ!
Причем, куда они деваются - понять нереально. Вот выходит ребенок из класса - перед выходом портфель могут и проверить на предмет чтоб не забыл книжки-теради - сдают ребенка мне в дверях класса!!- я его портфельчик несу сама в машину и дома вешаю на крючок для портфелей.
Вечером открываем портфель дабы уроки по чтению делать - ку-ку, пусто...
Дом переворачиваем вверх дном - НЕТУ, глухо!!
Плачу штраф в библитеку за потерянную книжку.
Там на моих штрафах за прошлый год можно уже обновить весь фонд!
Дневник по музыке в этом учебном году был потерян уже два раза!!


Теперь еще и новый школьный дневник вводят! Пойду цепть куплю длиной метр и прикую нафик. Куда тока приковать-то?
А мы мучаемся цифрами..это жуть..Ну никак не идет запоминание цифр( пока учим различать их внешне от 0 до 5 и представлять число- то есть 3 конфеты 5 яблок и саму цифру показать)
Бьемся неделю..учитель от нас уже пыталась отказаться но после уговором продолжаем.. Это плохой знак что с цифрами беда ((( , т.к как мне давно говорили - признаки УО проблемы именно с математикой, буквы они запоминают намного легче...Буквы то мы почти все знаем..
Учим так : подписали 6 тарелок 012345 . И на каждую тарелку раскладываем то кол-во чего либо - сколько там написано, нам так учитель посоветовала..и все равно не идет..ну кое как запомнила 1 и 0...остальное путает(((
Мы 21 приезжаем в Москву. Может встречу организуем? :)
Давайте 23 или 30 встречаться. Потому как 5 утром мы уезжаем, больше нет выходных
Сегодня ездили к сурдологу. Ребенок отказался идти на контакт :( Из того, что смогли проверить - пробок нет, но проблемы с аденоидами серьезные :( Назначили лечение, а через месяц опять к ним
Добрый вечер,Простите за сумбурность, может я не по адресу обращаюсь... не знаю, у кого можно спросить.. собираюсь оформлять инвалидность сыну 4года - диагноз F 84.1 Атипичный детский аутизм со значительным снижением интеллекта - отлежали месяц в "8 марта" в спарвке написали и в выписке - "ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОСОБие как инвалид детства,ДДУ посещать может с индивидуальным подходом, занятия с логопедом, дефектологом... До з,5лет вообще почти не говорил или говорил мало понятные звуки, слова... сейчас стал более или менее говорить, но пока без предложений - однословно - но трудно понятно.., но знает все буквы, считает до 10, всех зверюшек знает... только слова оочень коверкает... к Психиатру по м\ж собираюсь с этими выписками - сказали еще надо будет комиссию проходить в МСЭ, врачей, анализы... А могут и не дать инвалидность??? А если дадут, то на какой срок дают с таким диагнозом???? Мне очень хочеться, чтобы его в садик реабилитационный взяли... а без инвалидности не берут ни в какой........ а я как привязанная, не могу ни на работу, ни куда...
Девочки, уже появлялась тут у вас в начале этого года, задавала какие-то вопросы. Теперь появились новые.

Николке сейчас ровно три, в сентябре пошел в логопедический садик. Адаптация прошла быстро, сейчас спокойно ходит, занимается. Я вижу прогресс от занятий с логопедом: появились новые звуки, стал больше говорить, охотно повторяет новые слова, сам складывает простейшие предложения из 2 слов.

И вот сегодня в детсаду меня перехватила логопед и потащила с Ником к неврологу, который только раз в неделю бывает в саду и к которому дикая очередь. Нас она провела без очереди в образовавшееся окошко.

Я не совсем поняла, что это было. Сначала перепугалась, что у Ника так все плохо, что нас уже ко врачу надо тащить. Масла в огонь моего беспокойства подливала логпедичка, приговаривая, что у него так всё плохо, так всё плохо. А у меня ж страх еще, что нас признают "психическими" и выгонят из сада как непрофильных (сад занимается только с детьми с лого-проблемами, а псих-проблемы - не их профиль). Но у Николы ни один из неврологов никаких психических отклонений не замечал, да и все окружающие его считают вплне адекватным мальчиком. Я тоже, но я мама, может, я чего-то не замечаю или не хочу замечать, вот и беспокоюсь, что принимаю за норму что-то, что нормой не является.

Ну вот. Пришли к неврологу в кабинет, невролог спрашивает: "Что вас беспокоит?" Я говорю: "Меня ничего не беспокоит, кроме отсутствия речи". Тут логопедичка выступает: мол, Ник не слышит обращенной к группе речи (только если ему говорят лично), не повторяет за ней фраз при личных занятиях, двух слов связать не может. Я говорю: "Он говорит двумя словами, например, "сопли текут" или "открой дверь". Да, говорит логопедичка, в быту, возможно. Но на занятиях он повторяет только отдельные слова.

И она настояла, чтоб Николе прописали какие-то препараты. Я сказала, что я не против. У невролога особых вопросов к нам не возникло. Диагноз написала ЗРР.

А я все думаю: зачем логопедичке было нас тащить к неврологу? Может, хочет зафиксировать, что ребенок тяжелый и чтоб с нее меньше спросу было за медленный прогресс? С одной стороны, спасибо ей, что быстро свела нас с садиковским неврологом, а с другой стороны, какой-то неприятный осадок остался.

Скажите, отсутствие реакции на речь, обращенную к группе, - это свидетельство чего-то нехорошего? А то, что с ней он хорошо занимается, но повторяет только отдельные слова? А то, что из всех цветов он более или менее четко распознает и называет только желтый и красный?
а я побывав с ребенком на занятиях уже 1.5 недели и тестировании поняла что одна из главных наших проблем - отсутствие внимание, полная рассредоточенность. Во время занятий может отвлечься на любой предмет, вопросы что задают не слушает вообще, когда начинаешь заставлять слушать может огрызнуться и даже драться.. Блин как от этого спасаться... Успокоительные возымеют обратное действие - уменьшится развитие...а что с этим делать не знаю...
А мы сегодня были на консультации в НЦПЗ (дочке 4 года, речи нет). Доктор даже Симашкову позвал, т.к. "и похоже, и не похоже на аутизм". Она сказала, что совсем не типично для аутизма. Опять послал к генетикам с атипичным аутизмом под вопросом. Хотя мы недавно от этих генетиков с "нормой". Так и будем ходить туда-сюда :(
Настаивает на церебролизине. А врач из областной психоневрологической больницы категорически против церебролизина. Вот и как жить?
Я загрузилась лечением таблами... уже 1.5 года ничего не давали..хотя выписывали много.
Начать хочу с глиатилина, Надь а по сколько Вы кололи- ты его рекламировала что хороший))) ? думаю можно ли его с глицином совместить или не стоит. Сильно он растормаживает??
Дальше думаю месяц глицин и рыбий жир, а потом Хель...
А еще нам выписали Коэнзим К10 -виталайновский...очень странно..т.к и мне его от ВСД выписывали - кто то деткам давал?
И еще - я тут на форуме детей СДВГ вычитала про стратеру..а у наших еварушных кто то приминял??? хочу я СДВГ Лизиным заняться, может таким образом подвинем память и речь.....
Девочки, подскажите, пожалуйста, где-то в Москве есть центр, который занимается по АВА-методике? или, может быть, у кого-то есть координаты тераписта, буду очень благодарна за информацию.
Девочки, нужен коллективный разум. Я преподаю в воскресной школе. Преподаю творчество. Дети у меня от 2 до 15 лет. Вот в младшей группе у меня появился мальчик, может не с чистым аутизмом, но с явными аутичными чертами. Ребенку 3 года. По развитию как года 1.5-2. Обращенную речь понимает ограниченно на примитивном бытовом уровне. На вопросы ииногда отвечает "да" или "нет". Своей речи практически нет, иногда примитивные эхолалии. С детьми не взаимодействует никак. Послушный, посадишь - сидит, поставишь-стоит. За детьми не повторяет. Вот говоришь, возьми пластилин, катай колбаску как мы. Пластилин возьмет, но будет размазывать по парте или мять в руке. Дашь фломастеры - просто все их забьет об стол. Ну то есть ниччего абсолютно не умеет и не подражает. Накидайте советов, как работать...в группе у меня дети от 2.5 до 6 лет. Все остальные здоровые в целом.(логопедию и гиперактивность не в счет)
Вчера праздновали бабушкин день рождения. Как положено, накрыли стол, поставили красивую посуду, цветы. Все сели. Тоша, проникнувшись моментом, попросил налить ему сока в бокал и решил держать речь. "ДОРОГИЕ МОИ, - сказал прочуствованно Тоша, - УВАЖАЕМЫЕ!" От такого начала речи у меня вывалился из руки бокал и разбился. Мальчик стушевался и тост остался наполовину невысказанным. Я реально в офигении! Ну вот откуда он взял такие слова, а?
Давно я не заглядывала :)

Завтра первый раз идем на занятие к дефектологу, до этого она проводила свою диагностику и давала консультацию. По ее мнению
1. У ребенка нарушены связи между правым и левым полушаерием, или не развиты пока.
2. Отсуствует фонетический слух - все слышит и понимает, но вот отдельно со звуковкой проблемы.
3. Проблемы с ориентацией в пространстве - при повторении движений на поочередные дейсвия правой и левой ладонью, вместо повтороения просто перекрещивает руки.

Завтра идем уже на занятие. Пока купили палочки на которые наматываются веревочки, делаем зарядку, повторяем движения за мамой. Пробуем говорить что-то.
Девы, совета вашего прошу.
Ступор у меня с занятиями с мальчиком.:(
Местная логопед дает задания - серия из 3-х картинок простых, предполагется, что ребенок будет описывать, что там происходит. Мальчик ограничивается (со мной во всяком случае) тремя короткими(я бы даже сказала - кратчайшими) фразами, по одной на каждую картинку, и на этом считает дело сделанным.
Никакого рассказа по картинкам не получается. Смысл такого задания?!

Пробовала заниматься по нашим "отечественным" картинкам, типа цель - пересказ рассказа с опорой на кртинки. Рассказ читает - легко.Закрываю текст - ни одной своей фразы сказать по этим картинкам не может.
И что с этим делать теперь?
Образец давала, в смысле - сама пересказывала.ну сколько ж можно-то?? В лучшем случае - за мной повторяет фразы. Сам - ноль. :(
Пиктограммы! Нужны! Девочки, нету ссылок полезных, может какая-то программа есть для самостоятельного "деланья" пиктограмм? Мы используем карточки с изображением действий. ФОтографии мне не нравятся, а пиктограммы удобно. Ну там самые простые: идет, сидит, лежит, надевает, читает, кушает, пьет.
Ну че, сходили мы сегодня первый день в кор.сад. После ЦЛП, конечно, небо и замля, но все ж, надеюсь я. что может быть поможет...Мой в группе самый тяжелый :( Правда, и самый младший. Есть еще девочка-ровесница, но она гораздо легче. Всего сегодня в группе, кроме моего, было 5 детей: 2 мальчика 6,5 лет, абсолютно компенсированных и идущих на след.год в обычную школу, один мальчик 6 лет с хорошо компенсированным ДЦП (незначительные нарушения походки и речи), одна девочка 5.5 лет с ЗПРР и одна, как я уже упоминала, девочка-ровеница, тоже с ЗПРР.
Пришли мы не с самого утра, а к 10-00, сначала на занятия к психологу. В контакт вошел, но внимание долго не удерживал. Потом зашли в группу. Меня не отпустил, я сидела в группе на стульчике, а он вел себя "полевым поведением", в частности, залез с ногами на стол воспитателя. Закрывал уши и глаза руками, и пытался не обращать ни на кого внимания. Правда, сказал, как его зовут и сколько ему лет, и даже сказал, что приехал на машине. С дефектологом заниматься не пошел (но они пока и не настаивали). Минут через 20 освоился и даже сказал заглянувшему дефектологу: "Закрой дверь, дует!". Я вышла и минут 10 он был там один, возможно, пробыл бы и больше, но по расписанию была прогулка. Вышли на прогулку, там он вел себя более расковано, пытался вступать в контакт с детьми, катался вместе со всеми на каруселях. Но потом "завис" на качелях и мы забрали его домой.
Завтра буду пытаться привести его на 15 мин. больше.
Вообще, что мне не очень понравилось, воспитатели за детьми не особо следят, если бы меня не было, то так бы он и качал эти качели, причем. весьма опасные (железные), воспитателям до этого не было никакого дела :(
Что еще хотела спросить... Не знаю, кого слушать. Психиатр из 6-ки поставил нам аутизм и сказал, что в лекарствах не нуждается, только занятия. Психоневролог из ЦЛП сказал, что аутизма нет (есть элементы), что неврология "перевешивает" и назначил фенибут с когитумом. Невролог из Семашко, у которой мы наблюдаеммся, тоже назначила фенибут и когитум. Но если у него аутизм, но нафига еще и печень портить ребенку? Или все-таки лекарства не помешают, особенно, на период адаптации? Я честно все купила, но пока еще ничего не давала.
Девочки, я там в пост "То, что нужно для других" написала о таблетках, которые нам не понадобились. Поскольку покупала с огромным трудом для своего аутенка, решила здесь предупредить. Вдруг кому-то нужно. Большую часть я продаю, но кое-что отдаю бесплатно.
Посоветуйте книгу, для читающего ребенка, с маленькми рассказами и вопросами к рассказу. Т.е., чтобы он сам прочитал и на вопросы ответил.Никак не добьемся нормального перессказа прочитанного :( Отвечает одним словом и все.
Оля( Vvolga), а какие ты картинки используешь с Петей для составления рассказов?
Девчонки, посоветуйте, где можно полностью обследовать ребенка (психиатр больше всех интересует, но хотелось бы чтобы за раз обследовали все, потому что выезжать несколько раз возможности нет)
Центр детской нейропсихологии в текстильщиках - кто-нибудь был там?
Anonymous
Кто давал глутаминовую кислоту деткам? прочитала что при ЗПРР основное лекарство.. Но странно что у аминокислоты как и глицин в общем то куча противопоказаний..типа возбудимости ЦНС( а она у всех с ЗПРР)
...я уж не знаю что еще сунуть чтобы соображать лучше стала, совсем тупит с цифрами..да и со всем другим((((
Вести с полей.
Мои на каникулах, я стало быть в роли логопеда-аниматора, потихоньку зверею.:chr1


Неожиданным хитом стала в последние дни игра со словами -"Я положу в мешок..." - когда банальная словесная цепочка строится
- Я положу в мешок яблоки!
- А я положу мешок яблоки и груши!
-А я положу в этот мешок яблоки, груши и котлету!!
-А я положу в свой мешок яблоки, груши, котлету и ... котенка!
ну и так далее.
С отвлекающими экспромтами по ходу дела, точнее - по ходу "содержимого мешка" (О, а что съест этот котенок, когда будет сидеть в мешке?) - для усложнения, тренировки внимания и концентрации, ну и памяти как-никак...
Сначала помогала, типа пальцы загибала на каждую поклажу.
Если честно - чтоб самой не забыть эту цепочку ::)
А все-таки как глиатилин давать? Уколы нам никак, живьем не дастся, капсулы проглотить не сможет - большие...Может лучше полкапсулы , чем ничего?
Девочки,а подскажите кто в Центре кор.педагогики обследовался,направление на консультацию в обычной поликлинике брали?у психоневролога?
Всем привет! Забегала к вам пару раз раньше. Расскажу, как обстоят дела сейчас. Младшему 2.3 года, не говорит ничего, хотя вроде бы последний месяц начинает проговаривать некоторые слова, типа мама, папа, дай, нет, но на столько глухо и искривлённо, что не могу назвать это разговором. Истерит дома и в садике, если сталкивается с новыми ситуациями. Раз в 1-2 месяца ходим на встречи с детским психологом и воспитателями в садике. На последней встрече они намекали на перевод в специализированный садик по причине того, что ребёнок сложный в общении, часто прерывает групповые занятия и всё такое, но пока решили оставить до конца года и понаблюдать.
К специалистам ездили несколько месяцев назад, встали на учёт с диагнозом - возможная задержка развития и предрасположение к аутизму (точно не могу перевести диагноз, справка была написана на шведском). Следующий приём только через несколько месецев (по причине длинной очереди).
Ну вот как-то так. Вообщем мы пока без конкретного диагноза, чего ожидать, точно не знаю.
Кто пользуется карточками PECS или чем-то подобным? Подскажите, что-то туплю с технической стороной изготовления, чем липучки к карточкам лучше приклеить? Липучки из швейного магазина? Как так заламинировать чтоб у карточек небольшие прозрачные "поля" остались?
А сами картинки какие лучше фотки (самостоятельно сделанные) или схематичные картинки? Почему-то везде картинки, чем-то фотки хуже чтоли?
Издательство Тенерифе собирается допечатывать книгу Лори Фрост, Энди Бонди "Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS" http://www.ozon.ru/context/detail/id/6721700/ Стоить 1 экз будет до 700 руб. Предыдущий тираж был 100 экз, сейчас решают сколько напечатать - 100-200. Если есть интерес, то могут дать льготную цену на мелкий опт. Если интересно, можно скооперироваться
ктоне знает - вот эта книга, ее просто не купить в магазине, поэтому я позвонила в издательство
http://www.ozon.ru/context/detail/id/6721700/
Мой сегодня балуется, на замечания не реагирует. Говорю ему: "Сейчас возьму палочку и дам по попе, хочешь?" Он: "Нет",
-Почему?
- Не хочу!
- А почему не хочешь?,- и сама продолжаю, - Потому, что...
-...больно палочкой атата!,- продолжил мой :)
Блин, ну пусть на 2,5 он развит, но меня реально прям порадовал это разговор!:)
Сходили мы сегодня на Снежную королеву. Как обычно не фига не поняли, так как не поняла во время действа все время отвлекалась. В принципе поняла простейшее : что плохая снежная тетя заморозила мальчика а девочка его спасала и ехала к снежной тете на кораблике и олене. Это не пересказ это я все выяснила по отдельности вопросами: что делала девочка что делала тетя на чем ехала девочка итп )))))))) Обидно конечно, все действо про принцессу и короля, про пиратку итп..она вообще не поняла и про горячее сердце...
Вот думаю зачем водить в театры когда все равно не понимает..Обидно там были 3-4 летки которые завороженно смотрели на сцену и видимо все понимали...
Вообще у нас сейчас все очень странно: в обычной поседневной жизни вроде и фразы длинные из 5-6 слов строим по смыслу ( описательной речи так и нет) и коротких фраз из 2-3 слов очень много, то есть общаться с ней нам свободно можно.Вроде и запоминает места где была. Но ОЧЕНЬ тяжело понимает простейщие вещи- всё абстрактное которое не упортебляется в поседневной жизни : сказки,времена года, числа и счет, как сложить буквы в слова, никак не поймет как крутить педали на велике чтобы поехал. Прямо можно бится несколько часов и абсолюно бесполезно....
Не понимаю что это..такое зпрр или уо всё же.
Добрый день! Я не так давно открывала тему в этом разделе и мне посоветовали обратиться в Институт коррекционной педагогики (ребенку почти три года, диагноз задержка развития речи и ммд - не обследован).
Кто там уже был? Как проходит обследование.?
Там и врачи смотрят и делаю в тот же день ЭЭГ УЗДГ и пр.? Или придется 10 раз туда ездить?
К кому лучше записаться с нашими диагнозами?
А может кто-то подкинет контакт дефектолога грамотного в СЗАО для трехлетки (готова и возить сама в пределах СЗАО, если хорошая база)?
Ребенок вменяемый. На общеразвивающих занятиях занимается хорошо, в группе 5 детей и педагог. С места почти не вскакивает, к маме в коридор не ходит. Увлечен:)
С речью все относительно, говорит очень много, но малопонятно, именно каверкает слова, контактный и со взрослыми и с детьми. Веселый.
Подскажите школу для аутиста с сохранным интелектом. Ребенку 13 лет.
Подскажите пожалуйста , где ближе к ЗАО сделать РЭГ?
по мимо этого вопрос, были сегодня у дефектолога, говорит ребенок закрыт, не хочет отвечать, тяжело понять знает он или не знает. Полное отсутствие мотивации к занятиям, направила к психологу. Хотя с логопедом занимается на индивидуальных, на групповых отсутствует.
Ребенку 5.5. ЗПРР
у меня очередной разрыв шаблона ребенок выдал:

Были на собеседовании в очередном саду.
Играл в домике палатке, попросил у дефектолога ключи. игрушечные. Она ему дала и он с ними играл типа открывал дверь. Потом они куда то завалились. Через минут 15 - подходит ко мне и говорит:
- "Где-то тут было"
- ?!
- "Где-то тут было", "Ключики"
никада еще такой фразы не выдела.

ЕЩе он начал балдеть от мультика "про федота стрельца", так полюбил бабу ягу, что на прогулку мы пошли с клюшкой. В смысле палкой - тростью. так она у меня в машине в валяется.
И наконец-то сегодня удалось вместо мульта на ночь читать книгу про федота. Ребенок деловито вставлял где надо -" Йес"
А так же "Не извольте сумневаться, чай оно не в первый раз"
Что делать со скрипом зубов во сне???
уже не могу это слушать
Вопрос к заграничным мамочкам с детками с особенностями развития.

Моему 3,5 года, с 1,5 лет ходим в местную службу ранней помощи к дефектологу и очень довольны прогресом. Озвученный мне диагноз - "особенности развития". В прошлом остались отсутствие указательного жеста, нежелание общаться, задержка речи, постоянное открывание и закрывание дверей, хождение по кругу, и тому подобное.

Сейчас имеем замечательного любознательного мальчика, с повышенным интересом к цифрам и буквам, и всяким ребусам, лего, паззлам, немного отличающейся от сверстников речью, немного повышенной тревожностью и страхами, но не более.

И теперь вопрос. У нас к сожалению 4 языка - два в школе, и два дома. Русский в меньшинстве - кроме меня на нем никто не говорит. Сын хорошо понимает русский, но говорит в основном на испанском. Мне тут посоветовали прием - говорить ласково в ответ на испанскую речь - а как маме надо сказать, и помогать состовлять ответ по-русски. Я начала его применять, и действует. Но сын у меня чересчур послушный, страхов много. Стоит ли его еще так подавлять? Диалог-то не очень живой получается, он мне что-нибудь рассказывает, а я ласково, но твердо прошу повторить по-русски.
Как вы думаете?
Книга PECS для нас напечатана. Забирать буду 9го, точнее после 8го.
Кто не скидывал контакты - пишите в личку телефон, емейл.

цену удалось отжать не 500, а 450 рублей!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения