699
Выбираем школу/детсад для особых
Девы, регулярно, практически в каждом топе, поднимаются вопросы поиска школы или детского сада для наших детей. Предлагаю данную тему закрепить и здесь же делиться своим опытом, информацией и отзывами о конкретных образовательных заведениях. причем не обязательно коррекционного или компенсирующего вида, главное, чтобы там с пониманием относились к особым детям и имели определенный опыт работы с ними.
Как считаете, нужная тема?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевы, регулярно, практически в каждом топе, поднимаются вопросы поиска школы или детского сада для наших детей. Предлагаю данную тему закрепить и здесь же делиться своим опытом, информацией и отзывами о конкретных образовательных заведениях. причем не обязательно коррекционного или компенсирующего вида, главное, чтобы там с пониманием относились к особым детям и имели определенный опыт работы с ними.
Как считаете, нужная тема?
Как считаете, нужная тема?
справочник московских организаций - школы, детсады, муниципальные центры (ЦПМСС / ЦРР / ЦППРК)
http://www.ccp.org.ru/files/osobdeti_org_guide_2011.pdf
http://www.ccp.org.ru/files/osobdeti_org_guide_2011.pdf
ЦВЛ №7 http://www.mosgorzdrav.ru/cvl7
Милое заведение для детей с легкой или наилегчайшей задержкой. Сад всего на 2!!! группы по 15 человек. Преимущества очевидны...
Медикаментозное лечение (включая витамины), массаж, логопед. Музыка, физра, занятия с воспитателем как в обычном саду.
Тяжелым НЕ помогут и сразу попытаются сбагрить.
Милое заведение для детей с легкой или наилегчайшей задержкой. Сад всего на 2!!! группы по 15 человек. Преимущества очевидны...
Медикаментозное лечение (включая витамины), массаж, логопед. Музыка, физра, занятия с воспитателем как в обычном саду.
Тяжелым НЕ помогут и сразу попытаются сбагрить.
6 ДПБ. Речевые отделения. Мне нра...
Минусы, короткий срок пребывания, текучка детей, очереди, много детей в группе, мало педагогов.
Минусы, короткий срок пребывания, текучка детей, очереди, много детей в группе, мало педагогов.
А мы в центр Ключи пошли на 4 часа в день. УРРА!!!
Дорогие мамы, папы и все заинтересованные!
Моя просьба косвенно связана с этой темой. Я работаю психологом в обычном саду. В хорошем саду. Сейчас много говорят об инклюзивном образовании, и у нас есть два малыша-мальчиша, которым нужно особое внимание. Один аутичный, другой - с лекгим ДЦП.
Собираюсь проводить педсовет по инклюзивному образованию, поскольку растет напряжение в среде воспитателей и специалистов ("мы не умеем...", "у нас нет возможности...", "да за наши зарплаты..." и т.д.).
Поскольку у меня у самой сын-аутист , я понимаю положение мам, которым важно найти хорошее образовательное учреждение с лояльными педагогами. Понимаю, что рано или поздно мы догоним Запад по "правильному" отношению к особым детям и взрослым вообще. Мы ДОЛЖНЫ догнать. Но пока трудно это, долго нужно объяснять, показывать...
СОБСТВЕННО ПРОСЬБА. Подскажите со своей стороны, что может еще растопить их сердца (воспитателей), какая информация (понятно, что есть закон, но трудно заставить педагога быть терпеливым, изменить его отношение, потому что он ДОЛЖЕН).
Может, дадите ссылки на какие-то материалы, может быть где-то я процитирую вас...
Моя просьба косвенно связана с этой темой. Я работаю психологом в обычном саду. В хорошем саду. Сейчас много говорят об инклюзивном образовании, и у нас есть два малыша-мальчиша, которым нужно особое внимание. Один аутичный, другой - с лекгим ДЦП.
Собираюсь проводить педсовет по инклюзивному образованию, поскольку растет напряжение в среде воспитателей и специалистов ("мы не умеем...", "у нас нет возможности...", "да за наши зарплаты..." и т.д.).
Поскольку у меня у самой сын-аутист , я понимаю положение мам, которым важно найти хорошее образовательное учреждение с лояльными педагогами. Понимаю, что рано или поздно мы догоним Запад по "правильному" отношению к особым детям и взрослым вообще. Мы ДОЛЖНЫ догнать. Но пока трудно это, долго нужно объяснять, показывать...
СОБСТВЕННО ПРОСЬБА. Подскажите со своей стороны, что может еще растопить их сердца (воспитателей), какая информация (понятно, что есть закон, но трудно заставить педагога быть терпеливым, изменить его отношение, потому что он ДОЛЖЕН).
Может, дадите ссылки на какие-то материалы, может быть где-то я процитирую вас...
Девы, кто что знает про классы 7-го вида при обычных школах?
У нашего ГОУ 1635 - для слабослышащих детей (ЗАО, Москва)новый сайт. http://www.spnschds1635.mskzapad.ru/
Здравствуйте! мне понравилась информация про ЦВЛ, там ведь дети могут находиться целый день. У меня аутичный ребенок 3 лет, речи нет, контакта практически нет, почти ежедневно возим на занятия в центр коррекции "Ирида" СВАО, Северный и в группу кратковем пребывания для аутичнЫх в Свиблово. Есть ли ЦВЛ в СВАО? Кто нибудь имел опыт лечения в ЦВЛ?
Хочу в школу №68 своего отдать, которая на Арх.Власова. Какие есть мнения, отзывы?
Школа-интернат № 96(5 вида)Смольная . Кто вкурсе, поделитесь хоть какой нибудь инфой хотим туда , вообще информационный вакуум....
Подскажите что-нибудь в ЮЗАО!
Дневной стационар НЦПЗ на Каширке . Кто нибудь ходит ? Какие впечатления ?
Девочки,здравствуйте,подскажите пож-та:
(ЗПР,онр3,ходим в обыч.сад,в коррекц.вроде должны пол.место с сентября)
нужен дефектолог,(я в САО),ходили на занятия в конс.центр в 603 сад-с нов.года сняли финансирование,лекотека на Часовой меня пос-ла,оргум.тем,что мы обеспечены местом в саду(они якобы берут только не садовских детей)
или может кто знает лог.-деф.на дом(но с разум.расценками:)
спасибо
(ЗПР,онр3,ходим в обыч.сад,в коррекц.вроде должны пол.место с сентября)
нужен дефектолог,(я в САО),ходили на занятия в конс.центр в 603 сад-с нов.года сняли финансирование,лекотека на Часовой меня пос-ла,оргум.тем,что мы обеспечены местом в саду(они якобы берут только не садовских детей)
или может кто знает лог.-деф.на дом(но с разум.расценками:)
спасибо
Съездила сегодня в 52 школу на день открытых дверей. Все нам показали, рассказали, были приветливы и радушны - никакого показушества. Там реально очень домашняя и теплая атмосфера, большинство учителей понравились, директор - тоже очень приятная и молодая. Набирают столько первых классов, сколько придет детей - 2 или 3. В каждом по 6-8, максимум 10 человек. Обычно два отделения - первое посильнее, в котором программа начальной школы за 4 года, и второе послабее, за 5 лет. Программа - Школа России, математика Моро, русский Плешаков.
Из минусов - для нас. Самый главный - со 2 (а первое отделение - с 1) класса дети учат английский. Мало того, что словарь набирают так же стремительно, как и массовая школа (а вся 52 школа учится по массовой программе, только 12 лет, а не 11). Так еще и со слуха дети воспринимать должны английскую речь так же свободно, как и русскую.
еще поразило - очень много глухих родителей приехало (наверное, процентов 80). Все говорят только жестами. НИ У ОДНОГО глухого нет аппаратов в ушах. Большинство не воспринимают речь, только жесты.
И еще один минус - школа очень далеко. И от нас, и от метро.
Если есть вопросы - задавайте.
Если кого интересует - в 30 школе день открытых дверей 15 февраля, в 9.30. Еще в 22 должен быть в марте.
Из минусов - для нас. Самый главный - со 2 (а первое отделение - с 1) класса дети учат английский. Мало того, что словарь набирают так же стремительно, как и массовая школа (а вся 52 школа учится по массовой программе, только 12 лет, а не 11). Так еще и со слуха дети воспринимать должны английскую речь так же свободно, как и русскую.
еще поразило - очень много глухих родителей приехало (наверное, процентов 80). Все говорят только жестами. НИ У ОДНОГО глухого нет аппаратов в ушах. Большинство не воспринимают речь, только жесты.
И еще один минус - школа очень далеко. И от нас, и от метро.
Если есть вопросы - задавайте.
Если кого интересует - в 30 школе день открытых дверей 15 февраля, в 9.30. Еще в 22 должен быть в марте.
Подскажите,а в СЗАО есть такие школы?
А у кого есть опыт обучения в школах здоровья?
Какие плюсы по сравнению с обычными школами?
Есть ли минусы?
ЗЫ. Ребенок-неврастеник. Других проблем вроде бы нет.
Какие плюсы по сравнению с обычными школами?
Есть ли минусы?
ЗЫ. Ребенок-неврастеник. Других проблем вроде бы нет.
Побывала сегодня в 30 школе на дне открытых дверей. Тоже очень далеко школа - и от нас, и от метро :) Но зато - рядом огромный парк, огромная территория школы и сама школа очень большая, два корпуса старых и один новый, современный.
Плюсы. Школа - можно сказать, гимназия среди слабослышащих. Там сильные ученики, у них множество достижений, призов, грамот, медалей, многие поступают в институты (если не все). Очень сильная программа, даже в коррекционных классах (хотя для нас это скорее минус, чем плюс). Сильный реабилитационный центр (заведующая - знаменитая Каверина). Хорошие занятия фонетической ритмикой - уникальные. В бассейн ходят все дети, бассейн прямо в школе. Вообще много внимания уделяется спорту, особенно плаванью, как я поняла, много спортсменов и чемпионов в школе по этому виду спорта.
Минусы. Больше всего мне не понравилась показуха - на всех уровнях школы. Понимаю, что день открытых дверей предусматривает некоторую показушность, но не до такой степени, видимо 30-ка просто нацелена на результат, любой ценой. Пример- "развитие монологической речи" у глухой девочки, сидит перед камерой реальная глухая и откровенно читает текст с листа :( И вообще - все эти заученные сценки, диалоги, сложнейшие предложения - зачем? мне было бы интереснее посмотреть на реальные занятия в реабилитационном центре. Просто, чтобы показали как дети занимаются каждый день, а не то, как дети со 2 степенью повторяют за педагогом сложнейшие предложения, смысла которых сами не понимают.. Показывали и тяжелых детей, но опять-таки - заученно и показушно в основном.
Но больше всего мне не понравилось, как педагог опустила одного ребенка при всех. Была имплантированная девочка, причем очень сильно кашляла, просто реальный бронхит у ребенка. Вывели ее при всех, и ее педагог начала говорить, что ребенок истеричный, эмоционально неуравновешенный, на занятиях впадает в истерики, и употребила термин "самодурство" в отношении ребенка. И все это происходило на публике, при самом ребенке! Если это педагогично, то я - Лев Толстой. блин.
Далее. Чувствуется прессинг на детей, давление сильное. Орут на них точно - подальше от чужих глаз.
Слишком сложная программа для непростых детей, практически масса. При этом на уроках идет зубрежка, нет попыток интересно подать материал детям.
Потом - директор сказала, что дети у них не болеют из-за бассейна, а в классе мы услышали бронхитный кашель у двух детей точно, еще и эта девочка кашляла страшно, а Каверина сказала, что перед нами заболели 6 имплантированных детей...
Что еще. Слышала много отзывов, что сейчас 30-ка испортилась, была гораздо лучше, но судить об этом не могу, не знаю, какой она была раньше :)))
Глухая семья, с которой мы встречались еще в 52-й, сказали, что школы примерно одинаковые, но в 52-й лучше спальни, лучше интернат. Действтилеьно - в 30-ке спальни неотремонтированные, достаточно унылые, мы заходили, игровые тоже грустные...
Еще позабавило, как директор хвалилась современным оборудованием, типа - ноутбуки и интерактивная доска используется каждым ребенком, 3 класса оборудованы! а в 52-й первоклашки спокойно сидели и делали игровые упражнения на компьютерах, в норме вещей у них это вроде как...
В общем 52-я мне понравилась больше, хотя сильному ребенку можно и в 30-ку (как одна бабушка, когда я все печалилась, что очень сложная программа - в 1 классе изучают твердые, мягкие согласные, гласные, слоги, запутаться можно! - заявила мне, что ее внук уже это все знает, и для него это все элементарно. Другой вопрос - зачем тогда ему вообще в слабослышащую школу...)
Но еще надо сказать в оправдание учителей, что программа для них самих тоже новая, учитель по русскому сказала, что только в сентябре получили новые учебники.
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Плюсы. Школа - можно сказать, гимназия среди слабослышащих. Там сильные ученики, у них множество достижений, призов, грамот, медалей, многие поступают в институты (если не все). Очень сильная программа, даже в коррекционных классах (хотя для нас это скорее минус, чем плюс). Сильный реабилитационный центр (заведующая - знаменитая Каверина). Хорошие занятия фонетической ритмикой - уникальные. В бассейн ходят все дети, бассейн прямо в школе. Вообще много внимания уделяется спорту, особенно плаванью, как я поняла, много спортсменов и чемпионов в школе по этому виду спорта.
Минусы. Больше всего мне не понравилась показуха - на всех уровнях школы. Понимаю, что день открытых дверей предусматривает некоторую показушность, но не до такой степени, видимо 30-ка просто нацелена на результат, любой ценой. Пример- "развитие монологической речи" у глухой девочки, сидит перед камерой реальная глухая и откровенно читает текст с листа :( И вообще - все эти заученные сценки, диалоги, сложнейшие предложения - зачем? мне было бы интереснее посмотреть на реальные занятия в реабилитационном центре. Просто, чтобы показали как дети занимаются каждый день, а не то, как дети со 2 степенью повторяют за педагогом сложнейшие предложения, смысла которых сами не понимают.. Показывали и тяжелых детей, но опять-таки - заученно и показушно в основном.
Но больше всего мне не понравилось, как педагог опустила одного ребенка при всех. Была имплантированная девочка, причем очень сильно кашляла, просто реальный бронхит у ребенка. Вывели ее при всех, и ее педагог начала говорить, что ребенок истеричный, эмоционально неуравновешенный, на занятиях впадает в истерики, и употребила термин "самодурство" в отношении ребенка. И все это происходило на публике, при самом ребенке! Если это педагогично, то я - Лев Толстой. блин.
Далее. Чувствуется прессинг на детей, давление сильное. Орут на них точно - подальше от чужих глаз.
Слишком сложная программа для непростых детей, практически масса. При этом на уроках идет зубрежка, нет попыток интересно подать материал детям.
Потом - директор сказала, что дети у них не болеют из-за бассейна, а в классе мы услышали бронхитный кашель у двух детей точно, еще и эта девочка кашляла страшно, а Каверина сказала, что перед нами заболели 6 имплантированных детей...
Что еще. Слышала много отзывов, что сейчас 30-ка испортилась, была гораздо лучше, но судить об этом не могу, не знаю, какой она была раньше :)))
Глухая семья, с которой мы встречались еще в 52-й, сказали, что школы примерно одинаковые, но в 52-й лучше спальни, лучше интернат. Действтилеьно - в 30-ке спальни неотремонтированные, достаточно унылые, мы заходили, игровые тоже грустные...
Еще позабавило, как директор хвалилась современным оборудованием, типа - ноутбуки и интерактивная доска используется каждым ребенком, 3 класса оборудованы! а в 52-й первоклашки спокойно сидели и делали игровые упражнения на компьютерах, в норме вещей у них это вроде как...
В общем 52-я мне понравилась больше, хотя сильному ребенку можно и в 30-ку (как одна бабушка, когда я все печалилась, что очень сложная программа - в 1 классе изучают твердые, мягкие согласные, гласные, слоги, запутаться можно! - заявила мне, что ее внук уже это все знает, и для него это все элементарно. Другой вопрос - зачем тогда ему вообще в слабослышащую школу...)
Но еще надо сказать в оправдание учителей, что программа для них самих тоже новая, учитель по русскому сказала, что только в сентябре получили новые учебники.
Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Девочки консультировалась я во вторник с нашим нейропсихологом, и она говорит мол надо подбирать школу для Кирюши - ходить, знакомиться с учителями, побывать в стенах школ. Поговорить с мамами учащихся первых классов. Это я про массовые школы. Узнать при каких школах имеются коррекционные классы. Сходить туда посмотреть на деток и опять же пообщаться с учителями и родителями самих учащихся. Выбрать школу-записать на подготовку...Для меня задача задач. Нам сейчас 6и 3, в школу в 2013. Девочки кто знает как можно узнать в какой школе в округе есть школы имеющие классы коррекции. И может кто даже был в таких школах и классах, какое у вас впечатление? Благополучные ли дети? С какими проблемами? У нас проблема такая что ребенок быстро истощается, поэтому нейропсихолог рекомендует школу ближе к дому, насколько это возможно, но конечно это фантастика думаю...(Округи ЗАО и СЗАО. Буду благодарна вашим наблюдениям и рекомендациям. Возможно обычная массовая школа, с позволения нейропсихолога, но обязательно индивидуальный подход. Вот где такую найти?
Недавно разговаривала с мамой слабослышащего ребенка, который заканчивает нашу начальную школу и встает вопрос о дальнейшем обучении. Зашел разговор о школах надомного обучения. Она сказала, что объехала несколько таких школ, везде говорят, что если диагноз - только нарушение слуха, то это недостаточно тяжело для них, типа, вам дорога в спецшколы для глухих. А вот если у вас было бы еще что-то - руки-ноги нет, еще какой тяжелый диагноз - то, пожалуйста, к нам. Насколько реально только с недостатком слуха попасть в такую школу? Или действительно надо иметь еще кучу диагнозов?
Кто что знает про школу "Ковчег"? Как там сейчас? Читала, что очень сложно попасть. Каких детей туда берут?
Меня интересует такой вариант, чтоб в школу 2-3 раза в неделю ездить, а остальное дома, я бы сама дома занималась. Что-то подобное там есть? Просто где-то читала, что у "Ковчега" надомное на это похоже?
Вообщем, какими навыками должен обладать ребенок, чтоб его туда взяли на индивидальное (или надомное) обучение с частичным посещением? Или если в класс то в коррекционный маленький?
Меня интересует такой вариант, чтоб в школу 2-3 раза в неделю ездить, а остальное дома, я бы сама дома занималась. Что-то подобное там есть? Просто где-то читала, что у "Ковчега" надомное на это похоже?
Вообщем, какими навыками должен обладать ребенок, чтоб его туда взяли на индивидальное (или надомное) обучение с частичным посещением? Или если в класс то в коррекционный маленький?
Подскажите,кто занимается формированием школ детей с ДЦП?Комиссию какую надо проходить,"Надежда" этим уже не занимается.
СПРАВОЧНИК по всем имеющимся школам (с адресами, телефонами) для особых детей и детей-инвалидов: http://www.1540.ort.ru/integration/files/sprav.pdf
Может, кому пригодится...
Может, кому пригодится...
Скажите, а детей, которые никакую школьную программу не могут потянуть (не говорит, не понимает речь)в какие учреждения направляют или после 8-ми лет они по домам сидят?
мы тоже почти такие,13 пойду в 18 на комиссию,посмотрю,что предложат
Школьную комиссию для слабослышек тоже из "Надежды" забрали. У нас в саду висит объявление, что запись индивидуальная в центре "Зеленая ветка" (сад в САО). И чуть ли не на май уже записывают.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по школам 8 вида в САО. Сейчас мы живем на Щелковской, учится ездим в Детскую личность в Новокосино. Сейчас ребенок во 2 классе по программе 8 вида.
Может быть через год-два предстоит переезд на Войковскую, хочу заранее узнать про школы тамошние для ребенка.
Нашла в списке 3 школы этого вида в САО:
1) №162
2) №614
3) № 81
Если кто-то может подсказать конкретно по этим школам-буду благодарна.
Может быть через год-два предстоит переезд на Войковскую, хочу заранее узнать про школы тамошние для ребенка.
Нашла в списке 3 школы этого вида в САО:
1) №162
2) №614
3) № 81
Если кто-то может подсказать конкретно по этим школам-буду благодарна.
Здравствуйте,
не подскажите может кто-то знает хорошие школы для детей с ЗПР в Москве?
Спасибо!
не подскажите может кто-то знает хорошие школы для детей с ЗПР в Москве?
Спасибо!
Тоже ищу хорошую школу 7 вида либо класс коррекции при обычной школе с нормальным контингентом, либо школу надомного обучения, все ищется в ЗАО, СЗАО. Буду благодарна за ваши наводки, отзывы и рекомендации по поступлению.
Кто ходит в детский дом интернат Южное Бутово, или который на профсоюзной (7 кажется?) ?????
24 марта в школе №68 (Москва) День открытых дверей.
Завтра, в субботу, с 10 утра (подъезжать лучше часов до двух).
Адрес: г.Москва ул.Архитектора Власова д.19 стр. 1,3,4
http://maps.yandex.ru/-/CJw2EOPj
Удобнее от метро новые Черемушки мимо театра "Бенефис"
Внимание! Это школа 8 вида. ЦПМССДиП (Архитектора Власова) находится там же, но в другом здании
Школа находится в городском, а не районном подчинении. У нас учатся дети из Беляево, Теплого Стана, приезжают из области. В школе пятидневка, но знаю, что некоторые уезжают домой в четверг и в пятницу не учатся. В нашем классе девочка уезжает домой каждый день после обеда.
Сайт школы: http://www.internat68.ru/
Завтра, в субботу, с 10 утра (подъезжать лучше часов до двух).
Адрес: г.Москва ул.Архитектора Власова д.19 стр. 1,3,4
http://maps.yandex.ru/-/CJw2EOPj
Удобнее от метро новые Черемушки мимо театра "Бенефис"
Внимание! Это школа 8 вида. ЦПМССДиП (Архитектора Власова) находится там же, но в другом здании
Школа находится в городском, а не районном подчинении. У нас учатся дети из Беляево, Теплого Стана, приезжают из области. В школе пятидневка, но знаю, что некоторые уезжают домой в четверг и в пятницу не учатся. В нашем классе девочка уезжает домой каждый день после обеда.
Сайт школы: http://www.internat68.ru/
ЧАСТНАЯ Коррекционная школа принимаем детей от 6 лет (с проблемами: ММД, ЗПР, ДЦП, СДВМ и др.)
http://www.school-razvitie.ru/home.html
http://www.school-razvitie.ru/home.html
Посоветуйте пожалуйста хорощую школу 8 вида ( у ребенка аутизм. Живем в Бибирево.
Еще раз спрошу про "Ковчег", именно про "надомное" отделение. Напишите, если что знаете. Они вроде тоже в школе занимаеются. сколько человек в классе? "Каких" детей берут? Есть ли "нулевка" или подготовительный класс, именно с маленьким количеством человек?
У меня аутенок. Интелект и речь понемногу подтягиваем, но в большом классе сидеть не сможет точно. Но, мы из Жуковского (МО), тут ничего подходящего. Я ищу какой-то комбинированный вариант, чтоб частично дома самим заниматься, но на какие-то уроки можно было в маленький класс (не более 6 чел.)ездить. Иначе нам только индивидуальное светит, не хочу.
У меня аутенок. Интелект и речь понемногу подтягиваем, но в большом классе сидеть не сможет точно. Но, мы из Жуковского (МО), тут ничего подходящего. Я ищу какой-то комбинированный вариант, чтоб частично дома самим заниматься, но на какие-то уроки можно было в маленький класс (не более 6 чел.)ездить. Иначе нам только индивидуальное светит, не хочу.
Девочки! Кто что знает про 101 школу интернат 2-го вида? На Паршина? Нам туда идти придётся очень хочется отзывов, а в нете нет ничего :(((
Кто в 6ке лежал? Подскажите, как туда без прививок и манту реально попасть? Нам предложили со мной лечь, деть без меня не ляжет, большой стресс, что бы ночной ээг мониторинг сделать, теперь он только в условиях стационара, мне сказали. Вот думаю стоит оно того? Или лучше платно сделать и не париться?
А мы 19 апреля идем на комиссию в 833 школу.Будем получать вердикт о профиле школы.Нас не взяла массовая,районая...Не взяла школа"Поддержка"..и заключение Центра "Строгино" не радует:отставание на 3 года....может и 833 не взять.После комиссии отпишусь.
Искала отзывы про школы для слабо слышащих нашла целый форум http://www.deafnet.ru/forum каждую школу чуть не по полочкам раскладывают!! :))) И еще не пойму куда делись сайты школ 2 го вида раньше в поисковике сразу выпрыгивали, а теперь только адреса выдает :(((
в 603 д.сад (корр.группа с зпр) кто-нибудь ходил(ходит)?
девочки,поделитесь отзывами:)
девочки,поделитесь отзывами:)
где можно найти список инклюзивных садов в ЮВАО или ВАО?
1733 лекотека набирает детей
Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №1733
Структурное подразделение ЛЕКОТЕКА
объявляет набор
"ОСОБЫХ” детей на 2012-2013 учебный год
Лекотека- это служба психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития.
Наша Лекотека существует пять лет. С вашими детьми будут работать опытные педагоги: психологи, логопед, дефектолог. После периода адаптации и социализации в мини-группах, осуществляется сопровождение детей в группы нормативно развивающихся сверстников.
Наш детский сад находится по адресу : м Бауманская, Красные ворота, ул.Доброслободская, д.6
ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!
Запись на диагностический прием:
Наталья: 8-903-6279806
Евгения: 8-916-3257010
К слову, детей они берут с 2-х до 6 лет, всех желающих очень просят поторопиться и звонить незамедлительно. Расскажите пожалуйста всем, кто планирует пойти на след. год к детям и не знает куда.
Государственное бюджетное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №1733
Структурное подразделение ЛЕКОТЕКА
объявляет набор
"ОСОБЫХ” детей на 2012-2013 учебный год
Лекотека- это служба психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями развития.
Наша Лекотека существует пять лет. С вашими детьми будут работать опытные педагоги: психологи, логопед, дефектолог. После периода адаптации и социализации в мини-группах, осуществляется сопровождение детей в группы нормативно развивающихся сверстников.
Наш детский сад находится по адресу : м Бауманская, Красные ворота, ул.Доброслободская, д.6
ВСЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!
Запись на диагностический прием:
Наталья: 8-903-6279806
Евгения: 8-916-3257010
К слову, детей они берут с 2-х до 6 лет, всех желающих очень просят поторопиться и звонить незамедлительно. Расскажите пожалуйста всем, кто планирует пойти на след. год к детям и не знает куда.
Никто не хочет с сентября ходить в садик? Есть места. Москва, №5, муниципальный, рублей 700, кажется, в месяц стоит. Современное здание, есть даже бассейн. Занятия с опытным логопедом-дефектологом, психологом. Маленькие группы. Адекватные воспитатели.
Расположен в СВАО (но возьмут и "неместных"), практически на углу улиц Фонвизина и Милашенкова, прямой выезд на Алтуфьевское шоссе; рядом м. "Тимирязевская" (8-10 мин пешком) и станция монорельсовой дороги (2 минуты пешком, легко выбираться в сторону Королева - ВДНХ).
Садик комбинированный, то есть группы для детей с задержкой психического развития (их всего две) расположены в обычном саду.
Попадают в этот сад через ПМПК в СВАО. Директор сада готова лично вас проконсультировать по этому поводу и ответить на все ваши вопросы. Решаться надо срочно, потому как на дворе конец апреля и ПМПК вот-вот уйдет на каникулы.
Звонить в рабочее время по тел. (495) 610-13-85 (Ирина Владимировна). Или (495) 610-19-28 (это пост охраны - на случай, если по первому телефону трубку не берут и надо уточнить, когда появится директор).
Расположен в СВАО (но возьмут и "неместных"), практически на углу улиц Фонвизина и Милашенкова, прямой выезд на Алтуфьевское шоссе; рядом м. "Тимирязевская" (8-10 мин пешком) и станция монорельсовой дороги (2 минуты пешком, легко выбираться в сторону Королева - ВДНХ).
Садик комбинированный, то есть группы для детей с задержкой психического развития (их всего две) расположены в обычном саду.
Попадают в этот сад через ПМПК в СВАО. Директор сада готова лично вас проконсультировать по этому поводу и ответить на все ваши вопросы. Решаться надо срочно, потому как на дворе конец апреля и ПМПК вот-вот уйдет на каникулы.
Звонить в рабочее время по тел. (495) 610-13-85 (Ирина Владимировна). Или (495) 610-19-28 (это пост охраны - на случай, если по первому телефону трубку не берут и надо уточнить, когда появится директор).
Направили на комиссию в 1703 - никто не знает как сад?
Девушки, никто не подскажет, что мне делать? Неделю назад были на ПМПК по месту прописки в Орехово-Зуево, там буквально слезно выпросила домашнее обучение для своего аутиста. Дали заключение именно потому, что я сказала, что будем пробовать устроить его в школу в другом городе (здесь, в Люберцах, квартиру снимаем). И я впала в ступор. Не могу понять, куда мне теперь с этим заключением. И возьмут ли нас в на домашнее обучение в коррекционную в Люберцах, если сын прописан в другом городе?
Кто-нибудь посещает школу Святого Георгия в Люблино? Интересуют отзывы.
Делюсь информацией, детский сад на улице Фонвизина это район бутырский или тимирязевский набирает ЗПР групу (и аутичных тоже берут) от 4-6 лет на сентябрь и у них есть места они ждут детей) сад оч хороший!
Детский сад 5 Фонвизина 14а Москва
Детский сад 5 Фонвизина 14а Москва
Школьная комиссия в центре "Участие" СВАО. Девочка из нашей группы "прошла" комиссию в этом центре. Слабослышащая, с 4 степенью. Спрашивали под ОЧЕНЬ громкий разговор заведующей по телефону (мама девочки сказала "ОР"), за 15 минут поставили ЗПР, несохранный интеллект и отправили в глухую школу, попутно опустив всех педагогов нашего садика. Вот так. Что нас ждет в следующем году, боюсь представить. В департаменте образования будет конфликтная комиссия, т.к. в выписке все же указали, что мама против.
кто что знает про школу №68 (коррекционная 8 вида) ЮЗАО??? А то мы туда с сентября идем...
А про начальную школу-детский сад №1822 VII вида никто не знает ничего??это на Бабушкинской
Расскажите плизз как вообще происходит технически запись в школу. Вот на сколько я поняла берешь документы из сердоцентра, идешь на окружную комиссию, пролучаешь направление в школу, а в школе опять своя комиссия(( Я чето не понимаю.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения