953

Молчуны и Аутята. "Нам есть о чем поговрить..."

..когда весна стучится в двери!
Ну сколько там этой зимы остается? ;)

Прошлыйц топ здесь http://eva.ru/topic/116/2860900.htm

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
..когда весна стучится в двери!
Ну сколько там этой зимы остается? ;)

Прошлыйц топ здесь http://eva.ru/topic/116/2860900.htm
У нас какой то жуткий откат от мануальной терапии..Мы так надеялись что сейчас кровь начнет поступать в голову и будет лучше, а стало хуже..Лиза уже 4-ый день тупит жутко, мямлит, забыла многое что знала, плюс если начинаю ругать- истерит.. Сегодня в ЦПР опять требовали идти к психиатру. Как мне это все надоело- тратишь деньги , думаешь что вот будет рывок вперед а в итоге жопа..((((
Давно я не заходила. Рассказываю вкрадце - с октября занимаемся с логопедом (2 раза в неделю по 40 минут), вчера нам сменили ОНР 1 ст на 2 ст :) Реально она его разговорила. До нормы еще пилить и пилить, но уже хотя б обащться на нашем языке старается, а не как-нибудь. Ну и занимаюсь сбором бумажек для комиссии в логосад :)
Эх, я тоже че-та в депрессии. Опять мозг все стирает нафиг. Вот решаем один тип задач, научился, решает. Как только прошли следующий тип, предыдущего в голове как не бывало....вот вообще чисто, вообще...и так во всем.
Пропало понимание прочитанного, даже 1 предложения. Читает задание и не понимает вообще ничего и повторить не может!!!!!!
Контрольную по математике не написал....ВООБЩЕ. Сдал пустой лист. Учительница говорит, не смогла его заставить работать.
У нас такого уже давно не было, думала переросли мы такие стирания.....
Поведение жуткое!!!Т,е. он спокойный в общем-то по жизни....но хамит, пререкается, и вообще не реагирует на наши слова.Не делает вообще то, что емуц говорят. Спокойно флегматично не делает........
Наказания не действую никакие. Ему все равно. Сладкое нре получишь, ну и ладно, гулять не пойдешь - ну и что. Ремня - подумаешь. Не разговариваем с ним - и не надо...спорит по каждому поводу, на каждую просьбу, замечание у него ровно обратное суждение, вот назло, вижу же.....
В школу собирается 2 часа, просто тормоз какой-то
у меня появилась новая мысль по школе.. Так как попасть в нормальные коррекционки кроме 8 типа абсолютно нереально, в школах надомного обучения с 99% вероятностью неудобного ребенка выкинут на домашнее обучение, а в массу с 30 человеками в классе нам не реально-может пойти в этношколу?
Плюсы- небольшое кол-во детей в классе до 15, доброжелательная атмосфера,
Минусы- много религиозных уроков, нет специализированных психологов и логопедов..
Получается что конечно само обучение будет не таким эффективным как в коррекционке и переводить из класса в класс будут из жалости но есть шанс получить в конце концов хоть какой то диплом..
Вот думаю что лучше..или все таки пытаться пробиваться в специализированные школы..ой боюсь нереально..
мы сегодня в очередной раз сходили к районному психиатру. Поведение ребенка меня чень удивил. В прошлые 2 раза он как ураган носился по кабинету, снося все. В этот раз АДЕКВАТНОЕ поведение, спокойно рассматривал что находится в кабинете, подошел к психиатру когда она его позвала.
Попросила сложить из стаканов пирамидку. Он сложил, поставил сверху палочку и сказал ЁЛКА!
Она показала картинку и спросила что делает девочка Он ответил КУШАЕТ!
Психиатр нам шепотом сказала "идет на контакт!"
Неужели препараты так повлияли на поведение или просто совпадение?
В очереди за нами бабушка сидела и нам столько интересной инфы дала. Я вечером уже позвонила и записалась в один центр бесплатнй на консультацию ребенка. Там бесплатно занимаются с детьми. Также рассказала нам про путевки в санатории.
Думаю через пару недель у нас будет инвалидность (процесс оформления длится уже 8 месяцев) и начну про путевки узнавать. Ну и денюжка начнет идти, хоть на дополнительную поездку с ним насобираем хоть раз в году :)
А так у него уже неделя истерик (рыдает навзрыд). Так и думала что что-то произойдет в развитии.
Больше стал понимать. :)
Я уже жду с нетерпением его истерики ;)
Мальчик начал себя вести с другими детьми.не просто как-то, а вообще - начал замечать других детей. ТО подойдет, схвавит за лицо, то ущипнет. то толкнет.
Я сначала в панике была.
И вот когда мы летели из Одессы - абсолютно чужая тетя обычного ребенка, когда мой схватил его сзади за шапку, а тот решил, что мой его ударил - тетя успокаивая своего ребенка, сказала сакраментную фразу: Нет, он тебя не ударил, он просто не знал как обратить на себя твое внимание! Прям в точку!
Неужели он созрел до этого? ура!! Терь как то надо прям конкретно тьютора приставлять, но его пока найти не могу.
Привет всем! Давно я не писала - начали мы наконец оформлять инвалидность. Правда, пока мы еще в самом начале пути, побывали у районного психиатра, записались на консультацию в 6-ку.
Девочки, районнный - это песня! Милейшая бабушка божий одуванчик - прямо как из сказки, с такой же медсестрой. Назадавали нам стандартных вопросов (про течение беременности, первый год жизни и прочее), очень приятная такая атмосфера создалась, Данька на вопросы отвечал выборочно (сильно подозреваю, что по настроению - какие нравились говорил, какие нет- игнор). В общем, выписывает доктор направление в 6-ку, диагноз пишет "другие общие расстройства". "Ну какой у вас аутизм, мамочка? Что вы! При аутизме дети молчат! А у вас он говорит!"
Я на это даже растерялась что ответить :) Хотела было вякнуть, что этих аутизмов бывает всяких-разных и с речью и без, но решила - лучше промолчу :)
А потом, уже дома, меня мысль посетила - а вдруг это у меня не все дома, вдруг это я реальность как-то не так понимаю?? Может, Данька чудесным образом выровнялся, а я и не заметила??
В общем, теперь с трепетом жду визита в 6-ку...
У меня сейчас некоторая паника, т.к. ребенку через год в школу. Следующий год подготовительный. А тут мне милый врач заявляет, что "прогресса почти нет, хорошо если коррекционку потянет". Это на фоне того, что я вся в радужных мечтах... школу тут подобрала (массовую)... т.к. за последний год у нас реальный прогресс!!! (в плане речи и навыков, на площадке уже за нормального принимают :)). Наболело короче...
8февраля съездили в 6-ю больницу на продление инвалидности.Мягко говоря я в шоке.
С 2-хлет у Козловской с диагнозом аутизм, с 3-х лет в 6-й у.о. Инвалидность первая была оформлена в 3,5года на один год, затем на 2 года(Сейчас ребенку 6 лет).Особенности поведения описывать подробно не буду, но поведение очень плохое, пьем рисполепт, и при обострение неулептил.
С прошлого лета появилась речь. Начал строить предложения из 3-х слов.
Наш поход на комиссии:
ребенок поздоровался, и сел спиной к врачу.
врач попросила посчитать пальчики на руках. парень сосчитал, но про себя.
Врач попросила сосчитать сколько глаз на лице-ребенок закрыл глаза руками.
попросили сказать как зовут маму и какое время года-все ответил.
Врач обращаясь ко мне-мама радуйтесь,вам сменили диагноз(у.о умеренная)на легкий-у.о легкой степени. ребенок у вас ГОВОРИТ-инвалидность вам продлим, но она вам в принципе не нужна. У меня вопрос к залу-это,что шутка у них такая тупо спросить-время года, как зовут маму? не спросив про поведение, про приемы лекарств? Когда я сказала,что мы занимаемся с преподавателями(психологи, дефектологи и т.д) с трех летнего возраста,врач мне ответила-это не имеет значение,он сам бы выправился.
Извините,что так много написала, но просто кипит все внутри-сначала Каратам с радостью влепила уо(когда у нас ауитизм), теперь выясняется,что у меня здоровый ребенок.
Anonymous
поздравьте нас, мы пошли в спортивную школу заниматься плаванием. Теперь будем заниматься серьезно. При спортивной школе есть отделение "спорт для инвалидов". Девочки, мне рыдать хотелось с какой душой там занимаются с детьми. Берут детей с любыми диагнозами, любого возраста.!!!! Мы занимаемся в группе, Ваня и еще 2 мальчика. Один 9летка глухота+невротичское расстройство, мальчик с агрессией. И второй мальчик с ампутированной ногой тоже 9 лет. На 3 детей 2 тренера.
Как они общаются с детьми....с каждым на уровне его паталогии и в тоже время предупредили сразу, что тут все серьезно, разряды, соревнования и прочее и что инвалидность и любые диагнозы этому не помеха.
3 раза в неделю за 400 рублей в месяц. До бассейна 20 мин.пешком от дома.
Мы сегодня пошли первый день в сад после ремонта. Мой пошел с радостью, но адаптация теперь по-новой :( Целый день сегодня нервный, взвинченный, слова-фразы забывает, но в общем0то ничего. Но все равно я сегодня аж всплакнула, мы вчера в сад не пошли (справки не было), а остальные вчера лепили снеговиков, их выставили в раздевалке. Мой ни в жизть такого не слепит :( Меня аж дефектолог успокаивала, мол, это ж они не сами, им воспитатель помогал, позанимаетесь и тоже слепит, но мне так грустно стало...Да и фиг бы с этим снеговиком, если б Сын разговаривал, я бы больше ни о чем не парилась, а тут все один к одному...
Мой сегодня смотрел Фиксиков и вдруг разрыдался, психует, плачет, слезы текут, я спрашиваю: "Что случилось?" Он мне: "Нолик, Нолик! Засосало! Пылесос!" и прям плачет-рыдает. Не успокоился, пока Нолика не спасли. Потом подошел к нашему пылесосу, заглянул в трубу и говорит: "Нолик! Ты где? Мы тебя спасем!" (фразы из мульта). Не пойму, это хорошо или плохо, такое поведение?
про эхолалии. С немедленными все понятно. Если на вопрос "Хочешь кушать?" отвечает "хочешь кушать", то это как раз оно. А если отвечает "Идо хочет кушать шницель" , это эхолалия, или ответ в третьем лице?
С поздними эхолалиями вообще каша в глове.
Если ребенок пять раз спросил идет ли дождь? Это что?Понятно, что он повторяет , то что учили в саду.
Мама, идет дождь?
- нет уже кончился.
Есть солнце?
- нет, уже вечер
Есть звезды?
- звезд еще не видно
небо оранжевое? (это про закат)
И так каждые 10 минут, пока звезды таки не выйдут.

Если учесть, что ребенок три месяца назад имел словарный запас в 20 слов, то надо радоваться. Но радоваться получается плохо. Во всем вижу эхолалии, повторения и стереотипию. Многие знания, многие беды
Нас сегодня записали в 1 класс!!)) Конечно это не наша победа, точнее не нашего развития..т.к развитие оно ну очень далеко от школы)) Мы сегодня сходили в 2 школы- в одной где обещали взять стали тестировать :вызвали лдефектолога, психолога и логопеда, которые после 10 минут тестирования стали в ужасе смотреть на Лизу, т.к с особыми детками не сталкивались видимо)))) А во второй накормили Лизона конфетами и печеньями и зам директора за руку пошла ей показывать школу..Лизон разговорился, разулыбался,всем понаравился и её решили взять как бы на инклюзию.. Сказали что если мы не потянем в этом году 1 класс, а мы точно не потянем) то с января нам сделают посещение не официальным и официально переведут в 1 класс 2013 года..То есть могут дать возможность прослушать 1 класс два раза . Я решила больше ничего не искать..все равно нас никуда в таком состоянии не возьмут и написала заявление в 1 класс. Так что пока радуюсь, не знаю что будет но радуюсь!))
Вчера мой мальчик впервые в жизни употребил внутрь капсулы! ну то есть препарат в форме капсулы,ну вы поняли! :) Без восторга, естессно. :) И даже порой не с первой попытки, а со второй, но все 4 штуки в течение дня были проглочены.:)

Сижу потираю ручонки - открываются новые перспективы в смысле маминых околомедицинских экспериментов на ребеночком :)

На самом деле, надеюсь, что этот навык очень пригодится в смысле потребления рыбьего жира, а то искать приемлимый по вкусу..чтобы не вонял сильно...ну очень трудно! А то у нас дома уже коллекция рыбьих жиров всяких, из которых отпита одна ложка, и на этом финиш...:)
То Надин

Помнишь наш маленький спорчик про Александра Леонидовича который анинокислотами лечит. Вот решила с тобой поделится.

Мы тут на днях сделали ЭЭГ. И наш врач отметила, что она стала явно лучше чем была, появился устойчивый альфаритм на возрастную норму (раньше были единичные вспышки), ушли повышенные бетта волны в коре, и появились даже единичные альфа ритмы в лобных долях мозга, чего никогда не было и в помине и аутисту вообще-то не свойственно.

Поскольку мы уже полгода никаких препаратов кроме аминокислот не принимаем, то смею предположить, что таки они начанают потихоньку работать. Воть )))
в копилку для развития мелкой моторики. Вот этим мы сейчас занимаемся)
http://s018.radikal.ru/i521/1202/a0/db5527da9909.jpg
первый ряд исключительно с моей помощью, второй получше, ну а третий сам, только 2-3 раза путался и с другой стороны втыкал иголку. Но стежок получался неправильным и он мне вручал чтоб исправила.
Канва пластиковая с большими клетками в магазине рукоделия - 50 рублей
иголки металлические,самые большие и тупые.
В день один ряд прошиваем. Это недолго и его, что удивительно, сам процесс занимает.

наши последние поделки сейчас в паспорт загружу)
Матери наших детей!!
Кому интересно такое пособие, намекните как-нибудь:)

Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с.


Введение
Активное изучение явления функциональной асимметрии полушарий головного мозга (распределение психических функций между полушариями) началось сравнительно недавно и связано в первую очередь с именем американского психоневролога Р. Сперри. В конце 60-х годов Р. Сперри провел операцию по рассечению связей между полушариями с целью лечения тяжелой формы эпилепсии и в ходе наблюдений за своими пациентами обнаружил, что два полушария единого мозга ведут себя как два различных мозга. Человек, у которого было отключено правое полушарие, а работало левое, сохранял способность к речевому общению, правильно реагировал на слова, цифры и другие условные знаки, но часто оказывался беспомощным, когда требовалось совершать действия с предметами материального мира или их изображениями. Когда отключали левое полушарие, пациент хорошо разбирался в произведениях живописи, мелодиях и интонациях речи, ориентировался в пространстве, но терял способность понимать сложные словесные конструкции и совершенно не мог связно говорить.
О причинах, которые в процессе эволюции привели к специализации полушарий, известно пока мало. Интересно объяснение Дорин Кимуры и ее коллег. Они предполагают, что специализация левого полушария для речи является не столько следствием асимметричного развития символических функций мозга, сколько следствием развития двигательных навыков, которые помогают в общении. Язык появился потому, что левое полушарие оказалось приспособленным для некоторых видов двигательной активности. Д. Кимура считает, что в эволюционном плане именно развитие руки как органа языка жестов, ее манипулятивных способностей и привело к развитию левого полушария. Позже данная функция руки была передана голосовой мускулатуре.
Вероятно, возникшая в эволюции функциональная асимметрия мозга позволила более экономно использовать пространство для обработки информации, избегая дубликата функций. Так, доминантность одного полушария в речевой функции предотвращает возможную конкуренцию между полушариями за язык, верхнюю и нижнюю губу и рот. В процессе эволюции произошло не только количественное накопление элементов асимметрии, но и качественный скачок — развитие глубокой специализации функций левого и правого полушарий. При этом сохранены определенные потенциальные возможности для компенсации одного полушария другим.

При создании пособия была поставлена цель: познакомить читателя с особенностями психофизиологических особенностей детей, возможностями индивидуального подхода при обучении и воспитании.

Школьная неуспеваемость обусловлена рядом внешних и внутренних факторов: неравномерное созревание мозговых зон, недостаточная «зрелость» психических процессов, несоответствие психолого-педагогических методик обучения психофизиологическим особенностям ребенка. Недостаточно сформированные и закрепленные в дошкольном детстве составляющие психических функций оказываются наиболее уязвимыми в условиях начальной школы, когда от ребенка требуется мобилизация психической активности, происходит смена ведущей деятельности, наступает кризис развития.
Созревание мозга — процесс длительный, характеризующийся определенной возрастной периодизацией. Стабильные стадии сменяются стадиями интенсивных перестроек анатомической конструкции.


Можно выделить четыре основные причины школьной неуспеваемости:
1. Предъявляемые школьнику требования могут не совпадать по времени со стадией нормального функционального развития мозга ребенка, опережая его возрастную готовность к выполнению поставленных задач.
2. Отставание в анатомическом развитии отдельных структур мозга ребенка и, следовательно, в формировании функциональных систем психики.
3. В процессе развития мозговых структур не развиты необходимые межполушарные и внутриполушарные связи.
4. Предлагаемые школьнику методики обучения не соответствуют типу мышления, половым особенностям познавательных процессов.



В пособии описаны:
1. Особенности познавательных процессов детей с разным типом функциональной асимметрии полушарий.
2. Особенности познавательных процессов мальчиков и девочек.
3. Особенности познавательных процессов леворуких детей.
А также даны:
1. Упражнения пространственного развития и подготовки руки ребенка к школе.
2. Упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе.
3. Рекомендации по дифференцированному обучению детей в зависимости от их психофизиологических особенностей.
Представлены:
1. Методики определения ведущего полушария, ведущей руки, ведущей ноги и ведущего глаза.
2. Кинезиологическая программа развития межполушарных связей, логического (левое полушарие) и творческого (правое полушарие) мышления.
3. Простейшие техники нейролингвистического программирования (НЛП), которые могут использовать учителя в процессе проведения уроков.
Ну_вот_где_тут_комната_радости
22_августа_я_стала_мамой_чудного_сына_Никиты,сейчас
это_классный_мужик_который_трескает_кашу+мама_и_может_оставаться_с_бабушкой_на_4_часа.
Наш_"молчун"_Глеб_7,11лет_пошел_в_школу_2_сентября_он_уже_спросил"что_опять_в_школу?"Сначала_было_тяжко
на_прописи_смотрел_как_в_первый_раз,цифры_все_были_зеркально_написаны,но_потихоньку_и_он_получил_
за_Диктант_Молодец.
Самое_великое_наше_достижение_1_Место_в_конкурсе_чтецов_среди_первых_классов,
как_он_классно_читал,_ему_хлопали_все_и_учителя_и_дети.У_Глеба_в_четыре_года_почти_не_было связоной_речи_плюс_каша.
Девочки! Наша прекрасная супер пупер Лекотека 1733 (м. Бауманская) набирает на след год маленьких детей. аж 10 человек!
Показать деток Надо уже сейчас.
Там работают волшебные специалисты, которые детей реально "ведут". И на пмпк сходят с ребенком, и когда к исключили созреет - организуют и потом будут подыскивать школу. там прекрасные и дефектологи и логопеды и психологи

Это то место, которое очень рекомендую.

Пишите в личку
первый отчет из сада

Сначала о норме.
Когниция.
В норме и выше. Знает и называет цифры, цвета, фигуры, животных, фрукты\овощи. Сопоставляет число- количество до 20. Считает до ста, обратный счет с 30 до 0. Сложение \вычитание в пределах 10. Любит пазлы с большим количеством частей и головоломки. Понимает причинно следственные связи.
Цель на учебный год: понимание более сложных причинно следственных связей, умение оперировать несколькими критериями одновременно
Моторика.
Грубая в норме. Мелкая по нижней границе нормы
Самостоятельность.
Соответствует возрасту.
Цель на учебный год: аккуратное обращение со столовыми приборами.

И о грустном
Речь.
Остает, отстает, отстает. Но очень хорошо реагирует на терапию, есть прогресс, вся парамедицина им горда.
От меня. За 3 месяца он продвинулся с полного нуля, с лепета годовалого ребенка, до уровня 2.5-3 лет
Цель: развивать, развивать, развивать.

Сенсорика.
Находится в постоянном поиске стимуляции чувств. Тянет все в рот, жует несъедобные предметы. Ищет тактильные раздражители ( вода, песок, грязь). Низкий тонус , схема тела не сформирована соответственно возрасту.

Эмоционально-социальное развитие.
Не соответствует возрасту. Не умеет общаться, не знает как привлечь внимание. Пытается привлекать внимание физическим вмешательством, что вызывает конфликты. Не осознает возможной опасности при играх.
Цель:
Cможет пригласить друга к игре и поиграть с ним несколько минут в настольную игру, соблюдая правила игры и правила общения.
Cможет пригласить друга играть в подвижную игру , и играть с ним несколько минут, соблюдая правила игры, и правила общения.

Обучение.
Легко усваивает материал. Очень маленькое время внимания. Не может сосредоточится при работе в группе. Во время групповых занятий бегает по помещению, тем ни менее , материал усваивает. При работе один на один , время внимание выше, но все равно не соответствует норме.
Цель: Привить привычки правильного обучения , увеличить время внимания.
Мамы, можно ли совмещать сенсорную интеграцию и ABA-терапию при аутизме? Услышала мнение от специалиста, что сенсорная интеграция не показана аутятам, так как они наслаждаются сенсорными ощущениями и уходят еще дальше от речи и людей. Сторонник СИ, наоборот, говорил мне, что так они учатся взаимодействовать с миром и получать от него хоть какую-то радость и дозревают сами, а ABA - это просто дрессировка, которая делает ребенка "удобным" роботом. Правда, наверное, где-то посередине, да? Извините, пишу здесь в первый раз, до сих пор только вас читала. Мы еще в процессе поиска путей для лечения, мальчику 3,5 года.
Мамы, подскажите! Есть вообще препараты какие-то, которые помогают ребенку уличшить внимание, собраться, сконцентрироваться? Такие, чтоб реально помогли кому-то? Или вдруг есть такие которые помогают вообще всем, а я про них не слышала никогда. Были сегодня на Власова с аутенком: если вы до лета сможете его "собрать" - его возьмут в нашу школу. Если нет- нет. Нужно лечение. Мы пили Пантогам - мертвому припарки, фенибут - хоть какая-то положитльная реакция, но может у нас групповой психоз и все это только кажется. Есть у кого-то подобный опыт, что ребенка сначала надо три раза одернуть было пока он пишет букву. А после проведенного медикаментозного лечения он может заниматься в группе с учителем?
Anonymous
Мой сегодня меня очень порадовал. К слову сказать, его всегда очень стимулируют всякие необычности бытия :) Тут он приболел, 3 дня сидим дома и пьем лекарства, вставляем свечки в попу. Хотите верьте, хотите нет, но какие-то точки, стимулирующие когнитивную деятельность, на попе все-таки есть :) Какое красноречие у ребенка проснулось, как он меня уговаривал не вставлять ему свечку, с какими интонациями, обнимал-целовал, у меня чуть сердце не дрогнуло, пришлось всю волю в кулак взять и все на тетю Вику - доктора свалить. Зато потом он попросил у меня пылесос поиграть, говорит мне "сломай трубу" (в переводе означает - сними насадку), взял куколок из лего и стал играть в фиксиков. Но самое интересное, что стандартные леговские куклы в трубу от пылесоса не пролезают, а у нас есть одна миниатюрная от взрослого лего, которую нам прислали в подарок. Так вот, Коля, поняв, что его куклы в трубу не пролезают, посмотрел и говорит: "Так, не получается. Надо куклу в шапке , очках, маленькую". Ей-Богу, не просто маленькую сказал, а именно " в шапке и очках", т.е. он ее описал! Я ее нашла, посмотрела - а она и правда в шапке и очках!
Посоветуйте, плз, что почитать про братско-сестринскую ревность. Сил больше никаких нет:(
Кто был у Шпрехера Бориса Лазаревича? Где он еще принимает частно кроме 6 ДПБ?
я уже на занятия в клубе с сыном хожу. А то он чуть что и не здесь. Девушки очень нравятся. И что-то я пока не совсем в теме. У них оплата зависит от количества детей или они искренни?
Я привыкла что моего сына задвигают, а тут слышу чтоб приводила и претензий нет. Вечером у старшего концерт и хотело среднего привести, да выяснилсь что по времени не вписываемся. Максимум на 2 часа можно в игровой, а я только через 2,5 часа смогу забрать. Так девушка догнала меня в раздевалке и сказала его привести обязательно и она его за руку отведет на занятия для детей 4-6 лет. Я говорю, ну как же, вы же видите как он себя ведет, ему тяжело будет и явно не его уровень. А она ответила, чтоб обязательно привела, что его же нужно развивать... И добавила, что к ним разные дети ходят и чтоб я не переживала.
Даже не знаю. Как-то неожиданно.
Отведу наверно. Но боюсь. Одно дело пойти на занятия в зал, вход в который прям из игровой, а тут же надо пройти через холл и зайти в другой зал и обратно вернуться и все чужие. Меня-то в клубе не будет...
Девочки, в общем не знаю что делать. Моего ребенка как подменили. Ванька в принципе довольно спокойный всегда был, не агрессивный, а тут понеслось....
Я не могу с ним справиться.....он вообще перестал делать то что ему говорят. Хамит, как будто ему лет 16, только что матом не ругается. Если что совсем не по его, например наказываю и отправляю думать в комнату, выбегает, орет. Затаскиваю силой, начинает кусаться, щипаться, может начать кидать вещи по комнате, себя щипать, бить с силой по столу, двери, за волосы себя дергать.
Вчера папа не дал ему машину на пульте за плохое поведение - укусил за палец до крови.
Вообще невминяемый.
А я опять все о школе думаю. Идти или нет.
Первый вариант -не идем .Весь год занимаемся 2 раза в неделю в ЦПР,+ добавим 2 раза в неделю нейропсихолога + будем ходить на старую ГПШ-куда ходим в этом году
С одной стороны хорошо,но с другой преподы часто болеют и занятий нет.но вроде тренируют на пересказ и развитие речи
Второй вариант : Идем в школу. Наверно тяжело будет совмещать с ЦПР- там очень много заданий. Поэтому 1 раз вечером к логопеду и 1 раз в субботу. Плюс то что пройдем 2 а раза программу первого класса., также плюс что привыкнем к школьным порядкам и в школе в 2013 году (может пойдем в другую) не так опозоримся.. Ну вроде плюсов больше нет...
Какой вариант выбрать все мозги сломала...
Девушки, кто нибудь давал ГАБУ? Если да, то сколько, и какой результат?
Моему 5 через 2 недели. А у меня опять глубокий депрессняк и опускаются руки. Может, оно все бесполезно? Бесполезны все эти занятия, су-джоки, дефектолги и пр.? Все равно никто и ничто не поможет мозгу правильно развиться. А у меня нет больше сил, ни физических, ни психических.
и вообще хватит нам его прятать. Мама все стесняется моя. Над ней работаю, что стеснятся нам нечего!
Решила летом по гостям-родственникам попутешествовать. Пусть его залюбят - они такие.
Будем выводить в люди);-)
с братом общалась по скайпу, а он как и все не в теме. Свои дети есть и потому ему знакомо поведение 4-летнего ребенка. Дала слово сыну. Смотрю брат подвис.;-) Не ожидал)))) А я распеваю какой он умничка, красавчик и все в том же духе и вот у нас такой замечательный мальчишка. Брат подбирал слова))));-)
Я ему сказала, чтоб не парился, у нас все хорошо! ;-)
Раз уж речь про общение зашла спрошу.
У тех мам, у которых есть еще и обычные дети.
А как проходит ваш день без поправки на особого ребенка?
т.е. у обычных детей есть друзья? Как часто они ходят друг к другу в гости? Как часто вы сами навещаете своих друзей , принимаете гостей? Делаете совместные вылазки?

Мне кажется проблема общения не только в особости. А в аутизации всего общества. Очень много семей живут так:
В будни работа. В субботу домашние дела. В воскресенье шоппинг. И все в кругу семьи.. Для других людей не остается места. Нет?
Ну и раз все про общение, и я до кучи. Я все время думаю, что мне повезло со страной проживания в плане нестандартный детей. В Израиле не принято делать чужим детям замечания, и вообще замечания. Отсутсвием такта отличаются русскоязычные бабушки. Я тихо радуюсь, что мой молчун сам обратился к их внучкам, позвал на курусель, а мне в спину " А что? он у вас по-русски не говорит?" - не говорит
-хм, а он и на иврите не правильно говорит, что же вы его не научите?
Вот какого??! Своих внучек нету?
И мы поделимся..Даже не знаю права няня или нет. Я сегодня тестировала Лизу по итогу их занятий каждодневных в течении 2.5 месяцев :
- пыталась попросить Лизу написать слово из 4-х букв- итог ноль. Даже перерисовать букву не может. Спрсила деревья по картинке- дуб от березы не отличила..Ужас. Звоню няне-( стаж 25 лет в началке)
Она мне говорит обратное: "успехи есть и хорошие..все хвалят. она научилась обводить буквы по пунктиру и закрашивать почти не вылезая за контур" на это ушло у них 2!!! месяца - на мой взгяд уже писать должна .. "из букв Лиза пишет сама только А М и О- и это хорошие результаты для ее моторики".- я тоже не согласна..." пока Лиза не сможет сама писать буквы с ее моторикой и требовать от нее это бесполезно,хорошо что она их уже почти ровно обводит" - не знаю.... Дальше я пыталась проверить ее чтение.т.к по словам бабушки они каждый день по часу читают..
Итог : М А отдельно и прибавляет третью букву К ... Слога почти все но отдельно : К....У П..О ..На мой взгляд очень плохо, на взгляд няни хорошо..т.к прогресс есть и они двигаются к чтениб по слогам..
Также на взгляд няни -знать деревья не главное= она говорила что у нее в обычной массовой школе 4-х класники говорили что дуб хвойное дерево.
Девочки кто прав- я или няня??? Много ли я хочу или движение нормальное... мне кажется вообще не идет раз за 2 месяца такие показатели (((( Катюш( Мантель) особенно к тебе вопрос- ты же также по шажкам учила. Как думаешь полёт нормальный за 2.5 месяца или очень тормозим?
Мой сегодня мультик пересказал. Полностью сюжет, по памяти. Не наизусть, а своими словами, с наводящими вопросами, естественно. Выглядело это примерно так:
Я:
-Пошли однажды в лес жираф и...
Он:
- слоненок.
-и встретили они там...
- кота.
- А кот им говорит...
- "куда идете, туристы"?
- И что он дальше сделал?
- упал в воду
- и закричал...
- "Помогите! Тону!"
и т.д.
И еще он нарисовал гусениц по образцу! Сам считал круги ( по 5 штук в каждой гусенице) и рисовал полностью сам. Криво, конечно, но самое главное,правильно! Завтра сфоткаю и выложу как он задания выполняет.
кстати, а как дословно в МКБ звучит диагноз F 84.0?
Дарово!
Чтото то я пропустила все!?
А чтото ты нидл так отбрила всех??
Че это было?

Мы в Англии, приехали в центр Лизы скотсон, про который Жанна рассказывала, в связи с этим могу приволочь в мск кому надо цинка с медью или чего еше из магазина.

Еще не были в самом центре, были пока на развлечениях в Лондоне.
Про Москву имею сказать, что удалось ребенка поставить на коньки. По приезду продолжим. В Сокольниках есть прекрасный пластиковый каток, который не очень скользкий, как настоящий лед. Ну я с Саньком и покаталась в пятницу, вместо нашей исключенной кинезки пусть будут коньки.
Здравствуйте. Часто тут читаю про аминокислоты, но не знаю что это такое( Нам никто не предлагал их. Это нужно просить у врача или можно самим подавать? На что влияют аминокислоты? Диагноз-м.алалия, 4.5 года
Сейчас нам выписали когитум 0.5 2 раза в день, глицин-1 т. 2 раза и нейромультивит-1 т
Добавила фотки гусениц.Сильно не ругайте, ребенок очень горд :)
И я похвастаться. Наконец мой товарищ со слуха начал слова ловить-запоминать. Первое: ВСЁ (задание выполнил, развел ручки в стороны и говорит "ТЁ"), 2-ю неделю его использует в каждом удобном случае наелся - ТЁ, наупражнялся - ТЁ! И 2-е - прямо на занятии у сурдопедагога запомнил ЛУК (изучаемые вместе с ним Помидор и Капуста, к сожалению, такой чести не удостоились;-)
Сегодня отвозила доки в департамент на разрешение в общеобразоват школу с 8 лет...Ну что..пришлось ругаться.. Принимающая девочка явно не знала что это..и говорила что они дают разрешение только на конкретную школу и в сл.году. Я знаю, что у нас с форума девочки получали просто разрешение на обучение в общеобразовательной с 8 лет и твердо напирала на своем.
Пришлось идти ругаться к начальнице, заявление со справкой приняли, сказали ждать 2 недели.. я настроенна воинственно -если не дадут думаю куда идти ругаться..?
про терапию и разницу подхода в разных странах.
диагноз был поставлен в октябре, в ноябре получили спец сад. сад государственный, коммуникационный. В саду 8 деток возраст 3-4 года. сад работает до 4 вечера. нет каникул и праздников, летом 2 недели дают, чтоб не прерывать терапию. В саду постоянно 5 взрослых. воспитатель, 2 няни и 2 помошника на социальной службе ( вместо армии). есть 5 специалистов. 2 логопеда, трудотерапевт, арттерапевт, психолог, музыкотерапевт. У каждого ребенка постоянный свой терапевт и свое расписание. терапия груповая и индивидуальная, всего 15 часов в неделю. У каждого индивидуальная программа. программу составляют все специалисты вместе, ставят цели на учебный год, дают родителям отчеты. Сад занимается по общеобразовательной программе. Дети проходят все, что в обычных садах. сад занимается по системе DIR. есть психологическая помощь родителям. Прогресс огромный, просто другой ребенок стал. Никаких лекарств назначено не было . не принято.
Дамы, я тут давеча не садом хвалилась. Я совсем не о том. Я в теме всего 4 месяца, я только учусь. Моего ребенка диагностировали , как положено нашим минздравом команда из психолога, невролога-специалиста по развитию, логопеда и трудотерапевта. Все они посовещались и пришли к выводу, что мальчик отвечает критериям DSM 4 и поставили PDD NOS. Далее я напрасно трачу время пытаясь прочитать именно об этом на одном из родных языков. НИЧЕГО. ЗПРР существует только в России как отдельный диагноз. Почти все дети тут на форуме обследованы иначе. Всем тем или иным способом смотрели мозговую деятельность и кровоотток. принимают ноотропы и не только. Все, что обсуждается на русскоязычных форумах кардинально отличается от форумов другоязычных. Может я чего-то важного не знаю.
Центр Скворцова. Девчата -вопрос. Кто что либо слышал про эту самую клинику. Сегодня была в центре речи (в Зеленограде) и там мне посоветовали эту клинику. У меня сыночек Арсений 3.5 года. Аутичные черты, задержка развития речи и неравномерное психическое развитие. Лечимся аминокислотами. Ходим в Лекотеку. Думала еще куда-нибудь запихнуть. В центре этом не оч. понравилось, как то все старенькое, обшарпанное и сразу про деньги начали вопросы задавать. Ну не суть. Мне про эту клинику прям пели и пели, якобы там аутят лечат, задержки убирают. Наткнулась на форум мам у которых детки ДЦП - начиталась, нарыдалась. Детей закалывают до судорог и за бешенные деньги. Кто нибудь из вас там был именно с аутятками и задержкой ПР???
У меня интересный вопрос к тем кто знает - как получить разрешение на тьютора в школе. Мы все таки решили что в школе Лизка будет учится лучше, так как один на один с учителем она постоянно отвлекается и бегает по квартире- в классе ей бегать не дадут. Школа у нас общеобразовательная и про тьюторов и не слышали.. Вот думаю правильная ли моя идея- заслать с ней на весь год в школу няню-училку на все уроки??? Ну можно не на все а хотя бы на математику и речь. Как мне получить разрешения на присутствие няни ?? или будет ли толк ?? или только детки смеятся будут?
О хорошем :) У моего несколько дней активно идет употребление своей, не шаблонной, речи. Шаблонов тоже очень много, но применяет, в основном, к месту. Стал самостоятельно обращаться с просьбами не только "дай мне...", но "поиграй со мной", "обними меня", "повернись ко мне", "давай откроем дверь", "иди сюда", "покорми меня" (это быстро выучил, частенько лентяйничает :)) и и т.п. Слова, которые не знает или не может быстро вспомнить, заменяет близкими по смыслу, например, вчера просил меня приклеить к шкафу табличку с названием, слово "приклеить" забыл и говорит "мама, хочу написать шкаф и положить сюда" (показал куда, на дверку шкафа). Даже уже многие слова пытается склонять! На вопрос "где ты был". ответил: "В детском садюку" :)
Удивления мои на этой неделе.
Первое.Достали с полки пластилин - 4 большие банки разных цветов.
Пока мы с Анечкой лепили каких-то масеньких лягушат, да тарелочки с яблочками..., Петр взял конкретный такой кусман пластилина, раскатал его скалкой на столе в не особо ровный круг, сделал некие углубления по всему кругу, сверху приспособил что-то такое зеленое и сказал нам, это это - малина. Реально похоже. :) Но я от неожиданности не нашлась что еще сказать.Я не ожидала такого масштаба - ягодка-то этак см 20-30 в диаметре!
Это было еще не все. Далее два конкретно больших куска синего и зеленого пластилина были смяты в один, смешаны-перемешаны до определнной степени, скатаны в шар.И продемонстрированы мне -"Это планета!Земля!!" И действительно очень похоже - океаны, леса...
Причудливое такое пластилиновое творчество.Явно ненормальное.Но хоть какое-то, правда же?
Напомните кто нибудь про актовегин.
Хотим проколоть пока не достали церебрум. В прошлый раз нам помогло ,но не помню по сколько колола. Сколько на 5-6-7 летнего ребенка . 2мл ампула. И какой курс делали?
Он же вроде только атигипоксант а не стимулирует кровообращение как ноотропы??
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения