953
Молчуны и Аутята. "Нам есть о чем поговрить..."
..когда весна стучится в двери!
Ну сколько там этой зимы остается? ;)
Прошлыйц топ здесь http://eva.ru/topic/116/2860900.htm
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения..когда весна стучится в двери!
Ну сколько там этой зимы остается? ;)
Прошлыйц топ здесь http://eva.ru/topic/116/2860900.htm
Ну сколько там этой зимы остается? ;)
Прошлыйц топ здесь http://eva.ru/topic/116/2860900.htm
У нас какой то жуткий откат от мануальной терапии..Мы так надеялись что сейчас кровь начнет поступать в голову и будет лучше, а стало хуже..Лиза уже 4-ый день тупит жутко, мямлит, забыла многое что знала, плюс если начинаю ругать- истерит.. Сегодня в ЦПР опять требовали идти к психиатру. Как мне это все надоело- тратишь деньги , думаешь что вот будет рывок вперед а в итоге жопа..((((
Давно я не заходила. Рассказываю вкрадце - с октября занимаемся с логопедом (2 раза в неделю по 40 минут), вчера нам сменили ОНР 1 ст на 2 ст :) Реально она его разговорила. До нормы еще пилить и пилить, но уже хотя б обащться на нашем языке старается, а не как-нибудь. Ну и занимаюсь сбором бумажек для комиссии в логосад :)
Эх, я тоже че-та в депрессии. Опять мозг все стирает нафиг. Вот решаем один тип задач, научился, решает. Как только прошли следующий тип, предыдущего в голове как не бывало....вот вообще чисто, вообще...и так во всем.
Пропало понимание прочитанного, даже 1 предложения. Читает задание и не понимает вообще ничего и повторить не может!!!!!!
Контрольную по математике не написал....ВООБЩЕ. Сдал пустой лист. Учительница говорит, не смогла его заставить работать.
У нас такого уже давно не было, думала переросли мы такие стирания.....
Поведение жуткое!!!Т,е. он спокойный в общем-то по жизни....но хамит, пререкается, и вообще не реагирует на наши слова.Не делает вообще то, что емуц говорят. Спокойно флегматично не делает........
Наказания не действую никакие. Ему все равно. Сладкое нре получишь, ну и ладно, гулять не пойдешь - ну и что. Ремня - подумаешь. Не разговариваем с ним - и не надо...спорит по каждому поводу, на каждую просьбу, замечание у него ровно обратное суждение, вот назло, вижу же.....
В школу собирается 2 часа, просто тормоз какой-то
Пропало понимание прочитанного, даже 1 предложения. Читает задание и не понимает вообще ничего и повторить не может!!!!!!
Контрольную по математике не написал....ВООБЩЕ. Сдал пустой лист. Учительница говорит, не смогла его заставить работать.
У нас такого уже давно не было, думала переросли мы такие стирания.....
Поведение жуткое!!!Т,е. он спокойный в общем-то по жизни....но хамит, пререкается, и вообще не реагирует на наши слова.Не делает вообще то, что емуц говорят. Спокойно флегматично не делает........
Наказания не действую никакие. Ему все равно. Сладкое нре получишь, ну и ладно, гулять не пойдешь - ну и что. Ремня - подумаешь. Не разговариваем с ним - и не надо...спорит по каждому поводу, на каждую просьбу, замечание у него ровно обратное суждение, вот назло, вижу же.....
В школу собирается 2 часа, просто тормоз какой-то
у меня появилась новая мысль по школе.. Так как попасть в нормальные коррекционки кроме 8 типа абсолютно нереально, в школах надомного обучения с 99% вероятностью неудобного ребенка выкинут на домашнее обучение, а в массу с 30 человеками в классе нам не реально-может пойти в этношколу?
Плюсы- небольшое кол-во детей в классе до 15, доброжелательная атмосфера,
Минусы- много религиозных уроков, нет специализированных психологов и логопедов..
Получается что конечно само обучение будет не таким эффективным как в коррекционке и переводить из класса в класс будут из жалости но есть шанс получить в конце концов хоть какой то диплом..
Вот думаю что лучше..или все таки пытаться пробиваться в специализированные школы..ой боюсь нереально..
Плюсы- небольшое кол-во детей в классе до 15, доброжелательная атмосфера,
Минусы- много религиозных уроков, нет специализированных психологов и логопедов..
Получается что конечно само обучение будет не таким эффективным как в коррекционке и переводить из класса в класс будут из жалости но есть шанс получить в конце концов хоть какой то диплом..
Вот думаю что лучше..или все таки пытаться пробиваться в специализированные школы..ой боюсь нереально..
мы сегодня в очередной раз сходили к районному психиатру. Поведение ребенка меня чень удивил. В прошлые 2 раза он как ураган носился по кабинету, снося все. В этот раз АДЕКВАТНОЕ поведение, спокойно рассматривал что находится в кабинете, подошел к психиатру когда она его позвала.
Попросила сложить из стаканов пирамидку. Он сложил, поставил сверху палочку и сказал ЁЛКА!
Она показала картинку и спросила что делает девочка Он ответил КУШАЕТ!
Психиатр нам шепотом сказала "идет на контакт!"
Неужели препараты так повлияли на поведение или просто совпадение?
В очереди за нами бабушка сидела и нам столько интересной инфы дала. Я вечером уже позвонила и записалась в один центр бесплатнй на консультацию ребенка. Там бесплатно занимаются с детьми. Также рассказала нам про путевки в санатории.
Думаю через пару недель у нас будет инвалидность (процесс оформления длится уже 8 месяцев) и начну про путевки узнавать. Ну и денюжка начнет идти, хоть на дополнительную поездку с ним насобираем хоть раз в году :)
А так у него уже неделя истерик (рыдает навзрыд). Так и думала что что-то произойдет в развитии.
Больше стал понимать. :)
Я уже жду с нетерпением его истерики ;)
Попросила сложить из стаканов пирамидку. Он сложил, поставил сверху палочку и сказал ЁЛКА!
Она показала картинку и спросила что делает девочка Он ответил КУШАЕТ!
Психиатр нам шепотом сказала "идет на контакт!"
Неужели препараты так повлияли на поведение или просто совпадение?
В очереди за нами бабушка сидела и нам столько интересной инфы дала. Я вечером уже позвонила и записалась в один центр бесплатнй на консультацию ребенка. Там бесплатно занимаются с детьми. Также рассказала нам про путевки в санатории.
Думаю через пару недель у нас будет инвалидность (процесс оформления длится уже 8 месяцев) и начну про путевки узнавать. Ну и денюжка начнет идти, хоть на дополнительную поездку с ним насобираем хоть раз в году :)
А так у него уже неделя истерик (рыдает навзрыд). Так и думала что что-то произойдет в развитии.
Больше стал понимать. :)
Я уже жду с нетерпением его истерики ;)
Мальчик начал себя вести с другими детьми.не просто как-то, а вообще - начал замечать других детей. ТО подойдет, схвавит за лицо, то ущипнет. то толкнет.
Я сначала в панике была.
И вот когда мы летели из Одессы - абсолютно чужая тетя обычного ребенка, когда мой схватил его сзади за шапку, а тот решил, что мой его ударил - тетя успокаивая своего ребенка, сказала сакраментную фразу: Нет, он тебя не ударил, он просто не знал как обратить на себя твое внимание! Прям в точку!
Неужели он созрел до этого? ура!! Терь как то надо прям конкретно тьютора приставлять, но его пока найти не могу.
Я сначала в панике была.
И вот когда мы летели из Одессы - абсолютно чужая тетя обычного ребенка, когда мой схватил его сзади за шапку, а тот решил, что мой его ударил - тетя успокаивая своего ребенка, сказала сакраментную фразу: Нет, он тебя не ударил, он просто не знал как обратить на себя твое внимание! Прям в точку!
Неужели он созрел до этого? ура!! Терь как то надо прям конкретно тьютора приставлять, но его пока найти не могу.
Привет всем! Давно я не писала - начали мы наконец оформлять инвалидность. Правда, пока мы еще в самом начале пути, побывали у районного психиатра, записались на консультацию в 6-ку.
Девочки, районнный - это песня! Милейшая бабушка божий одуванчик - прямо как из сказки, с такой же медсестрой. Назадавали нам стандартных вопросов (про течение беременности, первый год жизни и прочее), очень приятная такая атмосфера создалась, Данька на вопросы отвечал выборочно (сильно подозреваю, что по настроению - какие нравились говорил, какие нет- игнор). В общем, выписывает доктор направление в 6-ку, диагноз пишет "другие общие расстройства". "Ну какой у вас аутизм, мамочка? Что вы! При аутизме дети молчат! А у вас он говорит!"
Я на это даже растерялась что ответить :) Хотела было вякнуть, что этих аутизмов бывает всяких-разных и с речью и без, но решила - лучше промолчу :)
А потом, уже дома, меня мысль посетила - а вдруг это у меня не все дома, вдруг это я реальность как-то не так понимаю?? Может, Данька чудесным образом выровнялся, а я и не заметила??
В общем, теперь с трепетом жду визита в 6-ку...
Девочки, районнный - это песня! Милейшая бабушка божий одуванчик - прямо как из сказки, с такой же медсестрой. Назадавали нам стандартных вопросов (про течение беременности, первый год жизни и прочее), очень приятная такая атмосфера создалась, Данька на вопросы отвечал выборочно (сильно подозреваю, что по настроению - какие нравились говорил, какие нет- игнор). В общем, выписывает доктор направление в 6-ку, диагноз пишет "другие общие расстройства". "Ну какой у вас аутизм, мамочка? Что вы! При аутизме дети молчат! А у вас он говорит!"
Я на это даже растерялась что ответить :) Хотела было вякнуть, что этих аутизмов бывает всяких-разных и с речью и без, но решила - лучше промолчу :)
А потом, уже дома, меня мысль посетила - а вдруг это у меня не все дома, вдруг это я реальность как-то не так понимаю?? Может, Данька чудесным образом выровнялся, а я и не заметила??
В общем, теперь с трепетом жду визита в 6-ку...
У меня сейчас некоторая паника, т.к. ребенку через год в школу. Следующий год подготовительный. А тут мне милый врач заявляет, что "прогресса почти нет, хорошо если коррекционку потянет". Это на фоне того, что я вся в радужных мечтах... школу тут подобрала (массовую)... т.к. за последний год у нас реальный прогресс!!! (в плане речи и навыков, на площадке уже за нормального принимают :)). Наболело короче...
8февраля съездили в 6-ю больницу на продление инвалидности.Мягко говоря я в шоке.
С 2-хлет у Козловской с диагнозом аутизм, с 3-х лет в 6-й у.о. Инвалидность первая была оформлена в 3,5года на один год, затем на 2 года(Сейчас ребенку 6 лет).Особенности поведения описывать подробно не буду, но поведение очень плохое, пьем рисполепт, и при обострение неулептил.
С прошлого лета появилась речь. Начал строить предложения из 3-х слов.
Наш поход на комиссии:
ребенок поздоровался, и сел спиной к врачу.
врач попросила посчитать пальчики на руках. парень сосчитал, но про себя.
Врач попросила сосчитать сколько глаз на лице-ребенок закрыл глаза руками.
попросили сказать как зовут маму и какое время года-все ответил.
Врач обращаясь ко мне-мама радуйтесь,вам сменили диагноз(у.о умеренная)на легкий-у.о легкой степени. ребенок у вас ГОВОРИТ-инвалидность вам продлим, но она вам в принципе не нужна. У меня вопрос к залу-это,что шутка у них такая тупо спросить-время года, как зовут маму? не спросив про поведение, про приемы лекарств? Когда я сказала,что мы занимаемся с преподавателями(психологи, дефектологи и т.д) с трех летнего возраста,врач мне ответила-это не имеет значение,он сам бы выправился.
Извините,что так много написала, но просто кипит все внутри-сначала Каратам с радостью влепила уо(когда у нас ауитизм), теперь выясняется,что у меня здоровый ребенок.
С 2-хлет у Козловской с диагнозом аутизм, с 3-х лет в 6-й у.о. Инвалидность первая была оформлена в 3,5года на один год, затем на 2 года(Сейчас ребенку 6 лет).Особенности поведения описывать подробно не буду, но поведение очень плохое, пьем рисполепт, и при обострение неулептил.
С прошлого лета появилась речь. Начал строить предложения из 3-х слов.
Наш поход на комиссии:
ребенок поздоровался, и сел спиной к врачу.
врач попросила посчитать пальчики на руках. парень сосчитал, но про себя.
Врач попросила сосчитать сколько глаз на лице-ребенок закрыл глаза руками.
попросили сказать как зовут маму и какое время года-все ответил.
Врач обращаясь ко мне-мама радуйтесь,вам сменили диагноз(у.о умеренная)на легкий-у.о легкой степени. ребенок у вас ГОВОРИТ-инвалидность вам продлим, но она вам в принципе не нужна. У меня вопрос к залу-это,что шутка у них такая тупо спросить-время года, как зовут маму? не спросив про поведение, про приемы лекарств? Когда я сказала,что мы занимаемся с преподавателями(психологи, дефектологи и т.д) с трех летнего возраста,врач мне ответила-это не имеет значение,он сам бы выправился.
Извините,что так много написала, но просто кипит все внутри-сначала Каратам с радостью влепила уо(когда у нас ауитизм), теперь выясняется,что у меня здоровый ребенок.
Anonymous
поздравьте нас, мы пошли в спортивную школу заниматься плаванием. Теперь будем заниматься серьезно. При спортивной школе есть отделение "спорт для инвалидов". Девочки, мне рыдать хотелось с какой душой там занимаются с детьми. Берут детей с любыми диагнозами, любого возраста.!!!! Мы занимаемся в группе, Ваня и еще 2 мальчика. Один 9летка глухота+невротичское расстройство, мальчик с агрессией. И второй мальчик с ампутированной ногой тоже 9 лет. На 3 детей 2 тренера.
Как они общаются с детьми....с каждым на уровне его паталогии и в тоже время предупредили сразу, что тут все серьезно, разряды, соревнования и прочее и что инвалидность и любые диагнозы этому не помеха.
3 раза в неделю за 400 рублей в месяц. До бассейна 20 мин.пешком от дома.
Как они общаются с детьми....с каждым на уровне его паталогии и в тоже время предупредили сразу, что тут все серьезно, разряды, соревнования и прочее и что инвалидность и любые диагнозы этому не помеха.
3 раза в неделю за 400 рублей в месяц. До бассейна 20 мин.пешком от дома.
Мы сегодня пошли первый день в сад после ремонта. Мой пошел с радостью, но адаптация теперь по-новой :( Целый день сегодня нервный, взвинченный, слова-фразы забывает, но в общем0то ничего. Но все равно я сегодня аж всплакнула, мы вчера в сад не пошли (справки не было), а остальные вчера лепили снеговиков, их выставили в раздевалке. Мой ни в жизть такого не слепит :( Меня аж дефектолог успокаивала, мол, это ж они не сами, им воспитатель помогал, позанимаетесь и тоже слепит, но мне так грустно стало...Да и фиг бы с этим снеговиком, если б Сын разговаривал, я бы больше ни о чем не парилась, а тут все один к одному...
Мой сегодня смотрел Фиксиков и вдруг разрыдался, психует, плачет, слезы текут, я спрашиваю: "Что случилось?" Он мне: "Нолик, Нолик! Засосало! Пылесос!" и прям плачет-рыдает. Не успокоился, пока Нолика не спасли. Потом подошел к нашему пылесосу, заглянул в трубу и говорит: "Нолик! Ты где? Мы тебя спасем!" (фразы из мульта). Не пойму, это хорошо или плохо, такое поведение?
про эхолалии. С немедленными все понятно. Если на вопрос "Хочешь кушать?" отвечает "хочешь кушать", то это как раз оно. А если отвечает "Идо хочет кушать шницель" , это эхолалия, или ответ в третьем лице?
С поздними эхолалиями вообще каша в глове.
Если ребенок пять раз спросил идет ли дождь? Это что?Понятно, что он повторяет , то что учили в саду.
Мама, идет дождь?
- нет уже кончился.
Есть солнце?
- нет, уже вечер
Есть звезды?
- звезд еще не видно
небо оранжевое? (это про закат)
И так каждые 10 минут, пока звезды таки не выйдут.
Если учесть, что ребенок три месяца назад имел словарный запас в 20 слов, то надо радоваться. Но радоваться получается плохо. Во всем вижу эхолалии, повторения и стереотипию. Многие знания, многие беды
С поздними эхолалиями вообще каша в глове.
Если ребенок пять раз спросил идет ли дождь? Это что?Понятно, что он повторяет , то что учили в саду.
Мама, идет дождь?
- нет уже кончился.
Есть солнце?
- нет, уже вечер
Есть звезды?
- звезд еще не видно
небо оранжевое? (это про закат)
И так каждые 10 минут, пока звезды таки не выйдут.
Если учесть, что ребенок три месяца назад имел словарный запас в 20 слов, то надо радоваться. Но радоваться получается плохо. Во всем вижу эхолалии, повторения и стереотипию. Многие знания, многие беды
Нас сегодня записали в 1 класс!!)) Конечно это не наша победа, точнее не нашего развития..т.к развитие оно ну очень далеко от школы)) Мы сегодня сходили в 2 школы- в одной где обещали взять стали тестировать :вызвали лдефектолога, психолога и логопеда, которые после 10 минут тестирования стали в ужасе смотреть на Лизу, т.к с особыми детками не сталкивались видимо)))) А во второй накормили Лизона конфетами и печеньями и зам директора за руку пошла ей показывать школу..Лизон разговорился, разулыбался,всем понаравился и её решили взять как бы на инклюзию.. Сказали что если мы не потянем в этом году 1 класс, а мы точно не потянем) то с января нам сделают посещение не официальным и официально переведут в 1 класс 2013 года..То есть могут дать возможность прослушать 1 класс два раза . Я решила больше ничего не искать..все равно нас никуда в таком состоянии не возьмут и написала заявление в 1 класс. Так что пока радуюсь, не знаю что будет но радуюсь!))
Вчера мой мальчик впервые в жизни употребил внутрь капсулы! ну то есть препарат в форме капсулы,ну вы поняли! :) Без восторга, естессно. :) И даже порой не с первой попытки, а со второй, но все 4 штуки в течение дня были проглочены.:)
Сижу потираю ручонки - открываются новые перспективы в смысле маминых околомедицинских экспериментов на ребеночком :)
На самом деле, надеюсь, что этот навык очень пригодится в смысле потребления рыбьего жира, а то искать приемлимый по вкусу..чтобы не вонял сильно...ну очень трудно! А то у нас дома уже коллекция рыбьих жиров всяких, из которых отпита одна ложка, и на этом финиш...:)
Сижу потираю ручонки - открываются новые перспективы в смысле маминых околомедицинских экспериментов на ребеночком :)
На самом деле, надеюсь, что этот навык очень пригодится в смысле потребления рыбьего жира, а то искать приемлимый по вкусу..чтобы не вонял сильно...ну очень трудно! А то у нас дома уже коллекция рыбьих жиров всяких, из которых отпита одна ложка, и на этом финиш...:)
То Надин
Помнишь наш маленький спорчик про Александра Леонидовича который анинокислотами лечит. Вот решила с тобой поделится.
Мы тут на днях сделали ЭЭГ. И наш врач отметила, что она стала явно лучше чем была, появился устойчивый альфаритм на возрастную норму (раньше были единичные вспышки), ушли повышенные бетта волны в коре, и появились даже единичные альфа ритмы в лобных долях мозга, чего никогда не было и в помине и аутисту вообще-то не свойственно.
Поскольку мы уже полгода никаких препаратов кроме аминокислот не принимаем, то смею предположить, что таки они начанают потихоньку работать. Воть )))
Помнишь наш маленький спорчик про Александра Леонидовича который анинокислотами лечит. Вот решила с тобой поделится.
Мы тут на днях сделали ЭЭГ. И наш врач отметила, что она стала явно лучше чем была, появился устойчивый альфаритм на возрастную норму (раньше были единичные вспышки), ушли повышенные бетта волны в коре, и появились даже единичные альфа ритмы в лобных долях мозга, чего никогда не было и в помине и аутисту вообще-то не свойственно.
Поскольку мы уже полгода никаких препаратов кроме аминокислот не принимаем, то смею предположить, что таки они начанают потихоньку работать. Воть )))
в копилку для развития мелкой моторики. Вот этим мы сейчас занимаемся)
http://s018.radikal.ru/i521/1202/a0/db5527da9909.jpg
первый ряд исключительно с моей помощью, второй получше, ну а третий сам, только 2-3 раза путался и с другой стороны втыкал иголку. Но стежок получался неправильным и он мне вручал чтоб исправила.
Канва пластиковая с большими клетками в магазине рукоделия - 50 рублей
иголки металлические,самые большие и тупые.
В день один ряд прошиваем. Это недолго и его, что удивительно, сам процесс занимает.
наши последние поделки сейчас в паспорт загружу)
http://s018.radikal.ru/i521/1202/a0/db5527da9909.jpg
первый ряд исключительно с моей помощью, второй получше, ну а третий сам, только 2-3 раза путался и с другой стороны втыкал иголку. Но стежок получался неправильным и он мне вручал чтоб исправила.
Канва пластиковая с большими клетками в магазине рукоделия - 50 рублей
иголки металлические,самые большие и тупые.
В день один ряд прошиваем. Это недолго и его, что удивительно, сам процесс занимает.
наши последние поделки сейчас в паспорт загружу)
Матери наших детей!!
Кому интересно такое пособие, намекните как-нибудь:)
Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с.
Введение
Активное изучение явления функциональной асимметрии полушарий головного мозга (распределение психических функций между полушариями) началось сравнительно недавно и связано в первую очередь с именем американского психоневролога Р. Сперри. В конце 60-х годов Р. Сперри провел операцию по рассечению связей между полушариями с целью лечения тяжелой формы эпилепсии и в ходе наблюдений за своими пациентами обнаружил, что два полушария единого мозга ведут себя как два различных мозга. Человек, у которого было отключено правое полушарие, а работало левое, сохранял способность к речевому общению, правильно реагировал на слова, цифры и другие условные знаки, но часто оказывался беспомощным, когда требовалось совершать действия с предметами материального мира или их изображениями. Когда отключали левое полушарие, пациент хорошо разбирался в произведениях живописи, мелодиях и интонациях речи, ориентировался в пространстве, но терял способность понимать сложные словесные конструкции и совершенно не мог связно говорить.
О причинах, которые в процессе эволюции привели к специализации полушарий, известно пока мало. Интересно объяснение Дорин Кимуры и ее коллег. Они предполагают, что специализация левого полушария для речи является не столько следствием асимметричного развития символических функций мозга, сколько следствием развития двигательных навыков, которые помогают в общении. Язык появился потому, что левое полушарие оказалось приспособленным для некоторых видов двигательной активности. Д. Кимура считает, что в эволюционном плане именно развитие руки как органа языка жестов, ее манипулятивных способностей и привело к развитию левого полушария. Позже данная функция руки была передана голосовой мускулатуре.
Вероятно, возникшая в эволюции функциональная асимметрия мозга позволила более экономно использовать пространство для обработки информации, избегая дубликата функций. Так, доминантность одного полушария в речевой функции предотвращает возможную конкуренцию между полушариями за язык, верхнюю и нижнюю губу и рот. В процессе эволюции произошло не только количественное накопление элементов асимметрии, но и качественный скачок — развитие глубокой специализации функций левого и правого полушарий. При этом сохранены определенные потенциальные возможности для компенсации одного полушария другим.
При создании пособия была поставлена цель: познакомить читателя с особенностями психофизиологических особенностей детей, возможностями индивидуального подхода при обучении и воспитании.
Школьная неуспеваемость обусловлена рядом внешних и внутренних факторов: неравномерное созревание мозговых зон, недостаточная «зрелость» психических процессов, несоответствие психолого-педагогических методик обучения психофизиологическим особенностям ребенка. Недостаточно сформированные и закрепленные в дошкольном детстве составляющие психических функций оказываются наиболее уязвимыми в условиях начальной школы, когда от ребенка требуется мобилизация психической активности, происходит смена ведущей деятельности, наступает кризис развития.
Созревание мозга — процесс длительный, характеризующийся определенной возрастной периодизацией. Стабильные стадии сменяются стадиями интенсивных перестроек анатомической конструкции.
Можно выделить четыре основные причины школьной неуспеваемости:
1. Предъявляемые школьнику требования могут не совпадать по времени со стадией нормального функционального развития мозга ребенка, опережая его возрастную готовность к выполнению поставленных задач.
2. Отставание в анатомическом развитии отдельных структур мозга ребенка и, следовательно, в формировании функциональных систем психики.
3. В процессе развития мозговых структур не развиты необходимые межполушарные и внутриполушарные связи.
4. Предлагаемые школьнику методики обучения не соответствуют типу мышления, половым особенностям познавательных процессов.
В пособии описаны:
1. Особенности познавательных процессов детей с разным типом функциональной асимметрии полушарий.
2. Особенности познавательных процессов мальчиков и девочек.
3. Особенности познавательных процессов леворуких детей.
А также даны:
1. Упражнения пространственного развития и подготовки руки ребенка к школе.
2. Упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе.
3. Рекомендации по дифференцированному обучению детей в зависимости от их психофизиологических особенностей.
Представлены:
1. Методики определения ведущего полушария, ведущей руки, ведущей ноги и ведущего глаза.
2. Кинезиологическая программа развития межполушарных связей, логического (левое полушарие) и творческого (правое полушарие) мышления.
3. Простейшие техники нейролингвистического программирования (НЛП), которые могут использовать учителя в процессе проведения уроков.
Кому интересно такое пособие, намекните как-нибудь:)
Сиротюк А.Л. Обучение детей с учетом психофизиологии: Практическое руководство для учителей и родителей. М.: ТЦ Сфера, 2001. – 128 с.
Введение
Активное изучение явления функциональной асимметрии полушарий головного мозга (распределение психических функций между полушариями) началось сравнительно недавно и связано в первую очередь с именем американского психоневролога Р. Сперри. В конце 60-х годов Р. Сперри провел операцию по рассечению связей между полушариями с целью лечения тяжелой формы эпилепсии и в ходе наблюдений за своими пациентами обнаружил, что два полушария единого мозга ведут себя как два различных мозга. Человек, у которого было отключено правое полушарие, а работало левое, сохранял способность к речевому общению, правильно реагировал на слова, цифры и другие условные знаки, но часто оказывался беспомощным, когда требовалось совершать действия с предметами материального мира или их изображениями. Когда отключали левое полушарие, пациент хорошо разбирался в произведениях живописи, мелодиях и интонациях речи, ориентировался в пространстве, но терял способность понимать сложные словесные конструкции и совершенно не мог связно говорить.
О причинах, которые в процессе эволюции привели к специализации полушарий, известно пока мало. Интересно объяснение Дорин Кимуры и ее коллег. Они предполагают, что специализация левого полушария для речи является не столько следствием асимметричного развития символических функций мозга, сколько следствием развития двигательных навыков, которые помогают в общении. Язык появился потому, что левое полушарие оказалось приспособленным для некоторых видов двигательной активности. Д. Кимура считает, что в эволюционном плане именно развитие руки как органа языка жестов, ее манипулятивных способностей и привело к развитию левого полушария. Позже данная функция руки была передана голосовой мускулатуре.
Вероятно, возникшая в эволюции функциональная асимметрия мозга позволила более экономно использовать пространство для обработки информации, избегая дубликата функций. Так, доминантность одного полушария в речевой функции предотвращает возможную конкуренцию между полушариями за язык, верхнюю и нижнюю губу и рот. В процессе эволюции произошло не только количественное накопление элементов асимметрии, но и качественный скачок — развитие глубокой специализации функций левого и правого полушарий. При этом сохранены определенные потенциальные возможности для компенсации одного полушария другим.
При создании пособия была поставлена цель: познакомить читателя с особенностями психофизиологических особенностей детей, возможностями индивидуального подхода при обучении и воспитании.
Школьная неуспеваемость обусловлена рядом внешних и внутренних факторов: неравномерное созревание мозговых зон, недостаточная «зрелость» психических процессов, несоответствие психолого-педагогических методик обучения психофизиологическим особенностям ребенка. Недостаточно сформированные и закрепленные в дошкольном детстве составляющие психических функций оказываются наиболее уязвимыми в условиях начальной школы, когда от ребенка требуется мобилизация психической активности, происходит смена ведущей деятельности, наступает кризис развития.
Созревание мозга — процесс длительный, характеризующийся определенной возрастной периодизацией. Стабильные стадии сменяются стадиями интенсивных перестроек анатомической конструкции.
Можно выделить четыре основные причины школьной неуспеваемости:
1. Предъявляемые школьнику требования могут не совпадать по времени со стадией нормального функционального развития мозга ребенка, опережая его возрастную готовность к выполнению поставленных задач.
2. Отставание в анатомическом развитии отдельных структур мозга ребенка и, следовательно, в формировании функциональных систем психики.
3. В процессе развития мозговых структур не развиты необходимые межполушарные и внутриполушарные связи.
4. Предлагаемые школьнику методики обучения не соответствуют типу мышления, половым особенностям познавательных процессов.
В пособии описаны:
1. Особенности познавательных процессов детей с разным типом функциональной асимметрии полушарий.
2. Особенности познавательных процессов мальчиков и девочек.
3. Особенности познавательных процессов леворуких детей.
А также даны:
1. Упражнения пространственного развития и подготовки руки ребенка к школе.
2. Упражнения для адаптации леворукого ребенка к школе.
3. Рекомендации по дифференцированному обучению детей в зависимости от их психофизиологических особенностей.
Представлены:
1. Методики определения ведущего полушария, ведущей руки, ведущей ноги и ведущего глаза.
2. Кинезиологическая программа развития межполушарных связей, логического (левое полушарие) и творческого (правое полушарие) мышления.
3. Простейшие техники нейролингвистического программирования (НЛП), которые могут использовать учителя в процессе проведения уроков.
Ну_вот_где_тут_комната_радости
22_августа_я_стала_мамой_чудного_сына_Никиты,сейчас
это_классный_мужик_который_трескает_кашу+мама_и_может_оставаться_с_бабушкой_на_4_часа.
Наш_"молчун"_Глеб_7,11лет_пошел_в_школу_2_сентября_он_уже_спросил"что_опять_в_школу?"Сначала_было_тяжко
на_прописи_смотрел_как_в_первый_раз,цифры_все_были_зеркально_написаны,но_потихоньку_и_он_получил_
за_Диктант_Молодец.
Самое_великое_наше_достижение_1_Место_в_конкурсе_чтецов_среди_первых_классов,
как_он_классно_читал,_ему_хлопали_все_и_учителя_и_дети.У_Глеба_в_четыре_года_почти_не_было связоной_речи_плюс_каша.
22_августа_я_стала_мамой_чудного_сына_Никиты,сейчас
это_классный_мужик_который_трескает_кашу+мама_и_может_оставаться_с_бабушкой_на_4_часа.
Наш_"молчун"_Глеб_7,11лет_пошел_в_школу_2_сентября_он_уже_спросил"что_опять_в_школу?"Сначала_было_тяжко
на_прописи_смотрел_как_в_первый_раз,цифры_все_были_зеркально_написаны,но_потихоньку_и_он_получил_
за_Диктант_Молодец.
Самое_великое_наше_достижение_1_Место_в_конкурсе_чтецов_среди_первых_классов,
как_он_классно_читал,_ему_хлопали_все_и_учителя_и_дети.У_Глеба_в_четыре_года_почти_не_было связоной_речи_плюс_каша.
Девочки! Наша прекрасная супер пупер Лекотека 1733 (м. Бауманская) набирает на след год маленьких детей. аж 10 человек!
Показать деток Надо уже сейчас.
Там работают волшебные специалисты, которые детей реально "ведут". И на пмпк сходят с ребенком, и когда к исключили созреет - организуют и потом будут подыскивать школу. там прекрасные и дефектологи и логопеды и психологи
Это то место, которое очень рекомендую.
Пишите в личку
Показать деток Надо уже сейчас.
Там работают волшебные специалисты, которые детей реально "ведут". И на пмпк сходят с ребенком, и когда к исключили созреет - организуют и потом будут подыскивать школу. там прекрасные и дефектологи и логопеды и психологи
Это то место, которое очень рекомендую.
Пишите в личку
первый отчет из сада
Сначала о норме.
Когниция.
В норме и выше. Знает и называет цифры, цвета, фигуры, животных, фрукты\овощи. Сопоставляет число- количество до 20. Считает до ста, обратный счет с 30 до 0. Сложение \вычитание в пределах 10. Любит пазлы с большим количеством частей и головоломки. Понимает причинно следственные связи.
Цель на учебный год: понимание более сложных причинно следственных связей, умение оперировать несколькими критериями одновременно
Моторика.
Грубая в норме. Мелкая по нижней границе нормы
Самостоятельность.
Соответствует возрасту.
Цель на учебный год: аккуратное обращение со столовыми приборами.
И о грустном
Речь.
Остает, отстает, отстает. Но очень хорошо реагирует на терапию, есть прогресс, вся парамедицина им горда.
От меня. За 3 месяца он продвинулся с полного нуля, с лепета годовалого ребенка, до уровня 2.5-3 лет
Цель: развивать, развивать, развивать.
Сенсорика.
Находится в постоянном поиске стимуляции чувств. Тянет все в рот, жует несъедобные предметы. Ищет тактильные раздражители ( вода, песок, грязь). Низкий тонус , схема тела не сформирована соответственно возрасту.
Эмоционально-социальное развитие.
Не соответствует возрасту. Не умеет общаться, не знает как привлечь внимание. Пытается привлекать внимание физическим вмешательством, что вызывает конфликты. Не осознает возможной опасности при играх.
Цель:
Cможет пригласить друга к игре и поиграть с ним несколько минут в настольную игру, соблюдая правила игры и правила общения.
Cможет пригласить друга играть в подвижную игру , и играть с ним несколько минут, соблюдая правила игры, и правила общения.
Обучение.
Легко усваивает материал. Очень маленькое время внимания. Не может сосредоточится при работе в группе. Во время групповых занятий бегает по помещению, тем ни менее , материал усваивает. При работе один на один , время внимание выше, но все равно не соответствует норме.
Цель: Привить привычки правильного обучения , увеличить время внимания.
Сначала о норме.
Когниция.
В норме и выше. Знает и называет цифры, цвета, фигуры, животных, фрукты\овощи. Сопоставляет число- количество до 20. Считает до ста, обратный счет с 30 до 0. Сложение \вычитание в пределах 10. Любит пазлы с большим количеством частей и головоломки. Понимает причинно следственные связи.
Цель на учебный год: понимание более сложных причинно следственных связей, умение оперировать несколькими критериями одновременно
Моторика.
Грубая в норме. Мелкая по нижней границе нормы
Самостоятельность.
Соответствует возрасту.
Цель на учебный год: аккуратное обращение со столовыми приборами.
И о грустном
Речь.
Остает, отстает, отстает. Но очень хорошо реагирует на терапию, есть прогресс, вся парамедицина им горда.
От меня. За 3 месяца он продвинулся с полного нуля, с лепета годовалого ребенка, до уровня 2.5-3 лет
Цель: развивать, развивать, развивать.
Сенсорика.
Находится в постоянном поиске стимуляции чувств. Тянет все в рот, жует несъедобные предметы. Ищет тактильные раздражители ( вода, песок, грязь). Низкий тонус , схема тела не сформирована соответственно возрасту.
Эмоционально-социальное развитие.
Не соответствует возрасту. Не умеет общаться, не знает как привлечь внимание. Пытается привлекать внимание физическим вмешательством, что вызывает конфликты. Не осознает возможной опасности при играх.
Цель:
Cможет пригласить друга к игре и поиграть с ним несколько минут в настольную игру, соблюдая правила игры и правила общения.
Cможет пригласить друга играть в подвижную игру , и играть с ним несколько минут, соблюдая правила игры, и правила общения.
Обучение.
Легко усваивает материал. Очень маленькое время внимания. Не может сосредоточится при работе в группе. Во время групповых занятий бегает по помещению, тем ни менее , материал усваивает. При работе один на один , время внимание выше, но все равно не соответствует норме.
Цель: Привить привычки правильного обучения , увеличить время внимания.
Мамы, можно ли совмещать сенсорную интеграцию и ABA-терапию при аутизме? Услышала мнение от специалиста, что сенсорная интеграция не показана аутятам, так как они наслаждаются сенсорными ощущениями и уходят еще дальше от речи и людей. Сторонник СИ, наоборот, говорил мне, что так они учатся взаимодействовать с миром и получать от него хоть какую-то радость и дозревают сами, а ABA - это просто дрессировка, которая делает ребенка "удобным" роботом. Правда, наверное, где-то посередине, да? Извините, пишу здесь в первый раз, до сих пор только вас читала. Мы еще в процессе поиска путей для лечения, мальчику 3,5 года.
Мамы, подскажите! Есть вообще препараты какие-то, которые помогают ребенку уличшить внимание, собраться, сконцентрироваться? Такие, чтоб реально помогли кому-то? Или вдруг есть такие которые помогают вообще всем, а я про них не слышала никогда. Были сегодня на Власова с аутенком: если вы до лета сможете его "собрать" - его возьмут в нашу школу. Если нет- нет. Нужно лечение. Мы пили Пантогам - мертвому припарки, фенибут - хоть какая-то положитльная реакция, но может у нас групповой психоз и все это только кажется. Есть у кого-то подобный опыт, что ребенка сначала надо три раза одернуть было пока он пишет букву. А после проведенного медикаментозного лечения он может заниматься в группе с учителем?
Anonymous
Мой сегодня меня очень порадовал. К слову сказать, его всегда очень стимулируют всякие необычности бытия :) Тут он приболел, 3 дня сидим дома и пьем лекарства, вставляем свечки в попу. Хотите верьте, хотите нет, но какие-то точки, стимулирующие когнитивную деятельность, на попе все-таки есть :) Какое красноречие у ребенка проснулось, как он меня уговаривал не вставлять ему свечку, с какими интонациями, обнимал-целовал, у меня чуть сердце не дрогнуло, пришлось всю волю в кулак взять и все на тетю Вику - доктора свалить. Зато потом он попросил у меня пылесос поиграть, говорит мне "сломай трубу" (в переводе означает - сними насадку), взял куколок из лего и стал играть в фиксиков. Но самое интересное, что стандартные леговские куклы в трубу от пылесоса не пролезают, а у нас есть одна миниатюрная от взрослого лего, которую нам прислали в подарок. Так вот, Коля, поняв, что его куклы в трубу не пролезают, посмотрел и говорит: "Так, не получается. Надо куклу в шапке , очках, маленькую". Ей-Богу, не просто маленькую сказал, а именно " в шапке и очках", т.е. он ее описал! Я ее нашла, посмотрела - а она и правда в шапке и очках!
Посоветуйте, плз, что почитать про братско-сестринскую ревность. Сил больше никаких нет:(
Кто был у Шпрехера Бориса Лазаревича? Где он еще принимает частно кроме 6 ДПБ?
я уже на занятия в клубе с сыном хожу. А то он чуть что и не здесь. Девушки очень нравятся. И что-то я пока не совсем в теме. У них оплата зависит от количества детей или они искренни?
Я привыкла что моего сына задвигают, а тут слышу чтоб приводила и претензий нет. Вечером у старшего концерт и хотело среднего привести, да выяснилсь что по времени не вписываемся. Максимум на 2 часа можно в игровой, а я только через 2,5 часа смогу забрать. Так девушка догнала меня в раздевалке и сказала его привести обязательно и она его за руку отведет на занятия для детей 4-6 лет. Я говорю, ну как же, вы же видите как он себя ведет, ему тяжело будет и явно не его уровень. А она ответила, чтоб обязательно привела, что его же нужно развивать... И добавила, что к ним разные дети ходят и чтоб я не переживала.
Даже не знаю. Как-то неожиданно.
Отведу наверно. Но боюсь. Одно дело пойти на занятия в зал, вход в который прям из игровой, а тут же надо пройти через холл и зайти в другой зал и обратно вернуться и все чужие. Меня-то в клубе не будет...
Я привыкла что моего сына задвигают, а тут слышу чтоб приводила и претензий нет. Вечером у старшего концерт и хотело среднего привести, да выяснилсь что по времени не вписываемся. Максимум на 2 часа можно в игровой, а я только через 2,5 часа смогу забрать. Так девушка догнала меня в раздевалке и сказала его привести обязательно и она его за руку отведет на занятия для детей 4-6 лет. Я говорю, ну как же, вы же видите как он себя ведет, ему тяжело будет и явно не его уровень. А она ответила, чтоб обязательно привела, что его же нужно развивать... И добавила, что к ним разные дети ходят и чтоб я не переживала.
Даже не знаю. Как-то неожиданно.
Отведу наверно. Но боюсь. Одно дело пойти на занятия в зал, вход в который прям из игровой, а тут же надо пройти через холл и зайти в другой зал и обратно вернуться и все чужие. Меня-то в клубе не будет...
Девочки, в общем не знаю что делать. Моего ребенка как подменили. Ванька в принципе довольно спокойный всегда был, не агрессивный, а тут понеслось....
Я не могу с ним справиться.....он вообще перестал делать то что ему говорят. Хамит, как будто ему лет 16, только что матом не ругается. Если что совсем не по его, например наказываю и отправляю думать в комнату, выбегает, орет. Затаскиваю силой, начинает кусаться, щипаться, может начать кидать вещи по комнате, себя щипать, бить с силой по столу, двери, за волосы себя дергать.
Вчера папа не дал ему машину на пульте за плохое поведение - укусил за палец до крови.
Вообще невминяемый.
Я не могу с ним справиться.....он вообще перестал делать то что ему говорят. Хамит, как будто ему лет 16, только что матом не ругается. Если что совсем не по его, например наказываю и отправляю думать в комнату, выбегает, орет. Затаскиваю силой, начинает кусаться, щипаться, может начать кидать вещи по комнате, себя щипать, бить с силой по столу, двери, за волосы себя дергать.
Вчера папа не дал ему машину на пульте за плохое поведение - укусил за палец до крови.
Вообще невминяемый.
А я опять все о школе думаю. Идти или нет.
Первый вариант -не идем .Весь год занимаемся 2 раза в неделю в ЦПР,+ добавим 2 раза в неделю нейропсихолога + будем ходить на старую ГПШ-куда ходим в этом году
С одной стороны хорошо,но с другой преподы часто болеют и занятий нет.но вроде тренируют на пересказ и развитие речи
Второй вариант : Идем в школу. Наверно тяжело будет совмещать с ЦПР- там очень много заданий. Поэтому 1 раз вечером к логопеду и 1 раз в субботу. Плюс то что пройдем 2 а раза программу первого класса., также плюс что привыкнем к школьным порядкам и в школе в 2013 году (может пойдем в другую) не так опозоримся.. Ну вроде плюсов больше нет...
Какой вариант выбрать все мозги сломала...
Первый вариант -не идем .Весь год занимаемся 2 раза в неделю в ЦПР,+ добавим 2 раза в неделю нейропсихолога + будем ходить на старую ГПШ-куда ходим в этом году
С одной стороны хорошо,но с другой преподы часто болеют и занятий нет.но вроде тренируют на пересказ и развитие речи
Второй вариант : Идем в школу. Наверно тяжело будет совмещать с ЦПР- там очень много заданий. Поэтому 1 раз вечером к логопеду и 1 раз в субботу. Плюс то что пройдем 2 а раза программу первого класса., также плюс что привыкнем к школьным порядкам и в школе в 2013 году (может пойдем в другую) не так опозоримся.. Ну вроде плюсов больше нет...
Какой вариант выбрать все мозги сломала...
Девушки, кто нибудь давал ГАБУ? Если да, то сколько, и какой результат?
Моему 5 через 2 недели. А у меня опять глубокий депрессняк и опускаются руки. Может, оно все бесполезно? Бесполезны все эти занятия, су-джоки, дефектолги и пр.? Все равно никто и ничто не поможет мозгу правильно развиться. А у меня нет больше сил, ни физических, ни психических.
и вообще хватит нам его прятать. Мама все стесняется моя. Над ней работаю, что стеснятся нам нечего!
Решила летом по гостям-родственникам попутешествовать. Пусть его залюбят - они такие.
Будем выводить в люди);-)
с братом общалась по скайпу, а он как и все не в теме. Свои дети есть и потому ему знакомо поведение 4-летнего ребенка. Дала слово сыну. Смотрю брат подвис.;-) Не ожидал)))) А я распеваю какой он умничка, красавчик и все в том же духе и вот у нас такой замечательный мальчишка. Брат подбирал слова))));-)
Я ему сказала, чтоб не парился, у нас все хорошо! ;-)
Решила летом по гостям-родственникам попутешествовать. Пусть его залюбят - они такие.
Будем выводить в люди);-)
с братом общалась по скайпу, а он как и все не в теме. Свои дети есть и потому ему знакомо поведение 4-летнего ребенка. Дала слово сыну. Смотрю брат подвис.;-) Не ожидал)))) А я распеваю какой он умничка, красавчик и все в том же духе и вот у нас такой замечательный мальчишка. Брат подбирал слова))));-)
Я ему сказала, чтоб не парился, у нас все хорошо! ;-)
Раз уж речь про общение зашла спрошу.
У тех мам, у которых есть еще и обычные дети.
А как проходит ваш день без поправки на особого ребенка?
т.е. у обычных детей есть друзья? Как часто они ходят друг к другу в гости? Как часто вы сами навещаете своих друзей , принимаете гостей? Делаете совместные вылазки?
Мне кажется проблема общения не только в особости. А в аутизации всего общества. Очень много семей живут так:
В будни работа. В субботу домашние дела. В воскресенье шоппинг. И все в кругу семьи.. Для других людей не остается места. Нет?
У тех мам, у которых есть еще и обычные дети.
А как проходит ваш день без поправки на особого ребенка?
т.е. у обычных детей есть друзья? Как часто они ходят друг к другу в гости? Как часто вы сами навещаете своих друзей , принимаете гостей? Делаете совместные вылазки?
Мне кажется проблема общения не только в особости. А в аутизации всего общества. Очень много семей живут так:
В будни работа. В субботу домашние дела. В воскресенье шоппинг. И все в кругу семьи.. Для других людей не остается места. Нет?
Ну и раз все про общение, и я до кучи. Я все время думаю, что мне повезло со страной проживания в плане нестандартный детей. В Израиле не принято делать чужим детям замечания, и вообще замечания. Отсутсвием такта отличаются русскоязычные бабушки. Я тихо радуюсь, что мой молчун сам обратился к их внучкам, позвал на курусель, а мне в спину " А что? он у вас по-русски не говорит?" - не говорит
-хм, а он и на иврите не правильно говорит, что же вы его не научите?
Вот какого??! Своих внучек нету?
-хм, а он и на иврите не правильно говорит, что же вы его не научите?
Вот какого??! Своих внучек нету?
И мы поделимся..Даже не знаю права няня или нет. Я сегодня тестировала Лизу по итогу их занятий каждодневных в течении 2.5 месяцев :
- пыталась попросить Лизу написать слово из 4-х букв- итог ноль. Даже перерисовать букву не может. Спрсила деревья по картинке- дуб от березы не отличила..Ужас. Звоню няне-( стаж 25 лет в началке)
Она мне говорит обратное: "успехи есть и хорошие..все хвалят. она научилась обводить буквы по пунктиру и закрашивать почти не вылезая за контур" на это ушло у них 2!!! месяца - на мой взгяд уже писать должна .. "из букв Лиза пишет сама только А М и О- и это хорошие результаты для ее моторики".- я тоже не согласна..." пока Лиза не сможет сама писать буквы с ее моторикой и требовать от нее это бесполезно,хорошо что она их уже почти ровно обводит" - не знаю.... Дальше я пыталась проверить ее чтение.т.к по словам бабушки они каждый день по часу читают..
Итог : М А отдельно и прибавляет третью букву К ... Слога почти все но отдельно : К....У П..О ..На мой взгляд очень плохо, на взгляд няни хорошо..т.к прогресс есть и они двигаются к чтениб по слогам..
Также на взгляд няни -знать деревья не главное= она говорила что у нее в обычной массовой школе 4-х класники говорили что дуб хвойное дерево.
Девочки кто прав- я или няня??? Много ли я хочу или движение нормальное... мне кажется вообще не идет раз за 2 месяца такие показатели (((( Катюш( Мантель) особенно к тебе вопрос- ты же также по шажкам учила. Как думаешь полёт нормальный за 2.5 месяца или очень тормозим?
- пыталась попросить Лизу написать слово из 4-х букв- итог ноль. Даже перерисовать букву не может. Спрсила деревья по картинке- дуб от березы не отличила..Ужас. Звоню няне-( стаж 25 лет в началке)
Она мне говорит обратное: "успехи есть и хорошие..все хвалят. она научилась обводить буквы по пунктиру и закрашивать почти не вылезая за контур" на это ушло у них 2!!! месяца - на мой взгяд уже писать должна .. "из букв Лиза пишет сама только А М и О- и это хорошие результаты для ее моторики".- я тоже не согласна..." пока Лиза не сможет сама писать буквы с ее моторикой и требовать от нее это бесполезно,хорошо что она их уже почти ровно обводит" - не знаю.... Дальше я пыталась проверить ее чтение.т.к по словам бабушки они каждый день по часу читают..
Итог : М А отдельно и прибавляет третью букву К ... Слога почти все но отдельно : К....У П..О ..На мой взгляд очень плохо, на взгляд няни хорошо..т.к прогресс есть и они двигаются к чтениб по слогам..
Также на взгляд няни -знать деревья не главное= она говорила что у нее в обычной массовой школе 4-х класники говорили что дуб хвойное дерево.
Девочки кто прав- я или няня??? Много ли я хочу или движение нормальное... мне кажется вообще не идет раз за 2 месяца такие показатели (((( Катюш( Мантель) особенно к тебе вопрос- ты же также по шажкам учила. Как думаешь полёт нормальный за 2.5 месяца или очень тормозим?
Мой сегодня мультик пересказал. Полностью сюжет, по памяти. Не наизусть, а своими словами, с наводящими вопросами, естественно. Выглядело это примерно так:
Я:
-Пошли однажды в лес жираф и...
Он:
- слоненок.
-и встретили они там...
- кота.
- А кот им говорит...
- "куда идете, туристы"?
- И что он дальше сделал?
- упал в воду
- и закричал...
- "Помогите! Тону!"
и т.д.
И еще он нарисовал гусениц по образцу! Сам считал круги ( по 5 штук в каждой гусенице) и рисовал полностью сам. Криво, конечно, но самое главное,правильно! Завтра сфоткаю и выложу как он задания выполняет.
Я:
-Пошли однажды в лес жираф и...
Он:
- слоненок.
-и встретили они там...
- кота.
- А кот им говорит...
- "куда идете, туристы"?
- И что он дальше сделал?
- упал в воду
- и закричал...
- "Помогите! Тону!"
и т.д.
И еще он нарисовал гусениц по образцу! Сам считал круги ( по 5 штук в каждой гусенице) и рисовал полностью сам. Криво, конечно, но самое главное,правильно! Завтра сфоткаю и выложу как он задания выполняет.
кстати, а как дословно в МКБ звучит диагноз F 84.0?
Дарово!
Чтото то я пропустила все!?
А чтото ты нидл так отбрила всех??
Че это было?
Мы в Англии, приехали в центр Лизы скотсон, про который Жанна рассказывала, в связи с этим могу приволочь в мск кому надо цинка с медью или чего еше из магазина.
Еще не были в самом центре, были пока на развлечениях в Лондоне.
Про Москву имею сказать, что удалось ребенка поставить на коньки. По приезду продолжим. В Сокольниках есть прекрасный пластиковый каток, который не очень скользкий, как настоящий лед. Ну я с Саньком и покаталась в пятницу, вместо нашей исключенной кинезки пусть будут коньки.
Чтото то я пропустила все!?
А чтото ты нидл так отбрила всех??
Че это было?
Мы в Англии, приехали в центр Лизы скотсон, про который Жанна рассказывала, в связи с этим могу приволочь в мск кому надо цинка с медью или чего еше из магазина.
Еще не были в самом центре, были пока на развлечениях в Лондоне.
Про Москву имею сказать, что удалось ребенка поставить на коньки. По приезду продолжим. В Сокольниках есть прекрасный пластиковый каток, который не очень скользкий, как настоящий лед. Ну я с Саньком и покаталась в пятницу, вместо нашей исключенной кинезки пусть будут коньки.
Здравствуйте. Часто тут читаю про аминокислоты, но не знаю что это такое( Нам никто не предлагал их. Это нужно просить у врача или можно самим подавать? На что влияют аминокислоты? Диагноз-м.алалия, 4.5 года
Сейчас нам выписали когитум 0.5 2 раза в день, глицин-1 т. 2 раза и нейромультивит-1 т
Сейчас нам выписали когитум 0.5 2 раза в день, глицин-1 т. 2 раза и нейромультивит-1 т
Добавила фотки гусениц.Сильно не ругайте, ребенок очень горд :)
И я похвастаться. Наконец мой товарищ со слуха начал слова ловить-запоминать. Первое: ВСЁ (задание выполнил, развел ручки в стороны и говорит "ТЁ"), 2-ю неделю его использует в каждом удобном случае наелся - ТЁ, наупражнялся - ТЁ! И 2-е - прямо на занятии у сурдопедагога запомнил ЛУК (изучаемые вместе с ним Помидор и Капуста, к сожалению, такой чести не удостоились;-)
Сегодня отвозила доки в департамент на разрешение в общеобразоват школу с 8 лет...Ну что..пришлось ругаться.. Принимающая девочка явно не знала что это..и говорила что они дают разрешение только на конкретную школу и в сл.году. Я знаю, что у нас с форума девочки получали просто разрешение на обучение в общеобразовательной с 8 лет и твердо напирала на своем.
Пришлось идти ругаться к начальнице, заявление со справкой приняли, сказали ждать 2 недели.. я настроенна воинственно -если не дадут думаю куда идти ругаться..?
Пришлось идти ругаться к начальнице, заявление со справкой приняли, сказали ждать 2 недели.. я настроенна воинственно -если не дадут думаю куда идти ругаться..?
про терапию и разницу подхода в разных странах.
диагноз был поставлен в октябре, в ноябре получили спец сад. сад государственный, коммуникационный. В саду 8 деток возраст 3-4 года. сад работает до 4 вечера. нет каникул и праздников, летом 2 недели дают, чтоб не прерывать терапию. В саду постоянно 5 взрослых. воспитатель, 2 няни и 2 помошника на социальной службе ( вместо армии). есть 5 специалистов. 2 логопеда, трудотерапевт, арттерапевт, психолог, музыкотерапевт. У каждого ребенка постоянный свой терапевт и свое расписание. терапия груповая и индивидуальная, всего 15 часов в неделю. У каждого индивидуальная программа. программу составляют все специалисты вместе, ставят цели на учебный год, дают родителям отчеты. Сад занимается по общеобразовательной программе. Дети проходят все, что в обычных садах. сад занимается по системе DIR. есть психологическая помощь родителям. Прогресс огромный, просто другой ребенок стал. Никаких лекарств назначено не было . не принято.
диагноз был поставлен в октябре, в ноябре получили спец сад. сад государственный, коммуникационный. В саду 8 деток возраст 3-4 года. сад работает до 4 вечера. нет каникул и праздников, летом 2 недели дают, чтоб не прерывать терапию. В саду постоянно 5 взрослых. воспитатель, 2 няни и 2 помошника на социальной службе ( вместо армии). есть 5 специалистов. 2 логопеда, трудотерапевт, арттерапевт, психолог, музыкотерапевт. У каждого ребенка постоянный свой терапевт и свое расписание. терапия груповая и индивидуальная, всего 15 часов в неделю. У каждого индивидуальная программа. программу составляют все специалисты вместе, ставят цели на учебный год, дают родителям отчеты. Сад занимается по общеобразовательной программе. Дети проходят все, что в обычных садах. сад занимается по системе DIR. есть психологическая помощь родителям. Прогресс огромный, просто другой ребенок стал. Никаких лекарств назначено не было . не принято.
Дамы, я тут давеча не садом хвалилась. Я совсем не о том. Я в теме всего 4 месяца, я только учусь. Моего ребенка диагностировали , как положено нашим минздравом команда из психолога, невролога-специалиста по развитию, логопеда и трудотерапевта. Все они посовещались и пришли к выводу, что мальчик отвечает критериям DSM 4 и поставили PDD NOS. Далее я напрасно трачу время пытаясь прочитать именно об этом на одном из родных языков. НИЧЕГО. ЗПРР существует только в России как отдельный диагноз. Почти все дети тут на форуме обследованы иначе. Всем тем или иным способом смотрели мозговую деятельность и кровоотток. принимают ноотропы и не только. Все, что обсуждается на русскоязычных форумах кардинально отличается от форумов другоязычных. Может я чего-то важного не знаю.
Центр Скворцова. Девчата -вопрос. Кто что либо слышал про эту самую клинику. Сегодня была в центре речи (в Зеленограде) и там мне посоветовали эту клинику. У меня сыночек Арсений 3.5 года. Аутичные черты, задержка развития речи и неравномерное психическое развитие. Лечимся аминокислотами. Ходим в Лекотеку. Думала еще куда-нибудь запихнуть. В центре этом не оч. понравилось, как то все старенькое, обшарпанное и сразу про деньги начали вопросы задавать. Ну не суть. Мне про эту клинику прям пели и пели, якобы там аутят лечат, задержки убирают. Наткнулась на форум мам у которых детки ДЦП - начиталась, нарыдалась. Детей закалывают до судорог и за бешенные деньги. Кто нибудь из вас там был именно с аутятками и задержкой ПР???
У меня интересный вопрос к тем кто знает - как получить разрешение на тьютора в школе. Мы все таки решили что в школе Лизка будет учится лучше, так как один на один с учителем она постоянно отвлекается и бегает по квартире- в классе ей бегать не дадут. Школа у нас общеобразовательная и про тьюторов и не слышали.. Вот думаю правильная ли моя идея- заслать с ней на весь год в школу няню-училку на все уроки??? Ну можно не на все а хотя бы на математику и речь. Как мне получить разрешения на присутствие няни ?? или будет ли толк ?? или только детки смеятся будут?
О хорошем :) У моего несколько дней активно идет употребление своей, не шаблонной, речи. Шаблонов тоже очень много, но применяет, в основном, к месту. Стал самостоятельно обращаться с просьбами не только "дай мне...", но "поиграй со мной", "обними меня", "повернись ко мне", "давай откроем дверь", "иди сюда", "покорми меня" (это быстро выучил, частенько лентяйничает :)) и и т.п. Слова, которые не знает или не может быстро вспомнить, заменяет близкими по смыслу, например, вчера просил меня приклеить к шкафу табличку с названием, слово "приклеить" забыл и говорит "мама, хочу написать шкаф и положить сюда" (показал куда, на дверку шкафа). Даже уже многие слова пытается склонять! На вопрос "где ты был". ответил: "В детском садюку" :)
Удивления мои на этой неделе.
Первое.Достали с полки пластилин - 4 большие банки разных цветов.
Пока мы с Анечкой лепили каких-то масеньких лягушат, да тарелочки с яблочками..., Петр взял конкретный такой кусман пластилина, раскатал его скалкой на столе в не особо ровный круг, сделал некие углубления по всему кругу, сверху приспособил что-то такое зеленое и сказал нам, это это - малина. Реально похоже. :) Но я от неожиданности не нашлась что еще сказать.Я не ожидала такого масштаба - ягодка-то этак см 20-30 в диаметре!
Это было еще не все. Далее два конкретно больших куска синего и зеленого пластилина были смяты в один, смешаны-перемешаны до определнной степени, скатаны в шар.И продемонстрированы мне -"Это планета!Земля!!" И действительно очень похоже - океаны, леса...
Причудливое такое пластилиновое творчество.Явно ненормальное.Но хоть какое-то, правда же?
Первое.Достали с полки пластилин - 4 большие банки разных цветов.
Пока мы с Анечкой лепили каких-то масеньких лягушат, да тарелочки с яблочками..., Петр взял конкретный такой кусман пластилина, раскатал его скалкой на столе в не особо ровный круг, сделал некие углубления по всему кругу, сверху приспособил что-то такое зеленое и сказал нам, это это - малина. Реально похоже. :) Но я от неожиданности не нашлась что еще сказать.Я не ожидала такого масштаба - ягодка-то этак см 20-30 в диаметре!
Это было еще не все. Далее два конкретно больших куска синего и зеленого пластилина были смяты в один, смешаны-перемешаны до определнной степени, скатаны в шар.И продемонстрированы мне -"Это планета!Земля!!" И действительно очень похоже - океаны, леса...
Причудливое такое пластилиновое творчество.Явно ненормальное.Но хоть какое-то, правда же?
Напомните кто нибудь про актовегин.
Хотим проколоть пока не достали церебрум. В прошлый раз нам помогло ,но не помню по сколько колола. Сколько на 5-6-7 летнего ребенка . 2мл ампула. И какой курс делали?
Он же вроде только атигипоксант а не стимулирует кровообращение как ноотропы??
Хотим проколоть пока не достали церебрум. В прошлый раз нам помогло ,но не помню по сколько колола. Сколько на 5-6-7 летнего ребенка . 2мл ампула. И какой курс делали?
Он же вроде только атигипоксант а не стимулирует кровообращение как ноотропы??
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения